Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста. заменил масло в акпп. нагрел до включения вентилятора излишки слил на паркинге при работающем двигателе до капель. кстати сторое масло было перелито на ПОЛ ЛИТРА больше? через пару дней появилась ошибка автоматик геар фаулт.

разобрал гидроблок поменял клапана,(клапан левый) повернул на пол оборота болт регулировки давления, собрал. теперь при езде машина дергается при переключении и на повышенные и на пониженные передачи. может масла надо больше долить. ведь до замены було все ок, или это случайность

Опубликовано

@Zabolockiy, пока такие в магазине работают......заводы будут на полную мощь только ГБ в сборе выпускать))))вот ваш клапан 2574.16

спасибо большое

leukhin ! Вы мне очень помогли!

Опубликовано

alex_zintsov, у меня все в точности как у вас после замены клапанов, покрутил на четветь оборота клапан, недавнее сканирование клипом показала 3.25 бар на Д. Может зря крутил...

al-4, отклонение на 0.25 бар может дать толчки? и какой самый рациональный способ настройки давлания подскажите пожалуйста?

Опубликовано (изменено)

С чем связаны пинки при переключении с 1 на 2, РР2000 ошибок по давлению не показывает, аварийный режим возникал от глюка селектора - был исправлен. 307 sw 03 год, мотор 2 литра

на P давление 2,65.

Изменено пользователем Diesel59
Опубликовано

Добрый день,

Не знаю радоваться или горевать, но купил маме меган 2 простоявший в гараже 8 лет, пробег 45000, теперь огребаю все детские болячки данного авто, но это всё призказки.

Привык по возможности ремонтировать свои авто сам.

появилась ошибка на не доконца прогретой коробке, как у большинства владельцев AL-4 или DPO-0 (автомат вставал в аварийный режим)

Купил клапан,колечки,прокладочки,масло.

В инете есть дяденька на ситроене который выложил видео по снятию и промывке ГБ.

Коробки одинаковые,но вот подкапотка другая, в мегане вид из подкапота на пластинчатую пружину закрывает площадка под АКБ привареная к лонжерону.

Из-за чего несмог сфоткать и запомнить правильное положение пластинчатой пружины, собирал данную часть на ощупь, селектор не трогал, трос не снимал

После сборки, ошибка по давлению пропала,но появился эфект недовключения Драйва, т.е. если нежно включить драйв то индикатор D не подсвечивается и авто не переходит в мануальный режим и в Драйве едет только на 3 передаче.

Если же на рычаг АКПП потянуть с силой то индикатор Двайва подсвечивается и АКПП ведёт себя как надо.

Где мог ошибиться? За что отвечает пластинчатая пружина?

Ещё есть ощёщение что сопротивление на Рычаге АКПП стало меньше.

Заранее благодарю за внимание и ответ.

Опубликовано

@Diesel59, стоит поменять тефлоновые кольца и помыть гидроблок...

 

@андрей495, либо гидроблок выделывается, либо общий износ коробки - масло куда-то утекает внутри неё....

Опубликовано

@a-tim, )))) люблю "вторые" меганы за то, что приходится на ощупь с поднятыми вверх руками снимать и ставить гидроблок)))))) значит, смотрите, эта плоская пружина своей овальной прорезью должна стоять таким образом, чтобы шляпка болта, которая окажется под этой прорезью, была ровно посередине - тогда селектор не будет выделываться, а эта плоская пружина выполняет роль фиксатора передачь, при этом от правильности её выставления зависит индикация включенной передачи и открытие канала внутри гидроблока.... значит, Вам нужно снять крышку гидроблока ( не сливая масло из коробки, а просто подставив ванночку под крышку гидроблока - сольётся 1.5 л масла - его потом обратно зальёте), и выставить правильно плоскую пружину, чтобы убедиться окончательно, что она стоит правильно, не одеваете на место крышку гидроблока, включаете зажигание ( на мегане - вставляете карточку, И НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, зажимаете кнопку старт-стоп и держите, пока зажигание не включится.... включите зажигание, после этого можно будет проверить, правильна ли индикация на приборке!!! если правильная, то вытаскиваете карточку, одеваете крышку гидроблока, заливаете масло и заводите - уровень выставлять заново не надо - сколько слили, столько заливаете! если индикация не правильная, то ещё раз регулируете эту пружину, но вообще, я с первого раза её ставлю, там если посветить вверх лампочкой, можно кое-как увидеть, правильно она стоит или нет)))) только внимательно прочтите, что я тут написал и всё правильно сделайте))) селектор придёт в чувства!!!

Опубликовано

те у кого на всех передачах пинки.......скорее всего у вас была предыдущая машина тойота....для новых французов ,данное поведение акпп является нормой....если конечно же не высвечиваются ошибочки по коробке))))

Опубликовано (изменено)

@a-tim, )))) люблю "вторые" меганы за то, что приходится на ощупь с поднятыми вверх руками снимать и ставить гидроблок)))))) значит, смотрите, эта плоская пружина своей овальной прорезью должна стоять таким образом, чтобы шляпка болта, которая окажется под этой прорезью, была ровно посередине - тогда селектор не будет выделываться, а эта плоская пружина выполняет роль фиксатора передачь, при этом от правильности её выставления зависит индикация включенной передачи и открытие канала внутри гидроблока.... значит, Вам нужно снять крышку гидроблока ( не сливая масло из коробки, а просто подставив ванночку под крышку гидроблока - сольётся 1.5 л масла - его потом обратно зальёте), и выставить правильно плоскую пружину, чтобы убедиться окончательно, что она стоит правильно, не одеваете на место крышку гидроблока, включаете зажигание ( на мегане - вставляете карточку, И НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, зажимаете кнопку старт-стоп и держите, пока зажигание не включится.... включите зажигание, после этого можно будет проверить, правильна ли индикация на приборке!!! если правильная, то вытаскиваете карточку, одеваете крышку гидроблока, заливаете масло и заводите - уровень выставлять заново не надо - сколько слили, столько заливаете! если индикация не правильная, то ещё раз регулируете эту пружину, но вообще, я с первого раза её ставлю, там если посветить вверх лампочкой, можно кое-как увидеть, правильно она стоит или нет)))) только внимательно прочтите, что я тут написал и всё правильно сделайте))) селектор придёт в чувства!!!

 

Спасибо большое за тему и поддержку её, больщая редкость на форумах про французов. В выходные полезу,поправлю

П.С. Там ещё и фазик наелся.

Изменено пользователем a-tim
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Съездил на диагностику. Вердикт - замена коробки, а меня терзают сомнения.

 

 

1.Кратковременная неисправность, ошибка на выходе электромагнитного клапана модулирования давления (EVM). Короткое замыкание на ВлплюсВы.

2.Кратковременная неисправность, электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (EVLU). Короткое замыкание на ВлплюсВы.

3.Временная дистанционная ошибка, датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки. CAN .

4.Кратковременная неисправность, ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CMF). Промежуточное положение.

5.Кратковременная неисправность, ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. Отсутствие сигнала.

6.Временная дистанционная ошибка, связь между автоматической коробкой передач и BSI.

7.Кратковременная неисправность. Буксование (сцепление / тормоза).

8.Временная дистанционная ошибка, ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ЕСМ).

9.Временная дистанционная ошибка, информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. Отсутствие сигнала.

10.Кратковременная неисправность. Соответствие информации о скорости автомобиля. Связь.

Изменено пользователем Arsenicura
Опубликовано

те у кого на всех передачах пинки.......скорее всего у вас была предыдущая машина тойота....для новых французов ,данное поведение акпп является нормой....

Это, мягко говоря, не правда. Например в моем случае только 4-я включается с легким толчком, все остальное незаметно и видно только по тахометру. Пробовал на других авто, в общем если в момент включения 2-й передачи не сбрасывать газ то и на них без толчков. Пробовал "япы", конкретно Королла с 4 ступкой и Ниссан-Ноут, поведение аналогично, если "дергаться" во время езды, автоматы на них так же начинают дергать, особенно с 1 на 2-ю

Опубликовано

На не прогретой коробки включается нормально как проедешь так начинается! Масло не уходит. Ошибок нет. Посмотрел умирают подушки, но могут ли они быть виной?

Опубликовано

я от удара при трогании с места месяц назад лечил рено лагуну с такой же коробкой, так вот по секрету вам всем скажу, что я к самой коробке НИ РАЗУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!!!!!! машину отдали всё работает! никаких ударов при трогании с места!

Добрый день! У меня 307 2005г, при остановке на светофоре или ещё где, тронуться с 1-ой не получается - набирает обороты и пинок в зад, как камаз въехал, потом едет. со 2-ой на 3-ю и далее всё хорошо, рывков нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Благодарю.

Опубликовано

добрый день! Пыжик 308 2008 года, при включенном зажигании переключение коробки работает правильно, зааводишь двигатель D работает но механика работать не хочет, так и остается на D и очень сильно пинается при переключении! что такое может быть? ) РР показал ошибку 20, "временная дистанционна ошибка, информация о крутящем моменте в сети CAN отсутствие сигнала" я так понимаю что какой то датчик отвечающий за показатели оборотов двигателя не подает сигнал на коробку, где он может распологаться и как он называется? то что это не датчик скорости однозначно, так как машина стоит на месте.

Опубликовано

Народ, подскажите!!!! Чем гидроблок от гидротрансформатора отличается, или это одно и тоже???

Опубликовано

здрвствуйте! недавно купил себе 307- го пыжика 2003 г.в. покатался я на нём буквально два денька,решил помыть его под капотом . помыл на свою голову,,, вобщем выехал с автомойки нормально,проехал пару километров он у меня затроил,остановился заглушил завёл всё нормально. доехал до дому поставил. утром сажусь за руль поварачиваю ключ зажигания и началось, замигала буква , R , парковка запустил двигатель , вроде всё нормально но на дисплеи выбора передач начала мигать буква R причём продолжала стоять на порковке,повключал все перидачи на месте всёпоказывает правильно ,но когда ставиш на порковку мигает всё таже R или чёрточка и вмести с ней s/* ,попробывал ехать ,едит хоршо, но как только нагреится 85-90 градусов перистаёт разгоняться и показывает - s/*, а если остановишся и поставиш на парковку то не даёт включить передачу пока не остынет до градусов 40 потом всё опять нормально пока не набирёт 90.... неужели попал на коробку? подскажите пожалуйста кто что знает.

Опубликовано

@crows, а тебе не всё ли равно???? тебе дружок эбу акпп вообще поменять стоит ;) я от такой хрени на 307 месяц назад только заменой блока избавился..... так что не думай о концевике - думай о новом эбу ............ )))))))))

Опубликовано

мне ничего менять не нужно )), это машина клиента я уже говорил об этом выше, и вот сегодня я узнал что все таки обороты двигателя определяет датчик скорости на входе, приедет попробуем подкинуть рабочий, посмотрим что будет ))

Опубликовано

@crows, ??? клиента??? не могу что-то найти, чтобы ты мне писал, что клиентскую машину ремонтируешь.... ну нет проблем))))) меняй датчик)))))))))))))))))) знал бы я сразу, что ты в сервисе работаешь, я бы тебя вообще проигнорил)))) только деньги не бери с чувака - ибо результата твои действия не принесут))))

Опубликовано

ах да, про клиента я написал в другой теме, а брать деньги с клиента или нет это я сам решать буду

Опубликовано

@crows, брать деньги из-за своей неграмотности...... я так не поступаю и никому не советовал бы поступать)))) а зачем ты вообще к коробке лезешь, если ни хрена не шаришь в ней???)))))))))))))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...