Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите!!!! Чем гидроблок от гидротрансформатора отличается, или это одно и тоже???

 

знатоки, ну подскажите! очень интересно.....

Опубликовано

@spawlding, введи в яндексе "гидроблок ал4" и "гидротрансформатор ал4" и тебе всё станет ясно!

Опубликовано (изменено)

Al-4 а что тебя так напрягает то что я в сервисе работаю???

Изменено пользователем crows
Опубликовано

это было не утверждение а вопрос!!! что тебя так напрягает то что я в сервисе работаю??? :laugh2:

Опубликовано

Здравствуйте. Сдохла АЛ4 на 407 пыже,2005 год. Поменял в сервисе на бу АКПП. После замены коробки проблема не пропала, после 30 км/час PRND и один раз выпала в аварийный режим. Бу коробка заведомо рабочая была т.к. брал у товарища,он без проблем ездил на ней последние 20тыс км. Могли мастера при замене где-нибудь накосячить/недозалить масла, неправильно его залить? В чем может быть причина поломки?

Ошибка: разброс давления.

Заданное : 2,7 и 3,0;

Измеренное: 7,65 и 7,65;

Опубликовано

Всем добрый день, месяц назад писала о своей проблеме, что вылетает ошибка коробки на холодную. Так вот, наконец то руки дошли и починякали, точнее поменяли местами клапана. Кто то писал, что один клапан стачивается быстрее тк он работает постоянно, а второй периодически, не знаю на сколько этого хватит, но причину нашли. всем спасибо за советы.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемый Гуру. Подскажите пожалуйста, имеем peugeot 406 2000 г.в. AL4, при разгоне коробка делает не 4 переключения а 6, такое ощущение что каждая передача включается в два этапа, причем на первом этапе обороты падают всего на 200 об/мин. Это так должно быть или нет? И еще после промывки гидроблока появились небольшие толчки при переходе с 3-й на 4-ю и наоборот, с чем это может быть связанно (гидроблок разбирали полностью)

Опубликовано

307 , 2.0 АКПП 2004 г.в. 170 000 км.

При переключении в положение D появился стук, (машина начинает дрожать очень сильно),другие положения работают без нареканий, при разгоне начинает стихать и уже на 3 и 4 передачах исчезает полностью. Если на месте перевести на P или N то все норм, даже не слышно работы двигателя, как только на D начинается хаос так скажем. Может мой Al4 уже решил со мной попрощаться? Может для начала поменять масло? посоветуйте плиз, и еще возможно ли поменять на ручку или это геморрой?

Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какого года на АКПП AL-4 стали ставить электромагнитные клапана в гидравлическом блоке нового образца. Купил клапан нового образца теперь думаю, не нужно ли бежать за вторым таким же. Автомобиль пежо 307 2006 г.в. Заранее благодарю.

Опубликовано
а переключение с 3-й на 4-ю происходит с каким то легким, коротким "затупом" (или легким мягким толчечком, типа миникидаун что ли).
Здравствуйте уважаемый Гуру. Подскажите пожалуйста, имеем peugeot 406 2000 г.в. AL4, при разгоне коробка делает не 4 переключения а 6, такое ощущение что каждая передача включается в два этапа, причем на первом этапе обороты падают всего на 200 об/мин.

у меня тоже самое!

как вылечить?

клапана менял предыдущий хозяин, пробег 210т.

Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте.

Пежо 307. Была замена коробки (на б/у). Присутствовал в сервисе вовремя первого запуска мотор завелся, передача включилась. Дале было движение по боксу (газ не нажимал) и вперед и назад машина двигалась. При выезде из бокса на уклоне нажал педаль газа был слышен щелчек и все машина не вперед не назад недвигается вообще. Что это неисправная коробка? Она с битого автомобиля. Неправильная установка? В квалификации этого сервиса я уже несколько сомневаюсь.

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Товарищи мудрецы! У меня меганчик второй с dp0, Москва.

 

Коробка досталась мне дергающаяся на всех переключениях и блокировке, но без ошибок и вылетов в аварию. (37 тыс км было всего).

 

Задняя включается с ударом.

 

Если зимой ездить более-менее можно, то летом с климат-контролем всё становится еще хуже.

 

Хаотичные пинки постоянно, особенно в пробках. Очень раздражает подтыкание первой передачи при замедлении (сначала дергает, потом толкает).

 

А в этом году (85 тыс км) ко всем неприятностям присоединилась и ошибка по давлению, которая после простой замены клапана без промывки ушла на четыре месяца и вернулась опять.

 

Как мне поступить?

 

Я тут в Белоруссию собирался на машине, а теперь это под вопросом.

Изменено пользователем kvasyap
Опубликовано

доброго времени суток. коробка 20tp97 - аналог ал4, иногда вставала в аварийный режим. пока ждал гидроклапана и датчик давления случилась беда- потекло масло с коробки и стоп - приехали. я думаю выбило сальник гидротрансформатора. вопрос- какие последствия могут быть, что менять и на что обратить внимание? собираюсь снять коробку. ремонт или покупка контрактной? (сам занимаюсь ремонтом движков и автоэлектрикой, ремонтировать собираюсь сам. поэтому хотелось бы знать все подводные камни этой коробки.) и где лучше заказывать запчасти?

Опубликовано (изменено)

вы двигателя и электрику за день по книжке ремонтировать научились

ОПЫТ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ, а начать ни когда не поздно. тем более там где я живу нет центров по ремонту акпп. Изменено пользователем nur1973
Опубликовано

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, при замене клапана в гидравлическом блоке, на сколько необходимо промывать сам гидравлический блок? Что если его не промывать?

Опубликовано

ну вот вы сами ответили на свой вопрос, эта коробка не так проста как кажется и объяснять все через форум это вряд ли принесет толк

Опубликовано

ну вот вы сами ответили на свой вопрос, эта коробка не так проста как кажется и объяснять все через форум это вряд ли принесет толк

тогда название форума меня сбило с толку... будем искать спецов.
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, имеем peugeot 406 2000 г.в. AL4, при разгоне коробка делает не 4 переключения а 6, такое ощущение что каждая передача включается в два этапа, причем на первом этапе обороты падают всего на 200 об/мин. Это так должно быть или нет? И еще после промывки гидроблока появились небольшие толчки при переходе с 3-й на 4-ю и наоборот, с чем это может быть связанно (гидроблок разбирали полностью)

Опубликовано

нет почему, AL-4 может вам что подскажет, просто будет ли от этого толк, так как объяснять по переписки все особенности акпп довольно сложно и зачастую не все могут понять о чем ведется речь

Опубликовано

Добрый день. Сегодня появилась проблема с авто.

Пежо 307 2.0 бензин АКПП 2002г.

 

В режиме D (Drive) не включается 1-я передача и машина набирая обороты стоит на месте. В ручном режим 1-я передача так же не включается. В ручном включаю сразу 4-ю, машина поехала. 2-3-4 работает после этого и в режиме драйве. Как только переходит в 1-ю в режиме D, машина не едет.

 

В режиме D* (зимний режим Drive - или как он там называется) все работает идеально. В режиме S (спорт) так жене работает 1-я передача.

 

Помогите пожалуйста совета. я на диагностику записался, но хотелась бы до нее что-нибудь узнать.

 

Ничего не делал, ничего не менял, произошло само собой, вчера еще все работало хорошо.

Опубликовано

Al-4

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

 

;)

 

я скажу честно, если я буду тут рассказывать всё, что знаю, я перестану быть интересен

:rolleyes:

 

В общем камрады, названием сабжа не обольщайтесь, это как видите понты и вранье :flood: , и прежде чем задавать вопрос учтите этот факт ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...