nnov2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста. При переключении с D на N не видит нейтральную передачу.Пишет (---). А при трогании с места, набирает обороты до 2 - 3 тыс. затем трогается с толчком. В последствие машина едет идеально. Автомобиль пежо 307, 2006 г.в
fagot Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 И еще после промывки гидроблока появились небольшие толчки при переходе с 3-й на 4-ю и наоборот, с чем это может быть связанно (гидроблок разбирали полностью) Может быть вам поможет. Про аналогичную ситуацию после промывки читал на форуме Черри, на них такой же агрегат используется DP0, так вот там чел промывал гидроблок без его разборки, поставил на место, появилось аналогичная вашей проблема при переходе с 3-й на 4-ю. При повторном снятии и осмотре гидроблока, топик-стартер обнаружил открученные винты вот здесь: после протяжки данная проблема у него исчезла
nnov2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста. При переключении с D на N не видит нейтральную передачу.Пишет (---). А при трогании с места, набирает обороты до 2 - 3 тыс. затем трогается с толчком. В последствие машина едет идеально. Автомобиль пежо 307, 2006 г.в
HalK Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Может быть вам поможет. Про аналогичную ситуацию после промывки читал на форуме Черри, на них такой же агрегат используется DP0, так вот там чел промывал гидроблок без его разборки, поставил на место, появилось аналогичная вашей проблема при переходе с 3-й на 4-ю. При повторном снятии и осмотре гидроблока, топик-стартер обнаружил открученные винты вот здесь: после протяжки данная проблема у него исчезлаи одного не хватает в низу
fagot Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 и одного не хватает в низуКартинка "левая", просто для наглядгности.. вот еще одна (может уже видели):
nnov2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 У меня такая проблема: при трогании с места, отпускаешь ногу с тормоза, машина должна ехать. Моя не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать идеально. Переключается на пониженную и повышенную передачу отлично, без толчков. До следующей остановке. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. И с периодичностью каждое 2-ое трогание с толчком. Подскажи пожалуйста, что может быть.
nnov2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Господа, помогите пожалуйста. Не обделите вниманием предыдущее сообщение. Третий раз пишу уже.
Близнец Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Господа, помогите пожалуйста. Не обделите вниманием предыдущее сообщение. Третий раз пишу уже.Зайди в 307, найди тему (Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4), СТР.9. Почитай, думаю это твоя тема.
crows Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Зайди в 307, найди тему (Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4), СТР.9. Почитай, думаю это твоя тема. мы все его из темы в тему посылаем nnov2013 сьезди на диагностику , ты сказал мне что диагностика ничего не показала, чем тебе делали диагностику!
317koT Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Мне по такой же проблеме (как у nnov2013) ещё пару лет назад никто из официалов ничего не сказал после диагностики, всё хорошо говорили, никаких проблем. Потом я плюнул на это дело и так и гоняю, тк вразумительного ответа не дал никто, кроме AI-4 - про концевик педали тормоза, кстати, сегодня поменяю (времени не было неделю купить), потом отпишусь как и что. Вот такие пироги... Изменено 30 июня, 2013 пользователем 317koT
crows Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 ну мне кажется можно просто посмотреть на фонари, если стопы горят исправно и нет залипания то даже не стоит её трогать, всё таки мне кажется это давление, на РР2000 давление в коробке можно посмотреть, nnov2013, узнай чем тебе делали диагностику, если ни РР2000 ищи сервис с таким сканером! 1
leukhin Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 @nnov2013, переборка кпп вас ждет.у вас ленте тормозной и барабану F3 скорее всего хана пришла.проскальзывает из за этого такой эффект.при разборке осмотр,дефектовка всего что еще подлежит замене. 1
Близнец Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Мне по такой же проблеме (как у nnov2013) ещё пару лет назад никто из официалов ничего не сказал после диагностики, всё хорошо говорили, никаких проблем. Потом я плюнул на это дело и так и гоняю, тк вразумительного ответа не дал никто, кроме AI-4 - про концевик педали тормоза, кстати, сегодня поменяю (времени не было неделю купить), потом отпишусь как и что. Вот такие пироги... Деньги и время на ветер, меняйте кольца заднего картера и будет вам счастье, 2,5 года мучился, пока сам себе не заменил. Если проблема такая, как я описал на (9стр.), то это кольца, а диагностика ничего и не покажет при такой неисправности. После ремонта ни одного удара не было, так что решать вам к кому прислушиваться. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Близнец 1
317koT Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Да я всё слушаю, просто только сейчас стали советы поступать и только на форуме, я к тому, что нигде у официалов никаких ответов не нашёл. А тут уже варианты - 1. давление, которое pp2000 покажет 2. тормозная лента и барабан F3 3. кольца заднего картера. Так что всем большое спасибо за советы, как вопрос решится - отпишусь, что было. ps концевик поменял, пока не ездил, а вот залипание на старом не догадался проверить -(. ну да ладно.
nur1973 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Al-4 В общем камрады, названием сабжа не обольщайтесь, это как видите понты и вранье , и прежде чем задавать вопрос учтите этот факт ....не обольщаясь все таки спрошу- когда снимал коробку обнаружил что две из трех гайки крепящие гидротрансформатор к маховику открутились пальцами... думаю из-за этого перекоса выдавило масло с сальника. коробку разобрал-фрикционы в норме, тормозные ленты с барабанами тоже, на магните фильтра есть немного опилок. в гидроблоке тоже немного грязи на магните и фильтре. клапана видать меняли еще до меня-черного цвета. все будет отмыто , продуто, прокладки и сальники все заменены. вопрос: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ , чтоб коробку в ближайщее время не снимать???
Ventel Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Добрый вечер. Подскажите плиз что делать. Вообщем 307 sw 2003 год. Минск. На холодную ездит отлично. Всегда туговато ходит педаль газа, даже я б сказал с маленьким скрипом ( не знаю на сколько это важно ). Вообщем на горячую в городе идет небольшое проскальзывание при переключении на любую передачу. С первой трогается очень медленно. Потом вторая включается с толчком обороты немного держаться даже повышаются потом падают. И все передачи так. Если отпустить газ и ехать типа накатом - идут довольно сильные толчки при переключении вниз передач. Потом коробка совсем сходит с ума - переключается на третью и едет всегда на ней ( тронутся со светофора на третьей одно мученье ). Глушу - завожу и некоторое время вроде нормально переключает. Только толчки сильные при переключении как вверх так и вниз. С чего начинать ремонт? Сразу на перебор отправлять или можно попробовать клапана поменять для начала?
Al-4 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 @crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!??? @nur1973, тефлон замените, прохлопайте поршни и трансформатор в ресонт отдайте! @Ventel, сразу разбирать! 1
crows Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!??? я всего лишь предположил! нет не знал, знаю что на японцах если лампочки стопов перегорают то с парковки машину не снимешь, отсюда и предположил! а я, кстати, да умен! а я, кстати, да умен!
Al-4 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 @crows, ну так тебе на японский форум нужно идти умничать!!!!!!! -1
crows Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @Al-4, дорогой! я здесь не умничаю! а беру что то для себя и если нужно пытаюсь помочь! а вы как я посмотрю с халком на пару совсем разучились вежливо себя вести и нормально разговаривать! (ну с халком ладно, решили проблему) и заметь в твой адрес я уже не первый кто тебе такое замечание пишет! будь вежливым! слишком "Умный" человечишко!
Близнец Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @Al-4, дорогой! я здесь не умничаю! а беру что то для себя и если нужно пытаюсь помочь! а вы как я посмотрю с халком на пару совсем разучились вежливо себя вести и нормально разговаривать! (ну с халком ладно, решили проблему) и заметь в твой адрес я уже не первый кто тебе такое замечание пишет! будь вежливым! слишком "Умный" человечишко!Мужики, эта руготня ни к чему не приведёт, лучше объедините свои знания и помогайте простым смертным с борьбой с ал4, вот у меня нарисовалась конкретная проблема. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛАКИРОВКА ГИДРОТРАСФОРМАТОРА, поменял клапана, масло хорошее, 27 ездил в Москву, менял бублик, стала резвая, пропал букс при трогании с места через препятствие, когда нажимаешь кик-даун после этого включается блокировка и работает до первой остановки, потом всё сначала. АЛ4 пишет про концевик педали тормоза, у меня один болтается на проводах, я думал, что один отвечает за задние фонари, а другой блокирует рычаг АКПП, если нет, может он влиять на БЛАКИРОВКУ?
nur1973 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @crows, да ты очень умён)))) а знаешь, что на концевике 2 контакта??? один на стопы, а другой на шифт лок и 5 клапан!!??? @nur1973, тефлон замените, прохлопайте поршни и трансформатор в ресонт отдайте! @Ventel, сразу разбирать!тефлон - а как по научному...
Serg093 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Подскажите, у меня как-то необычно барахлит АКПП.Пока масло не прогреется, работает все как на новой. После прогрева появляется сильеый толчек при переключении с 1-й на 2-ю, особенно при движении в пробке, когда нет равномерного ускорения, а даш чуток на газ и дальше не разгоняешься, а то и чуток сбрасываешь газ, в это время автомат переключает на вторую и сильный толчек, практически удар. При равномерном ускорении, без сброса газа, толчек есть, чувствуется, но он не такой сильный, но все равно есть.Ездил к одному (по отзывам толковому) мастеру, тот сказал, что это однозначно гидроблок. сказал, что там есть заводской брак, его надо устранить и все будет Ок, но что именно, говорить не хочет, типа секрет фирмы. Если, говорит, просто поменять клапана, это на месяц и все повторится. Запросил за ремонт 20 килорублей. Гарантию на пол-года дает. Вот думаю. Что подскажете? Пежо-308, пробег 53 тыс.км, живу в Краснодаре. Спасибо! Изменено 1 июля, 2013 пользователем Serg093
dima-project Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Peugeot 406 2.0 AL4 2003 г пробег почти 200 000проблема: коробка не желает переключатся на низких оборотах. переключается примерно на 4000 об/мин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти