макс волк Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Подскажите новичку дельным советом! Симптомы: При разгоне, переход на вторую сопровождается ударом, при небольшом усилии торможения - толчок со второй на первую. При плавном (аккуратном) разгоне, переход с первой на вторую практически не чувствуется. При плавном (аккуратном) торможении тоже все норм. При остановки на уклоне, переключаю на "Р", отпускаю педаль тормоза - немного скатывается на зад. Что это! Разница в давлении - замена клапанов??? Или начать с лягушки педали тормоза??? Подскажите номерок этой лягушки, на магазине ни как не найду. 307 , 2.0 2003г.в.
Dmitrij Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Товарищи эксперты помогите! В прошлом году на пежо 307 (двигатель 1,6 пробег 45000 км) на прогретом автомобиле стало появляться сообщение бортового компьютера "Gearbox faulty" поехал в неофициальный сервис диагностика показала ошибка по давлению поменял клапана в гидроблоке с предварительной его промывкой и с частичной заменой масла в АКПП 3,5 л. Масло было мутное но не критчно, запаха гари небыло, стружки на магнитном кольце гидроблока несколько крупинок, а на гидроблоке перед его разборкой был замечен один ослабленный и немного выкрученый болт. Но к сожалению замена клапанов проблемы не решила и я поехал к официальному дилеру на последующее прохождение диагностики. Диагностика показала на низкое давлене масла в АКПП во всех положениях PRND (в положении D 2.55 при норме 3.0 бара). поехал в обратно в неофициальный сервис там мне подняли давление регулятором на гидроблоке (в положении D стало 2.95 бара, но в положении R по-прежнему мало 3.6 против заданного 4.6 бара, температура нормальная 95о) и после этого ошибка не исчезла и продолжалась с завидной регулярностью. С наступлением холодов перешел в зимний режим работы АКПП всю зиму отездил без единой ошибки. И снова наступили теплые деньки: смена колес и летний режим вождения, и при плавном подъеме в горку появилась забытая "Gearbox faulty" и снова я поехал в официальный сервис где мне обновили программное обеспечение АКПП, и опять проблема осталась не решенной. Ошибка появляется только при разгоне автомобиля, пробуксовок не замечал ни разу. В пробке или на светофоре в положении D машина может не среагировать на снятии ноги с педали тормоза и даже на плавное нажатие газа своевременно, а потом сильно пнуть так что машину бросает (это бывает только в жаркую погоду и довольно редко при этом в "аварию" не падает). Сейчас пробег на автомобиле 60000 км потратил на лечение коробки 30000 р. со всеми диагностиками промывками клапанами и маслами.Спецы официальные и неофициальные говорят что нужно поменять гидроблок, а новый гидроблок в Екатеринбурге стоит от 34000 до 38000 р. и при этом гарантии на выздоровление никто не дает. Даже концевик пидали тормоза поменян (на техобслуживании неисправность обнаружили). Каково ваше мнение Товарищи Эксперты? очень нуждаюсь в грамотном совете. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Dmitrij
fagot Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 В букваре по замене ATF в DP0 написано что "Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене"... обязательно ли ее менять и зачем? 1
fagot Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) В общем купил новую сливную трубку в салоне Рено (83 рубля), но от "снятой" она ничем не отличалась, зачем ее реношный букварь рекомендует менять при замене huile, непонятно, поэтому после слива жидкости старую сливную трубку поставил назад, а новую оставил в "прозапас". Удивило следующее, слилось ~ 3 литра huile, затем было залито 3,5 л свежей huile, заведен мотор и после первого включения карлсона, не глуша мотор, слилось чуть больше литра huile... меня сие напрягло, я все делал точно по букварю, на ровной площадке со смотровой ямой и по логике, при условии что на заводе-изготовителе авто уровень был выставлен правильно, должно было влезть huile примерно столько же, сколько и вытекло, однако литр оказался "лишним" и выходит что с новья я ездил с завышенным уровнем huile в АКПП. В интернете пишут что это плохо, якобы huile от вращающихся деталей АКПП "вспенивается" со всеми вытекающими. Однако при сливе после прогрева и пробега huile было без малейших следов и даже без намеков на какое либо "вспенивание".. теперь вот думаю, в связи с тем что слилось на литр больше чем залилось, стоит ли залить в АКПП еще хотя бы поллитры huile на "всякий случай"? Что думаете по этому поводу камрады? Изменено 21 июля, 2013 пользователем fagot -1
slogno Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Такой вопрос! При Кик-Дауне с 4 на 3 рывок c 4 на 2 нет, и толчок при остановке с 2 на 1. Только на горячую! Что может быть? Давление в пределах, ошибок нет! Куда смотреть что менять?
макс волк Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!
Deans Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!Нужно на заведённой, когда масло в коробке прогреешь. Откручиваешь, ждёшь пок не начнёт капать, закручиваешь, аливаешь 0.5 и едешь)
макс волк Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо завтра пределаю! А чем грозит то что я слил на заглушенном двигателе????
fagot Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Откручиваешь, ждёшь пок не начнёт капать, закручиваешь, аливаешь 0.5 и едешь)Уточните пожалуйста, после выставления уровня в АКПП залить еще 0,5 литра huile и ездить? А чем грозит то что я слил на заглушенном двигателе????Очевидно небольшим занижением уровня huile в АКПП
fagot Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 А кто нибудь замерял разницу количества сливающегося huile из АКПП при заглушеном и при заведенном двигателе?
Руслан63 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый вечер! Скажите при проверке уровня масла в коробке, пробку уровня масла надо откручивать при заведенной машине или двигатель выключать????? Очень срочно нужен ответ! так как двигатель заглушил и слил масло, слилось 1.5л!!!проверять уровень масла при работающем двс и прогретом как сработал вентилятор двс.
макс волк Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 А кто нибудь замерял разницу количества сливающегося huile из АКПП при заглушеном и при заведенном двигателе? Да ! Я проверил позовчера! Проверил уровень масла на заглушенном двигателе! Слилось 1.5 л, был удивлен и уверен что неправильно проверил! А вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л. Замеры и разницу слитого масло проводил на глаз, разница ощутимая! Итог: При первой проверки появились ощутимые толчки с первой на вторую, при второй толчки есть но не сильные и реже стали появляться! 1
fagot Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Да ! Я проверил позовчера! Проверил уровень масла на заглушенном двигателе! Слилось 1.5 л, был удивлен и уверен что неправильно проверил! А вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л. Замеры и разницу слитого масло проводил на глаз, разница ощутимая! Итог: При первой проверки появились ощутимые толчки с первой на вторую, при второй толчки есть но не сильные и реже стали появляться! Это вы уровень huile в АКПП проверяли? ПэЦэ: У меня кстати тоже на заглушенном при сливе старого huile через контрольную трубку вытекло больше литра (всего же со сливной порядка 2,7 литра старого huile, нового влезло 2,5 л), а при выставлении уровня на прогретом и заведенном двигле после залития 0,5 л вытекало примерно 0,4 л нового huile Изменено 23 июля, 2013 пользователем fagot
макс волк Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 huile что это??? Да АКПП проверял на заглушенном! Масло АТF НР20
fagot Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 huile что это???Так называется ATF для АКПП во французких доках ... прямой перевод "масло" Да АКПП проверял на заглушенном! Масло АТF НР20Чуть выше вы написали "вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л.".. я об этом спрашивал
макс волк Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 мы друг друга поняли! Подскажите мне в чем причина толчков коробки при переключении с 1 на2!1. разница в давлении2. замена клапанов отвечающие за давлениеЧто еще??? Я читал что на коробке есть пластиковый винт для регулировки давления, который при эксплуотации и вибрации откручивается. Тем самым появляется разница в давлении! Расскажите что и как можно все это проверить! Либо ссылку с инфо!
fagot Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 мы друг друга поняли! Подскажите мне в чем причина толчков коробки при переключении с 1 на2!1. разница в давлении2. замена клапанов отвечающие за давлениеЧто еще??? Я читал что на коробке есть пластиковый винт для регулировки давления, который при эксплуотации и вибрации откручивается. Тем самым появляется разница в давлении! Расскажите что и как можно все это проверить! Либо ссылку с инфо!Толчки только при включении 2-й, а при включении 3-й и 4-й не толкает?
макс волк Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 еле еле ощутимые! Если нажать посильней на газ то возможно и толчка не будет с 1 на 2!
nur1973 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 доброго времени суток. возник вопрос- нужен набор всех прокладок , сальников и тефлоновых колец, уплотнительных втулок. какой посоветуете для 20tp97? желательно с артикулем.
m-el Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Добрый день! Купил три недели назад 308 1,6 al4 пробег 29000 , тупит коробка, первые две скорости вроде едет, третья и четвертая включается на повышенных оборотах (4-5-6 тыс) и едет после переключения тоже на 3,5-4 тыс. Ошибок нет, диагностировал у одного специалиста - нашли 10 не стертых ошибок по давлению в коробке, стерли их. Покатались с компом, все в норме, только вал коробки отстает процентов на 20-30 от вала двигателя. Масло подгоревшее, частично заменили. После этого около тысячи машина проехала, изменений нет, ошибок нет, тупо не тянет.Отдал на диагностику коробки в китгрупп, два часа ее там смотрели, в том числе и систему охлаждения, сказали что нашли кучу ошибок, в машине уже неоднократно ковырялись, масло горелое, накрыт гидротрансформатор, наверно фрикционы тоже, и менять оба соленоида. И предложили за 80 тыров воткнуть новую коробку с гарантией три месяца.Посоветуйте как поступить и что там за ошибки такие, вроде все стерли ведь?Где лучше чинить и стоит ли ставить новую коробку? прикладываю скан диагностики
Близнец Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) @m-el, ... Изменено 31 июля, 2013 пользователем icechieff реклама
m-el Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Спасибо за инфу, вот думаю , а есть ли смысл ее ремонтировать? Ведь ценник выкатят небось за замену всей начинки, а накрыт ГТ и максимум фрикционы, вроде как тысяч 60 обычно всем обозначают. Новая коробка с установкой стоит 75-80
Близнец Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 @m-el, Съездий к ним, поговори, а потом и решишь,
m-el Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 По поводу новой коробки,подскажите, на авито продают новые коробки ал4 за 60-65тыр, и в трех сервисах мне предложили новую воткнуть за 78-110 с гарантией на полгода. Это реально новые, или всетаки восстановленные и "зашаманенные" под новую?
Spaum Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) По поводу новой коробки,подскажите, на авито продают новые коробки ал4 за 60-65тыр, и в трех сервисах мне предложили новую воткнуть за 78-110 с гарантией на полгода. Это реально новые, или всетаки восстановленные и "зашаманенные" под новую? У меня как выяснилось друзья занимаются профессионально всеми АКПП. Была проблема с коробкой, они мне в упаковке показывали мою коробку новую. Цена 100к. + установка. Год гарнтии. Так что 110 вполне думаю реально. А всё что дешевле - это "зашаманенные", как ты сказал. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Spaum
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти