m-el Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Там где 110 мне сказали, что коробка без масла. Я сказал что она необслуживаемая и, по идее, должна быть заправлена. На это мне сказали что там залито немного масла и надо залить 7 литров. На мое возражение, что в ней всего заливается семь литров, мне смущенно ответили, что там совсем чуть-чуть залито масла, я поржал)))80 мне объявили в сервисе на введенского, про них слухи вроде положительные, вот и кому верить?)))
Spaum Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Там где 110 мне сказали, что коробка без масла. Я сказал что она необслуживаемая и, по идее, должна быть заправлена. На это мне сказали что там залито немного масла и надо залить 7 литров. На мое возражение, что в ней всего заливается семь литров, мне смущенно ответили, что там совсем чуть-чуть залито масла, я поржал)))80 мне объявили в сервисе на введенского, про них слухи вроде положительные, вот и кому верить?))) Мне было озвучено дословно: "Вот твоя новая, 100к, у офов в районе 200-250к обойдётся, всё что продают дешевле не вздумай даже, мы тебе за 60к твою сделаем и скажем что новая, смех" Думаю что если сервис этот на веденского большой\старый и с хорошими рекомендациями, вполне может быть что и 80. Ну типа количеством берут)
m-el Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 на счет 200-250 они погорячились, вчера разговаривал с дядей, который мне первю диагностику делал, как раз насчет цены на новую и целесообразности ремонта за 60тыр. Так вот, он сказал что новая 65 не может стоить и что у официалов замена порядка 150 тысяч стоит. Понятно что цену себе набивает, чтобы я ему коробку в ремонт отдал, а у официалов , как всем известно, две цены считают.
rapir62 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 AL-4 будте так любезны откликнуться на мою проблему!Пежо 307 1.6 2003г.118000км. 1. Нет блокировки ГТ, хотя если долго ехать по трассе рано или поздно он блокируется и чем больше скорость тем быстрее блок-ка.пару раз попробовал на скорости 90км\ч перевести в нейтраль и опять в ''D'' ГТ блокируется.Не знаю на сколько это чревато поэтому экспериментировать перестал,но факт это помогает. 2. Также иногда чаще в пробках когда тем-ра ДВС за 90гр. АКПП не переключается с 1 на 2 точнее само переключение есть но мотор крутит а пежо не едет как-бы что-то буксует.В ручном режиме тоже самое.Если заглушить и постоять цать минут все проходит. Делал диаг-ку у офиц. ошибок нет.Замена масла не помогла хотя старое было чист. и без запаха.
rapir62 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Мужики, эта руготня ни к чему не приведёт, лучше объедините свои знания и помогайте простым смертным с борьбой с ал4, вот у меня нарисовалась конкретная проблема. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛАКИРОВКА ГИДРОТРАСФОРМАТОРА, поменял клапана, масло хорошее, 27 ездил в Москву, менял бублик, стала резвая, пропал букс при трогании с места через препятствие, когда нажимаешь кик-даун после этого включается блокировка и работает до первой остановки, потом всё сначала. АЛ4 пишет про концевик педали тормоза, у меня один болтается на проводах, я думал, что один отвечает за задние фонари, а другой блокирует рычаг АКПП, если нет, может он влиять на БЛАКИРОВКУ?Ну как решил задачу с блокировкой ГТ?
Близнец Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Ну как решил задачу с блокировкой ГТ?Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.
rapir62 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.А у меня ваще чудеса. Поменял масло в ДВС уровень был ближе к минимуму и к-т ГРМ .Выехал из сервиса и боже появилась блокировка ГТ. Какая связь х.з. Поглядим что будет дальше!
Aleksey2188 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!доброго времени суток, у меня такая проблема. при переключении с 1ой на 2ю происходит "толчок" или "дерганье" не знаю как правильно описать.но происходит это в том случае, если разгон медленный(не давлю на газ). если разгоняюсь быстро то это не так ощутимо.
Spaum Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Утро доброе, вопрос. Делали коробку мне по гарантии. Сказали что заменили гидроблок и фрикционы.Забрал машину, вроде нет ударов при переключении со всех режимов(вернее есть, но в рамках разумного, небольшой такой "тук"), но появились другие проблемы: 1.При переключение на 4ую принудительно, резко падают обороты(вроде переключился на пониженную и немного дёргается), а потом включается 4ая.2.Все передачи переключаются в районе 4-5тыс. оборотов.3.!!! Селектор переключения с 4ой попытки снимается с "P", на экране не отображается какая скорость включена(то есть "P","D","N","R").!!!4. И ещё если ехать примерно 70км\ч. если отпустить резко газ, то машину передёргивает. Если такое было ткните пальцем Ребятушки Вы уж выручайте, пока ремонт бесплатный ткну носом этих "//////", две недели мурыжили и не сделали.Поехать за деньги сделать не проблема, но хочется выжать из них по максимуму. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Spaum
jil2309 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, Коробка уходит в аварийный режим, и есть толчки при переключении передачь, еще на третию скорость переключается после 3000 оборотов а иногда и до 4000 доходит и с ударом. Каробку всю перебрали поставели новые запчасти, гидроблок поменяли, масло новое залили. Что ей еще надо? можен настраивается как-то? Между первой и второй нармально переключается, а на третью с трудом. Подскажите пожалуйста что с ней делать.
Vistavod Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Нет на ней щупа. Уровень масла проверяют переливом. Год выпуска машины?
nur1973 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 возник вопрос о взаимозаменяемости коробок, у меня 20ТР97, какие можно воткнуть без переделки, без замен гранат и тп.? видел ал4 и др0, различия в креплениях и мест стартеров. хотя двигатели одинаковые.
Vistavod Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 2002г Машина должна быть прогрета. Двигатель работает. Рычаг в Р. Ждешь выключения вентилятора охлаждения. Берешь квадрат на 8 откручиваешь пробку снизу. Из дырки должно тонкой струйкой потечь масло, а потом начать капать. Если не течет и не капает - уровень низкий. Доливаешь 0,5 л. и проверяешь вновь. 1
Роман Колосков Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Подскажите кто понимает. Был произведен ремонт акпп. Ехать авто стало конечно гораздо лучше. Но есть одна проблема которую до сих пор не понял - при повороте зажигания при заводке авто отображало звездочку и спорт режим и сразу гасло. Машина ехала конечно но как то вяло. А сегодня место этой звездочки и спорт режима стало отображать прочерк и машина поехала обсолютно нормально. Я так и не пойму почему отображалась звездочка со спорт режимом если по считыванию ошибок небыло. И что должно вообще отображаться во время заводки авто?
syndicate88 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Добрый день. У меня такая проблема, пока двигатель непргреется до 90с автомат постоянно переходит в аварийный режим. И ещё трогаю кнопки "S" и "Ж", которые находятся около рычага переключения, они горяченные, это перегрев коробки или так и должно быть. Подскажите пожалуйста в чём может быть поблема. Изменено 9 августа, 2013 пользователем syndicate88
Vistavod Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Подскажите кто понимает. Был произведен ремонт акпп. Ехать авто стало конечно гораздо лучше. Но есть одна проблема которую до сих пор не понял - при повороте зажигания при заводке авто отображало звездочку и спорт режим и сразу гасло. Машина ехала конечно но как то вяло. А сегодня место этой звездочки и спорт режима стало отображать прочерк и машина поехала обсолютно нормально. Я так и не пойму почему отображалась звездочка со спорт режимом если по считыванию ошибок небыло. И что должно вообще отображаться во время заводки авто? Не правильно отрегулирован многофункциональный переключатель. Как его регулировать - есть инфа на этом форуме. Ищите. пока двигатель непргреется до 90с автомат постоянно переходит в аварийный режим. Диагностика спасет гиганта мысли... И ещё трогаю кнопки "S" и "Ж", которые находятся около рычага переключения, они горяченные, это перегрев коробки или так и должно быть. Сами подумайте, где коробка, а где эти кнопки...
317koT Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.Я тоже по совету АЛ4 поменял концевик, но нашёл только один. Подскажите, пожалуйста, где там второй?
Близнец Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Я тоже по совету АЛ4 поменял концевик, но нашёл только один. Подскажите, пожалуйста, где там второй?У меня 406-ой, там они рядом стоят.
seaman Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 будь добр, проконсультируй по поводу AL-4. есть мысли по поводу 406, на что надо обращать внимание при покупке машины с данной АКПП? есть ли какие-то способы, по которым можно оценить состояние коробки? какой должен быть пробег на машине???? буду рад любой информации
seaman Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 и смежный вопрос, раз ты спец по АКПП - есть на 406 с дизельным двигателем комплектация с автоматом?????
gladfsk Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго времени суток! Такая проблема: при переключении со второй на третью часто зависает(может и до 4000) потом переключается и переодически бывает что прыгает туда сюда (со второй на тертью и обратно) - такое ощущение что коробас не может решить чего же уму всетаки воткнуть Грешу на датчик скорости на выходе АКПП Что посоветуешь???
gladfsk Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 будь добр, проконсультируй по поводу AL-4. есть мысли по поводу 406, на что надо обращать внимание при покупке машины с данной АКПП? есть ли какие-то способы, по которым можно оценить состояние коробки? какой должен быть пробег на машине???? буду рад любой информации бери с механикой проблем знать не будешь
Близнец Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 бери с механикой проблем знать не будешь ДА - ДА - ДА!!!!!!!))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти