spawlding Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Народ привет! Подскажите такая ситуация. (307 2004 г.в. 1,6 акпп) Выбивало корабас, когда жарко было в пробках, решил поменять масло и клапана, думал поможет. пока на улице хмарно было все гуд, Скоростя переключаться стали плавно. Сегодня стало жарко, выбило ни с того ни с сего. Что может быть? Уровень масла выставил, как все и мануал говорит... Изменено 16 августа, 2013 пользователем spawlding
gladfsk Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Народ привет! Подскажите такая ситуация. (307 2004 г.в. 1,6 акпп) Выбивало корабас, когда жарко было в пробках, решил поменять масло и клапана, думал поможет. пока на улице хмарно было все гуд, Скоростя переключаться стали плавно. Сегодня стало жарко, выбило ни с того ни с сего. Что может быть? Уровень масла выставил, как все и мануал говорит... что значит "выбивало" - если ошибку на компе тогда на диагностику
spawlding Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 что значит "выбивало" - если ошибку на компе тогда на диагностикуавтоматикал геар фаульт - клапана менял на прошлой неделе, ездила нормально, а тут на те здрасте.
leukhin Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 @spawlding, стружки много на магнитах было?
Роман Колосков Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Подскажи настройка много функционального переключателя в al-4 производится как? С компа ? Или мы должны крутить чего то? И второй вопрос почему когда с паркинга переходиш на ручное управление включается 2 передача а не первая?
leukhin Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 @Роман Колосков, селектор настраивается ручками при помощи мультитестера(поиск рулит).По поводу с паркинга на ручное управление...наверное вы сломали ручку переключения.Алгоритм переключения в основном P R N D и только потом ручной режим.педали путать не надо))))))А вот с D на ручное переключение ,вторая сразу....только если зимний режим включен...снежиночка )))))))
spawlding Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 @spawlding, стружки много на магнитах было?да хрен его знает много это или нет! была в общем!!! а такая ситуация, обнаружил, что погнул много лепестков на радиаторе охлаждения, в общем загнуто по всему радиатору оказалось примерно процентов 30-35. могло ли это повлиять ?
Роман Колосков Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 @Роман Колосков, селектор настраивается ручками при помощи мультитестера(поиск рулит).По поводу с паркинга на ручное управление...наверное вы сломали ручку переключения.Алгоритм переключения в основном P R N D и только потом ручной режим.педали путать не надо))))))А вот с D на ручное переключение ,вторая сразу....только если зимний режим включен...снежиночка ))))))). Спасибо большое. Не сочти за чайника просто до этой машины все свои были на механике, а автомате ездил конечно и ручное управление включал но не забивал себе голову какая передача. А на своем Пежо удивился что сразу на ручном вторая передача. Правильно ты говоришь что если включаем зимний режим тогда отобразиться первая. А с настройкой акпп заеду во вторник на станцию пусть как положено выстовят.
spawlding Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) диагностика показало только, что отсутствует сигнал от датчика первичного вала! разве только из за одной ошибки может выходить в аварийный режим? кстати нашел закономерность выхода в аутоматикал геар фаульт: если стоять в пробке и, когда проедешь, заглушить машину, выйти на минут, включить зажигание (в это время стрелка почемуто показывает температура за 110), завести и в ближайшие 30 секунд аварийный режим, пока не проедешь метров 100. потом заглушил сразу завел и все нормально, до следующей непродолжительной остановки...... хз, что с ней происходит!!! Изменено 18 августа, 2013 пользователем spawlding
Vistavod Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 диагностика показало только, что отсутствует сигнал от датчика первичного вала! разве только из за одной ошибки может выходить в аварийный режим?...... хз, что с ней происходит!!! Из-за одной ошибки "разброс давления" разве не выходит в аварийный режим? С ней ничего не происходит. замените датчик скорости и будет щастье
spawlding Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Из-за одной ошибки "разброс давления" разве не выходит в аварийный режим? С ней ничего не происходит. замените датчик скорости и будет щастьеСпасибо, за ответ! датчик уже в заказе, к следующим выходным обещают сделать, цена вопроса 3 т.р
seaman Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ДА - ДА - ДА!!!!!!!))))хочется автомат, но раз такой совет, то поищу механику)))) спасибо!!!)
Близнец Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 хочется автомат, но раз такой совет, то поищу механику)))) спасибо!!!)Не за что
seaman Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Не за что ну если что, на какие параметры надо обращать внимание???)))я на ручке в принципе не ездил))))
Николай 6 0 7 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста со 2 на 3 скорость переключается только при 4000 оборотах, остальные скорости нормально! Машина 607 2.2 HDi 2001г., 4х ступ. АКПП. Что может быть?
Близнец Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 ну если что, на какие параметры надо обращать внимание???)))я на ручке в принципе не ездил))))Если, даже и не рассматривай, не нужна она тебе, механику за (15) можно заменить, а акпп (45-90). С ручкой привыкнешь.
slava47 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Все Привет! Пежо 307 2003гПропала первая передача.При нажатие на педаль газа в пол -машина еле еле дергается,обороты растут только до 2000,появляться гул и все на этом.+ 2,3,4 и задняя работают безупречно,давление масла и уровень в норме,Гидротрансформатор при включении первой передачи отключается(PP2000). Предполагаю что то с тормозной лентой,только не знаю с кокой?F1 F2 или F3(какой ремкомплект покупать и заменить????- не знаю совпадение или нет все началось после промывки гидроблока.Если я ошибаюсь прошу подсказать.....
Anatoly14 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Добрый вечер, у меня Ситроен С4 купе, 2005г., автомат, г.Ульяновск. Такие проблемы, коробка на холодную начала переходить в аварийный режим, поменял местами клапана, в аварийку бросила переходить, но после прогрева пояыились удары при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4, на холодной коробке ударов нет, до замены клапанов тоже не было. Может повысить давление в коробке? Вторая проблема гул при скорости от 50 до 70 км/ч и от 80 до 85 км/ч но уже тише, также гудит при торможении, излазил весь интернет, говорят "французкий шарм", "особенность коробки", это как-нибудь лечиться?
leukhin Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 @Anatoly14, лечится ремонтом кпп. замена планеты или дифференциала.подымете давление получите еще большие удары при переключении.
Al-4 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 670 сообщений))))) не маленькая темка получилась)))) интересно, до 1000 дотянет........ )))))
Близнец Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 670 сообщений))))) не маленькая темка получилась)))) интересно, до 1000 дотянет........ )))))Но если не будешь на долго пропадать, то легко))))))
pyzhik307 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Всем добрый день!Писала несколько месяцев назад сюда-ответа не было. Сейчас всерьез думаю насчет ремонта.Снова опишу ситуацию. Peugeot307 2004г. После замены соленоидов в коробке, машина при трогании глохнет. Необходимо подольше прогревать, сдавать задом, чтобы она минут через 5-7 все-таки поехала(при трогании начинает вибрировать). Потом все нормально. После 15 минут езды вообще никаких нареканий-коробка не толкается, после остановки не глохнет и не вибрирует. Так ездили все лето(и на дальние поездки). Отдавали на диагностику-никто нем может ничего сказать. Говорят только разбирать коробку. Действительно ли это единственный вариант? Просто читала много на форуме,может,дело вообще не в коробке?Не было ли у кого похожих ситуаций? Просто скоро холода, боюсь, что вообще не будет заводиться... Изменено 24 августа, 2013 пользователем pyzhik307
Николай 6 0 7 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста со 2 на 3 скорость переключается только при 4000 оборотах, остальные скорости нормально! Машина 607 2.2 HDi 2001г., 4х ступ. АКПП. Что может быть? Поставил резину одинакого профиля и все стала отлично переключаться! Не знаю как но высота резины на одной оси на прямую влияет на АКПП.
sailor Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня Peugeot 307, 1,6, Al4. 78000км. Проблем с коробкой не было, всегда прогревалась и менялось масло на 55000км, коробку не разбирали и не снимали. Появились потеки антифриза в районе масляного фильтра двигателя. Чтобы определить место утечки пришлось помыть двигатель со снятым воздушным фильтром. К сожалению при мойке кархером не закрыл от воды блоки управления двигателя и многофункциональный переключатель на коробке. Двигатель просушил с открытым капотом 2 часа. Завелся поехал и 4 дня ездил нормально. На пятый день через полчаса поездки на прогретом двигателе и пятиминутной остановки выскочил знак "-" на табло передач и начались рывки при переключении. При запуске холодного двигателя на следующий день все нормализовалось и после 5 мин. прогрева машина поехала с плавным переключением и правильным отображением режимов и передач на приборной панели, но после выхода двигателя на рабочую температуру 90 С. опять появился "-", причем передачи некоторое время переключались с 1-й по 4-ю, а потом включился аварийный режим 3-й передачи. На следующий день при поездке на сервис для замены термостата (оказалось протекал его корпус) все повторилось. Коробка выпадает в аварийный режим 3-й передачи при прогреве и нагрузке через минут 10 после начала движения. На холодную после 5-ти минутного прогрева двигателя и коробки с перещелкиванием передач в ручном режиме и вплоть до рабочей температуры двигателя в 90С двигатель и коробка работают нормально и машина едет без рывков при переключении. Термостат заменили и заменили антифриз (первый раз за 5 лет). На замененном термостате на внутренней части корпуса разрушился пластик корпуса (несколько крупных кусков отвалилось). По дороге из сервиса коробка опять ушла в аварийный режим 3-й передачи после прогрева двигателя и коробки и через минут 10 после движения в этом режиме на скорости 80км/ч впервые выскочил треугольник предупреждения на приборке и надпись "automatic gearbox fault". Треугольник гаснет при переключении коробки в "Р". После замены антифриза стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости около 90С. Собираюсь делать диагностику ошибок, давления и температур Лексией.Подскажите пожалуйста с чего в моем случае лучше начинать поиск причины аварийного режима AL4: с прочистки от воды и окислений многофункционального переключателя коробки и разъема блока двигателя, с чистки-замены теплообменника коробки или проверки работы системы охлаждения двигателя (резистор и скорости вентилятора+радиатор)? Изменено 25 августа, 2013 пользователем sailor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти