Маргарита Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 К официалам я бы не поехал, а вот человека найти который имеет опыт с акпп ал4 и объяснить, что и как, было бы хорошо.Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой!
308 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд.Что делал.1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль.2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль.Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант.Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы.
Близнец Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой!Кольца, прокладку под крышку и 4л масла. Удачи. 1
leukhin Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 @Соломка, проблема скорее в бси чем в кпп 1
krvb Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Проблема такая: раньше вообще не хотела ехать. После замены блока катушек и свечей ДВС стал веселее разгоняться. Клапана в коробке менял 3 года назад на неоригинал Automotor France. Может пришло время опять менять? Вот что выдала Лексия калькулятор автоматической коробки передач BVA_AL устранимая ошибка. ошибка сигнала температуры масла АКП. неустранимая ошибка. ошибка регулирования давления ( разброс / заданная величина ) . неустранимая ошибка. питание электромагнитных клапанов и регуляторов. открытая цепь. постоянная дистанционная ошибка. датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки ( CAN ). отсутствие сигнала. временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM) . неустранимая ошибка. выход функции . открытая цепь. И еще, нормальмые ли показания на холостом ходу "время заряда катушки цилиндров"? режим работы двигателя : 760 об/мин напряжение аккумулятора : 14.1 Вольт опережение угла зажигания : 8.3 ° время заряда катушки цилиндров 1/4 : 15.75 мс (миллисекунд) время заряда катушки цилиндров 2/3 : 16.50 мс (миллисекунд) Машина до 50км в час ведет себя более или менее сносно. Но после 50 и до 90 периодически дергается.
Rusya Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 а есть такой вопрос ну не в тему чуть чуть, на двигателях разных объемах коробки разные стоят, или нет в них разницы (именно МКПП) просто хочу поменять есть вариант легко достать 1,6 16w, а у меня двигатель 1,4 8w, подскажите пожалуйста
cybersistex Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня позвонила в оф. сервис пежо, узнать сколько это может стоить, в итоге, спустя 3 часа мне перезвонили и сказали, что не поймут о чем идет речь, нужно приехать к ним и подробно объяснить, а лучше показать, что за кольца я хочу поменять... В общем я опять вся в расстройствах, попытаюсь найти мастера в Волгограде, надеюсь они тут все-таки есть...Описание замены этих колец и фото я нашла, а подскажите еще, какие запчасти нужны будет для этой замены. И спасибо вам большое, что помогаете мне с моей проблемой! когда решите проблему, отпишите, пожалуйста. имеется такая же проблема.
bender091 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Доброго всем времени суток. Автор, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Автомобиль 307 1.6 дох. Коробка на холодную переключает скорости то ли со скрипом, то ли с неким свистом. Иногда бывают толчки с первой на вторую, но как только автомобиль прогреется, все работает как по маслу. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Соломка Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 @Соломка, проблема скорее в бси чем в кппСпасибо. пока опять нормально ездит.может кто-то подскажет хорошего мастера или СТО по Пежо в Киеве.
skriper44 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет всем,такая фыгня у меня.с утра поехал небольшой подьемчик,бац удар,и комп пишет геарбокс фаулти,аварийный режим,проехал 2км на3 передаче,заглушил,завел,ошибки нет,передачки включаются,масло менял 10тыщ назад,не пора ли менять клапана в коробе?и чем черевато езда без жальнейшего вмешательства в этот организм?может это единоразовый глюк у акпп?жду вашего мнения.
Близнец Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет всем,такая фыгня у меня.с утра поехал небольшой подьемчик,бац удар,и комп пишет геарбокс фаулти,аварийный режим,проехал 2км на3 передаче,заглушил,завел,ошибки нет,передачки включаются,масло менял 10тыщ назад,не пора ли менять клапана в коробе?и чем черевато езда без жальнейшего вмешательства в этот организм?может это единоразовый глюк у акпп?жду вашего мнения.Привет, это первый звоночек, дальше будет всё чаще и чаще, если клапана давно не менял, то меняй. Удачи!!!!
eddy444 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Здрасти у меня такая беда. Пежо 307 акпп 2007 год. Ехал недавно с югов все было отлично, во время очередного разгона чтото затрещало в каробке автомобиль остановился. Судя по табло все скорости включаются а авто не едет стоит треск и чтото свистит. Ставил на парковку всеравно катится ехалд ь больше не едет под машину загленул привода при включении скорости стоят на месте. Пожалуйста помогите.
Илья26 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) хочу купить пежо 307 1,6 автомат, мне она очень понравилась, но меня смущает такой факт что когда я включаю заднюю передачу. то происходит пенок довольно ощутимый. а при включении других режимов все мягко и хорошо. подскажите как в таком случае поступать , или это нормально для пежо с задней. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Илья26
leukhin Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 @eddy444, шлицовку съело на правом шрусе на муфте.та что в кпп входит.
Alexsey Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Здравствуйте, AL-4Прочитал все страницы, не нашёл моего случая и решил Вам написать. У меня следующая ситуация:Автомобиль Рено Меган 2, фаза 2, 2007 г. пробег 90 т.км. АКППНедавно недоехал до заправки, кончился бензин. После этого появились рывки при переключении с 2 на 3 передачи.Через 5 дней, пропала третья передача. Она не включается не вручном, не в автоматическом режиме.Но в ручном режиме можно включить 4-ую передачу, правда больше 70 км/ч машина не едет.Сообщение Чек Гир - не появляется. Диагностика в не оффициальном сервисе ошибок не выявила. После сделал диагностику у оффициалов РЕНО.они тоже не обнаружили ошибок. Сказали нужно разбирать коробку и смотреть. Заломили дикий ценник.Поехал к неоффициалам. Мастер сказал, что не верит в механическую проблему и предложил сделать адаптацию коробки,т.к. стоит недорого, а разборка коробки это уже самое последнее дело. Адаптацию буду делать в понедельник. В выходные решил проверить масло в коробке, открутил гайку и масло полилось струёй подождал пока не набралось 1 литр и после закрутил хотя масло продолжало вытекать. Масло было ржавого цвета без запаха гари. На всякий случай залил в коробку 1л нового масла. Скажите пожалуйста:1. какая может быть причина не включения 3-ей передачи?2. поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов (как вариант поменять их местами)?3. стоит ли делать адаптацию? Заранее спасибо!
Al-4 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 @Alexsey, адаптации не помогут! 3 передача работает без участия электроники, дело в механической части коробки, а именно -90% гидроблок. снимите, помойте и должна поехать, если фрикционы еще живые....
Al-4 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 @krvb, @krvb, проверь внимательно серый большой разъем на коробке, после этого проверь черный разъем к блоку управления акпп, и еще сними, разбери и посмотри в каком состоянии сам комп акпп - там частенько грибы расти начинают, особенно у 307, т. к под жабо затекает вода и в эбу попадает влага, отчего он начинает окисляться и глючить!
Al-4 Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 @308, хочешь подешевле - купи другую машину! хочешь дальше на своем 308 ездить - ремонтируй коробку!
eddy444 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @eddy444, шлицовку съело на правом шрусе на муфте.та что в кпп входит.а чтобы его поменять что сделать кар об ку надо снимать разбирать или нет
Evgenia Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП, за последний месяц раза 4 возникала след. ситуация....утром прогреваю машину минуты 3, дальше до работы 7 км, периодически толкаясь в пробках, когда приезжаю на стоянку и переключаю машину с D на P, в конце слышится хруст. чтоб это могло быть?
Alexsey Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Спасибо, Вам за ответ. Я не буду делать адаптацию.А промою гидроблок. Скажите пожалуйста:1. Частичную замену масла лучше делать до или после промывки гидроблока. (Интуитивно считаю, что после промывки)2. Чем опасно для АКПП езда без 3-ей передачи?
crows Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @eddy444, селектор переключения передач похоже!
eddy444 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @eddy444, селектор переключения передач похоже!нее скорости все переключаются нормально
leukhin Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @eddy444, поплясать придется,но снимать кпп ненужно,достаточно вытащить правый привод,а вот дальше уже сложнее.Снять эту муфту не так то просто,но можно....удачи......
serj78 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А почему такое происходит? (срез шлицов на приводе).У меня за 4 месяца срезало дважды. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем serj78
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти