308 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 @308, хочешь подешевле - купи другую машину! хочешь дальше на своем 308 ездить - ремонтируй коробку!Уже купил. Не шутка. 308-ю хочу сделать перед продажей.
Citroen C3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Доброго времени суток! У жены ситроен С3 2004 года, на АКПП потек сальник левого привода с последующим исчезновением первой передачи на горячей коробке. Сальник заменен, масло долито, проблема не ушла. Выручайте, подскажите пожалуйста что может быть с коробкой и как вылечить "малой кровью" ?
макс волк Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет! Помогите разобраться! После ночной стоянки, после прогрева двигателя до 70 градусов отпуская педаль тормоза на D или R авто катиться хорошо, не нажимая на газ! После интенсивного движения отпуская педаль тормоза авто либо еле еле катиться либо не катиться совсем!!!!! Это нормальное явление или нет???? И в чем может быть проблема????
lovini Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу! День добрый!Пежо 307 2004 г.в. 2.0 АКПП АЛ4, автомобиль при торможении или при любом замедлении переключает передачи вниз с толчками (с 4 на 3, с 3 на 2). Вверх переключается мягко, ошибок не выдает, в безопасный режим не обваливается. На Панине менял клапана и промывал гидроблок (была ошибка разброса давления, гдето год назад), но проблема с толчками при переключении вниз как была до работ с гидроклапанами, так и осталась. В семье есть 407 2009 года, с таким же движком и коробкой - проблем с переключениями вниз нет вообще, я даже не могу идентифицировать момент когда он скидывает передачи, а на 307 вот такой косяк. Помогите советом, в чем проблема?
Alexsey Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Добрый вечер AL-4, Я сегодня снимал и промывал гидроблок, проблемы с невключаемой третьей передачей не решилась.Два больших клапана были с черными фишками, я их поменял местами. Подскажите, что дальше разбирать чтобы найти проблему. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Alexsey
Al-4 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 @serj78, а я отвечу: если 2 раза повторилось, то это означает, что большая выработка не на муфте, а на шлицевой части выхода дифференциала! а вот для решения этой проблемы уже нужно снимать и разбирать коробку)))
Al-4 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 @Alexsey, значит дальше снимать коробку и разбирать)) если масло светлое, как я припоминаю, то возможно дело в кинематике.... были бы фрикционы горелые, то масло было бы черным и воняло гарью)))
Al-4 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 @308, была такая ситуация с 308. 1 в 1 , значит менялись соленоиды, уплотнения в коробке и ремонтировался трансформатор))) все прошло)) думаю, и тут поможет)
eddy444 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 @eddy444, поплясать придется,но снимать кпп ненужно,достаточно вытащить правый привод,а вот дальше уже сложнее.Снять эту муфту не так то просто,но можно....удачи......все разобрал шлицы на муфте срезало муфту снял. Теперь такой вопрос где ее взять как она вообще называется. Как сказать в магазине че мне надо. Спасибо
Alexsey Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 @Alexsey, значит дальше снимать коробку и разбирать)) если масло светлое, как я припоминаю, то возможно дело в кинематике.... были бы фрикционы горелые, то масло было бы черным и воняло гарью))) Вы абслютно правы, масло светлое, но сливалось как будто вода.Скажите пожалуйста, что значит: дело в кинематике?Т.к. дальше я разбирать буду уже не сам.
Al-4 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 @Alexsey, возможно что-то металическое сломалось-раскололось....но это редко очень бывает....
tolegen Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Почему молчат знатоки?!!! Уже у двоих одна и та же проблема. В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд.Что делал.1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль.2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль.Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант.Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы. Пежо 307 2006, 1,6Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге.
Близнец Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 День добрый!Пежо 307 2004 г.в. 2.0 АКПП АЛ4, автомобиль при торможении или при любом замедлении переключает передачи вниз с толчками (с 4 на 3, с 3 на 2). Вверх переключается мягко, ошибок не выдает, в безопасный режим не обваливается. На Панине менял клапана и промывал гидроблок (была ошибка разброса давления, гдето год назад), но проблема с толчками при переключении вниз как была до работ с гидроклапанами, так и осталась. В семье есть 407 2009 года, с таким же движком и коробкой - проблем с переключениями вниз нет вообще, я даже не могу идентифицировать момент когда он скидывает передачи, а на 307 вот такой косяк. Помогите советом, в чем проблема?Здравствуй AL4, подскажи пожалуйста по поводу этой неисправности. :pray:
308 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Почему молчат знатоки?!!! Уже у двоих одна и та же проблема. В чем может быть причина? Промыл сегодня гидроблок. Долго смотрел на "маслянный фильтр". Смеялся. Ругался. Обзывал лягушатников нехорошими словами. Короче, проблемы с этой коробкой запрограмированы производителем. Масло у меня было 600 км назад поменяно, но всё равно в нём изрядное количество продуктов износа. При сливе (со снятием гидробока) насчитал 4.5 литра. Походу дела был перелив. Залил свежего.p.s. Пока возился с коробкой лампой освещения расплавил трубку вакуумника (жду очередную запчасть )
Al-4 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 @Близнец, возможно, муфта обгона в гдт не работает, как положено)))
Близнец Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 @Близнец, возможно, муфта обгона в гдт не работает, как положено)))Вот засада, а я гдт менял два месяца назад. СПАСИБО!!!!
MAKAKA1977 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте. Пежо 307, 2 литра, бенз, 2003 года, пробег 160 тыщ. Буксует при переключении с первой на вторую, переключается с ударом, через полкилометра вылетает в аварийный режим. Все это происходит только на холодную, когда пргреется (минут 15-20 езды)все симптомы пропадают, коробка работает более менее нормально, без перехода в авар режим и толчков. год назад менял клапан у ОД, причём авар режим и пинки были наоборот после прогрева коробки. После замены клапана на пол года проблема исчезла, чтобы появится вновь, теперь на холодную. Что это может быть? Поможет ли замена крышки и колец вала коробки?
Al-4 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 @Близнец, я летом ездил в тверь ремонтировать человеку коробку... у него уже был на готове ремонтный трансформатор, который он накануне обменял в одной из московских контор на свой старый, ему даже гарантийник на год дали, но к своему несчастью он его успел потерять к моему приезду.... в итоге пришлось ехать в москву, ремонтировать только что купленный на обмен "отремонтированный" трансформатор.... его вскрывали у меня на глазах.... поменяли напрочь стертую блокировку, муфту обгона и втулку гдт.... ну как ремонт?
Павел Зим Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу! Код ошибки P 0571(система круиз-контроля) так вроде??? а если у меня его нет???
Близнец Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 @Близнец, я летом ездил в тверь ремонтировать человеку коробку... у него уже был на готове ремонтный трансформатор, который он накануне обменял в одной из московских контор на свой старый, ему даже гарантийник на год дали, но к своему несчастью он его успел потерять к моему приезду.... в итоге пришлось ехать в москву, ремонтировать только что купленный на обмен "отремонтированный" трансформатор.... его вскрывали у меня на глазах.... поменяли напрочь стертую блокировку, муфту обгона и втулку гдт.... ну как ремонт?Вот-вот, они мой забрали, а отремонтированный поставили, б.......... , как после таких выкрутасов людям верить? руки таким м............ам отрубать надо.
Al-4 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 @Павел Зим, ты название темы видел??? а вообще, попробуй через пп2000 отключить пункт " круиз контроль" - возможно он активирован, а самой лапки нету, поэтому видит обрыв и выдает ошибку... а как ты ее вообще обнаружил?? у тебя чек загорелся??? ахахах!!!!!
Павел Зим Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 @Павел Зим, ты название темы видел??? а вообще, попробуй через пп2000 отключить пункт " круиз контроль" - возможно он активирован, а самой лапки нету, поэтому видит обрыв и выдает ошибку... а как ты ее вообще обнаружил?? у тебя чек загорелся??? ахахах!!!!! через диагностику обнаружил, чек горит, но есть еще ошибочка P0420 (BANK 1) а на дисплее Depollution System Faulty, подскажите действия??
Al-4 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 @Павел Зим, ошибка по регулированию состава смеси.... больше ничего подсказать не могу....
Павел Зим Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 @Павел Зим, ошибка по регулированию состава смеси.... больше ничего подсказать не могу.... а как ее отрегулировать???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти