Akses Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Здравствуйте. Пежо 406, бенз. 2.0. Сегодня прогрелся (минут 5-7), отъехал от работы, остановился на светофоре, и дальше машина на драйве ехать отказалась. Выпал аварийный режим. В режиме "зима" доехал до дома, реверс тоже работает, но на драйве обороты поднимаются, а машина либо не едет вообще, либо еле-еле ползет. Подскажите пожалуйста, в чем проблема?
Роман.Н Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой акпп DP0, при переключении на D/R появляется свист, при движении свист усиливается вместе с оборотами. На P/N свиста нет! Масло поменял, слил серого цвета, как будто что-то изнашивается! Ошибок нет, кпп работает нормально не ударов не толчков нет, переключении плавное. Что может быть? Заранее спасибо!
Al-4 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 @Павел Зим, карбюратор настроить!!!!!
V2oD2o Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой акпп DP0, при переключении на D/R появляется свист, при движении свист усиливается вместе с оборотами. На P/N свиста нет! Масло поменял, слил серого цвета, как будто что-то изнашивается! Ошибок нет, кпп работает нормально не ударов не толчков нет, переключении плавное. Что может быть? Заранее спасибо! Не спорю, может я вообще ничего в автоматах не понимаю, и никогда на них не ездил..но могу предположить один вариант - может ты просто едешь на пежо?
Роман.Н Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 дело не в машине) , а в АКПП Dp0.
V2oD2o Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 дело не в машине) , а в АКПП Dp0. ну я о том же коробка не может работать совсем безшумно, может вы пересели на пежо с BMW X6 откуда мне знать
Роман.Н Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Свист как будто турбина, нажимаешь на педаль тормоза, переводишь селектор на D/R и понеслось! То что механизм работает со звуком это все понятно, но тут явно неисправность, Похоже что нужно вскрывать, но не хочется делать пустую работу, может есть люди которые сталкивались с этой проблемой?
Akses Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Здравствуйте. Пежо 406, бенз. 2.0. Сегодня прогрелся (минут 5-7), отъехал от работы, остановился на светофоре, и дальше машина на драйве ехать отказалась. Выпал аварийный режим. В режиме "зима" доехал до дома, реверс тоже работает, но на драйве обороты поднимаются, а машина либо не едет вообще, либо еле-еле ползет. Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Сегодня был у официалов в "Авес-пежо", начали задвигать, что даже диагностика не имеет смысла, мол они могут разве что гидроблок целиком заменить, и то врядли поможет. По их мнению (и это не открывая коробки), сгорели фрикционы, а ремонт - это не к ним. Может ли действительно быть так, что сгорели фрикционы, но машина продолжает сносно ездить в зимнем режиме?
Сергей152 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Почему молчат знатоки?!!! Уже у двоих одна и та же проблема. В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста, по коробке. Пежо 308 120/AL4, пробег 60 тыс.км. На протяжении последних 5 тыс.км. плавно прогрессировал следующий дефект: сначала изредка а потом всё чаще и чаще при переключении с первой на вторую был небольшой заброс оборотов по тахометру и незначительный толчок в трансмиссии. В настоящий момент толчок больше похож на удар и имеет 100% повторение при каждом переключении на _прогретой_ коробке. На холодную и до окончательного прогрева толчка нет. Малейшая пробка, или несколько светофоров подряд - ехать становится невозможно. Спасаюсь переводом коробки в зимний режим (трогается со второй). Три раза удалось "поймать" сильный удар: если в момент разгона на первой за мгновенье до переключения на вторую отпустить педаль газа то переключение не происходит. Через несколько секунд снова нажимаем на газ (плавно) - обороты мотора растут и в этот момент коробка переходит на вторую и.. страшный удар в трансмиссии и машина прыгает вперёд.Что делал.1. Диагностика Пежо планет 2000 в специализированном центре по ремонту акпп - замена регулятора давления 257416 - эффект ноль.2. Подозрение на перегрев трансмиссии - промывка радиаторов с разборкой, замена антифриза, замена теплообменника 227559 - эффект ноль.Создаётся впечатление что сервис эту коробку не знает и диагностику провести качественно не может. Разобрать коробку до винтика и получить на руки список подозрительных деталей на 3-х листах - не вариант.Прошу совета куда ещё смотреть для относительно бюджетного решения проблемы. Пежо 307 2006, 1,6Уважаемые!!! Подскажите!!! Машину приобрел уже с проблемой, пробег был 68 тыс. При езде в пробках более 10 мин. при переключении с 1 на 2 - удар, при чем начинается все с небольшой пробуксовки и повышения оборотов во время переключения, при дальнейшей езде просто удар при переключении. Если убрать ногу с педали газа во время переключения, то 1 выключается, а 2-ой нет, добавляю обороты - включается с ударом. При режиме газ в пол тоже чувствуется удар. Остальные переключения вверх и вниз без нареканий, на холодную все ок. Поменял подушку акпп, была разбита, менял клапана, масло два раза. Ошибок никаких нет, давление в норме!. Посоветуйте спеца в Екатеринбурге. У меня все проблемы такие же и постоянно в аварийный режим встает . а спецов в моем городке просто нету.
Сергей152 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Типичные неисправности 4-х 5-ти ступенчатых АКПП. Самому пытаться диагностировать и ремонтировать 6-ти ступенчатую АКПП, вариатор или ДСГ - уж слишком рискованное дело. НЕИСПРАВНОСТЬ Возможная причина Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме. 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода (форвард, директ). 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка колец этой муфты. 4. Заел один из клапанов гидроблока. Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет. 1. Износ фрикционных дисков муфты. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты. 4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления. Нет движения назад, вперед есть все переключения. 1. Износ тормозной ленты. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Сломался шток поршня тормозной ленты. 4. Проблемы пакета торможения. Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором 3. Недостаток масла. 4. Загрязнение сетки фильтра. 5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. 6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов. 7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов. 8. Заело клапан включения 1 -й скорости. Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. 1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Недостаток масла. 3. Забит масляный фильтр. Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, других передач нет. 1. Заело клапан в гидроблоке. Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно. 1. Недостаточный уровень масла в коробке. 2. Общий износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. 1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 2. Износ фрикционов муфты переднего хода. 3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. 2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард). 3. Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной буксовки) Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 2. Заедание клапана центробежного регулятора. 3. Частичное засорение сетки фильтра. 4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу ("кикдаун"). 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кикдаун". 2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. 4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. Пробуксовка муфт при переключении передач. 1. Средняя засоренность сетки фильтра. 2. Малый уровень масла. З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока. Автомобиль при езде дергается, буксует. Вышла из строя муфта свободного хода. Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. 1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах. Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ. Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же. 1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала. 1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала. 2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике. З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале. Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте. 1. Износ фрикционных дисков. Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем. 2. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт. Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кикдаун". 1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач. При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу. 1. Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей. 2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток. Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать. Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная эмульсия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление. Низкое давление масла в магистрали. 1. Грязь в гидроблоке. 2. Низкий уровень масла. 3. Подсос воздуха во всасывающем трубопроводе. 4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе. В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные. 1. Износ планетарной шестерни или упорного подшипника. 2. Износ пальца сателлитов редуктора. Частицы алюминия на дне поддона. 1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника. 2. Износ какой-либо втулки алюминиевой в деталях планетарного механизма. 3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала. Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке. 1. Износ или поломка пластмассовой втулки. 2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты. В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики. Рассыпался упорный подшипник роликовый. Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу. Износ фрикционных дисков какой-либо муфты. http://www.transakpp.ru/может тут есть ответы на наши вопросы ???? СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ЭТОТ САЙТ Я ДУМАЮ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Сергей152
Al-4 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Опубликовано 28 сентября, 2013 @Akses, у тебя сгорели фрикционы - скажу я даже не глядя на машину! 1
Akses Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 @Akses, у тебя сгорели фрикционы - скажу я даже не глядя на машину! Эх, печаль-беда. А нет ли у вас знакомых коллег в Москве, к которым обратиться за ремонтом можно?
Turyai Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Здравствуйте ! Автомобиль Ситроен С5 2003г.в. коробка AL4, пробег авто 185 тысяч. Купил авто полтора года назад с пробегом 147 тысяч и уже с дефектной коробкой, ну не знал о проблеме потому что. А конкретно проблема следующая, сильный удар в кпп при переключении с 3 передачи на 2. Попробую описать. Значит на ходу кпп переключается относительно нормально, с 1 на 2, со 2 на 3 и соответственно с 3 на 4, в обратном же порядке, имеется ввиду не при сбросе газа и когда останавливаясь кпп переходит с повышенной на низшую передачу, а именно при езде, при нажатой педали акселератора. Например когда нужно немного ускориться или даже когда просто еду в гору, при переключении с 3 на 2 происходит как бы набор оборотов двигателя и с ударом включается 2 передача, аж колёса взвизгивают от такого удара. Сейчас же я конечно приноровился и когда мне нужно допустим обогнать фуру идущую в гору, я нажимаю педаль в пол (чтоб произошло переключение с 3 на 2) и резко убираю ногу с газа, а затем продолжаю ускорение уже на 2, правда происходит всё не совсем плавно но как то стараюсь сглаживать этот удар. Правда научился я так переключаться после того, как у меня порвало опоры двигателя и правый приводной вал, но это история отдельная, но теперь ещё и дисбалансированный привод доставляет немало дискомфорта, трясёт теперь авто при разгоне ... В общем немало нервов сьела эта машина с со дня покупки . Кстати когда купил ездил к официалам, они мне клапана посоветовали поменять, ну поменял, толку ... Масло тоже менял, было серое, но с тех пор я заменил его раз 15 уже, запаха небыло .... Автор очень интересна причина данной проблемы, из-за чего происходит такой удар при переключении с 3 на 2 при езде. И могло ли из-за этого убиться ещё что-нибудь в кпп. Интересует как сама причина удара так и способы его устранения, ну и цена конечно же...P.S. Где то на форуме мне как вариант отделаться малой кровью советовали сделать обучение акселератора что ли, мол калькулятор кпп неправильно предугадывает кр.момент двигателя и в итоге неправильное переключение, ну как то так, официалы опять же ничем не помогли. А вот человек из автосервиса по ремонту акпп сказал, что происходит утечка давления и поэтому такой удар. Кто то советовал гидроблок поменять. В общем это как пальцем в небо .... Вы что можете сказать по данной проблеме ? Очень нуждаюсь в вашем совете и заранее благодарен !
Al-4 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 @Akses, 79035522656 зовут Алексей. сервис в Королеве. 100% отремонтируют
Evgenia Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП, за последний месяц раза 4 возникала след. ситуация....утром прогреваю машину минуты 3, дальше до работы 7 км, периодически толкаясь в пробках, когда приезжаю на стоянку и переключаю машину с D на P, в конце слышится хруст. чтоб это могло быть?
Софья Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Добрый день, Пежо 307, автомат, сегодня на драйве включился задний парктроник, что это может значить?
Evgenia Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Добрый день, Пежо 307, автомат, сегодня на драйве включился задний парктроник, что это может значить? скорей всего проблема в парктронике
Софья Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 я уж было подумала что в коробке...)
Evgenia Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 я уж было подумала что в коробке...) у меня перед тем как сломаться парктроникам, они сами включались, когда хотели в любом положении коробки.
Софья Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Тааак... позитивная информация)))
Evgenia Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Тааак... позитивная информация))) ну ремонт или замена парктроников лучше, чем ремонт коробки))))
Turyai Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Уважаемый AL-4, а про меня не забыл надеюсь ? Я про пост номер 763 .... спасибо. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Turyai
T1tans Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Доброго вечера.Приобрел недавно данное авто а именно 307 на автомате 2006 года с пробегом 60.000 для супруги.В процессе эксплотации данного авто было замечено неприятное открытие.В пробке а именно только при перегреве коробки передач при трогание с места частенько наблюдаеться резкий пинок , при нажатие на газ машина думает 1-3 секунд педаль все больше проваливаеться потом резкое движение с места.Лично сам езжу на другом авто более новом и с этим еще не сталкивался.Подскажите что может быть , что влечет за этим , и возможно это исправить так как пока еще это не совсем на мой взгляд критично.И кто бы мог бы за это взяться, само сабой так же цена вапроса.Зарание спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти