Dumok888 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело! При переклюении рычага в любое положение всегда горит лампочка N и моргают спорт и зима. Заранее спасибо.
Gallan Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело! При переклюении рычага в любое положение всегда горит лампочка N и моргают спорт и зима. Заранее спасибо.Тебе требуется чистка гидроблока и замена электромагнитных клапанов в коробке. Стандартное решение твоей проблемы.
Близнец Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Тебе требуется чистка гидроблока и замена электромагнитных клапанов в коробке. Стандартное решение твоей проблемы.Неверно, это скорее модулятор переключения полетел, чёрная коробочка на акпп под капотом.
Александр 1112 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Здраствуйте AL-4. У меня проблемы две:1) Пежо 307 после ремонта километра 2-3 проехала идеально, в прямом смысле этого слова. Дальше начались пробукси, при переключение с первой на вторую, и иногда с третей на четвёртую. Дает ошибку - регулятор давления,иногда другие. Салиноиды регулировки давления заменили. Фрекционы тоже. 2) Рено Кенго. Коробка DP-0. Пробуксовка третей передачи постоянно и пробуксовка с первой на вторую. Салиноиды и фрекционы заменили. Не могу понять почему после ремонта поехала четко, а за тем .....Обе коробки примерно с одной проблемой.Подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарю.
Vistavod Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Тебе требуется чистка гидроблока и замена электромагнитных клапанов в коробке. Стандартное решение твоей проблемы. Дмитрий, зачем советовать человеку дорогостоящую операцию? Вы большой специалист по АКПП? Если нет, тогда хотя-бы фары протереть советуйте. Все равно не поможет, зато человек сэкономит приличную сумму.
Al-4 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 @bendix, либо замени блок управления акпп, либо ездий так! 1
maxsla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Всем привет! В продолжение моего поста http://peugeot-lab...._760#entry60935 Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите. Авто Renault Megane 2 Нашли причину - перебил провода идущие на соленоид(зажал корпусом гидроблока) Снял, спаял, поставил - завел. Коробка в аварийном режиме. Хотя до замены клапанов - check gearbox вообще не загорался. Подумал что сгорел соленоид. Заменил на старые соленоиды. Все по прежнему. Съездил на диагностику - pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground. Короткое на соленоид. Ну нет там больше замыкания. Ошибку стираем - сразу появляется. Мог ли я подпалить ЭБУ АКПП? Как можно проверить? Разборный ли ЭБУ? Изменено 23 октября, 2013 пользователем maxsla
Gallan Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Дмитрий, зачем советовать человеку дорогостоящую операцию? Вы большой специалист по АКПП? Если нет, тогда хотя-бы фары протереть советуйте. Все равно не поможет, зато человек сэкономит приличную сумму.Николай, не исключаю что могу ошибаться в совете, может быть вы что более дельное и менее дорогостоящее посоветуете? Думаю замена клапанов и чистка гидроблока это самое щадящая попытка отремонтировать АКПП, так как это не кап.ремонт и не требует демонтажа коробки. Вот например месяц назад провел данную манипуляцию со своим авто, мне это обошлось в 10 000 рублей (2 500р Х 2 - электромагнитный клапан, 3100р. сама работа, остальные расходы ушли на расходники, масло и очистители) так что дорогостоящим эту работу я не нахожу, но определенно хуже не будет.
Vistavod Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Всем привет! В продолжение моего поста http://peugeot-lab...._760#entry60935 Нашли причину - перебил провода идущие на соленоид(зажал корпусом гидроблока) Снял, спаял, поставил - завел. Коробка в аварийном режиме. Хотя до замены клапанов - check gearbox вообще не загорался. Подумал что сгорел соленоид. Заменил на старые соленоиды. Все по прежнему. Съездил на диагностику - pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground. Короткое на соленоид. Ну нет там больше замыкания. Ошибку стираем - сразу появляется. Мог ли я подпалить ЭБУ АКПП? Как можно проверить? Разборный ли ЭБУ? На Рено обычно пишет что-то тпипа: КЗ на +, КЗ на -, либо обрыв. Надо смотреть предохранители. На второй лагуне была такая шняга. В подкапотном блоке нашел. 15А по моему. Дмитрий, гораздо менее дорогостоящее - это регулировка многофункционального переключателя. Если не поможет - чистка и регулировка. Если все равно не поможет - замена.
maxsla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) На Рено обычно пишет что-то тпипа: КЗ на +, КЗ на -, либо обрыв. Надо смотреть предохранители. На второй лагуне была такая шняга. В подкапотном блоке нашел. 15А по моему. Дмитрий, гораздо менее дорогостоящее - это регулировка многофункционального переключателя. Если не поможет - чистка и регулировка. Если все равно не поможет - замена. Да, изначально перегорел предохранитель(после того как первый раз поставил гидроблок). Но я же не стал сразу разбираться в причине, а воткнул новый предохранитель и завел таки машину. После загорелся check gearbox ну и изложенная выше история. Все предохранители в салоне, под капотом справа и под ним второй блок - все целое.Диагностику делали scandoc'ом. Изменено 23 октября, 2013 пользователем maxsla
Vistavod Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Да, изначально перегорел предохранитель(после того как первый раз поставил гидроблок). Но я же не стал сразу разбираться в причине, а воткнул новый предохранитель и завел таки машину. После загорелся check gearbox ну и изложенная выше история. Все предохранители в салоне, под капотом справа и под ним второй блок - все целое.Диагностику делали scandoc'ом. Ищи электросхему этой машины и в бой! Где-то отгорело. В первую очередь передергать все разъемы от ЭБУ АКПП до соленоидов. Может в контакте проблема. Такое бывает при КЗ. Но сначала нужно прозвонить цепь омметром. Что там: КЗ или обрыв? И еще: может провода крест накрест перепаяли? Я точно не знаю, но может быть и в этом причина. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Vistavod
maxsla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Ищи электросхему этой машины и в бой! Где-то отгорело. В первую очередь передергать все разъемы от ЭБУ АКПП до соленоидов. Может в контакте проблема. Такое бывает при КЗ. Но сначала нужно прозвонить цепь омметром. Что там: КЗ или обрыв? И еще: может провода крест накрест перепаяли? Я точно не знаю, но может быть и в этом причина.Провода там по цвету - припаяли правильно. Схемы есть - но я ничего в них не понимаю. Может подскажите на какие ноги разъема приходит сигнал с соленоидов?
nur1973 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Какую Акпп можно поставить вместо 20тр97? И какие доработки нужно делать?
Dreamer Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Машина 308 пыж 1.6 турбо 2008 г. Проблема такая.Как то раз при переключении с 1 на вторую был удар в коробке и после этого при переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильная перегазовка с ощутимым толчком. Ездил к ОД. Ошибок нет ( была детонация в двигателе - поменяли цепь и почистили клапана). После претензий и ругани, что за 40 т.р. они так и не исправили коробку и повторной диагностики выдали вот ттакой график. Сказали, что они такое не чинят и вообще не знают что это.Подскажите, если сможете пожалуйста) может кто сталкивался с проблемой Изменено 24 октября, 2013 пользователем Dreamer
Gallan Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Напишу в кратции свою проблему на которую не получил ни одного ответа. Подскажите, может кто сталкивался, коробка дёргает при переключении на пониженную как будто что то тянет резко назад и отпускает, особенно с 3-ей на 2-ю. И на 3-ей плохо разгоняется. Ощущается это когда машина полностью прогрета, на холодной эти симптомы есть, но не так ощутимы. Пробег 128тыс., гидроблок чистил с заменой электромагнитных клапанов 5тыс. км назад. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Gallan
Turyai Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Напишу в кратции свою проблему на которую не получил ни одного ответа. Подскажите, может кто сталкивался, коробка дёргает при переключении на пониженную как будто что то тянет резко назад и отпускает, особенно с 3-ей на 2-ю. И на 3-ей плохо разгоняется. Ощущается это когда машина полностью прогрета, на холодной эти симптомы есть, но не так ощутимы. Пробег 128тыс., гидроблок чистил с заменой электромагнитных клапанов 5тыс. км назад. Ну чуть чуть могу от себя добавить. После того как поменяли соленоиды, давление в акпп смотрели лексией или хотя бы манометром ? Если даже будет чуть больше 3-х бар то будет дёргать, а если в норме 2,75-2,9, то дёрганья будут по минимуму, но всё же будут в виде торможения двигателем при переключении "вниз", акпп сама по себе так работает, никуда от этого не деться. Как можно ездить на AL4 и не понять этого, что это особенность данной трансмиссии ....
на все руки от скуки Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Машина 308 пыж 1.6 турбо 2008 г. Проблема такая.Как то раз при переключении с 1 на вторую был удар в коробке и после этого при переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильная перегазовка с ощутимым толчком. Ездил к ОД. Ошибок нет ( была детонация в двигателе - поменяли цепь и почистили клапана). После претензий и ругани, что за 40 т.р. они так и не исправили коробку и повторной диагностики выдали вот ттакой график. Сказали, что они такое не чинят и вообще не знают что это. Подскажите, если сможете пожалуйста) может кто сталкивался с проблемой А ты из какого региона, может подскажу куда обратиться. А вообще если этот двс баварской разработки, то это попка а не двигатель. Одна башка проблемная. Цепи тянутся на ура. Прямой впрыск-одно название. На нашем бензине двс умирает на раз два. ресурс его при активной эксплуатации 50т.км. И его проблемы перекликаются с акпп на прямую. Как не прискорбно но последнее время ПЕЖО создаёт откровенное "Г". До 8-го года тачки были лучше. И с новым двс пежо как и WV лучше не брать. Изменено 24 октября, 2013 пользователем на все руки от скуки
Gallan Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Ну чуть чуть могу от себя добавить. После того как поменяли соленоиды, давление в акпп смотрели лексией или хотя бы манометром ? Если даже будет чуть больше 3-х бар то будет дёргать, а если в норме 2,75-2,9, то дёрганья будут по минимуму, но всё же будут в виде торможения двигателем при переключении "вниз", акпп сама по себе так работает, никуда от этого не деться. Как можно ездить на AL4 и не понять этого, что это особенность данной трансмиссии ....Спасибо за ответ, прям удовлетворился им. Обязательно на близжайшем ТО померию давление. А РР-2000 тоже можно замерить давление? Тот сервис где я обслуживаю авто у них я всегда видел РР-2000, или мне их попросить что бы только лексией заменяли? А не понял я этого потому что это первый мой авто на AL-4. Сравнить не с чем. На других автоматах например такого нет.
icechieff Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 А РР-2000 тоже можно замерить давление? Да, можно.
Vistavod Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Машина 308 пыж 1.6 турбо 2008 г. Проблема такая.Как то раз при переключении с 1 на вторую был удар в коробке и после этого при переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильная перегазовка с ощутимым толчком. Ездил к ОД. Ошибок нет ( была детонация в двигателе - поменяли цепь и почистили клапана). После претензий и ругани, что за 40 т.р. они так и не исправили коробку и повторной диагностики выдали вот ттакой график. Сказали, что они такое не чинят и вообще не знают что это.Подскажите, если сможете пожалуйста) может кто сталкивался с проблемой Был такой-же случай с 308-м. Вылечили заменой гидроклапанов. Ошибок по давлению не было.
Dreamer Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 На все руки от скуки - я из москвы). Да, пробег всего 62000. Не ожидал такого конечно. Интересно, а на чистку клапанов меня развели при таком пробеге? Вроде на нормальных заправках заправлялся, если в нашей стране это можно назвать нормальными...
Vistavod Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 На все руки от скуки - я из москвы). Да, пробег всего 62000. Не ожидал такого конечно. Интересно, а на чистку клапанов меня развели при таком пробеге? Вроде на нормальных заправках заправлялся, если в нашей стране это можно назвать нормальными... в данном случае наша страна не причем. Виновато немецко-французское чЮдо - ЕР6DT. При непосредственном впрыске тарелки клапанов не омываются бензином. Турбина немного кидает масло, уродские маслосъемные колпачки пропускают... на клапанах откладывается асфальт... Так что чистка не помешает. Вопрос сколько это стоило.
саныч я а не ты Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 что значит автоматик випинг актив???
Turyai Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо за ответ, прям удовлетворился им. Обязательно на близжайшем ТО померию давление. А РР-2000 тоже можно замерить давление? Тот сервис где я обслуживаю авто у них я всегда видел РР-2000, или мне их попросить что бы только лексией заменяли? А не понял я этого потому что это первый мой авто на AL-4. Сравнить не с чем. На других автоматах например такого нет. Правильно подметили, на других автоматах такого нет, так что не пугайтесь P.S. Да, РР-2000 померить можно, это так сказать аналог Lexia
Denchik 67rus Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте! У меня Пежо 307 2001 года 1.6 АКПП, первоначально проблем с коробкой не было! Где-то через месяц появилась небольшая пробуксовка с первой на вторую! Я продолжал ездить не обращая внимания, потом через пару месяцев, появилась такая проблема..когда начал давать ей газу выскочила ошибка коробки, и она в аварийный режим ушла, я перезапустил и вроде бы всё нормально стало, не беспокоила!....А тут с появлением холодов, появились такие пробуксы что пиппец...на холодную так вообще считай сразу ощибка вылетает..хотя и грею коробку...съездил к коробочнику он сделал диагностику померил давление и.т.д. сказал скорее всего клапан....отдал...поменяли масло и клапан..сказали когда сливали масло было много стружки.....вобщем не помогло..пробуксовка как осталась так и осталась..и ошибка стала ещё чаще выскакивать....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти