Foil Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) . Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,[/color] У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны" Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Foil
SvetaSochi Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 . Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,[/color] У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны" Спасибо за то что отозвались на моё сообщение. .Пару дней назад решила в проках ехать на снежинке...ПОМОГЛО!!!...трогается буз пробуксовки...тяжко трогается, но так и должно быть с повышенной....вообщем я так понимаю проблема в 1 передачи....или проблема у 1 передачи всвязи с какими-то другими проблемами.
Vistavod Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 . У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны" Блоки управления вентиляторами - больное место пыжей. Но коробка охлаждается через теплообменник отдавая тепло ОЖ. Так что связь здесь не прямая. Ну и главный признак перегрева коробки - она не переключает следующую передачу, когда нужно. Так и держит пониженную. Если эти признаки есть - включаем печку на всю и таким образом охлаждаем двигатель, а вместе с ним и коробку. Проблема Светы не в нагреве, а в тефлоне - о чем тут не раз писали, но некоторые продолжают упорно советовать всякую хрень, типа замены масла.
SvetaSochi Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Блоки управления вентиляторами - больное место пыжей. Но коробка охлаждается через теплообменник отдавая тепло ОЖ. Так что связь здесь не прямая. Ну и главный признак перегрева коробки - она не переключает следующую передачу, когда нужно. Так и держит пониженную. Если эти признаки есть - включаем печку на всю и таким образом охлаждаем двигатель, а вместе с ним и коробку. Проблема Светы не в нагреве, а в тефлоне - о чем тут не раз писали, но некоторые продолжают упорно советовать всякую хрень, типа замены масла.Масло в коробке меняла в начале сентября. Я за этим слежу так же как и за своеврем. заменой масла в двигателе...более того с февраля это 4 заменя масла....хочу максимально сделать его чистым без всех гадастей которые поотлипали когда первый раз поменяли масло. И гибродлок мыли в феврале. Так что с этим всё в порядке.
Близнец Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Масло в коробке меняла в начале сентября. Я за этим слежу так же как и за своеврем. заменой масла в двигателе...более того с февраля это 4 заменя масла....хочу максимально сделать его чистым без всех гадастей которые поотлипали когда первый раз поменяли масло. И гибродлок мыли в феврале. Так что с этим всё в порядке.Так-так, Светик у нас уже профи)))))) молодец, так держать!!!!
foto-dixi Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Добрый день, приобрел недавно 307-го (2004г. 165000), сейчас привожу в порядок, сильных притензий к акпп пока нет разгон плавный без толчков, при торможении при переключении с высшей на нижнию иногда пенается.Хочу заменить масло и масленный фильтр акпп, а также промыть гидро блок и заменить клапана (иногда праскальзывают толчки при включении R и D). Вычитал что если ставить новые клапана то придется обновлять программу акпп, или же для начала просто поменять клапана местами?Но вопрос где находиться и маленный фильтр акпп? И что сделать чтобы максимально заменить обьем масла акпп на новое, ведь его там около 7 литров, а при сливе сольется 3.5 и гидро блок 1.5 или этого будет достатточно?И на что следует еще обратить внимание при ТО акпп.
foto-dixi Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ах да, еще при прогреве двигателя в режиме акпп P или N двигатель дергаеться с некой переодичностью, при переключении в режим R и D и нажfтой педали тормоза работает нормально. Что это может быть.
Foil Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ах да, еще при прогреве двигателя в режиме акпп P или N двигатель дергаеться с некой переодичностью Ну это скорее всего срабатывает клапан адсорбера. Если не очень сильно мешает, наплюй и забудь. В противном случае мой дроссельную заслонку, ну и проверить весь трубопровод, от д/з до, собственно адсорбера, на наличие подсоса воздуха.
Foil Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 К стати, о связи вентилятора и АКПП. Если малая скорость вентилятора не работает, включается сразу большая при достижении температуры ОЖ=120С. Для корбки это многовато, золотники гидроблока и клапана начинают подклинивать. Отсюда не своевременные включения, удары и прочие неприятности. Но это, как сейчас модно писать, ИМХО.
foto-dixi Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 температура норма, стрелка по середине шкалы.скажите имеет ли смысл снимать поддон акпп или просто слить через пробку?
SvetaSochi Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Так-так, Светик у нас уже профи)))))) молодец, так держать!!!! Спасибо)))Стараюсь)))) это же мой пыжик))) кому о нём ещё заботиться)))....очень хочется его вылечить, чтобы бегал без всяких проблем.
гена.а Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста про ал 4.Завожу машину утром,никаких ошибок не выдаёт,прогревается 50-60 градусов и выскакивает ошибка акпп и моргает снег и спорт. Грею до 70 и еду,всё едет и переключает хорошо,но ошибка так и моргает ( аварийный режим не включается ),может уровень маловат.Владею месяц так и было с самого начала.Спасибо.
Oleg_vr6 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) В общем вскрыли сегодня крышку.Оказалось что там есть шлейф. Так вот его чуть поджало, из за этого он в одном месте снизу чуть треснула пластиковая хрень, на которой и уложен шлейф.. Но треснула пластиковая часть, которая никакой важной роли не несет.Все контакты, провода, клапана и так далее не задеты.Будем надеяться, что будет все ок) Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Oleg_vr6
Foil Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 гена.а Скорее всего давление масла не соответствует норме. А точнее скажет диагностика.
Близнец Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста про ал 4.Завожу машину утром,никаких ошибок не выдаёт,прогревается 50-60 градусов и выскакивает ошибка акпп и моргает снег и спорт. Грею до 70 и еду,всё едет и переключает хорошо,но ошибка так и моргает ( аварийный режим не включается ),может уровень маловат.Владею месяц так и было с самого начала.Спасибо.Скорее всего датчик давления масла акпп, , находится под коробкой ( снаружи). Проверить, на ходу сделать диагностику, должен показывать малые параметры, у меня дошло до нуля.
skvorchik Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) добрый день! проблема такая: имеем рено c DP0!, коробка забуксовала и потекла, решил я ее поменять на новую DP2, и по поменял на свою голову, коробка новая и щелкает передачями вроде бы нормально, но как то жестковато, а при переключении с 3 на 4 во время переключения происходит кратковременная перегазовка, т.е. двигатель по тахометру резко подскакивает на 500об ,как будто сцепление выжал, а педаль газа с запозданием отпустил, потом переключение и обороты опять в норме, еще что мне не нравится, это как она переходит на понижающие передачи, т.е. сбавляем скорость притормаживая, обороты опускаются, коробка переходит на передачу вниз и в этот момент что то похожее на ... как будто сцепление бросил а на тахометре 5000об, ощущается ускарение автомобиля, как то не гоже новой коробке так работать, ошибок нет, проверяли много раз, масло новое и в уровне.помогите пожалуйста Изменено 2 ноября, 2013 пользователем skvorchik
гена.а Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Датчик давления масла АКПП - АЛ4 Спасибо,поеду на диагностику,думаю покажет в чём дело.
Близнец Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Спасибо,поеду на диагностику,думаю покажет в чём дело.Отпишите, как всё прошло.
lilum35 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Пежо 307 SW 2 л 2003г.в. загнал на диагностику АКПП,показывает малое давление 2,4-2,5 .Задано 2,7.Давление во всех режимах одинаково равномерное.Машина уходит в аварийный режим в начале езды или на трассе с 4 передачи при резком разгоне,бывает при скидывании оборотов.При переходе на 4 передачу обороты выше положенных,при переходе в нейтральное положение,затем в драйв,обороты выравниваются.Никакой пробуксовки нет.Но бывает,что коробка переключается как положено.Если заменить 1 клапан (и масло) давление поднимется?Коробка перестанет уходить в аварийный режим?
Turyai Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Пежо 307 SW 2 л 2003г.в. загнал на диагностику АКПП,показывает малое давление 2,4-2,5 .Задано 2,7.Давление во всех режимах одинаково равномерное.Машина уходит в аварийный режим в начале езды или на трассе с 4 передачи при резком разгоне,бывает при скидывании оборотов.При переходе на 4 передачу обороты выше положенных,при переходе в нейтральное положение,затем в драйв,обороты выравниваются.Никакой пробуксовки нет.Но бывает,что коробка переключается как положено.Если заменить 1 клапан (и масло) давление поднимется?Коробка перестанет уходить в аварийный режим? Вот в первую очередь и нужно поменять клапан давления и давление поднимется ...
Vistavod Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо,поеду на диагностику,думаю покажет в чём дело. Гена, если диагностика не увидит ошибок - пусть посмотрят счетчик старения масла. Скорее всего требуется замена масла и обнуление счетчика.
Близнец Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Гена, если диагностика не увидит ошибок - пусть посмотрят счетчик старения масла. Скорее всего требуется замена масла и обнуление счетчика. Если счётчик масла, то аварийный режим должен мигать постоянно, не зависимо, холодная или прогрета, а у него после прогрева.
mordvin999 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пежо 607 2001 3литровый, поменял масло в коробке. И заметил (может раньше просто не замечал) что когда едиш (без разницы на какой передачи) обороты ДВС от 1,5 до 2,3 тысячи коробка как будто бы рывки делает и звук появляеться как на механике пытаешся включить передачу без сцепления. На других оборотах ведёт себя нормально. Накрылся подрулевой блок ЕСП (может он какую то роль играет?).
Vistavod Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пежо 607 2001 3литровый, поменял масло в коробке. И заметил (может раньше просто не замечал) что когда едиш (без разницы на какой передачи) обороты ДВС от 1,5 до 2,3 тысячи коробка как будто бы рывки делает и звук появляеться как на механике пытаешся включить передачу без сцепления. На других оборотах ведёт себя нормально. Накрылся подрулевой блок ЕСП (может он какую то роль играет?). У вас 4НР20 коробка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти