Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

. Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,[/color]

 

У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны"

Изменено пользователем Foil
Опубликовано

. Ехали мы ехали с ним с утра на работу и как обычечно встали в пробку....чуть стоим, чуть едим... и тут, когда стрелка тепм. подошла к 90 градусам впредеди едущая машина тронулась и я тоже отпустила педаль тормоза и потихоньку нажала на педаль газа....НО!!!...обороты стали подниматься помере моего давления на газ (додавила я до 4500), машину потряхивало..но она не тронулась...нагу на тормоз...опять попытка поехать..тоже самое..в этот момент сработал вентилятор...третья попытка тронуться с места-УДАЧА!!!....с вот уже несколько дней у нас с ним вот такое происходит...уж не знаю какая связь двигателя. вентилятора и коробки...но вот как-то так.....может у кого было что-то подобное -ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,[/color]

 

У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны"

 

 

 

 

Спасибо за то что отозвались на моё сообщение. .Пару дней назад решила в проках ехать на снежинке...ПОМОГЛО!!!...трогается буз пробуксовки...тяжко трогается, но так и должно быть с повышенной....вообщем я так понимаю проблема в 1 передачи....или проблема у 1 передачи всвязи с какими-то другими проблемами.

Опубликовано

.

У меня не так давно случилась тая же беда, решилось всё очень просто! Оказалось что не работала первая скорость вентилятора. Коробка банально перегревалась. Так что ребята, прежде чем лезть в коробку проверьте свои "Карлсоны"

 

Блоки управления вентиляторами - больное место пыжей. Но коробка охлаждается через теплообменник отдавая тепло ОЖ. Так что связь здесь не прямая. Ну и главный признак перегрева коробки - она не переключает следующую передачу, когда нужно. Так и держит пониженную. Если эти признаки есть - включаем печку на всю и таким образом охлаждаем двигатель, а вместе с ним и коробку. Проблема Светы не в нагреве, а в тефлоне - о чем тут не раз писали, но некоторые продолжают упорно советовать всякую хрень, типа замены масла.

Опубликовано

Блоки управления вентиляторами - больное место пыжей. Но коробка охлаждается через теплообменник отдавая тепло ОЖ. Так что связь здесь не прямая. Ну и главный признак перегрева коробки - она не переключает следующую передачу, когда нужно. Так и держит пониженную. Если эти признаки есть - включаем печку на всю и таким образом охлаждаем двигатель, а вместе с ним и коробку. Проблема Светы не в нагреве, а в тефлоне - о чем тут не раз писали, но некоторые продолжают упорно советовать всякую хрень, типа замены масла.

Масло в коробке меняла в начале сентября. Я за этим слежу так же как и за своеврем. заменой масла в двигателе...более того с февраля это 4 заменя масла....хочу максимально сделать его чистым без всех гадастей которые поотлипали когда первый раз поменяли масло. И гибродлок мыли в феврале. Так что с этим всё в порядке.

Опубликовано

Масло в коробке меняла в начале сентября. Я за этим слежу так же как и за своеврем. заменой масла в двигателе...более того с февраля это 4 заменя масла....хочу максимально сделать его чистым без всех гадастей которые поотлипали когда первый раз поменяли масло. И гибродлок мыли в феврале. Так что с этим всё в порядке.

Так-так, Светик у нас уже профи)))))) молодец, так держать!!!! :rolleyes:

Опубликовано

Добрый день, приобрел недавно 307-го (2004г. 165000), сейчас привожу в порядок, сильных притензий к акпп пока нет разгон плавный без толчков, при торможении при переключении с высшей на нижнию иногда пенается.

Хочу заменить масло и масленный фильтр акпп, а также промыть гидро блок и заменить клапана (иногда праскальзывают толчки при включении R и D). Вычитал что если ставить новые клапана то придется обновлять программу акпп, или же для начала просто поменять клапана местами?

Но вопрос где находиться и маленный фильтр акпп? И что сделать чтобы максимально заменить обьем масла акпп на новое, ведь его там около 7 литров, а при сливе сольется 3.5 и гидро блок 1.5 или этого будет достатточно?

И на что следует еще обратить внимание при ТО акпп.

Опубликовано

Ах да, еще при прогреве двигателя в режиме акпп P или N двигатель дергаеться с некой переодичностью, при переключении в режим R и D и нажfтой педали тормоза работает нормально. Что это может быть.

Опубликовано

Ах да, еще при прогреве двигателя в режиме акпп P или N двигатель дергаеться с некой переодичностью

Ну это скорее всего срабатывает клапан адсорбера. Если не очень сильно мешает, наплюй и забудь. В противном случае мой дроссельную заслонку, ну и проверить весь трубопровод, от д/з до, собственно адсорбера, на наличие подсоса воздуха.

Опубликовано

К стати, о связи вентилятора и АКПП. Если малая скорость вентилятора не работает, включается сразу большая при достижении температуры ОЖ=120С. Для корбки это многовато, золотники гидроблока и клапана начинают подклинивать. Отсюда не своевременные включения, удары и прочие неприятности. Но это, как сейчас модно писать, ИМХО.

Опубликовано

температура норма, стрелка по середине шкалы.

скажите имеет ли смысл снимать поддон акпп или просто слить через пробку?

Опубликовано

Так-так, Светик у нас уже профи)))))) молодец, так держать!!!! :rolleyes:

Спасибо)))Стараюсь)))) это же мой пыжик))) кому о нём ещё заботиться)))....очень хочется его вылечить, чтобы бегал без всяких проблем.

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста про ал 4.Завожу машину утром,никаких ошибок не выдаёт,прогревается 50-60 градусов и выскакивает ошибка акпп и моргает снег и спорт. Грею до 70 и еду,всё едет и переключает хорошо,но ошибка так и моргает ( аварийный режим не включается ),может уровень маловат.Владею месяц так и было с самого начала.Спасибо.

Опубликовано (изменено)

В общем вскрыли сегодня крышку.

Оказалось что там есть шлейф. Так вот его чуть поджало, из за этого он в одном месте снизу чуть треснула пластиковая хрень, на которой и уложен шлейф.. Но треснула пластиковая часть, которая никакой важной роли не несет.

Все контакты, провода, клапана и так далее не задеты.

Будем надеяться, что будет все ок)

Изменено пользователем Oleg_vr6
Опубликовано

гена.а Скорее всего давление масла не соответствует норме. А точнее скажет диагностика.

Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста про ал 4.Завожу машину утром,никаких ошибок не выдаёт,прогревается 50-60 градусов и выскакивает ошибка акпп и моргает снег и спорт. Грею до 70 и еду,всё едет и переключает хорошо,но ошибка так и моргает ( аварийный режим не включается ),может уровень маловат.Владею месяц так и было с самого начала.Спасибо.

Скорее всего датчик давления масла акпп, , находится под коробкой ( снаружи). Проверить, на ходу сделать диагностику, должен показывать малые параметры, у меня дошло до нуля.

Опубликовано (изменено)

добрый день!

проблема такая: имеем рено c DP0!, коробка забуксовала и потекла, решил я ее поменять на новую DP2, и по поменял на свою голову, коробка новая и щелкает передачями вроде бы нормально, но как то жестковато, а при переключении с 3 на 4 во время переключения происходит кратковременная перегазовка, т.е. двигатель по тахометру резко подскакивает на 500об ,как будто сцепление выжал, а педаль газа с запозданием отпустил, потом переключение и обороты опять в норме, еще что мне не нравится, это как она переходит на понижающие передачи, т.е. сбавляем скорость притормаживая, обороты опускаются, коробка переходит на передачу вниз и в этот момент что то похожее на ... как будто сцепление бросил а на тахометре 5000об, ощущается ускарение автомобиля, как то не гоже новой коробке так работать, ошибок нет, проверяли много раз, масло новое и в уровне.

помогите пожалуйста

Изменено пользователем skvorchik
Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - 03122012078.jpgДатчик давления масла АКПП - АЛ4

Спасибо,поеду на диагностику,думаю покажет в чём дело.
Опубликовано

Пежо 307 SW 2 л 2003г.в. загнал на диагностику АКПП,показывает малое давление 2,4-2,5 .Задано 2,7.Давление во всех режимах одинаково равномерное.Машина уходит в аварийный режим в начале езды или на трассе с 4 передачи при резком разгоне,бывает при скидывании оборотов.При переходе на 4 передачу обороты выше положенных,при переходе в нейтральное положение,затем в драйв,обороты выравниваются.Никакой пробуксовки нет.Но бывает,что коробка переключается как положено.Если заменить 1 клапан (и масло) давление поднимется?Коробка перестанет уходить в аварийный режим?

Опубликовано

Пежо 307 SW 2 л 2003г.в. загнал на диагностику АКПП,показывает малое давление 2,4-2,5 .Задано 2,7.Давление во всех режимах одинаково равномерное.Машина уходит в аварийный режим в начале езды или на трассе с 4 передачи при резком разгоне,бывает при скидывании оборотов.При переходе на 4 передачу обороты выше положенных,при переходе в нейтральное положение,затем в драйв,обороты выравниваются.Никакой пробуксовки нет.Но бывает,что коробка переключается как положено.Если заменить 1 клапан (и масло) давление поднимется?Коробка перестанет уходить в аварийный режим?

 

Вот в первую очередь и нужно поменять клапан давления и давление поднимется ...

Опубликовано

Спасибо,поеду на диагностику,думаю покажет в чём дело.

 

Гена, если диагностика не увидит ошибок - пусть посмотрят счетчик старения масла. Скорее всего требуется замена масла и обнуление счетчика.

Опубликовано

Гена, если диагностика не увидит ошибок - пусть посмотрят счетчик старения масла. Скорее всего требуется замена масла и обнуление счетчика.

Если счётчик масла, то аварийный режим должен мигать постоянно, не зависимо, холодная или прогрета, а у него после прогрева.

Опубликовано

Пежо 607 2001 3литровый, поменял масло в коробке. И заметил (может раньше просто не замечал) что когда едиш (без разницы на какой передачи) обороты ДВС от 1,5 до 2,3 тысячи коробка как будто бы рывки делает и звук появляеться как на механике пытаешся включить передачу без сцепления. На других оборотах ведёт себя нормально. Накрылся подрулевой блок ЕСП (может он какую то роль играет?).

Опубликовано

Пежо 607 2001 3литровый, поменял масло в коробке. И заметил (может раньше просто не замечал) что когда едиш (без разницы на какой передачи) обороты ДВС от 1,5 до 2,3 тысячи коробка как будто бы рывки делает и звук появляеться как на механике пытаешся включить передачу без сцепления. На других оборотах ведёт себя нормально. Накрылся подрулевой блок ЕСП (может он какую то роль играет?).

 

У вас 4НР20 коробка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...