Polin_S Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Добрый день!У меня такой вопрос Пежо 307, АКПП, 2006год. после того как прогрел и поехал через какоето время при езде происходит удар и загарается знак (!) и пишет ошибку (Джерабокс). Подскажите что это,что надо менять? И еще такая беда иногда стартер не крутит но тупблеры срабатывают.
Al-4 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 @Polin_S, у тебя разброс давления меняй соленоиды
Polin_S Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 @Polin_S, у тебя разброс давления меняй соленоидыэто очень страшно)?И еще такая беда иногда стартер не крутит но реле срабатывают.что это может быть?
kit55 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В этой коробке, летят, только соленоиды и передний пакет фрикционов. Вообще эта коробка надёжная и ремонт не дорогой.http://transparts.by/repair.html
Vistavod Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В этой коробке, летят, только соленоиды и передний пакет фрикционов. Сомнительное утверждение.
Kaivig Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Добрый вечер! Почитал с 1 до 14 страницы,дальше не осиливаю, хоть и интересно. Пожалуйста не отправляйте дочитывать))У меня Пежо 307, 2.0, AL4, 2003г., 150 т. пробега. Поменял у официалов масло в АКПП (первый раз, тройная замена). Сразу после сервиса (1 км) аварийный режим (3 скорость), вернулся к ним, проверили и сказали, что отклонение давления масла на 0,25 ед., мол скорее всего гидроклапана износились. Устранили ошибку и отправили домой. Теперь каждое утро после 1 км. загорается Automatic Gear Fault и 3 скорость. Глушу, завожу и еду дальше без проблем. Вечером, после работы такая же история, но не каждый день. Один раз по трассе было и с сильным ударом в коробке. После советов на форуме стал прогревать коробку на "D" 2 мин. и уже 3 дня езжу без ошибок. Правда сегодня стали плавать обороты на холостом (на всех передачах, в диапазоне 200 об., ошибок не выдает, дроссель новый), но, думаю это не связано с коробкой.Вопрос: менять гидроклапан (как я уже понял всего один надо)? Просто вот это "официальное" "скорее всего..." меня убивает. И решит ли это окончательно проблему? Ах, да, температура масла в норме и прочие показатели тоже - официалы выдали лист и потом PP2000 проверял у знакомого электрика.Заранее спасибо! Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Kaivig
skvorchik Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 добрый день!проблема такая: имеем рено c DP0!, коробка забуксовала и потекла, решил я ее поменять на новую DP2, и по поменял на свою голову, коробка новая и щелкает передачями вроде бы нормально, но как то жестковато, а при переключении с 3 на 4 во время переключения происходит кратковременная перегазовка, т.е. двигатель по тахометру резко подскакивает на 500об ,как будто сцепление выжал, а педаль газа с запозданием отпустил, потом переключение и обороты опять в норме, еще что мне не нравится, это как она переходит на понижающие передачи, т.е. сбавляем скорость притормаживая, обороты опускаются, коробка переходит на передачу вниз и в этот момент что то похожее на ... как будто сцепление бросил а на тахометре 5000об, ощущается ускарение автомобиля, как то не гоже новой коробке так работать, ошибок нет, проверяли много раз, масло новое и в уровне.помогите пожалуйста ,блииин , ну подскажите кто нибудь!
Vistavod Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 ,блииин , ну подскажите кто нибудь! Александр, надо ехать на диагностику к понимающему мастеру.
m&j Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!.. Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п...ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..
Vistavod Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п...ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?.. Евгений, обороты первичного вала диагбокс видит? 1
m&j Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Евгений, обороты первичного вала диагбокс видит?Да, видит! Исправляй, если не там смотрю! На холостых скорость входа в акпп замеренная 640-704 об/мин, при двигателе 740-770, скорость входа требование-0, переключаю М1 (так удары поменьше), машина сама трогается, чуть газую, скорость входа требование 400, замеренная та же, давление в разных режимах разнится на 0.02 (нормально?), клапана активизируются, как положено! Да я после предыдущего сообщения пошел к машине, передернул компы, все разъемы, датчики, все пробрызгал еще раз, датчик входа проверил прибором, сопротивление хорошее, чисто визуально целый, все собрал, покатался туда-сюда, ошибок нет! но долбит бешено! что это?.. опять я все сам испортил, чем-то недовключенным?.., или надо подольше покататься, обороты вала там посмотрел? или сразу короб снимать? Николай, краснодарец? Видно, опыт по французам есть? С меня "Темрюк"!
skvorchik Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Александр, надо ехать на диагностику к понимающему мастеру.диагностика ни чего не показывает, никаких ошибок нет, а произвести детальную диагностику акпп в нашей деревне негде, имею с вой диагностический прибор, поэтому жду предложений по вариантам неполадок!да , вот еще, поменял гидроблок на гидроблок от старой коробки, перегазовка с 3 на 4 пропала полностью, при переключении в верх сейчас нет вообще никаких проблем, но остались толчки с ускорением при переходе на пониженные передачи, особенно со 2 на 1! Изменено 10 ноября, 2013 пользователем skvorchik
SvetaSochi Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый вечер! Почитал с 1 до 14 страницы,дальше не осиливаю, хоть и интересно. Пожалуйста не отправляйте дочитывать))У меня Пежо 307, 2.0, AL4, 2003г., 150 т. пробега. Поменял у официалов масло в АКПП (первый раз, тройная замена). Сразу после сервиса (1 км) аварийный режим (3 скорость), вернулся к ним, проверили и сказали, что отклонение давления масла на 0,25 ед., мол скорее всего гидроклапана износились. Устранили ошибку и отправили домой. Теперь каждое утро после 1 км. загорается Automatic Gear Fault и 3 скорость. Глушу, завожу и еду дальше без проблем. Вечером, после работы такая же история, но не каждый день. Один раз по трассе было и с сильным ударом в коробке. После советов на форуме стал прогревать коробку на "D" 2 мин. и уже 3 дня езжу без ошибок. Правда сегодня стали плавать обороты на холостом (на всех передачах, в диапазоне 200 об., ошибок не выдает, дроссель новый), но, думаю это не связано с коробкой.Вопрос: менять гидроклапан (как я уже понял всего один надо)? Просто вот это "официальное" "скорее всего..." меня убивает. И решит ли это окончательно проблему? Ах, да, температура масла в норме и прочие показатели тоже - официалы выдали лист и потом PP2000 проверял у знакомого электрика.Заранее спасибо! Добрый день. У меня всё было тоже самое, вот только пробег был 60-70 тыс.....я весь интеренет перечитала по этому вопросу (т.к. в олимпийской деревне никто не занимается французами). Нужна была замена масла в коробке и промывка гидроблока, и поменять местами клапана, т.к. один впринципе почти нерабочий,поэтому менее изношен. "отклонение давления масла на 0,25 ед" -для капризного француза это уже более чем достаточно для аварийного режима. При таком пробеге поменяли масло и естественно там всё что накопилось за это время поотваливалось!!!... Когда я всё таки нашла мастеров и сказала свои предположения, что надо с ним сделать-всё было верно!!!...так что я думаю Вам надо слить масло, помыть гидроблок (посмотрите заодно, ради интереса, сколько стружки на магнитах) и для начала поменять местами клапана...Все эти процедуры моиму пыжыку помогли.... 1
Nemiroff Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Какая свять между AL4 и zf 4HP16 ? Это одна коробка или разные?
Vika123 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Здравствуйте попробую объяснить свою проблему. Помогите советом. Пежо 307 АКПП 2002 г. Пробег 147 тыс. км. Масло в коробке месяц назад меняла. Вчера был резкий удар в коробке выдало ошибку "Automatic gear fault" и дальше 3 передачи непускает, вместо D появилось S и * потом пропало и появилось "-". педаль газа стала очень легко я бы сказала почти пропала, жмешь на нее а машина еле газует, обороты набирает но не переключает. Ошибка пропадает но через не которое время снова появляется и удар повторяется. Что это может быть? Есть ли смысл ремонта коробки или не избежно менять полностью ?
Близнец Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день. У меня всё было тоже самое, вот только пробег был 60-70 тыс.....я весь интеренет перечитала по этому вопросу (т.к. в олимпийской деревне никто не занимается французами). Нужна была замена масла в коробке и промывка гидроблока, и поменять местами клапана, т.к. один впринципе почти нерабочий,поэтому менее изношен. "отклонение давления масла на 0,25 ед" -для капризного француза это уже более чем достаточно для аварийного режима. При таком пробеге поменяли масло и естественно там всё что накопилось за это время поотваливалось!!!... Когда я всё таки нашла мастеров и сказала свои предположения, что надо с ним сделать-всё было верно!!!...так что я думаю Вам надо слить масло, помыть гидроблок (посмотрите заодно, ради интереса, сколько стружки на магнитах) и для начала поменять местами клапана...Все эти процедуры моиму пыжыку помогли....Молодец, всё верно, только клапана лучше поставить новые и забыт тысяч так на пятьдесят.
Kaivig Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Молодец, всё верно, только клапана лучше поставить новые и забыт тысяч так на пятьдесят.Спасибо всем! Но я ведь только что масло поменял... 3 раза! Неужели теперь заново сливать и мыть гидроблок? Или тройная замена масла это и есть промывка гидроблока? Кстати, до сих пор не появляется аварийный режим после 2-минутного прогрева коробки. Правда темп езды пришлось сменить на "вяло-передвигающийся", уже надоело)). Так, оба менять или всё же только один гидроклапан?
Близнец Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Спасибо всем! Но я ведь только что масло поменял... 3 раза! Неужели теперь заново сливать и мыть гидроблок? Или тройная замена масла это и есть промывка гидроблока? Кстати, до сих пор не появляется аварийный режим после 2-минутного прогрева коробки. Правда темп езды пришлось сменить на "вяло-передвигающийся", уже надоело)). Так, оба менять или всё же только один гидроклапан?Когда будешь менять, то масла сольётся примерно грамм двести, если гидроблок не мыли, то помой и поменяй один клапан. Прогрев поначалу будет помогать, а потом и это не спасёт, так что меняй.
Polin_S Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем доброе утро на приборке где пробег горит -4000 что это?
SvetaSochi Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем доброе утро на приборке где пробег горит -4000 что это? А ключик не горит???...Видимо надо было ТО 4000км назад делать (замена масла в ДВС, масл.фильтр и возд.фильтр)
SvetaSochi Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо всем! Но я ведь только что масло поменял... 3 раза! Неужели теперь заново сливать и мыть гидроблок? Или тройная замена масла это и есть промывка гидроблока? Кстати, до сих пор не появляется аварийный режим после 2-минутного прогрева коробки. Правда темп езды пришлось сменить на "вяло-передвигающийся", уже надоело)). Так, оба менять или всё же только один гидроклапан? Мыть надо гидроблок! То что три раза меняли масло-эьл хорошо! Но все бяки которые накопились на стенках при смене масло поотклеивались и сейчас внутри засоряют всё что можно.Можно и один клапан, т.к. второй почти неработает и не изнашивается. 1
Fog Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Доброго времени суток Всем!!! У меня появились проблемы с АКПП DP0, а именно пробуксовка при включении второй передачи.. Так же при наборе скорости присутствует гул или вой какой то, слышен на всех скоростях, кроме 4й и задней. Бортовой компьютер ошибок не выдает, в аварийный режим коробка не падает... Коробка новая не отъездил и 10000км. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Как её лечить?
Polin_S Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем доброе утро! кто как думает???? у меня появился вопрос купить реле втягивающего и поставить на оригинал или купить в сборе стартер с втягивающем фирмы (дельна) вроде. Предлагайте своё решение)
mordvin999 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 У вас 4НР20 коробка. У меня вроде 4 AL и ещё когда со 2 на 1 переходит тоже толчёк идёт.
Vistavod Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня вроде 4 AL и ещё когда со 2 на 1 переходит тоже толчёк идёт. VIN в студию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти