Vistavod Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Всем доброе утро! кто как думает???? у меня появился вопрос купить реле втягивающего и поставить на оригинал или купить в сборе стартер с втягивающем фирмы (дельна) вроде. Предлагайте своё решение) Смотрим название темы. Думаем...
Vistavod Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Доброго времени суток Всем!!! У меня появились проблемы с АКПП DP0, а именно пробуксовка при включении второй передачи.. Так же при наборе скорости присутствует гул или вой какой то, слышен на всех скоростях, кроме 4й и задней. Бортовой компьютер ошибок не выдает, в аварийный режим коробка не падает... Коробка новая не отъездил и 10000км.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Как её лечить? коробку покупали комплектную? с гидроблоком? Почему не предъявить претензии по гарантии?
Fog Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 коробку покупали комплектную? с гидроблоком? Почему не предъявить претензии по гарантии?Да, коробка была полностью в сборе с гидроблоком.Конечно же обращусь по гарантии, но хотелось бы знать насколько правдоподобен будет их вердикт. На случай если попытаются представить как не гарантийный случай.
Wild_Beast Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Добрый день! Подскажите, какие варианты, что могло выйти из строя? Я счастливый обладатель Пыжика 307 (2007), 1.6 акпп. С чего началось, при переключении с R - D и обратно чувствовался удар с глухим звуком. При переключении R - N - R и D - N - D всё было нормально, чувствовались лёгкие рывки при плавном трогании и сбросе газа. Переключении передач при движении было в пределах нормы. Сегодня утром завёл, прогрел двиг и акпп, начал трогаться послышался скрежет (или хруст) чем-то похожий на то, как будто защитой картера проскорёб гравий. После этого слышен скрип (или свист) и машина не едет ни вперёд, ни назад. Когда руками закатывал назад с заглушенным двигателем на нейтрали тоже был слышен скрип. Заранее спасибо.
Vistavod Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 сначала проверить шрусы и втулки, куда вставляются приводы. Если все нормально-коробку в ремонт
Wild_Beast Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) сначала проверить шрусы и втулки, куда вставляются приводы. Если все нормально-коробку в ремонт Смотрели, похоже, что дифференциал накрылся. Подняли одну сторону, на передаче "Р" колесо проворачивается со скрипом, шрус вроде в норме. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Wild_Beast
AnKa Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 с первой на вторую небольшой толчок,это норм?
tuncar Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 менял клапана evm полгода назад 4 месяца было все нормально. Последние 2 месяца начала выскакивать ошибка DF 049 на холодную. При проверке клипом в движении давление масла в АКПП скачет вверх-вниз от 05 до 08 баr от заданного. При прогреве масла до 50 градусов все нормализуется, фактическое давление отличается от заданного максимум на 01 баr. Машина работает нормально. Если кто-то владеет информацией, помогите, пожалуйста.
warlock2010 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Добрый день!Есть автомобиль Peugeot 206 с АКПП AL4. У автомобиля субъективно ощущаемая проблема - при движении на 4-й передаче (включенной ЭБУ АКПП или вручную селектором - не важно) от скорости 60-65 км\ч и выше начинают ощущаться подёргивания (мелкие но частые, 1-2 раза в секунду ускорения-замедления). Скорость при этом набирается адекватно, сообразно нажатию на педаль акселератора, максималка вроде не занижена, где-то за 140 км/ч (больше уже некомфортно разгоняться). Выше 100 км\ч эти подёргивания практически не ощущаются, на любой другой передаче при той же скорости тоже не ощущаются - т.е. едем 70 км\ч на третей - всё ровно, подтыкается 4-я и начинаются подёргивания. Топливоподача и зажигание вроде исключаются - подёргивания остаются и при движении на этих же скоростях накатом в режиме торможения двигателем (подача топлива в этом режиме прекращается). Давление в коробке по ПП2000 на всех режимах в пределах установленного, ошибок по давлению нет. Вопрос - может ли это быть признаком неполной блокировки ГТ, но не настолько "запущеной", чтобы блокировка "буксовала" постоянно с вываливанием соответствующей ошибки? По ПП2000 обороты турбины и вала во время этих подёргиваний не "разбегаются", но непрерывно скачут, правда в таких незначительных пределах, что это сложно отличить от роста/снижения оборотов из-за изменения скорости на 1-2 км\ч...И ещё - по информации от предыдущей владелицы по коробке что-то делали, но что - точно сказать затрудняется. Не исключено, что махнули клапана модуляции давления и блокировки местами. Характерно ли такое поведение блокировки, если на ней стоит уже изрядно потрудившийся на модуляции давления клапан?
m&j Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п...ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?.. Все поехала красотка! Неделю к ней не подходил, наконец-то, решился! Передернул компы, датчики, перенастроил CMF, набрался храбрости, подсоединил диагбокс и поехал кататься, проверил все, все показатели реальные один-в-один заданные, поднял ее у себя на подъемнике, с...ка болт на подушке обломился! Переделал, опустил, поехал, 2 дня краснодарских пробок, трасса, спокойная езда 60 км обороты 2000, расход топлива 6.1!!! Сказка, радости нет предела, протер ей глазки Текилой, надеюсь не подведет больше, за три месяца забыл, как заводится автозапуск, будем искать. Спасибо автору темы, спасибо всем сочувствующим!
skvorchik Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Доброго времени суток Всем!!! У меня появились проблемы с АКПП DP0, а именно пробуксовка при включении второй передачи.. Так же при наборе скорости присутствует гул или вой какой то, слышен на всех скоростях, кроме 4й и задней. Бортовой компьютер ошибок не выдает, в аварийный режим коробка не падает... Коробка новая не отъездил и 10000км.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Как её лечить?такая же беда и тоже на новой, только пробуксовка при переключении на 4 и при понижении передач.
Fog Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 такая же беда и тоже на новой, только пробуксовка при переключении на 4 и при понижении передач.Вчера отогнал авто в сервис, где покупал и ставил коробку. Диагност будет сегодня днем. Предварительный диагноз, со слов сервисменов: Начало конца клапанов модуляции.... Как узнаю точно, отпишусь.
skvorchik Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Вчера отогнал авто в сервис, где покупал и ставил коробку. Диагност будет сегодня днем. Предварительный диагноз, со слов сервисменов: Начало конца клапанов модуляции....Как узнаю точно, отпишусь.т.е. на новой коробке уже умерают клапана?ждем результатов!
Fog Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 т.е. на новой коробке уже умерают клапана?ждем результатов! В сервисе сообщили, клапана в норме... Прокатился вместе с ними, с подключенным прибором, никаких ошибок нет.. Продемонстрировал проблему(пробуксовку перед 2й передачей), в ответ услышал: "так и должно быть".. Типа 1я и 2я включаются как бы в два этапа (сначала на разблокированном гидротрансформаторе)..
pavlik406 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) добрый вечер!!у меня пежо 406 акпп,появилась такая проблема!коробка начала буксовать,едет сначало нормально,потом удар все газу даешь она еле тащится,выключаю зажигание,снова завожу едет,метров 50,после чего снова удар и ситуация повторяется(( ,поехал на диагностику там сделали диагностику и сказали что выдает ошибку скорости на выходе и ошибку акселератора,вроде так!!пригнал домой,посоветовали поменять ЭКГ,заменил оба,промыл гидроблок,залил новое масло,но проблема осталась!!она так не куда и не едет!!Подскажите что делать! у масла запах неприятный и оно темное!!!Да и еще когда из сервиса ехал домой ,чувствуется как скорости переключаются только вперед,назад переключений нет!! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем pavlik406
Timur102 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Добрый день!Peugeot 307 2006 г. , купили летом этого года, все было в порядке, на 64000 км начало теч масло из коробки,поменяли масло и масленый фильтр,никаких проблем. Покатался еще 3 месяца,снова потекло масло, машинка встала в аварийный режим,ездил на первой передаче, офицалы сказали замена коробки 150000 р. за ремонт не берутся, завез машину в сервис к знакомым, слили остатки иасла (масло чернющее и грамм 200 всего было)поменяли сальник и залили масло и малышка моя снова на ходу, после ремонта все равно замечал жирные пятна на асфальте под коробкой, теч не прекратилась. Ощущается пробуксовка в коробке при переключении с 1 на 2 , и удары при переключении ручки АКПП на R и на D . Ездил ровно 2 недели, задняя скорость R вставала только с парковки P c нейтрали хоть на экране и высветилась R передача не втыкалась, вчера парковался во дворе,сдавал назад, что то стукнуло,переключил на D никакой реакции (в холостую набирает обороты) снова на R едет хорошо без нарекании и стуков,посидел попереключал и заметил что на N нейтрали машина так же едет задним ходом. На панели приборов отображаются все знаки и числа АКПП кроме P-парковки, вместо этого "-" черточка. Никакой ошибки компьютер не выдает,масло в коробке не проверял, очередь в автосервисе,запись только на понедельник. Катать на эвакуаторе занятие дорогое И тросом не подцепишь т.к. на нейтральной передаче автомобиль включает заднюю передачу. Так и стоит во дворе с 77777 на панели) Подскажите пожалуйста почему не ставиться передача D драйв, и что нужно предпринять ? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Timur102
Vistavod Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Добрый день!Подскажите пожалуйста почему не ставиться передача D драйв, и что нужно предпринять ? Не ставится на Д - неверная регулировка троса. Прочерк вместо Р - неверная регулировка коммутатора.Не едет вперед - Возможно оборвало ленту... Но прежде всего - восстановление нарушенных регулировок троса и коммутатора.Течь масла откуда происходит? Павлик406: зачем меняли соленоиды, если ошибка по датчику скорости?
Timur102 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Не ставится на Д - неверная регулировка троса. Прочерк вместо Р - неверная регулировка коммутатора.Не едет вперед - Возможно оборвало ленту... Но прежде всего - восстановление нарушенных регулировок троса и коммутатора.Течь масла откуда происходит? Павлик406: зачем меняли соленоиды, если ошибка по датчику скорости? Добрый день , масло течет из отверстия на 2 фото,не знаю как правильно называется поэтому не буду умничать.Ошибка датчика скорости появилась после того как меняли сальник (на 2 фото) и залили масло. Только что приехал с сервиса,загнал автомобиль, в сервисе сказали обязательно разбор коробки, и на первый взгляд замена фрикционов, а там видно будет...Не понимаю по какой причине теч не прекратилась из этого отверстия,ведь поменяли сальник? После замены масла(Масло брали у дилеров) проездил 2 недели, масло снова черного цвета и запах гари. слили где то 1.5 - 2.0 литра и больше нету...Посмотрел про чистку гидроблока и замену клапанов, вроде ничего сложного на первый взгляд,если сам возьмусь за это дело, то какие трудности меня могут встретить??? В сервисе сказали что там гуляют шарики металлические и если их не правильно поставить то машина не поедет. Верно ли это, про шарики? Дело в том что хочу ограничить ремонт по максимуму в финансовом плане...Начну прицениваться по деталям в коробку..Спасибо огромное что уделили мне время. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Timur102
Timur102 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) вся коробка в масле не понятно из за чего,как из шланга поливали... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Timur102
Vistavod Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 вся коробка в масле не понятно из за чего,как из шланга поливали... Купите очиститель тормозов и помойте коробку. Сразу будет видно, где течет.Про датчик скорости я говорил не вам.Шариков в гидроблоке нет. Мастера попутали *ер с трамвайной ручкой попутали джатко с ДП0.Я бы сначала восстановил правильную регулировку троса и коммутатора, и если машина не поедет - снимал и ремонтировал коробку.
Юрий1563 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. У меня пежо боксер 2010г. После снятия и установки щитка приборов не могу настроить часы, всё работает и показывает как и раньше кроме часов, постоянно мигают.Клавиши регулировки не реагируют во обще, На СТО не смогли сделать. подключались к компьютору и всё без толку. Что за неисправность. И ещё одна проблема. после запуска двигателя какой то стук в районе ремня, через 30-40 секунд стук плавно пропадает, ремень новый, натяжной ролик и обводной ролик и шкив коленвала тоже новые, может это цепь. Заранее благодарен. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Юрий1563
Vistavod Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Добрый день. У меня пежо боксер 2010г. После снятия и установки щитка приборов не могу настроить часы, всё работает и показывает как и раньше кроме часов, постоянно мигают.Клавиши регулировки не реагируют во обще, На СТО не смогли сделать. подключались к компьютору и всё без толку. Что за неисправность. И ещё одна проблема. после запуска двигателя какой то стук в районе ремня, через 30-40 секунд стук плавно пропадает, ремень новый, натяжной ролик и обводной ролик и шкив коленвала тоже новые, может это цепь. Заранее благодарен. Раздел: модели ПежоПодраздел: Пежо 307Тема: отвечу на любой вопрос об АКПП AL-4 Спасибо за внимание.
Al-4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 смотрю vistavod тащит тему))) красава))) так держать))) скоро юбилейное сообщение будет)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти