Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Vistavod, а при чем тут джатко????!!!!! у на шестиступки у французов стоят айсиновские.... ам6 модель.... там есть шарики в гидроблоке....

Опубликовано

@Vistavod, а при чем тут джатко????!!!!! у на шестиступки у французов стоят айсиновские.... ам6 модель.... там есть шарики в гидроблоке....

 

у джатко тоже есть. назвал первую попавшуюся. Просто подавляющее большинство агрегатчиков делает все подряд, а французов от общего количества коробок мизер. Вот и путают.

Опубликовано (изменено)

Не ставится на Д - неверная регулировка троса. Прочерк вместо Р - неверная регулировка коммутатора.

Не едет вперед - Возможно оборвало ленту... Но прежде всего - восстановление нарушенных регулировок троса и коммутатора.

Течь масла откуда происходит?

 

Павлик406: зачем меняли соленоиды, если ошибка по датчику скорости?

 

посоветовали поменять,я их разобрал,там уже выработка приличная!

Сейчас разобрал коробку полностью,на магните грязи ,почти 1см!!из коробки запах вообще ужасный!тормозная лента стерлась уже до заклепок,вот только не могу понять что с дисками фрикционными,зазор есть,но очень маленький!!и какие из них менять нужно!! или на что еще нужно обратить внимание!

Изменено пользователем pavlik406
Опубликовано

а гидромуфту можно как нибудь проверить,нужно ее разбирать или нет))

 

Гидротрансформатор в ремонт. Адназначна.

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте. Сам я из Тюмени, тут не могу мастера адекватного по АЛ4 найти, а к оффам совсем не тянет...

 

Проблема в следующем:

Последний месяц, с утра, может быть на не достаточно "прогретой коробке", в течении первых 5-10 минут езды в 30% от всех утренних поездок, в диапазоне 50-70км/ч происходит небольшой толчок и коробка переходит в аварийный режим(ошибка p0006), после остановки, глушения\завода, аварийный режим пропадает, машина едет нормально и в дальнейшем ошибка не вылетает.

На горячую, когда по утру подольше попрогреваешь коробку, или например во все остальное время езды днем, ошибка не вылетала никогда.

Эта проблема начала возникать с приходом осени температура ночью -5+5.

Пробег 55тыс, 2009г.в. 308пыж

Пол года назад менял у офф. 2 клапана + полная замена масла ( цвет мало был нормальным, без фракций, не горелое)+ заменил все резинки ( сальники приводов, бублик).

После этого спустя 4 месяца ( как раз после первых вылетов в аварийку) решил перепроверить уровень масло в коробке ( меньше\больше). Заехал на сто, залили литр - литр и слился. Состояние масла- хорошее.

 

Никаких сопуствиющих толчков/пробуксовок/ударов за все время езды замечено не было.

 

Даже не знаю на что грешить:

1. Испоритили эмк за пол года ?

2. НЕ успевает прогреться коробка и за счет вязкого масла идет перепад давлений вылетает ошибка ? ( может теплообменник виноват)

3. еще какие либо причины ?

 

-Оффы предлагают проводить все по новой ( клапана + масло), или в сборе коробас. - не вариант.

 

Кулибиных по коробкам в тюмени пока не нашел )

Вот чешу репу откуда ноги растут и как действовать или же бездействовать прогревая по утру подольше коробку ?

Изменено пользователем SISHkuratov
Опубликовано

automatic gear fault вылетает сразу после запуска двигателя, без разници холодный или горячий. в аварию не переводит, переключает нормально, но с запозданием, как будто давления не хватает. масло в норме уровень. с чем может быть связано???

Опубликовано

Здравствуйте. Опять вопрос(

В общем когда меняли масло вместо заливного открутили другой болт. Тот который держит "шестерню" которая в свою очередь тягой видимо переключает скорости.

 

В общем т.к. не попасть было этим болтом, то мы её (эту шестерню) теребили, и она стала двигаться без усилия (до этого её что то как бы подпружинивало)

 

Все собрали.

 

 

П.с. машина битая! Выше были фотки и работомпособность акпп не знаем. Компа сейчас рядом нет

 

В общем машиназаводиться только на N

На R заводится не хочет.

 

Ну и самое фиговое, что ни на одной скорости машина не едет. Колеса не крутятся. (((

Что это может быть:? Может мы накосячили? Или скорее дефект из за удара в области клапанов?

Опубликовано (изменено)

Сейчас я больше склоняюсь, что механизм переключения идет на коробку. От коробки тягой к этой шестерне.

Т.к. эта шестерня в последствии не пружинила так же как изначально - скорее всего эта тяга где то там слетела.

 

Подскажите, это полный ПИПЕЦ? Или все не так плохо и поставить все назад можно не полностью разбирая акпп?

 

Кстати, когда все поставили, то при переключении рычага эта самая шестерня крутилась...

Поэтому я не очень понимаю, что там случилось. Если бы тяга соскочила - то наверное бы и до последнего элемента той цепи (собственно шестерни) движения бы не ддоходили...?

Изменено пользователем Oleg_vr6
Опубликовано

Здравствуйте. Опять вопрос(

В общем когда меняли масло вместо заливного открутили другой болт. Тот который держит "шестерню" которая в свою очередь тягой видимо переключает скорости.

 

В общем т.к. не попасть было этим болтом, то мы её (эту шестерню) теребили, и она стала двигаться без усилия (до этого её что то как бы подпружинивало)

 

Все собрали.

 

 

П.с. машина битая! Выше были фотки и работомпособность акпп не знаем. Компа сейчас рядом нет

 

В общем машиназаводиться только на N

На R заводится не хочет.

 

Ну и самое фиговое, что ни на одной скорости машина не едет. Колеса не крутятся. (((

Что это может быть:? Может мы накосячили? Или скорее дефект из за удара в области клапанов?

 

Олег,вы красавчики!

К сожалению, обьяснить вам как поправить ось и плоскую пружину без видеоролика - не могу. Снимайте крышку гидроблока, увидите гденакосячили, и поймете как исправить.

Опубликовано

 

 

Подскажите, это полный ПИПЕЦ?

 

полный пипец это:Машину притащили на лямке. Хозяин после долгих распросов рассказал что хотел долить масла в коробку... но тк 4гранника у него не оказалось в начале он выкрутил болт ленты ф3 понял что не то сделал и открутив электронный выбор открутил болт ленты ф2 )))))))) когда он во второй раз промазал решил пойти путем наименьшего сопротивления, как он посчитал и выкрутил торекс штока выбора.....это было финишем....естественно золотник выбора сьехал и когда он долил масла и закрутил болт обратно машина уже никуда не поехала. В итоге кастрюля ф3 в солнышко ф2 задрало, но отшлифовалась, а этот фиксатор отправился в путешествие по коробке.

Опубликовано

Приятель собрался жене покупать 308 с АКПП. Подскажите, на 308 та же самая геморная AL4, что и на 307? Если так, то придется рассказать ему всю правду об этой коробке :) (у самого 307 на ручке, поэтому проблем не знаю)

Опубликовано

полный пипец это:Машину притащили на лямке. Хозяин после долгих распросов рассказал что хотел долить масла в коробку... но тк 4гранника у него не оказалось в начале он выкрутил болт ленты ф3 понял что не то сделал и открутив электронный выбор открутил болт ленты ф2 )))))))) когда он во второй раз промазал решил пойти путем наименьшего сопротивления, как он посчитал и выкрутил торекс штока выбора.....это было финишем....естественно золотник выбора сьехал и когда он долил масла и закрутил болт обратно машина уже никуда не поехала. В итоге кастрюля ф3 в солнышко ф2 задрало, но отшлифовалась, а этот фиксатор отправился в путешествие по коробке.

 

Для меня как то сложно Вы здесь написали :)

 

Но радует, что Вы поняли, что мы не так сделали.

 

Как я это вижу.

Эта "шестерня держится болтом (торкс)

И её в разных положениях фиксирует металическая планка (которая по зубчикм щелкает)

 

А ближе к внутренней стороне я видел что то типо тяги. И она уходила куда то внутрь. Куда если честно не видел.

Да и пружины не видел.

 

Но то, что эта тяга была соединена с шестерней - точно. Видимо где то ближе к штоку выбора слетела, или куда она там идет.

 

Скажите пожалуйста проще говоря. Это не смерть коробке? Не нужно будет её полностью разбирать, А то очень переживаю(

Опубликовано (изменено)

Под этой фото было написано

 

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи

 

Вот только мне не понятно, почему они не переключаются? Тяга же стоит. Не понимаю конструкцию и принцип работы в общем

 

 

И еще одну фото нашел. С которой мне стало все понятно!

 

e9a9278s-480.jpg

 

 

Уважаемый Vistavod, эта планка справа налево. Я её не закрепил. Мне получается ей просто закрепить за шестерню? Там она не сложно крепится? А то когда будем делать интернета не будет(

Изменено пользователем Oleg_vr6
Опубликовано

Тяга управляет зубом парковочной шестерни. Т.е. этой тягой машина ставится на парковку. А передачи если быть точным - режимы переключаютсяглавным золотником, который должен своим пазом быть посажен на штырь, торчащий вниз на приведенном вами фото. Сектор свалился, паз золотника слез со штыря. Да еще ваши попытки вернуть все в зад привели к тому, что плоская пружина отвалилась.

Опубликовано (изменено)

ХМ. А что за плоская пружина?

Её не видно?

А то я думал просто штырь этот на место поставить, видимо не просто...(

 

Вы извините, что так дотошно. Просто хочется уж точно знать что и как. И какие могут быть трудности нюансы когда будем это делать.

 

А эта пружина не должна(может) куда нибудь внутрь упасть, что её не достать было бы? Или он может только "соскочить"?

Изменено пользователем Oleg_vr6
Опубликовано (изменено)

ХМ. А что за плоская пружина?

Её не видно?

А то я думал просто штырь этот на место поставить, видимо не просто...(

 

Вы извините, что так дотошно. Просто хочется уж точно знать что и как. И какие могут быть трудности нюансы когда будем это делать.

 

А эта пружина не должна(может) куда нибудь внутрь упасть, что её не достать было бы? Или он может только "соскочить"?

 

Если хочется знать - ищите в сети мануалы по этой коробке, и изучайте.

Про регулировку пружины ТС писал в посте №483.

Пружина никуда не провалится, идите и снимайте крышку гидроблока!

Изменено пользователем Vistavod
Опубликовано

Всем добрый вечер или день, хотел спросить у знающих, есть проблемма. машина с акпп, пежо 3о7, 1.6, коробка ведет себя в пределах разумного, (тьфу три раза что б не сглазить), итак суть вот в чем - при прогреве на Р или N машина переодически дергается не так чтобы вся, а как будто детанация двигателя, по ощющению что пропуски зажигания причем многочисленные, но диагностика двигателя - все ок, обороты стабильны, пропусков нет, ошибок то же, бензонасос в норме. Но стоит переключить коробку в режим R или D все пропадает, двигатель работает стабильно без нареканий. Моторист знакомый сказал искать проблемму в коробке, акпп у нас вгороде никто не делает и не диагностирует, надо ехать за 100 км. Заказать запчасти возможность есть. Что это может быть??? Куда и где смотреть??? С техникой дружу, помогите плиз. И еще где можно взять не дорого кабель для диагности пежо, я понимаю что есть гугл в помощь, но хотелось бы проверенную ссылочку, кабель обдII есть, коробку им не посмотришь. За ранее спасибо.

Опубликовано

Если хочется знать - ищите в сети мануалы по этой коробке, и изучайте.

Про регулировку пружины ТС писал в посте №483.

Пружина никуда не провалится, идите и снимайте крышку гидроблока!

Решение вопроса 10минут Все работает, спасибо!!

 

Просто я услышал слово пружина. И думал, что там пружина именно. Не сразу понял, что речь идет про эту пластину - фиксатор (пружину в общем то)))

 

Всё работает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...