Al-4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 @Vistavod, а при чем тут джатко????!!!!! у на шестиступки у французов стоят айсиновские.... ам6 модель.... там есть шарики в гидроблоке....
Vistavod Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 @Vistavod, а при чем тут джатко????!!!!! у на шестиступки у французов стоят айсиновские.... ам6 модель.... там есть шарики в гидроблоке.... у джатко тоже есть. назвал первую попавшуюся. Просто подавляющее большинство агрегатчиков делает все подряд, а французов от общего количества коробок мизер. Вот и путают.
pavlik406 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Не ставится на Д - неверная регулировка троса. Прочерк вместо Р - неверная регулировка коммутатора.Не едет вперед - Возможно оборвало ленту... Но прежде всего - восстановление нарушенных регулировок троса и коммутатора.Течь масла откуда происходит? Павлик406: зачем меняли соленоиды, если ошибка по датчику скорости? посоветовали поменять,я их разобрал,там уже выработка приличная!Сейчас разобрал коробку полностью,на магните грязи ,почти 1см!!из коробки запах вообще ужасный!тормозная лента стерлась уже до заклепок,вот только не могу понять что с дисками фрикционными,зазор есть,но очень маленький!!и какие из них менять нужно!! или на что еще нужно обратить внимание! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем pavlik406
Vistavod Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Если разобрал - меняй все. Поршни, фрикционы, ленты, втулки, тефлон, оверол кит и т.д.
pavlik406 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 а гидромуфту можно как нибудь проверить,нужно ее разбирать или нет))
Vistavod Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 а гидромуфту можно как нибудь проверить,нужно ее разбирать или нет)) Гидротрансформатор в ремонт. Адназначна.
Vistavod Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 и сколько он может стоить?? http://ttllimited.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3NTE5Njc5OzIyNzQzNjI4Mzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5675507408648552920 Попросите модераторов гугла вас разбанить
SISHkuratov Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Здраствуйте. Сам я из Тюмени, тут не могу мастера адекватного по АЛ4 найти, а к оффам совсем не тянет... Проблема в следующем:Последний месяц, с утра, может быть на не достаточно "прогретой коробке", в течении первых 5-10 минут езды в 30% от всех утренних поездок, в диапазоне 50-70км/ч происходит небольшой толчок и коробка переходит в аварийный режим(ошибка p0006), после остановки, глушения\завода, аварийный режим пропадает, машина едет нормально и в дальнейшем ошибка не вылетает.На горячую, когда по утру подольше попрогреваешь коробку, или например во все остальное время езды днем, ошибка не вылетала никогда.Эта проблема начала возникать с приходом осени температура ночью -5+5.Пробег 55тыс, 2009г.в. 308пыжПол года назад менял у офф. 2 клапана + полная замена масла ( цвет мало был нормальным, без фракций, не горелое)+ заменил все резинки ( сальники приводов, бублик).После этого спустя 4 месяца ( как раз после первых вылетов в аварийку) решил перепроверить уровень масло в коробке ( меньше\больше). Заехал на сто, залили литр - литр и слился. Состояние масла- хорошее. Никаких сопуствиющих толчков/пробуксовок/ударов за все время езды замечено не было. Даже не знаю на что грешить:1. Испоритили эмк за пол года ?2. НЕ успевает прогреться коробка и за счет вязкого масла идет перепад давлений вылетает ошибка ? ( может теплообменник виноват)3. еще какие либо причины ? -Оффы предлагают проводить все по новой ( клапана + масло), или в сборе коробас. - не вариант. Кулибиных по коробкам в тюмени пока не нашел )Вот чешу репу откуда ноги растут и как действовать или же бездействовать прогревая по утру подольше коробку ? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем SISHkuratov
pavlik406 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 http://ttllimited.ru...507408648552920 Попросите модераторов гугла вас разбанить Спасибо))))
илья богданов Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 automatic gear fault вылетает сразу после запуска двигателя, без разници холодный или горячий. в аварию не переводит, переключает нормально, но с запозданием, как будто давления не хватает. масло в норме уровень. с чем может быть связано???
m&j Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Браво, Vistavod! Хотелось бы и других спецов видеть, а то тема умирает!
Oleg_vr6 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Здравствуйте. Опять вопрос(В общем когда меняли масло вместо заливного открутили другой болт. Тот который держит "шестерню" которая в свою очередь тягой видимо переключает скорости. В общем т.к. не попасть было этим болтом, то мы её (эту шестерню) теребили, и она стала двигаться без усилия (до этого её что то как бы подпружинивало) Все собрали. П.с. машина битая! Выше были фотки и работомпособность акпп не знаем. Компа сейчас рядом нет В общем машиназаводиться только на NНа R заводится не хочет. Ну и самое фиговое, что ни на одной скорости машина не едет. Колеса не крутятся. (((Что это может быть:? Может мы накосячили? Или скорее дефект из за удара в области клапанов?
Oleg_vr6 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Сейчас я больше склоняюсь, что механизм переключения идет на коробку. От коробки тягой к этой шестерне.Т.к. эта шестерня в последствии не пружинила так же как изначально - скорее всего эта тяга где то там слетела. Подскажите, это полный ПИПЕЦ? Или все не так плохо и поставить все назад можно не полностью разбирая акпп? Кстати, когда все поставили, то при переключении рычага эта самая шестерня крутилась... Поэтому я не очень понимаю, что там случилось. Если бы тяга соскочила - то наверное бы и до последнего элемента той цепи (собственно шестерни) движения бы не ддоходили...? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Oleg_vr6
Vistavod Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Здравствуйте. Опять вопрос(В общем когда меняли масло вместо заливного открутили другой болт. Тот который держит "шестерню" которая в свою очередь тягой видимо переключает скорости. В общем т.к. не попасть было этим болтом, то мы её (эту шестерню) теребили, и она стала двигаться без усилия (до этого её что то как бы подпружинивало) Все собрали. П.с. машина битая! Выше были фотки и работомпособность акпп не знаем. Компа сейчас рядом нет В общем машиназаводиться только на NНа R заводится не хочет. Ну и самое фиговое, что ни на одной скорости машина не едет. Колеса не крутятся. (((Что это может быть:? Может мы накосячили? Или скорее дефект из за удара в области клапанов? Олег,вы красавчики!К сожалению, обьяснить вам как поправить ось и плоскую пружину без видеоролика - не могу. Снимайте крышку гидроблока, увидите гденакосячили, и поймете как исправить. 1
Vistavod Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Подскажите, это полный ПИПЕЦ? полный пипец это:Машину притащили на лямке. Хозяин после долгих распросов рассказал что хотел долить масла в коробку... но тк 4гранника у него не оказалось в начале он выкрутил болт ленты ф3 понял что не то сделал и открутив электронный выбор открутил болт ленты ф2 )))))))) когда он во второй раз промазал решил пойти путем наименьшего сопротивления, как он посчитал и выкрутил торекс штока выбора.....это было финишем....естественно золотник выбора сьехал и когда он долил масла и закрутил болт обратно машина уже никуда не поехала. В итоге кастрюля ф3 в солнышко ф2 задрало, но отшлифовалась, а этот фиксатор отправился в путешествие по коробке. 1
Vasilyeff Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Приятель собрался жене покупать 308 с АКПП. Подскажите, на 308 та же самая геморная AL4, что и на 307? Если так, то придется рассказать ему всю правду об этой коробке (у самого 307 на ручке, поэтому проблем не знаю)
Oleg_vr6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 полный пипец это:Машину притащили на лямке. Хозяин после долгих распросов рассказал что хотел долить масла в коробку... но тк 4гранника у него не оказалось в начале он выкрутил болт ленты ф3 понял что не то сделал и открутив электронный выбор открутил болт ленты ф2 )))))))) когда он во второй раз промазал решил пойти путем наименьшего сопротивления, как он посчитал и выкрутил торекс штока выбора.....это было финишем....естественно золотник выбора сьехал и когда он долил масла и закрутил болт обратно машина уже никуда не поехала. В итоге кастрюля ф3 в солнышко ф2 задрало, но отшлифовалась, а этот фиксатор отправился в путешествие по коробке. Для меня как то сложно Вы здесь написали Но радует, что Вы поняли, что мы не так сделали. Как я это вижу.Эта "шестерня держится болтом (торкс)И её в разных положениях фиксирует металическая планка (которая по зубчикм щелкает) А ближе к внутренней стороне я видел что то типо тяги. И она уходила куда то внутрь. Куда если честно не видел.Да и пружины не видел. Но то, что эта тяга была соединена с шестерней - точно. Видимо где то ближе к штоку выбора слетела, или куда она там идет. Скажите пожалуйста проще говоря. Это не смерть коробке? Не нужно будет её полностью разбирать, А то очень переживаю(
Oleg_vr6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Под этой фото было написано Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи Вот только мне не понятно, почему они не переключаются? Тяга же стоит. Не понимаю конструкцию и принцип работы в общем И еще одну фото нашел. С которой мне стало все понятно! Уважаемый Vistavod, эта планка справа налево. Я её не закрепил. Мне получается ей просто закрепить за шестерню? Там она не сложно крепится? А то когда будем делать интернета не будет( Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Oleg_vr6
Vistavod Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Тяга управляет зубом парковочной шестерни. Т.е. этой тягой машина ставится на парковку. А передачи если быть точным - режимы переключаютсяглавным золотником, который должен своим пазом быть посажен на штырь, торчащий вниз на приведенном вами фото. Сектор свалился, паз золотника слез со штыря. Да еще ваши попытки вернуть все в зад привели к тому, что плоская пружина отвалилась. 1
Oleg_vr6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) ХМ. А что за плоская пружина?Её не видно?А то я думал просто штырь этот на место поставить, видимо не просто...( Вы извините, что так дотошно. Просто хочется уж точно знать что и как. И какие могут быть трудности нюансы когда будем это делать. А эта пружина не должна(может) куда нибудь внутрь упасть, что её не достать было бы? Или он может только "соскочить"? Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Oleg_vr6
Vistavod Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) ХМ. А что за плоская пружина?Её не видно?А то я думал просто штырь этот на место поставить, видимо не просто...( Вы извините, что так дотошно. Просто хочется уж точно знать что и как. И какие могут быть трудности нюансы когда будем это делать. А эта пружина не должна(может) куда нибудь внутрь упасть, что её не достать было бы? Или он может только "соскочить"? Если хочется знать - ищите в сети мануалы по этой коробке, и изучайте.Про регулировку пружины ТС писал в посте №483.Пружина никуда не провалится, идите и снимайте крышку гидроблока! Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Vistavod 1
foto-dixi Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем добрый вечер или день, хотел спросить у знающих, есть проблемма. машина с акпп, пежо 3о7, 1.6, коробка ведет себя в пределах разумного, (тьфу три раза что б не сглазить), итак суть вот в чем - при прогреве на Р или N машина переодически дергается не так чтобы вся, а как будто детанация двигателя, по ощющению что пропуски зажигания причем многочисленные, но диагностика двигателя - все ок, обороты стабильны, пропусков нет, ошибок то же, бензонасос в норме. Но стоит переключить коробку в режим R или D все пропадает, двигатель работает стабильно без нареканий. Моторист знакомый сказал искать проблемму в коробке, акпп у нас вгороде никто не делает и не диагностирует, надо ехать за 100 км. Заказать запчасти возможность есть. Что это может быть??? Куда и где смотреть??? С техникой дружу, помогите плиз. И еще где можно взять не дорого кабель для диагности пежо, я понимаю что есть гугл в помощь, но хотелось бы проверенную ссылочку, кабель обдII есть, коробку им не посмотришь. За ранее спасибо.
Oleg_vr6 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Если хочется знать - ищите в сети мануалы по этой коробке, и изучайте.Про регулировку пружины ТС писал в посте №483.Пружина никуда не провалится, идите и снимайте крышку гидроблока!Решение вопроса 10минут Все работает, спасибо!! Просто я услышал слово пружина. И думал, что там пружина именно. Не сразу понял, что речь идет про эту пластину - фиксатор (пружину в общем то))) Всё работает!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти