Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

 

 

 

Подскажите, "Automatic gear fault" выдает. Масло менял в коробке, правда не оригинал.

[Peugeot-Club.net] - коробка.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка2.jpg

[Peugeot-Club.net] - коробка3.jpg

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!Пежо 307,2003год,пробег 132000км.акпп al4 проблема:при резком нажатии педали газа обороты двигателя увеличиваются но машина не ускоряеться(как будто сцепление пробуксовывает),а так же у машины нет наката(При отпускании педали газа она тормозит двигателем) в чем причина подскажите пожалуйста!машина ошибок не показывает!

Изменено пользователем Евгений 1982
Опубликовано

помогите пожалуйста!!!!!вчера выскочила ошибка automatic gear fault ....машина ведет себя нормально,как ехала так и едет,до вечера ошибка больше не выскакивала......а сегодня снова.....понимаю что надо ехать на диагностику,но хочется представлять размеры бедствия...

Опубликовано

@лёля, диагностика >регулировка давления или замена клапана модуляции>заливаем масло>устанавливаем уровень>пользуемся )

Опубликовано (изменено)

спасибо,завтра поеду

Изменено пользователем лёля
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Проблема следующая. Машина Pugeot 308 2010 г.в., АКПП. Периодически уходит в аварийный режим коробка, происходит это в основном когда едешь равномерно по трассе со скоростью 70-80 км\ч. Если ехать 60, то всё нормально!!!!, можно проехать и два часа и ничего не произойдёт, но как только чуть прибавляешь а именно до 70-80, даже накатом, через 1-2 минуты уходит в аварийный режим. Также уходит когда едешь на круизе причём не важно с какой скоростью, и заметил что круиз врёт, т.е. чтобы ехать 60, нужно его поставить на 70. В городе происходит это редко, только если много и резко нажимать на газ и машина буксует, но опять же говорю редко. Сделал диагностику в двух местах компьютером BOSH, ошибки выдал U1213, U1209, точно не помню но написано было что-то про CAN шину, типа неверные данные и ошибка связи с АКПП, тепмомат конечно тоже в ошибке. Масло сегодня поменял, не помогло. Что делать, кто подскажет. Заранее спасибо!!!

Опубликовано

Про похожую проблему на скорости около 70 км\ч парой страниц назад написал, только что ошибка не выскакивает... У Вас тоже на 4-й передаче (судя по тому, что при равномерном движении, как раз на этой скорости с 3-й на 4-ю переключение происходит по закону смены передач) в аварийный режим выпадает? Я грешу на неполную блокировку ГТ, но у меня пробуксовок ГТ при нажатии газа нет, только подёргивания на 4-й передаче, может поэтому и ошибка не определяется ЭБУ АКПП.

Никто не сталкивался с такими проблемами? Ни одного ответа за 3 недели на мой вопрос, неужели такие нехарактерные симптомы?

Опубликовано

Про похожую проблему на скорости около 70 км\ч парой страниц назад написал, только что ошибка не выскакивает... У Вас тоже на 4-й передаче (судя по тому, что при равномерном движении, как раз на этой скорости с 3-й на 4-ю переключение происходит по закону смены передач) в аварийный режим выпадает? Я грешу на неполную блокировку ГТ, но у меня пробуксовок ГТ при нажатии газа нет, только подёргивания на 4-й передаче, может поэтому и ошибка не определяется ЭБУ АКПП.

Никто не сталкивался с такими проблемами? Ни одного ответа за 3 недели на мой вопрос, неужели такие нехарактерные симптомы?

 

У меня поддёргиваний абсолютео никаких нет, едет ровно. Просто как нуступает 70кмч, чере минуту уходит в ошибку. Ездил сегодня к дилеру, толком ничего не сказали, записался к ним опять чистить разъёмы блока ABS и АКПП, а также датчиков ABS

Опубликовано

Здравствуйте .машина 307 new 2006г пробег 105800. Акпп Al-4 .В разделе BVA_AL4_AT8 Чтение неисправностей (+ р0006 Регулирование давления разброс/заданная величина.

Происходит следующие ,при динамичном наборе скорости коробка переключается нормально с любой передачи а при плавном наборе скорости бывают удары чаще с 1 на 2 передачу . После замены масла в АККП переключение стало мягче ,но при динамичном

наборе коробка начала падать в аварийны режим. В разделе BVA_AL4_AT8 Чтение неисправностей (+ р006 Регулирование давления разброс/заданная величина.Сам работаю тех центре по немцам. Пежовский прибор купили неделю назад опыта работы с ним минимальный . Прочитав Вашу тему понял куда надо лесть и что делать,но хотелось убедиться в своих домыслах и узнать Ваше мнение.

 

1 Замена эл. магнитного клапана + уплотнительное кольцо (левый верхний, если смотреть на гидроблок спереди) либо, если туда ещё не лазили, поменять верхние клапана местами..Клапан давления 257416 менялся на 85000км. предыдущим владельцем по заказ наряду.

 

ВОПРОС .При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000.

Что такое телезагрузка и надо это вообще делать? Рисунок1

 

2 Промыть гидроблок. Заменить 2 уплонительных кольца гидроблока .

 

3 Если давление не корректное то отрегулировать, шестигранник на 7 слева от нижнего клапана электромаг, будет подпружиненый клапан - оборот 15 минут прибавляет примерно 0.3 бара.

 

4 клапан плавности переключения передач - эл.магн ( нижний справа) Если можно более конкретное место расположения. И нужно ли менять в данном случаи.Там два одинаковых клапана можно их местами поменять? Рисунок 2

 

В каком разделе можно посмотреть заданную величину давления на ходу в диагностическом компе.

[Peugeot-Club.net] - рис1.PNG

[Peugeot-Club.net] - рис2.PNG

[Peugeot-Club.net] - Снимок.PNG

Опубликовано

вопрос встал ребром : какую акпп можно поставить вместо 20тр97 ? чтоб по передаточному числу и по креплениям подходило на двигатель nfu???

Опубликовано

вопрос встал ребром : какую акпп можно поставить вместо 20тр97 ? чтоб по передаточному числу и по креплениям подходило на двигатель nfu???

 

— Мы, управление дома, — с ненавистью заговорил Швондер, — пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома…

 

— Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее. ;)

Опубликовано

Здравствуйте .машина 307 new 2006г пробег 105800. Акпп Al-4 .В разделе BVA_AL4_AT8 Чтение неисправностей (+ р0006

 

ВОПРОС .При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000.

Что такое телезагрузка и надо это вообще делать? Рисунок1

 

 

 

 

 

 

нет, не следует

 

 

В каком разделе можно посмотреть заданную величину давления на ходу в диагностическом компе.

 

BVA-AL4-AT8 - контроль параметров - главные переменные

Опубликовано

нет, не следует

 

 

307- год выпуска 2003. Правильно вас понял- поменять клапана старой конструкции на новые можно без каких-либо изменений в мозгах машины?

Опубликовано

307- год выпуска 2003. Правильно вас понял- поменять клапана старой конструкции на новые можно без каких-либо изменений в мозгах машины?

 

03-й год - 90% стоят клапана нового образца.

А вообще, на 307-407 с мультплексированной проводкой адаптация не требуется.

Опубликовано

Всем привет. 307 2.0 2006 г пыж у меня уже почти 2г всё было ОК. Но недавно посыпалось одна из проблем это Gearbox faulty (аварийный режим. 3-я. включил-выключил и поехал)надоело .Диагностика показывает то лямбду верхнею то нижнею.грешат на клапана давления в коробке. Поехал сделал замену масла с двойной проливкой-думал чтопройдёт но увы. Что подскажете по моему вопросу.И как правильно обращаться с коробкой автомат вообще

Опубликовано (изменено)

Всем привет. 307 2.0 2006 г пыж у меня уже почти 2г всё было ОК. Но недавно посыпалось одна из проблем это Gearbox faulty (аварийный режим. 3-я. включил-выключил и поехал)надоело .Диагностика показывает то лямбду верхнею то нижнею.грешат на клапана давления в коробке. Поехал сделал замену масла с двойной проливкой-думал чтопройдёт но увы. Что подскажете по моему вопросу.И как правильно обращаться с коробкой автомат вообще

Летом периодично было такое, когда только завелся и сразу поехал. Наступили холода - двигло 70С, а коробка еще не прогрелась, но ты поехал и коробка раза 3 так вываливается в аварийку.. Пробег у авто 195 тысяч, и за это время с коробкой ничего не делали (была куплена у прежнего хозяина на 175 тысячах). Поехал, сделал промывку гидроблока, двойную замену масла (половина, слив-долив, прогонка), поменяли один клапан.. Больше такого у меня не происходит, коробка сразу "другая")) Но, намереваюсь еще несколько раз замену масла делать с промежутком в 10-15 тысяч км, примерно, т.к. 175 тысяч км и ни разу прежний хозяин об этом не задумывался - хочу долгой жизни коробки))

Правда, после хорошей пробки "пропадание" 1-ой и задней это не излечило. Ну это дальше будемс делать, как-нибудь.

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано

Всем привет. 307 2.0 2006 г пыж у меня уже почти 2г всё было ОК. Но недавно посыпалось одна из проблем это Gearbox faulty (аварийный режим. 3-я. включил-выключил и поехал)надоело .Диагностика показывает то лямбду верхнею то нижнею.грешат на клапана давления в коробке. Поехал сделал замену масла с двойной проливкой-думал чтопройдёт но увы. Что подскажете по моему вопросу.И как правильно обращаться с коробкой автомат вообще

Сергей, советую поменять у ОД один клапан в гидроблоке (стоит вся процедура около 8 тыс). Где то на пол года, в лучшем случае, проблема исчезнет. За это время надо срочно продать машину)) Я не успел))

Опубликовано

Сергей, советую поменять у ОД один клапан в гидроблоке (стоит вся процедура около 8 тыс). Где то на пол года, в лучшем случае, проблема исчезнет. За это время надо срочно продать машину)) Я не успел))

Поменял клапан и заодно зделали ещё одну проливку масла GEARBOX пропал но чек всё равно висит. А почему продавать машину?
Опубликовано

А почему продавать машину?

 

ну как почему? Что-бы купить фольксваген/ауди и узнать много нового и интересного про мехатроник, DSG и прочая и прочая...

Опубликовано

Добрый всем вечер!Может кто подскажет?Ситро 5 2.0 АКПП . Сдохла коробка,причем в Астрахани,включилась только вторая передача в ручном режиме,пришлось так ехать 1200 верст.При разборке обнаружил,что срезало шестерни центральную и три сателлита.С другой все поменял ,машина не трогается с места,буксует.Глушишь,заводишь начинает трогаться.Правда далеко ездить не стал.Что может быть?После этого решил взять б.у.В принципе все в порядке,только есть один косяк-на второй скорости коробка переключается два раза.Это видно по оборотам.

Опубликовано

Добрый всем вечер!Может кто подскажет?

 

что узнать-то хотели? Почему 2 раза на второй "переключает"?

Опубликовано

— Мы, управление дома, — с ненавистью заговорил Швондер, — пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома…

 

— Кто на ком стоял? — крикнул Филипп Филиппович, — потрудитесь излагать ваши мысли яснее. ;)

когда не знаешь что сказать ( в виду неграмотности скорее) , что только в голову не придет.

дело в том, что разновидностей коробки ал4 много, меня интересует их взаимозаменяемость. хотелось бы знать что Гуру об этом скажет, а не глупые шариковы .

Опубликовано

Здравствуйте всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.У меня пежо 307 2006г. двигатель 1.6 коробка Акпп Al-4.В прошлом году коробка начала становиться в аварийный режим.Ошибка загоралась только на плохо прогретом авто.Заглушу заведу и поехал больше могла и не загорется.Побороздив пространство интернета нашел очень хорошую статью про гидроблок.Промыл гидроблок,поменял эти злополучные два клапана местами,сменил масло частично и проблема пропала на год.Сейчас проблема вернулась вновь.Заказал на exist один клапан,поменял правильно тот который слева если смотреть на гидроблок на машине и тут все началось.Прогрел,проверил уровень масла,выезжать а машина не едет на D,при этом на R двигалась прекрасно.Попробовал вручную переключать передачи оказалось не едет только на первой,а на 2 3 4 едет но как то не так.Еле как заехал в гараж и начал опять разбирать.Причина оказалась проста-под гидроблоком стоят две резиночки вот у меня одна из резиночек выпала когда я ставил гидроблок.Поехал на рынок новых не нашел и сказали даже заказать их не могут,купил одну б.у.Заехал к мастерам спросил по поводу резинки которая попала в коробку может ли она чем то помешать,утвердительно ответили нет.Приехал сравнив резинку со своей моя чуть больше внутренний диаметр и высота резинки тоже чуть больше.От безъисходности стал собирать.Собрал едет вперед назад вроде бы все нормально,но набираеш скорость больше 50 переходит в аварийный режим.Утром плохо прогретая вообще отказалась ехать не вперед не назад пока не прогрелась полностью.Поехал на диагностику.Мастер сказал на холостых параметры давления в норме на всех режимах P N D,а при движении давление не поднимается и нужен ремонт гидроблока.Вот теперь вопросы: 1.Могла ли та резинка где нибудь встать в коробке и перекрыть прохождение маслу?2.Из за того что резинка которую я поставил взамен утерянной чуть меньше внутренним диаметром и высотой могло стать причиной этого? И вообще кто что думает?Помогите.

Опубликовано

когда не знаешь что сказать ( в виду неграмотности скорее) , что только в голову не придет.

дело в том, что разновидностей коробки ал4 много, меня интересует их взаимозаменяемость. хотелось бы знать что Гуру об этом скажет, а не глупые шариковы .

 

Ну раз Вы такой грамотный, мое мнение Вам не нужно.

Опубликовано

Здравствуйте всем.

 

 

И вообще кто что думает?Помогите.

 

Резинка в коробку попасть не могла. Она скорее всего выпала наружу. Почему машина себя так странно ведет по интернету вряд-ли можно выяснить. Ошибка какая выпадает? Разброс давления?

 

И еще совет: не меняйте местами клапана. Жабак давит 3 000 потратить? Вы же ставите по сути неработающий клапан на включение блокировки бублика. Сожгете накладку в бублике, получите проблем с ремонтом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...