matvejkin84 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Резинка сто процентов в коробке потому что пол забетонированный и чистый а на полу ее не было.Мастер на диагностике сказал не поднимается давление при движении.Клапана поменял по совету интернет пользователей знал бы последствия конечно купил бы новый.Может кто то сталкивался с таким подскажите.Просто кроме замены клапана и этой злополучной резинки я больше ничего не делал,а ведь до этого хорошо прогретая коробка вела себя прекрасно и на холодную хотя бы ехала. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем matvejkin84
m&j Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Vistavod прав, резинка никак не могла попасть в коробку!
matvejkin84 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 В чем тогда причина может быть ведь до вмешательства такого не было?
Vistavod Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 В чем тогда причина может быть ведь до вмешательства такого не было? к сожалению, удаленно ничем помочь не могу
kopiemetatel Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ребята, подскажите...с наступлением холодов вылезли ошибка АБС и чек загорелся по поводу антиполюшион.. но потом в один день после мороза, почувствовал что машина не разгоняется.. переключаю в ручной режим и вижу что коробка в аварийном режиме и получается что на 3й передаче еду... поехал аккуратно... а потом на ходу включилась 4-я и как бы коробка зажила... потом на светофоре снова в аварийный режим.. и как то живет своей жизнью.. но ни толчков ничего нет... с чем связано? на диагностику пока нет возможности попасть.. работаю 6ть дней в неделю с утра и до ночи... а машинку жалко...
Vistavod Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Ребята, подскажите... на диагностику. АКПП сама из аварийного режима не выходит, пока не выключишь зажигание.
kopiemetatel Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 на диагностику. АКПП сама из аварийного режима не выходит, пока не выключишь зажигание.ну вот выходит у меня... и заметил что когда лампочка АБС сразу не загорается то и коробка не чудит, а как только АБС загорит то и с коробкой чудеса творятся... может из-за морозов она включает зимний режим так как АБС неисправно??
Василий Булгаков Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 а не занимаешься такими коробками AL4(HP16)
Vistavod Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 ну вот выходит у меня... и заметил что когда лампочка АБС сразу не загорается то и коробка не чудит, а как только АБС загорит то и с коробкой чудеса творятся... может из-за морозов она включает зимний режим так как АБС неисправно?? Могу предположить, что коробка чудит из-за АБС. Она должна "видеть" скорость. Данные берет из АБС. Диагностика нужна все равно. Так - пальцем в небо тыкать
merian Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Очень нужен совет!!!!!Пежо 307 АКПП 2005г. купила 3 года назад. Месяц назад что-то начало "дребезжать" спереди (довольно сильно на малых оборотах). Отогнала в сервис. 2 дня искали причину, потом нашли: это какая-то мембрана или пыльник на "бублике" треснул. Он якобы там не очень понятно для чего был и они его сняли. Забрала машину....Дня через два появился уже "грохот" и с каждым днем сильнее и сильнее. Отогнала опять. Сказали маховик лопнул (причина не известна), нужно менять. Заменили. Выехала из сервиса, км. через 5 машина стала...... ушло все масло из коробки. .... Эвакуатор доставил ее обратно.... Вывод мастера - замена насоса и ремонт "бублика"..... Вообщем машина возвращалась каждый раз все хуже и хуже, а теперь не знаю, что и делать..... Сдается мне, что эти специалисты накосячили еще при первом ремонте, а потом все просто рассыпалось....А мне по-моему просто по ушам ездят...... Подскажите, пожалуйста, от чего мог лопнуть маховик и сколько ему времени понадобилось бы, чтобы так все убить????? Мне сказали, что я могла ее и с лопнутым маховиком купить........
Vistavod Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Очень нужен совет!!!!! Преамбула впечатляет. Ждем вопрос, на который нужно ответить.Совет может быть одним: бегите от этих "мастеров" подальше. Да, и еще: ушло масло из коробки - это их косяк, 146%. Соответственно ремонт насоса, и чего они там надефектовали - за их счет. Предложите им такой расклад. Хотя-бы получите моральное удовлетворение глядя на их рожи.
olezzzka Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Добрый день, прошу помощи. Машина Peugeot 308, 1.6 турбо 2009 год, пробег 32000, коробка AL4. Санкт-ПетербургНачалось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было. Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались. При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2. В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют. Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
merian Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Преамбула впечатляет. Ждем вопрос, на который нужно ответить.Совет может быть одним: бегите от этих "мастеров" подальше.Да, и еще: ушло масло из коробки - это их косяк, 146%. Соответственно ремонт насоса, и чего они там надефектовали - за их счет. Предложите им такой расклад. Хотя-бы получите моральное удовлетворение глядя на их рожи. Вряд ли я получу моральное удовлетворение, у них, по-моему, одно правило : клиент лох и он во всем виноват! А вопросы у меня такие: как быстро проявил бы себя лопнувший маховик? и могло ли на все это ЧП повлиять то, что они совсем убрали с "бублика" этот пыльник, он же вроде и к маховику крепился? для чего-то же он там был нужен? может он повлиял на дисбаланс маховика? Заранее спасибо за ответы
leukhin Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 @merian,упор опоры гидротрансформатора они убрали?я правильно понял?если так,то это послужило разрушению маховика.100%.через что масло ушло?
merian Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) @merian,упор опоры гидротрансформатора они убрали?я правильно понял?если так,то это послужило разрушению маховика.100%.через что масло ушло? Спасибо! Я так и думала! Масло ушло, как сказали, через втулку кот. выдавило....... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем merian
m&j Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Маленький вопрос, нигде не нашел ответа, почему разлетается маслонасос, звездочки, по каким причинам?
Alex2184 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем доброго времени суток, авто 307sw. 2007 г.в. 2,0 AL-4. Проблема в следующем, при переключении присутствовали толчки и при переключении на 2ю пробуксовка а недавно коробас свалился в аварийный режим. (впринципе ожидаемо). Диагностика показала разброс давления в пол кг. После чего ГБ был полностью разобран и вымыт, оба верхних клапана заменены, ну и естественно поменяно масло. Никакие регулировочные винты не трогал. И вот что получилось, Толчки при переключении практически пропали, совсем слабый остался в основном при переключении с 1-2, а вот пробуксовка при переключении на 2ю передачу осталась. Обороты подпрыгивают сразу после переключения примерно на 400-500 об/мин и буксует сек 3-4 потом какбудто ГТ раскручивается и авто едет нормально. На остальных передачах никакой пробуксовки, даже если тапка в пол, в любых режимах! Призамене масла слитое было чистое как слеза и без каго либо запаха гари!!! Можноли обойтись без замены ГБ, и вообще в давлениили это дело?Всем заранее спасибо!
olezzzka Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем доброго времени суток, авто 307sw. 2007 г.в. 2,0 AL-4. Проблема в следующем, при переключении присутствовали толчки и при переключении на 2ю пробуксовка а недавно коробас свалился в аварийный режим. (впринципе ожидаемо). Диагностика показала разброс давления в пол кг. После чего ГБ был полностью разобран и вымыт, оба верхних клапана заменены, ну и естественно поменяно масло. Никакие регулировочные винты не трогал. И вот что получилось, Толчки при переключении практически пропали, совсем слабый остался в основном при переключении с 1-2, а вот пробуксовка при переключении на 2ю передачу осталась. Обороты подпрыгивают сразу после переключения примерно на 400-500 об/мин и буксует сек 3-4 потом какбудто ГТ раскручивается и авто едет нормально. На остальных передачах никакой пробуксовки, даже если тапка в пол, в любых режимах! Призамене масла слитое было чистое как слеза и без каго либо запаха гари!!! Можноли обойтись без замены ГБ, и вообще в давлениили это дело?Всем заранее спасибо! Только, что была такая же ситуация в итоге после полной разборки коробки оказалась тормозная лента (лопнула)! Сразу были поменяны обе ленты.
vavila Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!Привет у меня на 307 sw2004 года выпуска пробег 98000 Заклинило рычаг на Р кто знает в чем дело помогите
Микола ded Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Привет у меня на 307 sw2004 года выпуска пробег 98000 Заклинило рычаг на Р кто знает в чем дело помогите проверь выключатель (выключатели) гна педали тормоза - один включает стоп-сигналы, второй разблокирует рычаг. Просто включи зажигание и нажимай на педаль тормоза - если в районе рычага не раздаются удары значит причина в нем. а здесь читалhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/247/page__hl__+при%20+переключении#entry38455 Изменено 1 января, 2014 пользователем Микола ded
aleser Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Здравствуйте, Al-4.Помогите разрешить мою ситуацию.Машина Citroen C4 Picasso 2007 года. 2 литра, коробка Al-4.На холодную всё работает замечательно.Но когда проедешь около 30-45 минут начинаются рывки при переключении.С 1-ой на 2-ю сильный.С 2-ой на 3-ю послабей.С 3-й на 4-ю без рывка.Причем, когда переключение происходит на оборотах выше 3500, то рывков нет. Дёргает только в вялотекущей пробке.Обороты при переключении не падают.Машина прошла 100000, масло в коробке менялось каждое ТО.Спасибо.
pavlik406 Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Привет всем!!у меня тут проблема с моей AL4,на пежо 406 2000 г!Я уже перебрал коробку и поставил,но она зараза отлично едет назад и вперед только на 3 скорости!!и горит аварийка!Приехал на диагностику сказали что нужно менять софт на компьютере потому как компьютер не принимает обновления для новых клапанов ,но для них это сложно!посоветовали гаражного мастера,приехал к нему,подключили посмотрел,сказал коробка стоит в аварийке из-за того что нужно обнулять программу старения масла!!а по самой коробке ошибок нет ,давление во всех положениях 3! и тоже сказал нужно ехать к официалам и там они со своего компьютере обнулят,потому как это проще,он может это сделать,но нужно блок управления снимать и прошивать!Поехал к официалам,сделалали уровень масла нужный,сделали диагностику,диагноз(разброс давления,=протяжка ГБ,замена клапана регулировки давления)почему коробка в аварийке не знают и про старение масла вообще не в курсе,сказали такого нет!!пробег уже 190 000!! Еще одно интересное наблюдение,после того как они почистили ошибки,я заметил странность,машина трогается лучше,как потом я понял она включает только 2 скорость,а к ним я приехал на третей!!!Разобрал ГБ,помыл,поменял местами ЭГК,похорошему все протянул!!!!Результат НУЛЕВОЙ!!!!Теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??))))) P.s помогите кто чем может))
Близнец Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Счётчик старения мала тут не причём, аварийный режим будет моргать, а акпп буде работать в штатном режиме, а вот как перебрали? это вопрос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти