Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прифет!

 

Можете в двух словах сказать какие камни:

 

Есть пыж 1,6 AL4 12.07г.(коробка убитая в хлам).

Есть коробка AL4 от 2.0 новая.

Что нужно взять от старой коробки, дабы поставить новую?

И реально ли это сделать?

Колокол ясное дело нужен, но может ещё что-то?

Опубликовано

Всем прифет!

 

Можете в двух словах сказать какие камни:

 

Есть пыж 1,6 AL4 12.07г.(коробка убитая в хлам).

Есть коробка AL4 от 2.0 новая.

Что нужно взять от старой коробки, дабы поставить новую?

 

Колокол, гидротрансформатор от убитой коробки в ремонт. От 2.0 не подойдет.

И реально ли это сделать?

Колокол ясное дело нужен, но может ещё что-то?

Опубликовано

Здравствуйте, история: коробка пиналась, ошибки никакие не выдавала, но по ощущениям просто ехала на третьей, при переключении на ручное управление - ничего не происходило. Нужно было остановиться, заглушить, завести и ехать дальше - никаких проблем не было. Такое происходило раз шесть в течении полугода. Сегодня же было следующее: еду 90км собираюсь идти на обгон давлю на тапку а машина орет и не набирает скорость, попробовал несколько раз ускориться - выдалоавтоматик гир фаулт. Заглушил, завел, поехал - постепенно набирая скорость - едет, а стоит чуть притопить - создается что коробка буксует, машина ревет обороты на макс но скорость набирает еле-еле. Потихоньку доехал до дому. Официалов нет - что это может быть и есть ли лекарство? Заранее благодарен!

Опубликовано

@Spaum, пересыпать внутренности из 20 в 16 и транс с 16 отремонтировать. я точно не помню но скорее всего колокол от 16 не подойдет к планетарному картеру 20, поэтому просто колокол не получится переставить...

Опубликовано

@serj78, да у тебя, походу, тачка валит!!! коробка ал4, а мотор 3 литра??? 210 кобыл под капотом!!! ))))))))))

Опубликовано

@ahhab, кстати, если выпадает. аварию на ходу, то можно и не останавливаться. просто переводишь на нейтраль, глушишь-заводишь и включаешь опять драйв. и останавливаться не нужно))))

Опубликовано

@serj78, да у тебя, походу, тачка валит!!! коробка ал4, а мотор 3 литра??? 210 кобыл под капотом!!! ))))))))))

Шутку понял. Но платить каждый раз за ремонт как то не очень весело :( Поэтому и обращаюсь к спецам за советом.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Автомобиль citroen c4 свежий. Машине второй год. Коробка автомат четырехступенчатый. Проблему определить не могут. Ручка кулисы стоит на паркинге. Нажимая на тормоз, а ручку не перевести никуда, она стоит на месте, как будто там что то пропало и не дает ей уйти вправо, что бы перейти в драйв или в любое другое положение. При нажатии на педаль что то счелкает, значит лягушка работает. Что сделать.?

Опубликовано

здравствуй те каккой комплект фрикционов покупать если машина перестала ехать вперед назад едет? и что кще потребуется для замены?

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Автомобиль citroen c4 свежий. Машине второй год. Коробка автомат четырехступенчатый. Проблему определить не могут. Ручка кулисы стоит на паркинге. Нажимая на тормоз, а ручку не перевести никуда, она стоит на месте, как будто там что то пропало и не дает ей уйти вправо, что бы перейти в драйв или в любое другое положение. При нажатии на педаль что то счелкает, значит лягушка работает. Что сделать.?

 

возможно сломан фиксатор селектора. Неужели те кто "определял" ничего не разбирали?

Опубликовано (изменено)

здравствуй те каккой комплект фрикционов покупать если машина перестала ехать вперед назад едет? и что кще потребуется для замены?

 

для ремонта акпп потребуется адекватный мастер с опытом ремонта AL4.

Изменено пользователем Vistavod
Опубликовано

может у кого есть доки по разборке акпп dp0 а то если мне менять только фильтр так не хочеться отдовать на рем а то расплатают акпп а потом вообще хана будет,,

Опубликовано

Иногда во время движения на зимней программе явно ощущается использование первой передачи. Мирится или паниковать?

Опубликовано

@ahhab, кстати, если выпадает. аварию на ходу, то можно и не останавливаться. просто переводишь на нейтраль, глушишь-заводишь и включаешь опять драйв. и останавливаться не нужно))))

 

ШО ЗА БРЕД? :-))))))))))))))))))) это реально так можно?

Опубликовано

Народ нужна помощь. Машина Peugeot 607 и акпп 4нр20, коробка встала в аварийный режим, диагностика показала не исправный многофункциональный выключатель, ошибка р0706(неустранимая ошибка многофункционального коммутатора. соотношение). Я его разобрал и прозвонил, вроде целый, да и там ломаться нечему. Всё это дело собрал обратно, коммутатор поставил совместив контрольные отверстия, всё защелкнул. В кулисе заметил щелчки при нажатии и отпускании педали тормоза. на приборке положение акпп не показывает.

Может есть особенности сборки этой системы, может что то не правильно собрал или там что то сбилось или просто надо заменить этот датчик или может в кулисе что то рассыпалось и идёт не соответствие. Нужен совет. Спасибо)

Опубликовано (изменено)

Добрый день,прошу помощи у специалиста.Пежо 307 св бензин,2литра 2004г. Была установлена контрактная коробка на авто у ОД.

Померили давление было в норме тогда. Через день,после запуска двигателя коробка блокируется в положениии Р. Если на прогретой

коробке сразу после запуска включить драйв то можно ехать, остановишся включишь Р-снова заблокируется. Был в неофициальном сервисе

комп выдал ошибку Р0900(сцепление привод цепи/открыто) и Р1200 (цепь управления форсункой.превысил макс давление). Если решением будет заменить клапан модуляции и промыть гидроблок,то нужно их

оба менять или все таки один? Тут еще говорили что они есть сейчас в продаже нового образца ,выходит оба под замену? А что там еще какую -то телезагрузку делать надо при эом ремонте? прочел 35 стр этого форума но вопрос есть пока. Записался также на 30 янв в офиц.сервис пежо,посмотрю что там скажут.

Изменено пользователем Alexslov
Опубликовано

Добрый день,прошу помощи у специалиста.Пежо 307 св бензин,2литра 2004г. Была установлена контрактная коробка на авто у ОД.

Померили давление было в норме тогда. Через день,после запуска двигателя коробка блокируется в положениии Р. Если на прогретой

коробке сразу после запуска включить драйв то можно ехать, остановишся включишь Р-снова заблокируется. Был в неофициальном сервисе

комп выдал ошибку Р0900(сцепление привод цепи/открыто) и Р1200 (цепь управления форсункой.превысил макс давление). Если решением будет заменить клапан модуляции и промыть гидроблок,то нужно их

оба менять или все таки один? Тут еще говорили что они есть сейчас в продаже нового образца ,выходит оба под замену? А что там еще какую -то телезагрузку делать надо при эом ремонте? прочел 35 стр этого форума но вопрос есть пока. Записался также на 30 янв в офиц.сервис пежо,посмотрю что там скажут.

 

Доктор, у меня был кашель, попил настой мать и мачехи - прошло. Сейчас у меня боли за грудиной и одышка. Если решением будет попить настой мать и мачехи как лучше заваривать траву?

 

Когда на руках будет распечатка ошибок от ОД - тогда выкладывайте ее и продолжим. Пока могу предположить пробемы с блокировкой селектора АКПП. (может быть связано с лягушкой тормозной педали)

Опубликовано

Vistavod, визит к офиц.сервис конечно будет. Сегодня допустим еще заметил коробка то блокируется на P на горячий ДВС то сама разблокируется по непонятной причине (в общем хаотичный процесс блокировки/разблокировки). Авто едет, но я его не эксплуатирую дабы не навредить коробке.

Опубликовано

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

Опубликовано

проблемам с коробкой.выходит в аварий режим.но если прогреть машину и обязательно чтобы температура масла была не меньше 90градусов то в аварийный режим не выходит.

Опубликовано

Друзья подскажите что это может быть и как лечить??? У меня пыж 307 2003гв. появилась проблема с АКПП Описываю: машина идеально заводится и ездит, НО НЕ ДОЛГО, буквально через 30-40 км езды по городу начинаются проблемы, перестают включаться передачи, а если они всетаки включаются то с зависанием и толчками, при этом когда открываешь капот идет небольшой дым с характерным запахом масла. После чего если машину поставить, дать остыть, то она опять дальше продалжает идеально ехать 30-40км, что это может быть? Заранее спаибо (приношу извинения за нубство, просто в этом не разбираюсь вообще)

Опубликовано

Иногда во время движения на зимней программе явно ощущается использование первой передачи. Мирится или паниковать?

 

В ветке одни вопросы... кто отвечает то? :)

Опубликовано

Друзья подскажите что это может быть и как лечить??? У меня пыж 307 2003гв. появилась проблема с АКПП Описываю: машина идеально заводится и ездит, НО НЕ ДОЛГО, буквально через 30-40 км езды по городу начинаются проблемы, перестают включаться передачи, а если они всетаки включаются то с зависанием и толчками, при этом когда открываешь капот идет небольшой дым с характерным запахом масла. После чего если машину поставить, дать остыть, то она опять дальше продалжает идеально ехать 30-40км, что это может быть? Заранее спаибо (приношу извинения за нубство, просто в этом не разбираюсь вообще)

Привет!Скорее всего идёт перегрев масла ,первое надо сменить масло .Если не поможет ,сделать дополнительный радиатор .Мне это помогло))

[Peugeot-Club.net] - 2014-01-04 13.31.24.jpg

Опубликовано

проблемам с коробкой.выходит в аварий режим.но если прогреть машину и обязательно чтобы температура масла была не меньше 90градусов то в аварийный режим не выходит.

Привет!У меня такое было ))Заменил два клапана в коробке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...