Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья подскажите что это может быть и как лечить??? У меня пыж 307 2003гв. появилась проблема с АКПП Описываю: машина идеально заводится и ездит, НО НЕ ДОЛГО, буквально через 30-40 км езды по городу начинаются проблемы, перестают включаться передачи, а если они всетаки включаются то с зависанием и толчками, при этом когда открываешь капот идет небольшой дым с характерным запахом масла. После чего если машину поставить, дать остыть, то она опять дальше продалжает идеально ехать 30-40км, что это может быть? Заранее спаибо (приношу извинения за нубство, просто в этом не разбираюсь вообще)

 

Рыть нужно в гидроблок. Сначала нужно покататься с РР2000 посмотреть температуру масла. Если температура лезет больше 100 градусов - нужно смотреть систему охлаждения и теплообменник. Если температура в норме - замена гидроблока. По крайней мере если судить по описанным вами симптомам.

Опубликовано (изменено)

На 308 тоже стоит AL4?

Изменено пользователем kamenich
Опубликовано

На 308 тоже стоит AL4?

Конечно ,а что они велосипед изобретать-то будут))))Там ещё долго будут ставить этот агрегат)))

Опубликовано

Конечно ,а что они велосипед изобретать-то будут))))Там ещё долго будут ставить этот агрегат)))

жуть, покупка 308 отменяется. :)

По теме машина супруги 307, 2004год, 2,0

Вот такие снял сегодня ошибки по АКПП. О чем это может говорить?

Заранее спасибо.

[Peugeot-Club.net] - АКПП.png

Опубликовано

жуть, покупка 308 отменяется. :)

По теме машина супруги 307, 2004год, 2,0

Вот такие снял сегодня ошибки по АКПП. О чем это может говорить?

Заранее спасибо.

наверное что-то с фрикционами .Но я всегда начинаю с малого,т.е. замена масла ,частично конечно.Но несколько раз !А потом посмотреть как пойдёт .И у меня РР2000, по этому не знаю как можно прочитать на другой программе.

Опубликовано

Если внимательно читать всю тему, то можно найти ответы на все вопросы, многим лень это делать, поэтому и задают одни те же вопросы, а мастерам, авторам и гуру этой темы уже просто не интересно в сотый раз разжевывать пройденное, а, вообще, первое, что надо делать- это диагностика дилерским шнурком, а не чем попало!

Опубликовано

Если внимательно читать всю тему, то можно найти ответы на все вопросы, многим лень это делать, поэтому и задают одни те же вопросы, а мастерам, авторам и гуру этой темы уже просто не интересно в сотый раз разжевывать пройденное, а, вообще, первое, что надо делать- это диагностика дилерским шнурком, а не чем попало!

Почти 60 страниц? Ну наверное тогда Вы правы.

А не проще ли, чтобы Вам не задавали повторных вопросов, сделать ФАК с типичными вопросами и ответами, т.е. все обобщить на первой странице темы?

Опубликовано

@m&j,

Если внимательно читать всю тему, то можно найти ответы на все вопросы, многим лень это делать, поэтому и задают одни те же вопросы, а мастерам, авторам и гуру этой темы уже просто не интересно в сотый раз разжевывать пройденное, а, вообще, первое, что надо делать- это диагностика дилерским шнурком, а не чем попало!

. Я СТАВЛЮ +100500 БАЛЛОВ ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ!!!! ++++++++++++++++
Опубликовано (изменено)

@Vistavod, зачем вообще кататься с пп2000?????!!!!!! ну зачем???? еще раз спрошу: зачем ездить с пп2000?????!!!!! смотреть нужно на дорогу, а не в ноутбук!!!!!! не важно, какие параметры при езде!!! важно, чтобы они на месте были соответствующими!!!!! значит так: несколько моментов

1 давление на паркинге или нейтрале должно быть 2.7 бара. допускается его колзабавние от 2.55 до 2.7

2 давление на драйве должно быть 3.0 бара и И ПРИ ЭТОМ В ДИАГНОСТИКЕ ЕСТЬ ПУНКТ "ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА" - так вот это время на драйве на месте должно быть от 80 до 86 % - и измеренное давление должно быть при этом также 3 бара!!!

 

ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ КЛАПАНА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ 79, ни 70 , ни 90% и никак по-другому. в идеале оно должно быть 84 и не двигаться с места, но если колеблется от 80 до 86 - не страшно!

 

значит так: добились нужного нам давления, диагностику оставляем в гараже, сервисе, или еще где-нибудь и едем проверять машину. если в ходе проверки был аварийный режим, то возвращаемся, смотрим ошибки и устраняем свои недочеты, затем дальше едем кататься. слушаем переключения - как они происходят, и в голове уже у себя представляем - какой элемент у нас срабатывает на той или иной передаче....

 

ВООБЩЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ КОРОБКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЛИБО В ГИДРОБЛОКЕ, ЛИБО ВО ВХОДНОМ ВАЛУ!!! ВСЕ! больше секретов нет!

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано (изменено)

@Vistavod, зачем вообще кататься с пп2000?????!!!!!! ну зачем???? еще раз спрошу: зачем ездить с пп2000?????!!!!!

 

абисняю. Коробка греется в движении. Она так устроена. На месте ее будешь греть до ишачей пасхи. Если забит теплообменник - то при движении, через некоторое время, температура масла вылезет за 100 град. Если вылазит - и после этого коробка начинает чудить - проблема в перегреве. Плиту коробит. Если, при норм. температуре масла коробка чудит - гидроблок виноват со свеми вытекающими.

 

ЗЫ: я когда со сканером езжу - сижу на пассажирском сидении. Нафиг мне на дорогу смотреть, шо я там не бачив?

Изменено пользователем Vistavod
Опубликовано

насчет ФАКов, наверное это к модератору, но, поверьте, 60 страниц не в пустую, и даже по нескольку раз, медленно, вдумчиво, плюс два мануала на 70 и 370 стр. раз у Вас Пежо и хотите все делать сами, или просто ехать к хорошему спецу!

Опубликовано (изменено)

сколько масла вмещает в себя акпп, и какое стоит залить, так как сегодня собрался ехать, а машина не переключается выше 2 передачи и при включении P и R машина сама по себе повышает обороты двигателя 1200-1500 примерно, вернувшись на место стоянки я обнаружил лужу масла. а теперь вопрос на сколько я попал?

Изменено пользователем серега 3072005
Опубликовано

@Vistavod, при чем тут забитый теплообменник???? у этой коробки рабочая температура от 100 до 120 градусов!!! вот ты, когда эту коробку собираешь, ты вставляешь вал в заднюю крышку и поршни хлопаешь воздухом???!!! я хлопаю, а после того, как собираю все, кроме гидроблока, я еще и через картер гидроблока воздухом хлопаю через каналы! если там все в порядке, то слышно сжакие фрикционов аж через корпусину!!!! это значит, что там с уплотнениями, поршнями и валом все в полном порядке!!!! а ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ - ЭТО КОГДА ОНА ЗА 120 градусов переваливает, но я такого и не встречал ни разу! для этого нужно масла под завязку в нее налить, чтобы она ПЕРЕГРЕЛАСЬ!!! и, я уже говорил, что теплообменник ни разу не менял!!!!

p.s а сдиагностикой ездить все равно не нужно - если есть проблемы, то заезжаешь и смотришь в боксе, какие у тебя параметры после ПРОГРЕВА, а не ПЕРЕГРЕВА!!!!

Опубликовано

У меня вопрос. Коробка не переключается в ручной режим. Т.е.рычаг то конечно шевелится, а вот "D" как горела, так и горит. Где и что смотреть? Пытливый мозг подсказывает что где то под рычагом, чего то не контачит.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!)))все еще мучаюсь со своей уже любимой AL4)))

скорости так и не начали переключаться!заказал с другой машины блок управления,он пришел я его поставил,а он зараза к двигателю не подходит!(((хотя я его через вин пробивал!))

теперь выяснили что мой родной ЭБУ рабочий и на нем все же нужно обнулить счетчик старения масла!!но официалы понятия не имеют как это сделать (они смогли только ошибки прочитать и попытались обновление сделать)сделали большие круглые глаза и развели руками)))) ,через РР 2000 у нас не получается!не хочет он обнуляться!и через 307 пробовали и через ситроеновскую программу и сам блок напрямую подключали!!издевались как могли))))но он издевается сильнее)))

 

 

получается как в стихотворении

 

Долго ее мужики истязали,

Били лопатой,зубами кусали,

к горлу подставили ржавую вилку,

но все же открыли пивную бутылку))

 

Вот и мы так же ,только открыть не можем((

 

 

вопрос где можно найти новый софт под мой блок ???хотим прошить его полностью ,заменив программу))диагност сказал займет пару часов,если программу найдем)))

Изменено пользователем pavlik406
Опубликовано

Этого не может быть! это не официалы! Нормальный ПЕЖО Центр? Я своего 406 смог прочитать как 307, а они без проблем, все читают. все видят! У меня старье 2000 гв. Если они не знают, что такое счетчик старения масла и что с ним делать, это, вообще конченый отстой! Своему я счетчик сбросил в домашних условиях, через РР, как 307.

Кстати, я своего монстра победил! Глюк акпп и дросселя, был оторван провод в разъеме акпп! Мучил долго!

Опубликовано (изменено)

[member=m

Привет!Приятно читать ,что народ может бороться с проблемам :)

Изменено пользователем Вячислав
Опубликовано

Этого не может быть! это не официалы! Нормальный ПЕЖО Центр? Я своего 406 смог прочитать как 307, а они без проблем, все читают. все видят! У меня старье 2000 гв. Если они не знают, что такое счетчик старения масла и что с ним делать, это, вообще конченый отстой! Своему я счетчик сбросил в домашних условиях, через РР, как 307.

Кстати, я своего монстра победил! Глюк акпп и дросселя, был оторван провод в разъеме акпп! Мучил долго!

хреновый центр,сделали диагностику и сказали заменить клапана,хотя они стоят новые и коробка после кап ремонта!дак вот как с ними разговаривать.)))поэтому иду другим путем))
Опубликовано

Доброго времени суток!

купил пыжика -чижика 206 пятидверный, выясилась болезнь коробки АКПП.

1 при стоянии на месте минут через пять семь после заводки если не тронуться с места раздается звук кратковременный из под капота как будто аварийный клапан стравливает давление и коробка уходит в ошибку.

если чуть погреть пару минут и поехать такого нет но

2 езда по трассе в спокойном режиме позволяет разогнать пыжика и до 120 км но стоит только резко топнуть на педаль газа коробка выпадает в ошибку.

3 после поездки длинной километров 40-50 начинает выползать ошибка коробки, двигатель хоть закрутись но набора скорости нет как только отпустишь газ ошибка погаснет можно медленно опять набирать скорость

спасибо

Опубликовано

ПЕЖО-307, 2005 года, Подкинул нежданчик. Запускаешь , прогреваешь и через пару минут после запуска коробка блокируется намертво. Обычно при нажатии на педаль был слышен щелчок в районе ручки , сейчас его нет. Поменял "лягушку" -- без изменений. Предохранитель целый, никуда не лазил, ничего не трогал, не обзывал и не угрожал продать))). Помогите оживить пожалуйста !!!

Опубликовано

Доброго времени суток! Купил пежо 307 2.0 с АКПП. Раньше на акпп не ездил. Вот есть парочка вопросов: 1) Можно ли на ходу переключать с D на М ( там где + и -), и на оборот? 2) Если приходиться долго стоять на светофоре, то можно ли включить вместо D, - P? и если включить P, и дорога без уклона, то можно ли отпустить тормоз? 3) можно ли во время движение включать/выключать режимы езды спорт(s) и зимней езды (*)? Заранее благодарю!

Опубликовано

@pleks, 1-да, 2-да, 3-да, 4-да! можно все! только советую на большем уклоне ставить сначала ручник, а потом паркинг, и на ходу не рекоментую нейтраль включать!

Опубликовано

маленький случай под конец рабочего дня. притащила девочка блондинка 206 пыжика на веревке, бросила и сказала: избавьте меня от этого ужаса! Смотрю: Пыж 206 2005гв, в полной комплектации, с маленьким пробегом, красный, классическая женская модель, два раза получал по морде, без подушек! При заводе из под капота рокот, грохот, не едет совсем, спрашиваю историю машины. Ответ: только что после замены коробки на контрактную! Что было до замены, машина просто остановилась, после замены так и не тронулась. Слушаю: шелест, скрежет, ошибок нет никаких (существенных!). Скидываю привода, коробку и обнаруживаю маховик лопнул как всегда посередине, мастера приварили серединку и установили его на место! Угадайте. что было дальше? Смотрю привода: муфта правого привода тщательно обмазана цементом и посажена на свое место, т.е. на дифференциал! Вскрываю коробку и вижу, что коробка от древнего пыжа, все в ней новое, но она все же старого года, дифференциал не подходит к приводу, диаметры разные!!! Но на предыдущем сервисе не очень заморачивались, на цемент все это дело, и вручили назад девице со словами: коробка бракованная! Мне стыдно за мужиков, которые там работают и как бабы все на клей цепляют! Я тоже не пыжовский спец, но б............. такой колхоз сотворить! А причина изначальная остановки машины: слизало шлицы в муфте правого привода!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...