Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Пыж 307 2.0, когда долго(иногда и практически сразу как поставил, когда как) стою на Р или на N выскакивает "Автоматик геар фэлдед" (извиняюсь за свой французский)...что делать? после чего приходится глушить авто и заного заводить, оч не удобно =(

Можно ли тащить свой пыж на нетралке и с какой скоростью?)

Большое спасибо за ответ!)

Изменено пользователем Hukolai
Опубликовано

Здравствуйте!

Peugeot 206, 2006 г, акп.

В начале поездок передачи переключаются без замечаний.

Минут через 20, на нагретом авто появляется задержка при

включении передачи. Т.е она в итоге включается, но с ощутимым

толчком. Если заглушить и дать остыть - плавное переключение.

 

Неисправность появилась после 3 часов поездки по трассе летом

на скорости 140.

 

СТО уведомило об отсутствии каких- либо неисправностей...

Опубликовано

@Hukolai, я уже встречал такую проблему! это 90% глюк эбу акпп - там ошибка скорее всего будет "обрыв цепи соленоида модуляции давления"... либо не обращать внимания и терпеть неудобства, либо поменять блок акпп.... но не забывайте о тех 10%, в которых я могу ошибаться....

Опубликовано (изменено)

Походу в этом посту все заглохло.Или я не прав?Дважды задавал вопрос,а бывалого так и нет.Народ друг другу отвечает и все.А начиналось так прекрасно с первых страниц.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

, че-то я не нашел твоего вопроса.... скорее всего он не был интересен и подобная проблема кому-то уже объяснялась, вот тебя и проигнорировали... бывает...

Опубликовано

Здравствуйте! Владею PEUGEOT 406 мотор 2 литра,коробка AL4 2004 г.в. пробег 40000 км.Авто долго стоял и его эксплуатировали большую часть времени летом.Есть несколько вопросов по работе АКПП:

Переключение передач происходит с легкими толчками.Перехода в аварийный режим не было.Ошибка по разбросу давления в компьютере АКПП есть.Клапан регулирования давления заменил,но на диагностике обратили внимание,что давление все равно низкое и периодически возвращается к норме в процессе работы мотора и наблюдения за давлением.На P порядка 1,9-2,0 бара,а на D 2,2-2,55 бара.

Опубликовано

, ну добавь гидроблоку давления! а еще лучше полностью разбери гидроблок и тчательно помой!

Опубликовано

Все Здравствуйте!

Заранее извиняюсь если буду повторяться, так как перечитал почти всю тему и в конец запутался, хотелось бы получить более менее конкретный ответ на мой вопрос.

Пробрёл недавно автомобиль и столкнулся с такой проблемой, (она конечно не единственная))) Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.

Вот собственно проблема:

Появился стук, при переключении коробки с первой передачи на вторую. Стук настолько сильный, такое чувство, что развалиться коробка. НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял.

Что происходит далее….

Не знаю связано это как то или нет.

Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»

В этот момент на панели загорается красным, ESP,

Ошибка то появляется, то пропадает.

Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная)

Так же проверили давления в коробке, 2,7-3,0 бар.

Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!

Пожалуйста, подскажите, связаны ли эти ошибки с плохой работой коробки?

Расскажите как лечить?

Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь.

Опубликовано

 

НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял.

 

 

В зимемй режиме машина стартует со 2ой передачи, вот и стука нет с 1 на 2 =)

Опубликовано

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Опубликовано

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Опубликовано

С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?

Опубликовано

блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить.

Опубликовано

блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить.

 

Зимняя программа не только исключает первую передачу для облегчения начала движения, но ещё активнее тормозит двигателем, реже переключается и ещё чего там... есть тут где-то литература по нашей коробке.

Опубликовано

На скорости около 100 км/ч заглох движок. Скажите насколько это было убийственно для АКПП AL4 и что в первую очередь могло пострадать? после этого появились ощутимые толчки при переключении передач, особенно на 4

Опубликовано

Здравствуйте.

Пежо 308, 1,6 АКПП

Коробка не переключает в режим "М" и работает только в аварийном режиме, ошибок на компе не показывает. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Опубликовано

Подскажите кто знает. Надо заменить пыльник на внутреннем ШРУСе с водительской стороны AL-4 на сервисе как узнали что акпп начали открещиваться, мол масло выльется с каробки и всё такое. Мне кажется по ушам ездят?

Опубликовано

Вечер добрый , подскажите пожалуйста проблема - завел авто, прогрел , отъехал на снегу остались капли от масла , я на сто, сняли защиту вся защита в масле и АКПП тоже (АКПП AL4) проверили уровень масла в коробке , мало почти 1 литр вошел до уровня, все вытерли просушили подняли на подъемнике прогоняли механ показывает что капает со стороны гидротрансформатора, эта СТО АКПП не делает, так что занялса обзванивать многие которые делают, и здесь пошло поехало , что посоветуете в чем причина? чтобы не нагрели на СТО

Опубликовано (изменено)

Задавайте абсолютно любые вопросы...

 

Peugeot 206сс 2002г.в. 1.6 АКПП AL-4 пробег 130000 толчки на 4 передаче в районе 60-80 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают и при переключении с 4 на 3 переключается с небольшими пенками, на 1,2 и 3 такого нет. заезжал к официалам сказали ошибок нет, только разница в давлении на 0,2 очка! все остальные скорости включаются без пинков! что может быть?

Изменено пользователем tolya1987
Опубликовано

Здравствуйте,скажите из-за чего происходит удар когда я включаю заднюю R,и иногда бывает заметно переключение с 1ой на 2 ую...пежо 307 2007 г.

Опубликовано

Удар на заднюю - изношенность шлицов втулки правого привода, плюс задняя не может включаться мягко, т.к. приводится в действие лентой, а не фрикционами, толчок с 1 на 2 - то нормально.

Опубликовано

Добрый день всем !!! Проблема в следующем . Машина ПЕЖО 307 SW мотор TU5JP4 коробка AL-4.на прогретую в районе 70гр. при переключении со 2 на 3-ию происходит удар и коробка встаёт в аварийный режим то-биш 3 передача ,правда едет. После остановки и выкл. вкл .зажигания всё становиться нормально .Происходит не всегда , в месяц раз ,но начинает беспокоить КАК ИСПРАВИТЬ???? мало меняю раз 20,-30т. пробег 160000т Спасибо!!!!!

Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП Al-4? Поможет ли это от перегрева или проблема не в этом? При остановке на светофоре, в жару, в режиме "драйв", машина не едет. В чем может быть проблема?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...