Hukolai Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Пыж 307 2.0, когда долго(иногда и практически сразу как поставил, когда как) стою на Р или на N выскакивает "Автоматик геар фэлдед" (извиняюсь за свой французский)...что делать? после чего приходится глушить авто и заного заводить, оч не удобно =(Можно ли тащить свой пыж на нетралке и с какой скоростью?)Большое спасибо за ответ!) Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Hukolai
Serhiy206 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Здравствуйте!Peugeot 206, 2006 г, акп.В начале поездок передачи переключаются без замечаний.Минут через 20, на нагретом авто появляется задержка привключении передачи. Т.е она в итоге включается, но с ощутимым толчком. Если заглушить и дать остыть - плавное переключение. Неисправность появилась после 3 часов поездки по трассе летомна скорости 140. СТО уведомило об отсутствии каких- либо неисправностей...
Al-4 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 @Hukolai, я уже встречал такую проблему! это 90% глюк эбу акпп - там ошибка скорее всего будет "обрыв цепи соленоида модуляции давления"... либо не обращать внимания и терпеть неудобства, либо поменять блок акпп.... но не забывайте о тех 10%, в которых я могу ошибаться.... 1
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Походу в этом посту все заглохло.Или я не прав?Дважды задавал вопрос,а бывалого так и нет.Народ друг другу отвечает и все.А начиналось так прекрасно с первых страниц. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Grigorushka -1
Al-4 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 , че-то я не нашел твоего вопроса.... скорее всего он не был интересен и подобная проблема кому-то уже объяснялась, вот тебя и проигнорировали... бывает...
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте! Владею PEUGEOT 406 мотор 2 литра,коробка AL4 2004 г.в. пробег 40000 км.Авто долго стоял и его эксплуатировали большую часть времени летом.Есть несколько вопросов по работе АКПП:Переключение передач происходит с легкими толчками.Перехода в аварийный режим не было.Ошибка по разбросу давления в компьютере АКПП есть.Клапан регулирования давления заменил,но на диагностике обратили внимание,что давление все равно низкое и периодически возвращается к норме в процессе работы мотора и наблюдения за давлением.На P порядка 1,9-2,0 бара,а на D 2,2-2,55 бара. -1
Al-4 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 , ну добавь гидроблоку давления! а еще лучше полностью разбери гидроблок и тчательно помой! 1
chinashop Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Все Здравствуйте!Заранее извиняюсь если буду повторяться, так как перечитал почти всю тему и в конец запутался, хотелось бы получить более менее конкретный ответ на мой вопрос.Пробрёл недавно автомобиль и столкнулся с такой проблемой, (она конечно не единственная))) Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.Вот собственно проблема:Появился стук, при переключении коробки с первой передачи на вторую. Стук настолько сильный, такое чувство, что развалиться коробка. НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял.Что происходит далее….Не знаю связано это как то или нет.Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»В этот момент на панели загорается красным, ESP, Ошибка то появляется, то пропадает.Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная) Так же проверили давления в коробке, 2,7-3,0 бар.Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!Пожалуйста, подскажите, связаны ли эти ошибки с плохой работой коробки?Расскажите как лечить?Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь.
Spaum Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 НО при включении зимнего режима на коробки (кнопка в виде звёздочки на коробке) какой либо стук при переключении пропадает! Масло в АКПП думаю никто не менял. В зимемй режиме машина стартует со 2ой передачи, вот и стука нет с 1 на 2 =)
chinashop Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?
chinashop Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?
chinashop Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 С этим понятно, из за чего вообще этот стук, как его лечить? Связаны для ошибки с работой коробки?
foto-dixi Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить.
SAtaN Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 блин, а я думал звездочка-снежинка это типа что-то антипробуксовки колес, а тут оказывается просто со второй, так это можно в ручном режиме со 2 тронуться и все, получается просто для понта кнопка или она после того как тронулся и поехал сама отключается? Надо проверить. Зимняя программа не только исключает первую передачу для облегчения начала движения, но ещё активнее тормозит двигателем, реже переключается и ещё чего там... есть тут где-то литература по нашей коробке.
infame Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 На скорости около 100 км/ч заглох движок. Скажите насколько это было убийственно для АКПП AL4 и что в первую очередь могло пострадать? после этого появились ощутимые толчки при переключении передач, особенно на 4
Kosar Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Здравствуйте.Пежо 308, 1,6 АКППКоробка не переключает в режим "М" и работает только в аварийном режиме, ошибок на компе не показывает. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
ahhab Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подскажите кто знает. Надо заменить пыльник на внутреннем ШРУСе с водительской стороны AL-4 на сервисе как узнали что акпп начали открещиваться, мол масло выльется с каробки и всё такое. Мне кажется по ушам ездят?
bendix Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 @ahhab,Из автомата при снятии ШРУСа масло не вытекает!
Catalizer Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вечер добрый , подскажите пожалуйста проблема - завел авто, прогрел , отъехал на снегу остались капли от масла , я на сто, сняли защиту вся защита в масле и АКПП тоже (АКПП AL4) проверили уровень масла в коробке , мало почти 1 литр вошел до уровня, все вытерли просушили подняли на подъемнике прогоняли механ показывает что капает со стороны гидротрансформатора, эта СТО АКПП не делает, так что занялса обзванивать многие которые делают, и здесь пошло поехало , что посоветуете в чем причина? чтобы не нагрели на СТО
tolya1987 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Задавайте абсолютно любые вопросы... Peugeot 206сс 2002г.в. 1.6 АКПП AL-4 пробег 130000 толчки на 4 передаче в районе 60-80 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают и при переключении с 4 на 3 переключается с небольшими пенками, на 1,2 и 3 такого нет. заезжал к официалам сказали ошибок нет, только разница в давлении на 0,2 очка! все остальные скорости включаются без пинков! что может быть? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем tolya1987
Evgeniii Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Здравствуйте,скажите из-за чего происходит удар когда я включаю заднюю R,и иногда бывает заметно переключение с 1ой на 2 ую...пежо 307 2007 г.
m&j Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Удар на заднюю - изношенность шлицов втулки правого привода, плюс задняя не может включаться мягко, т.к. приводится в действие лентой, а не фрикционами, толчок с 1 на 2 - то нормально.
ппаша Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый день всем !!! Проблема в следующем . Машина ПЕЖО 307 SW мотор TU5JP4 коробка AL-4.на прогретую в районе 70гр. при переключении со 2 на 3-ию происходит удар и коробка встаёт в аварийный режим то-биш 3 передача ,правда едет. После остановки и выкл. вкл .зажигания всё становиться нормально .Происходит не всегда , в месяц раз ,но начинает беспокоить КАК ИСПРАВИТЬ???? мало меняю раз 20,-30т. пробег 160000т Спасибо!!!!!
Рашидик Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП Al-4? Поможет ли это от перегрева или проблема не в этом? При остановке на светофоре, в жару, в режиме "драйв", машина не едет. В чем может быть проблема?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти