Вячислав Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП Al-4? Поможет ли это от перегрева или проблема не в этом? При остановке на светофоре, в жару, в режиме "драйв", машина не едет. В чем может быть проблема?Если поставить радиатор ,то охлаждение однозначно улучшиться ,но не факт ,что все болячки сразу уйдут .Кому-то помогает ,а у кого-то и коробас ремонтировать уже надо
Kosar Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Здравствуйте.Пежо 308, 1,6 АКППКоробка не переключает в режим "М", назад едет хорошо, в положении D едет как будто только на 4 скорости, ошибок на компе не показывает. При заглушенном двигателе и включенном замке зажигания режим М переключается. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
Serhiy206 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Здравствуйте!Peugeot 206, 2006 г, акп.В начале поездок передачи переключаются без замечаний.Минут через 20, на нагретом авто появляется задержка привключении передачи. Т.е она в итоге включается, но с ощутимым толчком. Если заглушить и дать остыть - плавное переключение. Неисправность появилась после 3 часов поездки по трассе летомна скорости 140. СТО уведомило об отсутствии каких- либо неисправностей...
Evgeniii Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Удар на заднюю - изношенность шлицов втулки правого привода, плюс задняя не может включаться мягко, т.к. приводится в действие лентой, а не фрикционами, толчок с 1 на 2 - то нормально. в какую стоимость это примерно встанет в сервисе частном?а из-за левой опоры это может быть(толчок,удар)если она разбита???
ппаша Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Подскажите кто знает. Надо заменить пыльник на внутреннем ШРУСе с водительской стороны AL-4 на сервисе как узнали что акпп начали открещиваться, мол масло выльется с каробки и всё такое. Мне кажется по ушам ездят? Бред полнейший ,масло не вытекает ,сам менял не давно, не удобно конечно но справиться можно.
Alexslov Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Вот моя печальная история. В офиц. сервисе пежо была установлена контрактная коробка (когда ее увидел мастер сразу сказал что мол это коробка не от этого авто, а от другой какой-то модели точно не смогли определить). Дальше круче. Мастеру пришлось переделывать разьемы еще по электрике.На контрактной коробке были напрочь зализаны резьбы на гидротрансформаторе. Я позвонил в контору которая мне ее прислала, мол чего делать то а ? Ответ меня удивил. Посоветовали поставить СТАРЫЙ гидротрансформатор,решил рискнуть потому как авто нужно было срочно. Установили АКПП,завели померили давление все было ок. Авто поехало (трогается с места только при 2000-2200 об),четвертую передачу втыкает только если обороты более 3тыс. после 3-8 км выпадает в аварийный режим. AUTOMATIC GEAR FAULT. Когда оттормаживаешься перед светофором чувствуются толчки 2-3 раза. Обратился к другой офиц.сервис Пежо. Сделали компьютерную диагностику- по коробке ошибок нет... я снова был удивлен. Пото выяснилось что АКПП мне прислали не от Пежо 307 а от Ситроена с5 да еще и видимо дизельную - 20TP94. Что посоветуете? Обращаться в фирму что мне прислала эту АКПП для замены? или может ее все-таки АКПП не верно установили/настроили? (ведь она же от дизеля ???) или может ЭБУ не видит коробку так как должен видеть поэтому и ошибок не выдает? Вячеслав (AL4) что посоветуете? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Alexslov
Мартын Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Проблема в передаточных числах дифференциала. -1
Alexslov Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Проблема в передаточных числах дифференциала. Т.е вы хотели сказать что эта коробка не будет работать на этом авто как следует?
m&j Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Evgeniii, да, из-за изношенности левой опоры Вы слышите металлические удары и что-то похожее на толчки, вы знаете точно, что она разбита? Это дешевле, чем правая ( я меняю за 800 руб., на разборке, по-моему, 1500 сама подушка, а новая, честно, не знаю!)
m&j Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 странно, официалы не ставят контрактные коробки, и, если сразу многое не подходило, зачем Вы приняли решение ее ставить? Проблема в передаточных числах, попробуйте задать вопрос автору темы в личку, помогает, отвечает!
Рашидик Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!Привет.подскажите стоит ли ставить дополнительный радиатор охлаждения акпп AL4, в инете продаю спец комплекты по установке,вместо теплообменика устанавливается другой с выводами для подсоединеия шлангов к радиатору и термостат, или дело не в охлаждении,проблема как у многих здесь, летом в жаркую погоду либо активная езда по городу останавливаешся на светофоре потом тормоз отпускаешь и не едит, стоит только дать газу происходит удар в коробке и машина поехала, потом бывают большие перегазовки между 2и 3 ,но происходит это всё только летом ,зимой коробка работает идеально особенно в большой мороз. либо тефлоновые втулки или поршня которые стоят внутри коробки может клапапаны давления или резиновые колечки что за гидроблоком . Подскажите что можно сделать ? или просто пора ей сделать капремонт. Ведь инжинеры которые создали эту акпп не разработали к ней доп.радиатор ,значит она должна без него работать?
Вячислав Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет.подскажите стоит ли ставить дополнительный радиатор охлаждения акпп AL4, в инете продаю спец комплекты по установке,вместо теплообменика устанавливается другой с выводами для подсоединеия шлангов к радиатору и термостат, или дело не в охлаждении,проблема как у многих здесь, летом в жаркую погоду либо активная езда по городу останавливаешся на светофоре потом тормоз отпускаешь и не едит, стоит только дать газу происходит удар в коробке и машина поехала, потом бывают большие перегазовки между 2и 3 ,но происходит это всё только летом ,зимой коробка работает идеально особенно в большой мороз. либо тефлоновые втулки или поршня которые стоят внутри коробки может клапапаны давления или резиновые колечки что за гидроблоком . Подскажите что можно сделать ? или просто пора ей сделать капремонт. Ведь инжинеры которые создали эту акпп не разработали к ней доп.радиатор ,значит она должна без него работать?я себе поставил и работать стало всё лучше ,хотя умом понимаю ,что это отсрочка ремонта)))))))Но на всех джипарях такая штука стоит и народ ставит ещё и бОльшего размера
serj78 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 На D давление на холостых прыгает от 2,75 до 3,15 . Это нормально или нет? Если нет то что смотреть?
foto-dixi Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Собирал инфу по коробке по весне собираюсь делать большое ТО пробег 200т., что делал прежний хозяин неизвестно, глобальных проблем пока нету, но пока и холодно, а что будет когда коробка начнет греться - весна-лето покажет. Наткнулся на данную таблицу неисправностей. Может кому пригодиться.[Peugeot-Club.net] - Типичные неисправности.doc Изменено 16 февраля, 2014 пользователем foto-dixi 1
Рашидик Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 я себе поставил и работать стало всё лучше ,хотя умом понимаю ,что это отсрочка ремонта)))))))Но на всех джипарях такая штука стоит и народ ставит ещё и бОльшего размераА давление в системе не понижается если доп радиатор поставить?
chinashop Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.Возникла такая проблема: Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»В этот момент на панели загорается красным, ESP, Ошибка то появляется, то пропадает.Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная)Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!Расскажите как лечить?У кого были такие ошибки ? Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем chinashop
Вячислав Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 А давление в системе не понижается если доп радиатор поставить?давление как было так и осталось и масло почти доливать не нужно ,на радиатор со шлангом уходит 200 мл
Alexslov Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите,где на АКПП смотреть ее тип (серийный номер,артикул и т.п.) Для этого потребуется что-то снимать/откручивать?
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Торцевая крышка со стороны левого колеса.На ней гравировка. -1
SAtaN Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Иногда во время движения на зимней программе явно ощущается использование первой передачи. Мирится или паниковать? Т.к ответа я не получил, а покоя себе не нашёл. Подниму вопрос. Поиском форум помучал, ответа не нашёл, читать ~60 страниц темы не осиливаю.
dennis24 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем привет. Озадачился тут на днях заменой масла в коробке. Полез смотреть пробки (сливную, заливную). Заливную под капотом нашел, а вот сливная вогнала меня в стопор. Искал пробку, которая вкручена в другую пробку(которая уровень), а нашел только одну большую под квадрат на 8. Чё делать? Как узнать уровень при замене?
Ксения06011990 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте!Прошу помощи.Автомобиль Пежо 307, 2003, 2,0, автомат.При езде вылезла ошибка Automatic gearbox fault. Коробка упал в аварийный режим. Ошибка появлялась с переодичностью 5-10 минут. Перезагрузки двигателя хватает также минут на 10, потом опять вылезает ошибка. Машину поставила, не езжу. Не знаю, куда обратится и что можно сделать. Означает ли это однозначную замену коробки или может обойтись ремонтом? Стоит ли съездить на диагностику?Просто в сервисах меня сразу же разводят на замену и говорят, что истории грустней нет для Пежо))))
ahhab Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте!Прошу помощи.Автомобиль Пежо 307, 2003, 2,0, автомат.При езде вылезла ошибка Automatic gearbox fault. Коробка упал в аварийный режим. Ошибка появлялась с переодичностью 5-10 минут. Перезагрузки двигателя хватает также минут на 10, потом опять вылезает ошибка. Машину поставила, не езжу. Не знаю, куда обратится и что можно сделать. Означает ли это однозначную замену коробки или может обойтись ремонтом? Стоит ли съездить на диагностику?Просто в сервисах меня сразу же разводят на замену и говорят, что истории грустней нет для Пежо))))Однозначно на диагностику. Если разброс давления, цена вопроса 4000-5000 тысяч. 1
Ксения06011990 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Смущает то, что машина 2003 г., и пробег 225 тыс. был на момент покупки. Поговаривают, что коробка у Пежо слабая и сейчас уже скорей всего стоит контрактная. Имеет смысл ее чинить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти