ahhab Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Смущает то, что машина 2003 г., и пробег 225 тыс. был на момент покупки. Поговаривают, что коробка у Пежо слабая и сейчас уже скорей всего стоит контрактная. Имеет смысл ее чинить?Это не показатель, смотря как её эксплуатировали, как смотрели за ней и всё такое. А про смысл, смотри сама. Если на новую б/у акпп есть 2000 у.е, или переделать на механику в 1500 у.е то я бы переделал, а так я поменял два клапана в гидроблоке (1700р шт.) два резиновых уплотнителя (40р шт.) и 3.5 литра масла (600р литр) и такая же проблема как у тебя испарилась, езжу на радость. Р.S. А машина 99 года и пробег побольше твоей. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем ahhab
Инокент Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Делал диагностику с помощью пп2000 , показал ошибку " переднее левое колесо датчик скорости" это связано с абс? У меня заднее левое колесо абс не работает. Пробег 130т Пежо 307 2004г. Тысяч десять назад менял клапан давления масла. По коробке нареканий нет. Единственное бывает еле чувствительный толчок с третий на четвертую.
Al-4 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 @Инокент, меняй датчик абс на переднем левом колесе! стоит около 1000 р!!!
Bomzh Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Сегодня при включении "R" глох двигатель. что может быть?
selw Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем доброго времени суток.Езжу на пежо 206 1,6 16v АКПП al4 2005 г. Присутствуют пару неприятных моментов в работе коробки: 1. Утром при первом запуске и переключении с первой на вторую через пару секунд слышу скрежет и ощущается легкая вибрация под ногами. При дальнейших переключениях такого нет. Только утром при первом переключении. 2. После переключения на вторую сначала машина набирает обороты примерно до 2700 при этом плохо ощущается крутящий момент, потом обороты слегка падают и тяга увеличивается. Потом коробка нормально переключается на третью. На других передачах такого нет. 3. На холодную в большинстве случаев пинается (сильный толчок) при переключении с первой на вторую. Когда нагреется такого нет! Кто-нибудь знает в чем могут быть причины такого поведения коробки?З.Ы: пробег 87 тыс.
ahhab Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Ваши соображения, дорогие форумчане и админы форума. Заменил два клапана, два резиновых кольца под гидраблоком и масло частично 3.5 литра. Стала акпп переключать плавнее и не так часто в аварию падать, НО, всё равно иногда в аварию становится. Иногда когда машину прогреваешь а иногда при переключении на четвёртую передачу или на четвёртой с ударом в аварию падает. Клапана заменил после диагностики, показало "разброс давления", проехал примерно 400-500 км. и опять начала мозги е.....ть. Что делать? Изменено 6 марта, 2014 пользователем ahhab
Инокент Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Пп2000 говорит о неисправности заднего датчика абс. Его поменял, осталось гребёнкк почистить. Причем тут перед? Или они связана?
leukhin Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 кальк считывает с переднего и заднего левых колес скорость.Но любая неисправность АБС ведет к неправильной работе.Все связано.автомат это единое целое мотор кпп и абс и даже кондей.......
selw Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Никто не знает откуда берется этот скрежет из пункта 1 моего предыдущего сообщения?
tolya1987 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Peugeot 206сс 2002г.в. 1.6 АКПП AL-4 пробег 130000 толчки на 4 передаче в районе 60-80 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают и при переключении с 4 на 3 переключается с небольшими пенками, на 1,2 и 3 такого нет. заезжал к официалам сказали ошибок нет, только разница в давлении на 0,2 очка! все остальные скорости включаются без пинков! что может быть подскажите пожалуйста?
_ILYA_ Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Здравствуйте!Peugeot 206, 2007 г/в, 1.4, АКПП, пробег 50000 км. Возникла такая проблема: сначала машина едет нормально, всё как обычно, проехав 2-3 км останавливаюсь на светофоре, дальше пытаюсь тронутся с места, жму на газ, обороты растут до 2000, машина начинает медленно ехать. Скорость набирает медленно, дальше едет на 3 передаче ориентировочно (на 4 или 2 не переключается). "S" и "*" не загораются. На следующий день всё повторяется снова - едет нормально, через 2 - 3 км переходит в "странный" режим. Два раза при движении слышал попискивания (как если поехать на ручнике), при этом "странный" режим не включался. Что это может быть за проблема? На что обратить внимание при диагностике?
Вячислав Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Peugeot 206сс 2002г.в. 1.6 АКПП AL-4 пробег 130000 толчки на 4 передаче в районе 60-80 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают и при переключении с 4 на 3 переключается с небольшими пенками, на 1,2 и 3 такого нет. заезжал к официалам сказали ошибок нет, только разница в давлении на 0,2 очка! все остальные скорости включаются без пинков! что может быть подскажите пожалуйста?а частичная замена масла в коробке была ,какой уровень и давление?
Евгений 1982 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Добрый день!Пежо 307 2003г. пробег 135000. При начале движения есть небольшие пробуксовки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 После набора скорости акпп делает несколько попыток переключиться на 4 но там что то не включаеться далее встает в аварийный режим и не переключаеться выше 3 передачи и при начале движения пропадают все пробуксовки т.е. едет идиально переключаеться без пробуксовок но только до 3 передачи.где мне искать - есть мысли?
Георгий Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу! Да уж, ответь.На кой хрен они связались с этим бракованным немецким гумном?! Изменено 5 марта, 2014 пользователем Георгий
tolya1987 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 а частичная замена масла в коробке была ,какой уровень и давление? установочное 2.6 а показывает 2,4, может это быть из за клапана только? нет не менял.. только собираюсь, просто если лезть туда то менять всё сразу! и ещё такое ощущение что оттормаживает коробкой!
ahhab Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Ваши соображения, дорогие форумчане и админы форума. Заменил два клапана, два резиновых кольца под гидраблоком и масло частично 3.5 литра. Стала акпп переключать плавнее и не так часто в аварию падать, НО, всё равно иногда в аварию становится. Иногда когда машину прогреваешь а иногда при переключении на четвёртую передачу или на четвёртой с ударом в аварию падает. Клапана заменил после диагностики, показало "разброс давления", проехал примерно 400-500 км. и опять начала мозги е.....ть. Что делать? Чё, никаких мыслей?
bro Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Здравствуйте.407 2006г.акпп al4 занимаюсь ремонтом пежо ситроен.Приехал Клиент с толчками при переключениях, ошибок небыло но давление отличалось от заданного (заданное 3.0 bar фактическое доходит до 2.2-2.3 при температуре 80гр.на холодную давление ближе к норме но с разбросом до 1 бара.коробка вс текла со всех щелей решил предложить снять разобрать устранить течи.клиент согласился Начинаю сливать масло, сливается 2.5 литра лишнего разобрал поставил новые прокладки,сальники, поменял фтулку на насосе,клапана,почистил гидроблок, больше в коробке проблем не увидел.всё собрал,поехал кататься всё чётко переключения без рывков толчков , но через 15 минут езды начала пропадать тяга и чувствовались мелкие толчки.ПРиехал подключил ком давление 2.2 от заданного 3.0 bar снял гидроблок подкинул новый с новыми двумя монжетиками на корпусе в итоге нечего не изменилось Подкинул заднюю крышку акпп ( на новую с новыми тефлоновыми колечками, новый акум.давления с новыми тефлоновыми кольцами,) в итоге изменений не было всё точно также. снял крышку заднюю заменил вал на новый в сборе( коробку знаю хорошо хорошо заю как это делается без снятия акпп.) абсолютно нечего не изменилось ...в шоке куда копать? Снял акпп разобрал всё чётко без задиров заменил насос бублик поставил и а проблема как была так и осталась куда копать не знаю грешу на среднюю часть корпуса.Прошу помочь может кто сталкивался с такой бядой?завтра Буду подкидывать среднюю часть новую.???????????????
Вячислав Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Чё, никаких мыслей?а мозг парит на холодную или когда нагреется ?Читал ,что во всём виновата задняя крышка,там что-то происходит при перегреве и давление пропадает
Вячислав Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Здравствуйте.407 2006г.акпп al4 занимаюсь ремонтом пежо ситроен.Приехал Клиент с толчками при переключениях, ошибок небыло но давление отличалось от заданного (заданное 3.0 bar фактическое доходит до 2.2-2.3 при температуре 80гр.на холодную давление ближе к норме но с разбросом до 1 бара.коробка вс текла со всех щелейрешил предложить снять разобрать устранить течи.клиент согласилсяНачинаю сливать масло, сливается 2.5 литра лишнегоразобрал поставил новые прокладки,сальники, поменял фтулку на насосе,клапана,почистил гидроблок, больше в коробке проблем не увидел.всё собрал,поехал кататься всё чётко переключения без рывков толчков , но через 15 минут езды начала пропадать тяга и чувствовались мелкие толчки.ПРиехал подключил ком давление 2.2 от заданного 3.0 bar снял гидроблок подкинул новый с новыми двумя монжетиками на корпусе в итоге нечего не изменилосьПодкинул заднюю крышку акпп ( на новую с новыми тефлоновыми колечками, новый акум.давления с новыми тефлоновыми кольцами,) в итоге изменений не было всё точно также. снял крышку заднюю заменил вал на новый в сборе( коробку знаю хорошо хорошо заю как это делается без снятия акпп.) абсолютно нечего не изменилось ...в шоке куда копать? Снял акпп разобрал всё чётко без задиров заменил насос бублик поставил и а проблема как была так и осталась куда копать не знаю грешу на среднюю часть корпуса.Прошу помочь может кто сталкивался с такой бядой?завтра Буду подкидывать среднюю часть новую.???????????????а может контроллер где-то коротит и от этого толчки происходят?
ahhab Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 а мозг парит на холодную или когда нагреется ?Читал ,что во всём виновата задняя крышка,там что-то происходит при перегреве и давление пропадаетНа холодную иногда бывает при прогреве двигателя выскакивает авария, в основном как только начинаешь разгон после прогрева, грею почти до рабочей температуры 60-70 градусов, а при рабочей температуре всё нормально, и переключается плавно. Вентиляторы срабатывают около 95-100 градусов и акпп работает отлично. Не из-за перегрева точно.
bro Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 а может контроллер где-то коротит и от этого толчки происходят? а давление куда исчезает?
Вячислав Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 а давление куда исчезает?а давление мерится электрическим же датчиком ,может там тоже что-то с контактом каким-то.Ну мало ли ,надо все идеи проверить если уже ничего не остаётся .
bro Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 а давление мерится электрическим же датчиком ,может там тоже что-то с контактом каким-то.Ну мало ли ,надо все идеи проверить если уже ничего не остаётся .Датчик давления новы поставил,изменений нет
Евгений 1982 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Парни подскажите что делать сообшение 1238 второй раз задаю вопрос!меня игнорируют(((
Вячислав Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Парни подскажите что делать сообшение 1238 второй раз задаю вопрос!меня игнорируют(((диагностика РР2000 даёт сразу расшифровку ошибки ,ни разу не видел ошибки в цифрах.Посмотри в яндексе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти