Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи пыжеводы!

В общем добралась и до меня беда с названием AL4 :super:

Вкратце:

Купил машину для подруги полгода назад с пробегом 198000. Пинки появились через пару месяцев, после чего я помыл гидроблок и заменил оба клапана EVS.Сделал первую частичную замену масла, собирался делать вторую на неделе,но похоже не придется.

Коробка при прогреве до 90 градусов примерно начала (почти сразу после замены клапанов) пробуксовывать при переключении (при любых переключениях вперед) примерно 0.5-1 секунду. Давление масла было в норме-2.6-2.7.

Так как человек я жутко командировочный, времени заняться задней крышкой и тефлоновыми кольцами не было. И как только уволился с работы (открыл собственный компьютерный и мобильный сервис) мне поступил интересный звонок от любимой:

-Вань,тут машина перестала ехать на перекрестке,я газ давлю-давлю,а она еле едет... Ну я пару километров до работы доехала,а ты посмотришь что с ней? :aa:

- :shock:

:twisted:

Ну вы примерно представляете мои эмоции в тот момент. Приехал я с другом на газели, завел - не едет ни вперед, ни назад.по ощущениям передачи втыкаются. Разобрали пластик спереди (крюка для троса у меня нет) ,зацепили машину и потащили в гараж.

Взяли литр вискаря оплакивать и делать первичный осмотр.

Визуально-странное шебуршание на любой передаче.Как будто насухую вал какой-то крутится.

Давление 0.6, на N, померял и сразу от греха подальше заглушил.масло черное,воняет каками всякими.

Обращаться в сервисы я не буду принципиально-сам работал в мерседесовском сервисе, видел всю подноготную этого бизнеса. Да и судя по этой ветке, с автоматчиками пежо в Питере дела не лучше. Что собственно грустно, ну да ладно.

Буду ремонтировать сам, а если малой кровью не обойдусь-тупо куплю новую.

Небольшой итог:

-давление 0.6

-черное масло

-нет движения

-посторонние звуки

Из чего можно сделать выводы:

-менять тормозные ленты (все равно срок подошел)

-менять горелые фрикционы

-смотреть гидроблок

-менять тефлоновые кольца

 

На днях буду снимать коробку и делать дефектовку-отпишусь здесь обязательно =)

А пишу с той целью,чтобы меня поправили если я где-то ошибся, либо дополнили.

Пожелания удачи и мудрые советы приветствуются ! :super:

Опубликовано

@nahnah, без всякого стеба! купи б.у коробку и не парься!!! и девочка твоя без машины долго ходить не будет и сам время и силы сэкономишь!

Опубликовано (изменено)

Просто б.у. коробка это такаааааааааая лотерея...

И стоят они немало, мне просто обидно будет через полгода с той же фигней машину тащить в гараж.

В принцинпе можно купить новую за 80000.

Но выложить такую сумму я готов только после самостоятельной попытки ремонта.

Я же ничего не теряю,и заодно можно сделать фото-видеоотчет по замене фрикционов и лент, я уверен что много кому пригодится =)

 

А мадам моя пусть пока пешком поездит и подумает,хорошо ли не включать мозги перед поездкой =)

Изменено пользователем nahnah
Опубликовано

Просто б.у. коробка это такаааааааааая лотерея...

И стоят они немало, мне просто обидно будет через полгода с той же фигней машину тащить в гараж.

В принцинпе можно купить новую за 80000.

Но выложить такую сумму я готов только после самостоятельной попытки ремонта.

Я же ничего не теряю,и заодно можно сделать фото-видеоотчет по замене фрикционов и лент, я уверен что много кому пригодится =)

 

А мадам моя пусть пока пешком поездит и подумает,хорошо ли не включать мозги перед поездкой =)

правильное решение!А где железки на коробку брать думаешь?Если поможет вот одно место -//www.transakpp.ru

Опубликовано

Мужики, добрый день... пежо407 2008 года. 2л. автомат. немного попинывается коробка...пару раз выскакивала ошибка... на сервисе.. сказали клапана... подскажите как самому можно их проверить? может картинки у кого какие есть... спасибо!!

Опубликовано

правильное решение!А где железки на коробку брать думаешь?Если поможет вот одно место -//www.transakpp.ru

Спасибо за ссылочку, но я уже добавил ее в закладки пару дней назад =)

Действительно интересный сайт, только цены давненько не обновлялись. У меня сосед запчастями занимается, дал ему список-сравню цену.

Опубликовано

В Автомате в Москве беру хорошие цены, не забудь в маслонасос заглянуть, шестерни проверить...

Опубликовано (изменено)

Машина Пежо 406 2003 коробка автомат AL-4 забуксовал и машина перестала двигаться вперёд осталась только задняя передача.

После буксировки километров 30-40 (расстояние) скорость буксировки была в пределах 50 км. Была попытка проверить может сможет сама поехать, маши таки смогла на высоких оборотах тронуться и двигаться, доехала сама до гаража.

Разборка акпп выявила убитую тормозную ленту и барабан F3, всё остальное без видимых повреждений, было сменено масло и фильтр.

 

После сборки авто поехало вперёд и назад. Но снова слетело в аварийный режим и пропала задняя передача. Был заказан сканер xs evolution http://obd2doctor.ru...evolution-lexia Было две устранимых ошибки: ошибка сигнала температуры акпп и сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала.

Было решено снова проехаться, теперь авто ехало только назад (при переключении был небольшой удар где искать причину этого удара ниже будет картинка гидроблока поясните какие из управляющих клапанов грубо говоря за какую передачу отвечают) в перёд так же ехала только на высоких оборотах. В аварийный режим попала только на скорости и тут же пропала задняя передача, на трассе разворачивать пришлось в ручную. Тем не менее в гараж заехала задним ходом после многократных перегазовок и переключений передач задняя снова включилась с удара. ниже будут картинки с компа по диагностике, в этот раз ошибок уже три две первых устранимых: ошибка сигнала температуры акпп и сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала и одна неустранимая: ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки передач. отсутствие сигнала (код ошибки 92 , режим работы двигателя 3104 об/мин, частота вращения турбины 2976 об/мин, выбранная передача 1 сложенный в штабель).

Последняя расшифровка ошибки из двух (не помню какой именно устранимой) и одна без расшифровки по моему первая без расшифровка.

 

Теперь сам вопрос понятно что придётся снова все разбирать, в прошлый раз гидроблок промывал просто разбирая отсоединяя плиты, кроме двух главных электро клапанов, которые сверху не снимал. возможно в этот раз придётся не одну из пробок не вращал. Возможно ли что у меня полетел гидротрансформатор (бублик) или это клапаны регулировки давления те что с верху гидроблока или какой-то из боковых или нижних. С программой диагностики до конца не знаком возможно ли ей как-то проверить более детально акпп. В общем по коду ошибки ничего не нашёл. Может кто из вас товарищи сталкивался с подобным или знает где искать проблему и что дальше делать. Если не трудно в подробностях чтобы вникнуть, заранее спасибо.

[Peugeot-Club.net] - гидроблок.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140313_211116.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140313_210950.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140313_211016.jpg

Изменено пользователем ValerisKP
Опубликовано

@ahhab, отремонтируй гидротрансформатор! и больше не задавай вопросов и никого не слушай тут с дурными предложениями , типа "датчик давления поменяй"! отремонтируешь трансформатор, проверишь машину - в аварию по разбросу давления больше не упадет! жду от тебя тут письмо с благодарностями!!!!

Опубликовано

И все таки какое масло заливать в АКК? АL-4 стоит не только на пыже но и на других марках и там другое масло рекомендуют ОД.

Опубликовано

@Crazy, заливать нужно такое, которое уже залито с завода! если пежо и масло там желтое, то нужно лить мобил атф лт 71141, если рено и масло там красное, то нужно лить мобил атф 320, либо эльфматик, кажется.... но разницы нет! я по своим наблюдениям могу сказать, что на рено коробки ломаются пореже, чем на пежо.... а у рено залит декстрон 3 (атф 320), но ты не сможешь просто так перейти на новое масло, потому что у тебя не получится полностью слить то, которое уже залито в коробку!! поэтому лей лт 71141 и заморачивайся!

Опубликовано

сегодня был у официалов, спросил можно ли заменить масло в коробке!? сказали можно,НО. 50\50 что машина потом поедет. привел пример, что после замены масла на 406 мужику пришлось коробку менять, ибо даже разборка и замена клапанов не помогла.хотя до этого коробка работала, но с мелкими неисправностями. Кто масло менял?это так?

Опубликовано (изменено)

@Crazy, заливать нужно такое, которое уже залито с завода! если пежо и масло там желтое, то нужно лить мобил атф лт 71141, если рено и масло там красное, то нужно лить мобил атф 320, либо эльфматик, кажется.... но разницы нет! я по своим наблюдениям могу сказать, что на рено коробки ломаются пореже, чем на пежо.... а у рено залит декстрон 3 (атф 320), но ты не сможешь просто так перейти на новое масло, потому что у тебя не получится полностью слить то, которое уже залито в коробку!! поэтому лей лт 71141 и заморачивайся!

а что если я слил масло, а оно просто черное как в двигателе отработка, то как узнать что там было? И сегодня залез под машину глянуть, чтот там с пыльниками и у видел висяшие капли масла между двигателем и коробкой, в других местах сухо. Откуда течь и сколько обойдется ремонт? Изменено пользователем Crazy
Опубликовано (изменено)

@Crazy, только сейчас увидел, что ты из ростова. 89515065031 позвони, запишись - я посмотрю и скажу сколько и чего!

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

Вот и я добрался сегодня до коробки, точнее сказать до гидротрансформатора и клапанов, фото отчет не делал, мешал снег и ветер. Поменял оба клапана, т.к. пробег солидный 240 т. км., хотя на диагностике приговорили только один, разобрал и промыл гидротрансформатор. Первые впечатления: :dry: :mellow: :) :laugh2: :yahoo: я сделал это!!! Переключения передач только по тахометру отследить можно, насчет выпадения в аварийный режим ещё не знаю будет или нет, т.к. закончил сборку с испытаниями в 15:40.

Опубликовано

Парни кто пользуется программой PP2000 есть возможность с помощью её измерить давление в акпп AL-4 на разных передачах или там такой функции нет.

Опубликовано

Парни кто пользуется программой PP2000 есть возможность с помощью её измерить давление в акпп AL-4 на разных передачах или там такой функции нет.

Сам не пользуюсь, но когда мне делали диагностику, переключали скорости и давление изменялось. Забыл сказать, клапана ставил "Automotor France AGR2574BAA Клапан электромагнитный коробки передач", при покупке цена от оригинала отличалась на 1,1 килорубль в меньшую сторону.

Опубликовано

Сам не пользуюсь, но когда мне делали диагностику, переключали скорости и давление изменялось. Забыл сказать, клапана ставил "Automotor France AGR2574BAA Клапан электромагнитный коробки передач", при покупке цена от оригинала отличалась на 1,1 килорубль в меньшую сторону.

 

А как по качеству они будут.

Опубликовано

 

А как по качеству они будут.

Ещё не знаю (поменял сегодня), по виду никак не отличаются, нанесение маркировки точно такое же как на оригинальных, только цифры разные, время покажет.

Опубликовано

сегодня был у официалов, спросил можно ли заменить масло в коробке!? сказали можно,НО. 50\50 что машина потом поедет. привел пример, что после замены масла на 406 мужику пришлось коробку менять, ибо даже разборка и замена клапанов не помогла.хотя до этого коробка работала, но с мелкими неисправностями. Кто масло менял?это так?

 

Уже три раза менял, без проблем, даже лучше передачи переключаются- как то мягче. Масло не просто сливается и заливается - там целый ритул с заводкой двигателя и переключением передач, пошурши по форуму по-моему у нас эту процедуру описывали.

Опубликовано

Парни кто-нибудь, что-нибудь знает про такую ошибку? На первой картинке выделена красным и на второй более подробная инфа о ней, от самой программы.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140313_211116.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140313_210950.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...