nahnah Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Доброй ночи пыжеводы!В общем добралась и до меня беда с названием AL4 :super: Вкратце:Купил машину для подруги полгода назад с пробегом 198000. Пинки появились через пару месяцев, после чего я помыл гидроблок и заменил оба клапана EVS.Сделал первую частичную замену масла, собирался делать вторую на неделе,но похоже не придется.Коробка при прогреве до 90 градусов примерно начала (почти сразу после замены клапанов) пробуксовывать при переключении (при любых переключениях вперед) примерно 0.5-1 секунду. Давление масла было в норме-2.6-2.7.Так как человек я жутко командировочный, времени заняться задней крышкой и тефлоновыми кольцами не было. И как только уволился с работы (открыл собственный компьютерный и мобильный сервис) мне поступил интересный звонок от любимой:-Вань,тут машина перестала ехать на перекрестке,я газ давлю-давлю,а она еле едет... Ну я пару километров до работы доехала,а ты посмотришь что с ней? :aa: - :shock: :twisted: Ну вы примерно представляете мои эмоции в тот момент. Приехал я с другом на газели, завел - не едет ни вперед, ни назад.по ощущениям передачи втыкаются. Разобрали пластик спереди (крюка для троса у меня нет) ,зацепили машину и потащили в гараж.Взяли литр вискаря оплакивать и делать первичный осмотр. Визуально-странное шебуршание на любой передаче.Как будто насухую вал какой-то крутится.Давление 0.6, на N, померял и сразу от греха подальше заглушил.масло черное,воняет каками всякими.Обращаться в сервисы я не буду принципиально-сам работал в мерседесовском сервисе, видел всю подноготную этого бизнеса. Да и судя по этой ветке, с автоматчиками пежо в Питере дела не лучше. Что собственно грустно, ну да ладно.Буду ремонтировать сам, а если малой кровью не обойдусь-тупо куплю новую.Небольшой итог:-давление 0.6-черное масло-нет движения-посторонние звукиИз чего можно сделать выводы:-менять тормозные ленты (все равно срок подошел)-менять горелые фрикционы-смотреть гидроблок-менять тефлоновые кольца На днях буду снимать коробку и делать дефектовку-отпишусь здесь обязательно =)А пишу с той целью,чтобы меня поправили если я где-то ошибся, либо дополнили.Пожелания удачи и мудрые советы приветствуются ! :super:
Al-4 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 @nahnah, без всякого стеба! купи б.у коробку и не парься!!! и девочка твоя без машины долго ходить не будет и сам время и силы сэкономишь!
nahnah Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Просто б.у. коробка это такаааааааааая лотерея...И стоят они немало, мне просто обидно будет через полгода с той же фигней машину тащить в гараж.В принцинпе можно купить новую за 80000.Но выложить такую сумму я готов только после самостоятельной попытки ремонта.Я же ничего не теряю,и заодно можно сделать фото-видеоотчет по замене фрикционов и лент, я уверен что много кому пригодится =) А мадам моя пусть пока пешком поездит и подумает,хорошо ли не включать мозги перед поездкой =) Изменено 10 марта, 2014 пользователем nahnah
Вячислав Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Просто б.у. коробка это такаааааааааая лотерея...И стоят они немало, мне просто обидно будет через полгода с той же фигней машину тащить в гараж.В принцинпе можно купить новую за 80000.Но выложить такую сумму я готов только после самостоятельной попытки ремонта.Я же ничего не теряю,и заодно можно сделать фото-видеоотчет по замене фрикционов и лент, я уверен что много кому пригодится =) А мадам моя пусть пока пешком поездит и подумает,хорошо ли не включать мозги перед поездкой =)правильное решение!А где железки на коробку брать думаешь?Если поможет вот одно место -//www.transakpp.ru
Алексей408 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Мужики, добрый день... пежо407 2008 года. 2л. автомат. немного попинывается коробка...пару раз выскакивала ошибка... на сервисе.. сказали клапана... подскажите как самому можно их проверить? может картинки у кого какие есть... спасибо!!
Al-4 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 @Алексей408, по форуму поищи в поиске - там вся процедура с фотками выложена!
nahnah Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 правильное решение!А где железки на коробку брать думаешь?Если поможет вот одно место -//www.transakpp.ruСпасибо за ссылочку, но я уже добавил ее в закладки пару дней назад =)Действительно интересный сайт, только цены давненько не обновлялись. У меня сосед запчастями занимается, дал ему список-сравню цену.
m&j Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 В Автомате в Москве беру хорошие цены, не забудь в маслонасос заглянуть, шестерни проверить...
ValerisKP Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Машина Пежо 406 2003 коробка автомат AL-4 забуксовал и машина перестала двигаться вперёд осталась только задняя передача.После буксировки километров 30-40 (расстояние) скорость буксировки была в пределах 50 км. Была попытка проверить может сможет сама поехать, маши таки смогла на высоких оборотах тронуться и двигаться, доехала сама до гаража.Разборка акпп выявила убитую тормозную ленту и барабан F3, всё остальное без видимых повреждений, было сменено масло и фильтр. После сборки авто поехало вперёд и назад. Но снова слетело в аварийный режим и пропала задняя передача. Был заказан сканер xs evolution http://obd2doctor.ru...evolution-lexia Было две устранимых ошибки: ошибка сигнала температуры акпп и сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала.Было решено снова проехаться, теперь авто ехало только назад (при переключении был небольшой удар где искать причину этого удара ниже будет картинка гидроблока поясните какие из управляющих клапанов грубо говоря за какую передачу отвечают) в перёд так же ехала только на высоких оборотах. В аварийный режим попала только на скорости и тут же пропала задняя передача, на трассе разворачивать пришлось в ручную. Тем не менее в гараж заехала задним ходом после многократных перегазовок и переключений передач задняя снова включилась с удара. ниже будут картинки с компа по диагностике, в этот раз ошибок уже три две первых устранимых: ошибка сигнала температуры акпп и сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала и одна неустранимая: ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки передач. отсутствие сигнала (код ошибки 92 , режим работы двигателя 3104 об/мин, частота вращения турбины 2976 об/мин, выбранная передача 1 сложенный в штабель).Последняя расшифровка ошибки из двух (не помню какой именно устранимой) и одна без расшифровки по моему первая без расшифровка. Теперь сам вопрос понятно что придётся снова все разбирать, в прошлый раз гидроблок промывал просто разбирая отсоединяя плиты, кроме двух главных электро клапанов, которые сверху не снимал. возможно в этот раз придётся не одну из пробок не вращал. Возможно ли что у меня полетел гидротрансформатор (бублик) или это клапаны регулировки давления те что с верху гидроблока или какой-то из боковых или нижних. С программой диагностики до конца не знаком возможно ли ей как-то проверить более детально акпп. В общем по коду ошибки ничего не нашёл. Может кто из вас товарищи сталкивался с подобным или знает где искать проблему и что дальше делать. Если не трудно в подробностях чтобы вникнуть, заранее спасибо. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем ValerisKP
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 @ahhab, отремонтируй гидротрансформатор! и больше не задавай вопросов и никого не слушай тут с дурными предложениями , типа "датчик давления поменяй"! отремонтируешь трансформатор, проверишь машину - в аварию по разбросу давления больше не упадет! жду от тебя тут письмо с благодарностями!!!!
Crazy Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 И все таки какое масло заливать в АКК? АL-4 стоит не только на пыже но и на других марках и там другое масло рекомендуют ОД.
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 @Crazy, заливать нужно такое, которое уже залито с завода! если пежо и масло там желтое, то нужно лить мобил атф лт 71141, если рено и масло там красное, то нужно лить мобил атф 320, либо эльфматик, кажется.... но разницы нет! я по своим наблюдениям могу сказать, что на рено коробки ломаются пореже, чем на пежо.... а у рено залит декстрон 3 (атф 320), но ты не сможешь просто так перейти на новое масло, потому что у тебя не получится полностью слить то, которое уже залито в коробку!! поэтому лей лт 71141 и заморачивайся!
Aleksey2188 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 сегодня был у официалов, спросил можно ли заменить масло в коробке!? сказали можно,НО. 50\50 что машина потом поедет. привел пример, что после замены масла на 406 мужику пришлось коробку менять, ибо даже разборка и замена клапанов не помогла.хотя до этого коробка работала, но с мелкими неисправностями. Кто масло менял?это так?
Близнец Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Полная ерунда, меняю на своём 406 и нет не каких проблем.
Crazy Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) @Crazy, заливать нужно такое, которое уже залито с завода! если пежо и масло там желтое, то нужно лить мобил атф лт 71141, если рено и масло там красное, то нужно лить мобил атф 320, либо эльфматик, кажется.... но разницы нет! я по своим наблюдениям могу сказать, что на рено коробки ломаются пореже, чем на пежо.... а у рено залит декстрон 3 (атф 320), но ты не сможешь просто так перейти на новое масло, потому что у тебя не получится полностью слить то, которое уже залито в коробку!! поэтому лей лт 71141 и заморачивайся! а что если я слил масло, а оно просто черное как в двигателе отработка, то как узнать что там было? И сегодня залез под машину глянуть, чтот там с пыльниками и у видел висяшие капли масла между двигателем и коробкой, в других местах сухо. Откуда течь и сколько обойдется ремонт? Изменено 15 марта, 2014 пользователем Crazy
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) @Crazy, только сейчас увидел, что ты из ростова. 89515065031 позвони, запишись - я посмотрю и скажу сколько и чего! Изменено 15 марта, 2014 пользователем Al-4
Robyn Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Вот и я добрался сегодня до коробки, точнее сказать до гидротрансформатора и клапанов, фото отчет не делал, мешал снег и ветер. Поменял оба клапана, т.к. пробег солидный 240 т. км., хотя на диагностике приговорили только один, разобрал и промыл гидротрансформатор. Первые впечатления: я сделал это!!! Переключения передач только по тахометру отследить можно, насчет выпадения в аварийный режим ещё не знаю будет или нет, т.к. закончил сборку с испытаниями в 15:40.
ValerisKP Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Парни кто пользуется программой PP2000 есть возможность с помощью её измерить давление в акпп AL-4 на разных передачах или там такой функции нет.
Robyn Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Парни кто пользуется программой PP2000 есть возможность с помощью её измерить давление в акпп AL-4 на разных передачах или там такой функции нет.Сам не пользуюсь, но когда мне делали диагностику, переключали скорости и давление изменялось. Забыл сказать, клапана ставил "Automotor France AGR2574BAA Клапан электромагнитный коробки передач", при покупке цена от оригинала отличалась на 1,1 килорубль в меньшую сторону.
ValerisKP Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Сам не пользуюсь, но когда мне делали диагностику, переключали скорости и давление изменялось. Забыл сказать, клапана ставил "Automotor France AGR2574BAA Клапан электромагнитный коробки передач", при покупке цена от оригинала отличалась на 1,1 килорубль в меньшую сторону. А как по качеству они будут.
Robyn Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 А как по качеству они будут.Ещё не знаю (поменял сегодня), по виду никак не отличаются, нанесение маркировки точно такое же как на оригинальных, только цифры разные, время покажет.
Микола ded Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 сегодня был у официалов, спросил можно ли заменить масло в коробке!? сказали можно,НО. 50\50 что машина потом поедет. привел пример, что после замены масла на 406 мужику пришлось коробку менять, ибо даже разборка и замена клапанов не помогла.хотя до этого коробка работала, но с мелкими неисправностями. Кто масло менял?это так? Уже три раза менял, без проблем, даже лучше передачи переключаются- как то мягче. Масло не просто сливается и заливается - там целый ритул с заводкой двигателя и переключением передач, пошурши по форуму по-моему у нас эту процедуру описывали. 1
ValerisKP Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Парни кто-нибудь, что-нибудь знает про такую ошибку? На первой картинке выделена красным и на второй более подробная инфа о ней, от самой программы.
Aleksey2188 Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) спасибо Изменено 16 марта, 2014 пользователем Aleksey2188
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти