Truman Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Al-4,я общался с Вами по телефону.Я из Москвы и Вы обещали дать контакт человека в Королёве, который сможет мне помочь.Сам я - обычный пользователь авто. Автомобиль Citroen C5 2.0i 2001 года.Коробка 2 раза ремонтировалась, возможно (первый раз), с заменой гиброблока - тогда автомобиль был не моим. Второй раз была проблема - ходил ходуном привод так, что выталкивал сальник, и из коробки выливалось масло.Регуляторы меняю (простите за каламбур) регулярно как расходник, раз в год в сервисе,так что про удары на 1-2 передачах из-за разности давления вопрос не стоит - всё гладко. Проблемы в настоящее время:В холодное время года (при температуре меньше 0) первые 5 минут поездки переключение происходит с паузой и лёгким ударом. Хоть все и говорят, что так и должно быть, но три года назад такого не было. Проблема не нарастает - просто появилась и всё - и особо не беспокоит. При включении 3 передачи на низких оборотах двигателя (2-3 и 4-3) есть лёгкий удар. Когда двигатель на высоких - всё гладко. При умеренном торможении есть ощущение, что коробка пытается "толкать" автомобиль - автомобиль тормозит неравномерно, слегка подёргиваясь по мере снижения оборотов и переключении передач. Имеются вибрации, источник которых обнаружить на 2-х авторизованных сервисах Citroen не смогли. Были проблемы с опорами двигателя, но я их давно заменил. Вибрации наблюдаются, как металлический звон, на непрогретом автомобиле - возможно к коробке это не относится. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ПЕРЕГРЕВ. В тёплое время года, после движения по пробкам, температура коробки поднимается до 120oC и выше (мерили в сервисе). Коробка начинает "тупить" - при торможении "недовключает" 1 передачу (2-1), при нажатии акселератора - пауза на 1..2 секунды, а затем - мощный удар (тут об этом писали, но Вы в ответ предложили позвонить). Также есть ощущение, что машина как бы хуже едет, мощность падает. На холодной машине такое не наблюдается. Также можно проехать 200 км при температуре воздуха 30oC по шоссе и тоже ничего не будет, но, после въезда в город и попадания в пробку - уже через 5 минут происходит перегрев. Теплообменник поменял (на новый стандартный Valeo) - почти не помогло, старый теплообменник был почти чистым.Диагностика проблем не выдаёт - НИКАКИХ. Даже когда температура 130oC Изменено 26 марта, 2014 пользователем Truman
Вячислав Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!
Вячислав Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Купил жене прошлой осенью Пежо 307 АКПП. Для семьи неплохой автомобиль.Этой весной столкнулся с первой проблемой, прогорел выпускной клапан второго цилиндра двигателя. Сам все сделал, решил поменять масло в коробке автомат и тут подвела моя самоуверенность, лохонулся и вместо заливной пробки открутил пробку звездочкой походу какую-то направляющую, масло то залил, завел и тут все началось, начал переключать передачи и дойдя до D рычаг стал колом, но меня это не остановило каким-то чудом рычаг переключился ниже, но постоянно горит R, потом как-то поставил на P, но рычаг не в правильном положении. Хотелось бы прочитать дельный совет возможно-ли исправить данную проблему самостоятельно. За ранее всем спасибо!это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!
Al-4 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 @196ue, можно не ставить эток фиксатор
Crazy Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 @leukhin, посмотрите видео, если можно оцените. Кстати во время езды накатом на 3й скорости всегда был слабый гул, напоминал звук разбитого диференциала моста на ВАЗ 2107. На других скоростях не наблюдалось.http://youtu.be/X_bGCE4fxZs И фото со втулкой масленого насоса, не чиго не болтается. Явных царапен и выроботки нет. И еще вопрос: Сейчас коробка снята, в планах было поменять гидр-клапан и промыть гидро блок также заменить тефлоновые кольца и раз такое дело можно ли слить масло 100% с коробки что бы полностью залить новое? Навскидку выбить сальники и наклонить для слива масла, а также слить масло с бублика. Ну и залить не "мобил атф лт 71141" а мобил атф 320 (так как говорят это масло лучше). Так можно и стоит ли переходить на атф 320 ?
Roman61.81 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 это ось выбора селектора передач,теперь надо открывать гидроблок и ставить всё на место.А масло сливать конечно!Спасибо!Буду пробовать.
Вячислав Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Спасибо!Буду пробовать.ничего сложного нет, только открыть крышку !)))
leukhin Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) @Crazy, по диферу,сто в гору разбирать смотреть...а по звуку ,это собака лает))))))на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил.У вас Al4 под боком.....не понимаю вашей позиции. Изменено 27 марта, 2014 пользователем leukhin
Roman61.81 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Всё сделал,выезжал,вроде бы всё хорошо.Сайт супер,очень много полезной информации!Ещё раз всем спасибо!!!!!! Изменено 27 марта, 2014 пользователем Roman61.81
Crazy Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Crazy, по диферу,сто в гору разбирать смотреть...а по звуку ,это собака лает)))))) на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил.У вас Al4 под боком.....не понимаю вашей позиции. Надежда что там все ок)) и не нужно покупать что-то. Разобрать и собрать эту часть коробки думаю не составит труда. А вот что там в коробке изношена я врятли определю, ну кроме если там все расшатано и поцарапано.
News1983 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Добрый день. Ребят подскажите по вопросу. Al4 на второй передаче обороты доходят до 2500 потом провал примерно до 2000 затем снова набирает и переключает на 3ю передачу. собственно вопрос, это нормальный режим работы? заранее спасибо
Crazy Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 @leukhin, каким моментом нужно затягивать болты и если не трудно помогите найти артикул втулки насоса и его крышки в которой сальник стоит, а то я чтото только целиком насос нашол.
leukhin Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 @Crazy, в магазине втулки не купите.Обычно продаются комплектом,в фирмах которые занимаются зап частями акпп.Но бывает что и по отдельности продают.Вобще по каталогам,деталь меняется в сборе с крышкой .......Раз коробку сняли...разберите хотя бы ленту махнете с фильтром.
Crazy Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Жду детали, короб пока что не вскрывал, нашел нормальную схему разборки/сборки АККП.Втулку масленого насоса можно заказать на http://www.transkit.ru/[Peugeot-Club.net] - 4352A1.pdf[Peugeot-Club.net] - 4100A1.pdf[Peugeot-Club.net] - 4723A1.pdf Почемуто не могу прикрепить 15м фаил Изменено 30 марта, 2014 пользователем Crazy
chinashop Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Всем привет.Вся инфа про авто в профеле.Заранее извиняюсь, если повторяюсь, читал долго форум, начал применять, что советует на форуме , но так и не решил проблему.А вот собственно проблема. После полутора часа езды на авто, начинается стук при переключении с первой на вторую, остальные переключения вроде ничего, но так же бывает с толчком но не сильным, чем дольше ездишь, тем все хуже начинает переключать. Так же при отпускание газа, могут проволиться обороты, либо толчок не большой как будто кто то подталкивает машину. Поменял масло, частично. Когда сливал старое не заметил какого, либо запоха гари, да и вообще не сказал бы что масло было грязное. После замены масла, ничего не поменялось. Надоело ездить на диогностику, купил шнурок. Давления в коробке в норме, катался со шнурком,когда прогрееться давления то же в норме. Не знаю, куда рыть, посоветовали промыть, гидраблок, пока туда не лез просто заменил масло, не думаю что при промывке гидраблока, что то измениться. Скажите какие показателе посмотреть шнурком что бы точно понять в чем проблема, может есть какие-то тон кости при диогностике коробки?В чем еще может быть проблема ? И объясните почему это начинает происходить, после того как коробка хорошо прогрееться ?Заранее спасибо. Изменено 30 марта, 2014 пользователем chinashop
ValerisKP Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Какое давление должно быть в акпп в положении P и N. При холодной коробке и при температуре ну скажем 60 градусов, то есть как оно изменяется есть, где значения для идеального давления относительно температуры. Чем плохо коробке завышенное давление. Изменено 31 марта, 2014 пользователем ValerisKP
Crazy Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 на втулке насоса задиры,крышку насоса под замену,раз сальник вываливается и втулку менять...смотреть шестерню насоса......я бы заменил. Подскажите где Вы у видели задиры и где втулка насоса?При осмотре под номерами 1 и 4 на ошуп царапин нет. Под 3 глубокий переход как будто там кольцо или чтото другое. 2 там есть царапины это оно?
leukhin Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 @Crazy, правильно,под цифрой два,это оно.в нижней части насоса есть еще две втулки.....но это уже другая история. 1
Crazy Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) @leukhin,Разобрал я коробку, хорошего мало но есть. Ну преступим.1. В насосе, точнее во втулке насоса, точно задиры причем по кругу и глубокие. Интересно откуда они там взялись? На магните фильтра ёжик)) см. фото 2. Фрикционы я бы сказал в хорошем состоянии на них даже маркировку видно, не сухие и не горелые, дорожки есть, все одного цвета металлическая часть гладкая блестит. Правдо я не смог снять те что одеты на первичном валу. Как их проверить на годность? 3. А вот ленты изношены, при чем только в начале ленты. Вопрос: Это нормально что она стерта только в этих местах? Если нет что делать? 4. И по моему самое печальное то, что лента клепкой поцарапала барабан (оба). Царапины не глубокие но пальцем прощупываются. Вопрос: Что если взять наждачку нулевку и и шлефануть барабаны? 5. Ну и хотелось бы услышать Ваше общее мнение, по этому поводу. Может ку да еще заглянуть или еще что-то сделать. Может так все оставить да обратно собрать и продать))) кот в мешке. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Crazy
ValerisKP Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Снимать подрамник обязательно перед снятием коробки или у кого-нибудь получалось снимать и устанавливать коробку не трогая подрамника. Просто со стороны коробки переднее крепление подрамника не откручивается, то есть проворачивается, как буд-то внутри что-то отломилось, кто сталкивался что делать.
Crazy Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 @ValerisKP, я так понимаю, тебе мешает кронштейн коробки. В любом случае его нужно выкрутить, головкой на 16 свечной ключ подойдет. Если не получается то попробуй скрутиль кронштейн целиком от коробки он там держется на 3х болтах. 1
pollex Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста, кто знает. Коробка разбиралась все ок, износа нет ни во фтулка ни во фриках ни в тормозных лентах. Давление в норме как на холодную так и на горячую. Клапана все перепроверены проблемма такова при нагреве первая передача исчезает вообще, вторая есть НО если надовить на газ резко то ее срывает с 3 и 4 и задней все идеально как и на холодной коробке да ПЕРЕГРЕВА ПРИ ЭТОМ НЕТ!!! Ошибок нет!!! Модуляторы давления оба новые! бублик меняли на другой проблема не исчезла. Всю голову уже сломал коробка 2013 года двс 2.0 140 лс Изменено 3 апреля, 2014 пользователем pollex
pollex Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) скоро на холодную разгоню ее и спущу под откос Изменено 3 апреля, 2014 пользователем pollex
Георгий Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 скоро на холодную разгоню ее и спущу под откос Как вариант.
Георгий Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста, кто знает. Коробка разбиралась все ок, износа нет ни во фтулка ни во фриках ни в тормозных лентах. Давление в норме как на холодную так и на горячую. Клапана все перепроверены проблемма такова при нагреве первая передача исчезает вообще, вторая есть НО если надовить на газ резко то ее срывает с 3 и 4 и задней все идеально как и на холодной коробке да ПЕРЕГРЕВА ПРИ ЭТОМ НЕТ!!! Ошибок нет!!! Модуляторы давления оба новые! бублик меняли на другой проблема не исчезла. Всю голову уже сломал коробка 2013 года двс 2.0 140 лс Подставь другой гидроблок, не забудь про уплотнительные кольца снизу (2 шт).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти