Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Гидроблок ставил с другой - заведомо исправной машины (на нем было также) резиновые колечки менялись да и если бы дело было в уплотнеинии то давленье должно бы было падать

Изменено пользователем pollex
Опубликовано

может ли это быть из за масла 2 года назад в 2 такихже машинки заливали LM top tek 1200 оно совместимо с нашим они до сих пор ездят прекрасно

Опубликовано

может ли это быть из за масла 2 года назад в 2 такихже машинки заливали LM top tek 1200 оно совместимо с нашим они до сих пор ездят прекрасно

 

Говно редкостное. Оно вообще универсальное для всего и всех.

Если из LM то 1700. Нужен хороший качественный декстрон 3.

Опубликовано (изменено)

@ValerisKP, я так понимаю, тебе мешает кронштейн коробки. В любом случае его нужно выкрутить, головкой на 16 свечной ключ подойдет. Если не получается то попробуй скрутиль кронштейн целиком от коробки он там держется на 3х болтах.

 

нет не кронштейн коробки. Просто хотел узнать кто-нибудь снимал коробку без снятия подрамника авто. Просто у моего подрамника одно крепление к лонжерону не откручивается (подрамник прикреплён на четыре болта) и вот один тот что со стороны коробки передний, там внутренняя часть прокручивается сварка походу отлетела. Придётся резать: сначала у болта шляпку, потом лонжерон чтобы добраться и посмотреть что там случилось (либо сначала разрежу и прихвачу эту гайку или что там отвалилось) по ходу операции посмотрим. А так просто было интересно кто-нибудь снимает коробку без снятия подрамника с авто, на первый взгляд места вроде хватает.

Изменено пользователем ValerisKP
Опубликовано

Давление в норме как на холодную так и на горячую.

 

А по давлению вопрос какое оно у тебя на холодную и на горячую.

Опубликовано

@ValerisKP, я на своем старом 406, будь он проклят, 3 болта таким образом вырезал!!! там не подлезешь ничем! так что режь окошко, срезай шляпу и вытаскивай закладную, а потом вваривай гайку на ее место! тебе еще повезло, что он прокрутился! у меня болты тупо обломились и я зубилом пол дня выбивал эти закладный, т.к они приварены!

Опубликовано (изменено)

пежо 307 - ошибка постоянная дистанционная ошибка о крутящем моменте двигателя в сети кан отсутствие сигнала ,куда копать ? задняя с большим рывком , в перёд только 3 , на ручном выборе передач светится D и в ручную не выбираются . ошибку смотрел лексией и лянчем . какие варианты ?

Изменено пользователем дима555
Опубликовано

@дима555, коробка в аварийном режиме.попробуй на не заведенной ,с включенным зажиганием переключить в мануал.если все в порядке и при заведеном двигателе сразу на ручном D,то лечить нужно проводку или блоки.Если давно уже так ,то и коробку нужно будет разбирать.................

Опубликовано

@дима555, коробка в аварийном режиме.попробуй на не заведенной ,с включенным зажиганием переключить в мануал.если все в порядке и при заведеном двигателе сразу на ручном D,то лечить нужно проводку или блоки.Если давно уже так ,то и коробку нужно будет разбирать.................

спасибо попробую отпишусь .
Опубликовано (изменено)

добрый день у меня проблема с мойм пежо 307 1.6 авт . как только прогреться 95гр. > и более коробка становится в аварийный режим авто заглушил завел все ок на пару км. и снова аварийный режим при этом вентиляторы не включаются . В ЧЕМ ПРОБЛЕМА .У нас в Беларусий спецов НЕТ . Помогите пожалуйста . За ранние СПАСИБО .

 

Но на холодную все супер переключается плавно без рывков. поменяли 2 поршня 3 и 4 и гидроблок

вся проблемы когда машина погреется ( аварийный режим с 3 на 4 передачу) а еще хотел проверить уровень, машина была горячей , открыл пробку а там КАК ДАСТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛОМ .

Температура плавает то 100 то 80

Изменено пользователем felix29
Опубликовано

Парни помогите. Купил в 2011 сестре (полный чайник) 307 АКПП 109 л/с 2004 г., , три дня назад обнаружили под авто лужу масла из АКПП, осмотр показал что пришёл конец сальнику правого привода и сальнику входного вала. Возможно течь была и раньше и авто катала (сестра чайник) км 200-300 а то и более уже с низким уровнем масла. На момент обнаружения АКПП вообще не включалась и авто не ехало. Расходники заказал, масло Мобил ATF LT 71141 купил. Вопрос 1. не загубила ли она АКПП. 2. Промою, поменяю сальники, фильтр, залью новое масло, ставить и пробовать или сразу тащить АКПП в нормальный сервис или к ОД? О серьёзных последствиях после таких поездок сестры боюсь даже и думать, но пробил уже на всякий случай, что контрактную АКПП с Европы (с Москвы) можно взять за 40-50- тыщ. Авто находится в Горном Алтае, сервиса там нет, ближайший в Барнауле, где собственно проживаю и я сам. Спасибо заранее.

Опубликовано

Парни помогите. Купил в 2011 сестре (полный чайник) 307 АКПП 109 л/с 2004 г., , три дня назад обнаружили под авто лужу масла из АКПП, осмотр показал что пришёл конец сальнику правого привода и сальнику входного вала. Возможно течь была и раньше и авто катала (сестра чайник) км 200-300 а то и более уже с низким уровнем масла. На момент обнаружения АКПП вообще не включалась и авто не ехало. Расходники заказал, масло Мобил ATF LT 71141 купил. Вопрос 1. не загубила ли она АКПП. 2. Промою, поменяю сальники, фильтр, залью новое масло, ставить и пробовать или сразу тащить АКПП в нормальный сервис или к ОД? О серьёзных последствиях после таких поездок сестры боюсь даже и думать, но пробил уже на всякий случай, что контрактную АКПП с Европы (с Москвы) можно взять за 40-50- тыщ. Авто находится в Горном Алтае, сервиса там нет, ближайший в Барнауле, где собственно проживаю и я сам. Спасибо заранее.

конечно промывать заливать и пробовать и обратить внимание на наличие стружки в фильтрующем элементе .
Опубликовано

На сколько мне известно, если масленый насос захватывал масло и автомат переключал без проблем т.е. давление было в норме, то все там норм, естественно когда насос перестал засасывать ошибка и отказ работать. Но можешь глянуть выше я там писал про свою AL4 у меня выдавило сальник масленого насоса. Теч сразу заметил, уровень масла был на 200 грам маньше. Решил вскрыть короб, а там опа. Пробег 130 масло менялось 2 раза. Что делать тебе это меняй сальник долевай масло и на диагностику. Там выдно будет, может пронесет а может и нет. Купить короб всегда успеешь.

Опубликовано

Если будет стружка в АКПП, думаю промывка уже не поможет (промыть соленоиды не реально), хоть как придётся на ремонт???

Опубликовано

Сколько пробег? От стружки должен магнит и фильтер помогать. А так слей остатки и посмотри какой цвет запах и нетли сопрей или бристяшек (стружки).

Опубликовано

По идеи неможет стружка дальше фильтра пойти. А вот попасть гдето между фрикционами или лентой может. Слей остатки и посмотри.

 

Опубликовано

Кстати можешь пооткручивать датчики что на задней крышке, у меня там был маленький кусочик ленты.

Опубликовано

Да их и так все придётся снимать если промывать АКПП...

Если есть возможность и желание то снимай там видно будет что да как. Повторюсь - я думал поменять только втулку масленого насоса так как на ней были задиры, а вышло шлифовка барабанов, замена тормозных лент, фильтра, втулки это я еще не смотрел фрики. На выходных гляну, шас нет времени.

 

Привет!!! Авто пежо 307SW 2003г 2.0i АКПП как узнать стоит ли менять масло!!! И какое лучше для нашей коробочки!!!

 

Если ты не в курсе менялось ли оно или нет и ты уже проехал больше 20к без замены, то меняй обязательно. Да и если даже купил только что и люди говорят, что меняли поменяй, чтоб быть душа успокоилась. По маслу узнай что лили. По стандарту с завода в пыжи льют Mobil ATF LT 71141(Она прозрачно желтого цвета). Есть и другие марки масел, они красные.

Опубликовано (изменено)

ПЕЖО 307, 110 000км, АКПП 2005 1,6

Менял клапана , два раза масло. на D давление пониженное, на R чуть больше, в горку не едет но на месте стоит.

Толчки при переключении c P,N,R,D, и обратно, особенно на N в обе стороны..

Толчки на 1, 2 когда резко бросаю педаль газа. Временами как будто кто то с зади АСТРАЛЬНОЙ КУВАЛДОЙ ПОДДАЕТ!

И самое интересное в ручном режиме, 1,2,3 - вообще что то особенное, это не просто толчки это ТОЛЧИЩА!!!

 

что то позабыл менял ли я опоры АКПП, :dry: ( помню при первой замене масла сказали что они в г......о :wacko: )....

 

 

СПБ.

Изменено пользователем Krips
Опубликовано

Здравствуйте.

Peugeot 307 2002 2.0 RFN пробег 197 т. км. коробка пинается и периодически уходит в аварию с ошибкой 06 разброс давления. Давление на N заданное 2,7, а измеренное 2,45-2,55 открытие клапана 100% на D заданное 3,0, а измеренное также 2,45-2,55 открытие клапана 74%. Подскажите на сколько критична разница в давлении и почему давление не изменяется при переключении на D. Машину приобрел не давно история ремонтов и обслуживания не известна.

Опубликовано

ребят предскажите пожалуйста почему когда ставлю R, еду назад около метро, а потом выбивает передачу ?кока я причина, не рывков, не толчков, особо нету...

Опубликовано

ребят предскажите пожалуйста почему когда ставлю R, еду назад около метро, а потом выбивает передачу ?кока я причина, не рывков, не толчков, особо нету...

причин может быть много, тут только диагностика у спеца поможет узнать. В Ростове-на-Дону это стоит 500 рублей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...