Crazy Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Здравствуйте.Peugeot 307 2002 2.0 RFN пробег 197 т. км. коробка пинается и периодически уходит в аварию с ошибкой 06 разброс давления. Давление на N заданное 2,7, а измеренное 2,45-2,55 открытие клапана 100% на D заданное 3,0, а измеренное также 2,45-2,55 открытие клапана 74%. Подскажите на сколько критична разница в давлении и почему давление не изменяется при переключении на D. Машину приобрел не давно история ремонтов и обслуживания не известна.Я не спец но сейчас сам делаю короб. Могу сказать что при таком пробеге с таким разбросом минимум это клапон и может быть тефлоновые колечки. Максимум кап ремонт. Если интерестно я выше писал что с моей коробкой.
lokki7 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Давайте гадать, что в коробке менять в первую очередь Симптомы такие - на холодную машина не едет вообще, только назад. Назад едет хорошо, никаких проблем А вот вперед вообще не двигается. После того, как пару минут подергаю 1-2-1-2 передачи в ручном режиме - начинает потихоньку катиться, если газку поддать. После этого глушу и завожу снова - схватывает и едет нормально до первого светофора. Там опять вяленько очень старует, но хотя бы стартует. В зимнем режиме немного получше.После нормального прогрева - стартует сразу без проблем и на первой и на второй.Ну и в аварийку падает регулярно, куда ж без этого. Клапана менял год назад, там началась аварийка постоянная и пинки сильные при переключениях. После замены клапанов все нормализовалось на полгода, теперь вот новые симптомы. Что дальше? Спецов по коробке в Иркутске нет. Нашел одного мастера, который согласился взяться, но он говорит первым делом менять гидроблок целиком. А мне кажется надо в механику лезть сразу. Что подскажите?
Crazy Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ты хоть год да пробег скажи. Цвет и запах масла о многом скажут.
lokki7 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ты хоть год да пробег скажи. Цвет и запах масла о многом скажут.Пробег 170к, масло менял год вместе с клапанами, с тех пор мало наездил. Так что не думаю, что там сильно что-то могло сказать
arccos6pi Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 появился электронный треск под капотом(как потом выяснилось соленоиды АКПП) и коробка начала при включении задней немного задумываться и падать в аварийный режимсоленоиды вот этив какую сторону капать?клапана или коробка?два клапана(верхние) и масло поменял,гидроблок разобрал промыл,проблема осталось...переключения стали мягче,при сбросе газа толчки пропали..вроде все ок..но треск и аварийный режим периодически появляются,и задняя с нейтральню не отображаются,но включются(с ударом)
Fog Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, подойдет ли АКПП с Рено Меган 2 1.6 (DP0) на Пежо 307 2.0 ? Заранее благодарен!
Vistavod Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, подойдет ли АКПП с Рено Меган 2 1.6 (DP0) на Пежо 307 2.0 ? Заранее благодарен! нет, не подойдет. Форма картеров другая. Потроха взаимозаменяемы.Гидроблок условно взаимнозаменяем (по креплениям подходит, но работать будет не совсем корректно. Хотя некоторые ездят и ничего.. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Vistavod
Vistavod Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 появился электронный треск под капотом(как потом выяснилось соленоиды АКПП) и коробка начала при включении задней немного задумываться и падать в аварийный режимсоленоиды вот этив какую сторону капать?клапана или коробка?два клапана(верхние) и масло поменял,гидроблок разобрал промыл,проблема осталось...переключения стали мягче,при сбросе газа толчки пропали..вроде все ок..но треск и аварийный режим периодически появляются,и задняя с нейтральню не отображаются,но включются(с ударом) пмсм - рыть надо в коммутатор.
Pikachu Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый день, форумчане! За 35 тыщ км обладания Пыжом я ни разу не поднимала тему коробки, так как по заверению знакомого диагноста и ещё пары знакомых автовладельцев трансмиссионку в Пыжи заливают на заводе один раз и на всю жизнь. И вообще если толчков нет, масло не течёт и не пахнет - ездий и радуйся. Так вот, пришло время, когда при переключении селектора в Реверс, бывают достаточно часто небольшие толчки. Иногда при разгоне педаль газа "проваливается", а коробка при этом скорость не развивает. Мозги на это никак не реагируют, ошибок никаких нет на бортовом! Чек не горит. То есть внешне всё прекрасно. Не скажу, что меня это всё сильно взволновало, тем более проявление симптомов слабовыраженное, но тем не менее Заехала я нынче на СТО, сняли защиту - она вся в масле трансмиссионном. И узел над защитой тоже весь мокрый (что конкретно из агрегатов в масле сказать не могу, не разбираюсь. ). Приговорили сальники правого и левого приводов. Заказала их, правда, не оригинал. Купила масло Mobil ATF LT 71141, 5 литров. И сердце мне подсказывает, что прежде чем ехать на СТО, нужно с мудрейшими пыжеводами нашего клуба посоветоваться! Мастера сказали, что сальники без долива масла сменить нельзя, так как утечка его во время ремонта неизбежна. Но одно дело ДОлить, а другое - ЗАМЕНИТЬ масло полностью (объём масла в коробке 4,5 литра, если я не ошибаюсь). Также мастера сказали, что можно залить масло "вручную", а можно с помощью нагнетателя, но тогда понадобится не 5, а 10-12 литров масла. Я что хочу спросить:1. Неоригинальные сальники спасают в дальнейшем от утечки масла? фирму не скажу, сальники щас не дома, этикетка жёлто-синяя. Точно не SNR, но производитель Франция, и название тоже на букву S.2. Как проверить уровень масла в Al 4? И как понять, сколько его утекло?3. Стоит ли менять масло полностью и каким конкретно способом производить замену? К слову, пробег огромный, 183 тыс. км. (к стыду своему и вашему порицанию масло за 35 т.км. сама не меняла, а про предыдущую судьбу авто я не в курсе). И спасёт ли замена масла, скажем, от периодических толчков при переключении скоростей?4. Как поэтапно производить замену сальников? Нужно ли снимать подрамник? Если есть ссылка на схему, мануал, фото - буду премного благодарна! За полтора года пыжеводства толковых мастеров не нашла, поэтому ваши комментарии в приоритете!
Vistavod Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Я что хочу спросить:1. Неоригинальные сальники спасают в дальнейшем от утечки масла? фирму не скажу, сальники щас не дома, этикетка жёлто-синяя. Точно не SNR, но производитель Франция, и название тоже на букву S.2. Как проверить уровень масла в Al 4? И как понять, сколько его утекло?3. Стоит ли менять масло полностью и каким конкретно способом производить замену? К слову, пробег огромный, 183 тыс. км. (к стыду своему и вашему порицанию масло за 35 т.км. сама не меняла, а про предыдущую судьбу авто я не в курсе). И спасёт ли замена масла, скажем, от периодических толчков при переключении скоростей?4. Как поэтапно производить замену сальников? Нужно ли снимать подрамник? Если есть ссылка на схему, мануал, фото - буду премного благодарна! За полтора года пыжеводства толковых мастеров не нашла, поэтому ваши комментарии в приоритете! 1. Любой сальник может потечь. Поэтому проверяйте регулярно состояние сальников.2. Машина прогрета. Ждете включение вентилятора. Рычаг в парковке. Машина заведена. Откручиваете сливную пробку. Если масло не потекло или покапало - и все - уровень не в норме.3. Полная замена - по состоянию масла. Масло меняется только путем частичной замены. Можно сменить 3-4 раза, и считайте, что полная замена проведена.4. Вы сами будете сальники менять? Если нет, то любой НОРМАЛЬНЫЙ ходовик может выполнить эту работу за 30 минут.
Pikachu Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 4. Вы сами будете сальники менять? Если нет, то любой НОРМАЛЬНЫЙ ходовик может выполнить эту работу за 30 минут. Мне бы самой хотелось понять процесс замены сальников и сопоставить его с ходом действий мастеров. Всем ж известно, как девчонок на станции обманывают)),
Al-4 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 @Pikachu, при замене сальников масло сливается, подрамник снимать не нужно - только привода. работа 2000 р. а вообще найди себе мужика и пусть он твою тачку в сервис гоняет!!!!
Vistavod Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 @Pikachu, а вообще найди себе мужика и пусть он твою тачку в сервис гоняет!!!! Для того, что-бы в сервис гонять - мужик не нужен. В сервие своих мужиков девать некуда
Pikachu Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 @Al-4, Да, действительно, подрамник не снимали))). Зато вскрытие показало, что под замену подвесной подшипник правого привода. А насчёт мужиков, гоняющих авто своей девушки на сервис - эт миф, я так считаю))). По крайней мере за всю историю моих машин никто и не предлагал помощь. Даже снег зимой с лобовухи смести или фары протереть не хотят, только если попросишь))))). Вот и приходится самой вникать в технологические процессы)).
chich Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте. Авто пежо 307 акпп 1.6 2006г. Подскажите пожалуйста в чем дело: с заднего хода переключил на паркинг а паредача осталась задняя а кулиса зафиксировалась на парковке. и не завести машину просит переключить на паркинг. Ошибок никаких нет. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем chich
Eugn63 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый день! На днях пришлось побуксовать в песке, без фанатизма, перегрева и т.п. вперед-назад с 2 на R... После чего имеем: при перемещении селектора с парковки или R нечетко включается D, лампочка-индикатор мигает на N или R после легкого шевеления рычага лампочка загорается на D и передача включается. Если двигать рычаг со стороны 2-3, то включается четко. Вопрос: это проблемы в механике селектора или что-то в самой коробке?
Vistavod Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте. Авто пежо 307 акпп 1.6 2006г. Коммутатор
Vistavod Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вопрос: это проблемы в механике селектора или что-то в самой коробке? Механика ИМХО. Нужно проверить регулировку троса
Eugn63 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Механика ИМХО. Нужно проверить регулировку тросаСпасибо! Подскажите еще, как этот торсик регулировать и в домашних условиях можно? Может ссылочку какую дадите?
Pelingasus Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой, как замена АКПП.В данный момент у меня Пежо 308THP 140л.с. АКПП 2008г.в.Стоит AL4 Дифференциал 84, передаточное отношение главной передачи CP 21 X 73Машина донор 308 120л.с. 2012 г.в. !!! АКПП AT8 дифференциал 84, передаточное отношение CP 20 X 73Вопрос следующий: Возможна ли установка данной AT8 на мой автомобиль? мозги от AT8 тоже есть.Заранее огромное спасибо за ответ! Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Pelingasus
chich Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Коммутатор а что делать с ним и где он находится?
Pikachu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @chich, Вам сначала съездить на комп. диагностику. Если подтвердится смерть коммутатора, то можно заказывать. Это чёрная коробочка плоская, от него провод в тёмной оплётке с зелёной фишкой (у меня по крайней мере так выглядит). На разборке в Москве стоит 1000 р. Я уже с б/у коммутатором тыщ 30 проехала и всё норм. Новый вроде 8 тыщ стоит, не помню. Мне мастер ставил по этой схеме (благо, раньше он с такой бедой сталкивался): Регулировка коммутатора. Ось переключения передач в положении N.Отвернуть болты (1).Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом)В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора ( по отношению к картеру АКПП ©.Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.Вернуться назад, чтобы метка ( оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html#ixzz2znnLARtg 1
Pikachu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вместо смайлов:В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора B по отношению к картеру АКПП ©.Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.Вернуться назад, чтобы метка B оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html#ixzz2znojQdyg
Pikachu Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @Al-4, В итоге замена сальников обоих приводов, замена подвесного подшипника, замена трансмиссионного масла на Al 4 обошлась мне в 3 тыщи руб. в Ульяновске.Плюс цена двух сальников : 350рПодвесной подшипник: 300 рМасло Мобил 71141: 5 литров по 355 р. Кто с Ульяновска, обращайтесь, уже смогу сама и масло в АКПП заменить)))).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти