chich Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 @chich, Вам сначала съездить на комп. диагностику. Если подтвердится смерть коммутатора, то можно заказывать. Это чёрная коробочка плоская, от него провод в тёмной оплётке с зелёной фишкой (у меня по крайней мере так выглядит). На разборке в Москве стоит 1000 р. Я уже с б/у коммутатором тыщ 30 проехала и всё норм. Новый вроде 8 тыщ стоит, не помню. Мне мастер ставил по этой схеме (благо, раньше он с такой бедой сталкивался): Регулировка коммутатора. Ось переключения передач в положении N.Отвернуть болты (1).Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом)В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора ( по отношению к картеру АКПП ©.Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.Вернуться назад, чтобы метка ( оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. Read more: http://peugeot-world...l#ixzz2znnLARtgа можно мультиметрм проверить комутатор подсоеденить к контактам (2) и подвигать селектор?
chich Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Фу, пронесло не коммутатор) тяга слетала с коммутатора поставил обратно и все ок)
suvorkinsss Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 здравствуй автор подскажи новечку по пыжу имею 307 1.6 ал4 2002 г. пробег 148000. взял авто недавно жене, движок в норме только маслосъемные колпачки надо поменять. вот акп начала мутить входила в аварийный режим во время не резкого но стремительного разгона .я поменял масло в акп помыл ГБ поменял клапан верхний левый регулировки не трогал , и случилось следующее в чем и вопрос. акп стала заметно лучше себя вести ошибки не выдаёт во всех режимах кроме положения 'Р' на холостых постоиш заведенный минут 5-10 когда как и выскакивает ошибка коробаса и так только на холостых и положение 'Р' после или перед поездкой. спасибо за ранее .
Kingroyl Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Добрый день! Пежо 307 двиг 2.0 автомат.Вопрос в следующем: При переключении с Р на D Бывает глохнет, трогается я так понял со второй передачи, на ходу бывает выбивает с 4 на 3 независимо от скорости, при остановке после движения втыкается снова вторая, если не полностью останавливаешся то включается первая.При езде на ручном режиме: после полной остановки акпп сама переходит на D.Пробуксовок и толчков при переключении нет. Переключается четко.подскажите плиз в чем проблемма?
arccos6pi Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 пмсм - рыть надо в коммутатор.ага,спасибоа его как-то проверить можно?
Vistavod Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 ага,спасибоа его как-то проверить можно? пост 1376. Описана процедура регулировки. Если после этой прцедуры проблемы не уйдут - менять коммутатор
wal.makarow Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) AL4 Здравствуйте! Приобрел недавно с5 ый.... Очень нравится авто. В смысле кузов и салон. Но AL4!... Проехал около 400 километров и получил ошибку акпп. При этом после остановки не смог без удара тронуться с места. Омрачился так сказать, поставил машину на стоянку и через 12 часов снова поехал. Ни какой ошибки на дисплее, никаких рывков и ударов... Может ли коробка сбоить в работе при потере каких-нибудь контактов и т. д. Читал много всяких разных спецов на форумах и почти все говорят о проблемах с клапанами, лентами, износом общим и пр. С чего начать вникать в проблему? (после диагностики, конечно). И как должна проводиться эта диагностика? Т.е. что мне нужно заставить диагноста сделать? Боюсь что 90 процентов диагностов- симуляторы бурной деятельности- воткнут шнурок в разъем, считают ошибки, снимут их и пошел-ка ты нах... А я хочу знать причину неисправности, что бы именно ее устранить а не с последствиями и симптомами бороться. Кстати - ошибка коробки исчезла вместе с антиполлюшен и, соответственно с горящим чеком, то есть вдруг все стало хорошо... Спасибо! Изменено 27 апреля, 2014 пользователем wal.makarow
Crazy Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 AL4 Здравствуйте! Приобрел недавно с5 ый.... Очень нравится авто. В смысле кузов и салон. Но AL4!... Проехал около 400 километров и получил ошибку акпп. При этом после остановки не смог без удара тронуться с места. Омрачился так сказать, поставил машину на стоянку и через 12 часов снова поехал. Ни какой ошибки на дисплее, никаких рывков и ударов... Может ли коробка сбоить в работе при потере каких-нибудь контактов и т. д. Читал много всяких разных спецов на форумах и почти все говорят о проблемах с клапанами, лентами, износом общим и пр. С чего начать вникать в проблему? (после диагностики, конечно). И как должна проводиться эта диагностика? Т.е. что мне нужно заставить диагноста сделать? Боюсь что 90 процентов диагностов- симуляторы бурной деятельности- воткнут шнурок в разъем, считают ошибки, снимут их и пошел-ка ты нах... А я хочу знать причину неисправности, что бы именно ее устранить а не с последствиями и симптомами бороться. Кстати - ошибка коробки исчезла вместе с антиполлюшен и, соответственно с горящим чеком, то есть вдруг все стало хорошо... Спасибо! Я не спец но имею кое какой опыт. Диагностика тебе скажет только давление, скорости вращение валов, относительно двигателя а также температуру. То что у тебя вдруг все стало нормально это скорей всего временно, могу сказать одно что если у тебя начались проблемы с коробкой и то чем дольше ты будешь тянуть тем больше будет стоить ремонт. На мой взгляд чтоб я сделал в твоем случае это заменил масло, это 4 литра по 420руб = 1680. По составлению масло можно тоже провести диагностику. И диагностика 500 руб ее лучше сделать. А потом уже думать что дальше. А так может быль банальный перегрев коробки. Посмотри на радиатор если он забит чисти.
hellydeya Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Доброго вечера, автомобиль Citroen c5 х7 2009 коробка Al4:Перебрали коробку(меняли:фрикционы, фильтр, прокладочный комплект), промыли мозги, новое масло(Mobil lt71141), всё собрали.После запуска двигателя проверили на движение автомобиль, попереключав скорости, выставили на нетралку и прогрели до 70 градусов, после чего слили лишнее масло.Решили проверить:Автомобиль плохо набирал скорость, даже при нажатии педали "в пол" он не переключался на пониженые, потом на 3 скорости загорелась ошибка по позиционеру (ошибка селектора N передачи ) и машина встала в аварийный режим.Подключили Сканер Лексиа - стёрли ошибку. При повторной проверке выскочила уже другая ошибка -Исправимая ошибка пробуксовывания сцепления, посмотрев Лексией давление - было расхождение 2,7 - 3,6, отрегулировали нижним слева вторым регулятором, до 2,5, теперь давление показывает 2,7 - 2,5. При тесте оборотов двигатель 760, входной вал где-то 650.Ошибка пробуксовки пропала, но при включении первой передачи появились дёргания автомобиля и при температуре акпп 60-70градусов на драйве давление в модуле управления:: 2,7, а давление масла прыгает 2,5-11. Если трогаться со второй передачи - дёрганий нет и машина плавно набирает скорость, ошибки не выскакивают. Переведя на первую скорость, при трогании после нескольких дёрганий выскакивает ошибка: Типа ошибка линейного давления.Помогите пожалуйста в решении проблемы
Андрей17 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 может ли коробка сломаться так, что борт комп не выдаст ошибку?
chinashop Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет! Пежо 307 2.0 бензин, двигатель RFJ (EW10A)Ездил к ОД сказали у Вас всё хорошо, мы ничего не нашли, ошибок нет и денег содрали.Вот теперьпишу сюда может коллективный разум поможет.Купил уже даже шнурок, для самостоятельной диагностики.Такая проблема: Когда машина хорошо прогрета начинает чудить коробка, а именно: толчок при переключении передач с 1 на вторую, если продолжать ездить то коробка начинает вообще не понятно как переключать передачи, толчки уже появляются почти при всех переключениях, а при остановке на светофоре затем при трогание происходит удар, потом машина едет, так же при задней передачи, вставляешь заднею удар потом едет. Что заметил: когда на улице + 10 то коробка долгое время ведёт себя нормально, если уж долго ездить то начинаются такие проблемы, когда +25 машина быстро прогревает коробку, ездить вообще не возможно.Я так понимаю что проблема в перегреве коробки, так как когда коробка сильно не прогрета с переключением вообще нет проблем, всё чётко.По шнурку температура масла в коробке доходит до 100 градусов, давления в норме.Так же ещё предположения, температура двигателя на приборке всегда стоит на отметки между 90 и 100 градусов вентилятор врубается на 100 градусов. По показанием Diagbox вентилятор включается когда температура охлождайки достигает 114 градусов, температура масла на прогретую держится в пределах 100 градусов. Иногда температура двигателя на приборке может дойти до красной отметки, вентилятор врубает аварийную скорость и резко температура возвращается на 90 градусов. Я так понимаю, что проблема в термостате, он стоит ещё родной с фишкой.Ещё как я понимаю, здесь всё повязано блок управлением двигателя передаёт показания на блок управления коробкой, если показания в двигателе не правильные коробка начинает чудить. Если не сделана адаптация дроссельной заслонки, и при адаптации не получилось привязать к вентилятору, коробка может вытворять, что угодно. К чему я это всё и пишу, что у меня то же может быть в этом проблема, (но вопрос почему на холодную нормально) а адаптацию сделать не могу так как при адаптации машина захлслуживается и глохнет, но это уже другая история, которую ОД то же решить не могут.Ошибок по коробке никаких нет! Такие бывают толчки, а машинка говорит, что всё хорошо всё исправно!Что уже было сделано:Поменял масло в АКПП, (после замены мне показалась, что стало только хуже, масло слилось не грязное)Поменял датчик температуры охлождайки.Что буду менять, на днях: термостат обычный (не управляемый) Антифриз.Теперь вопросы:1. Если проблема в охлаждении коробки, на что обратить внимания ? При смене антифриза, можно ли как то промыть теплообменник ?2. Может ли быть проблема в клапанах линейного давления? бывали ли случае, что при неисправности клапанов на горячую машина так переключает передачи?3.Электромагнитный клапан управлением расходом через теплообменник, может ли быть в нём проблема? по показанием через Diagbox он не активен, хотя я точно не знаю может он при езде только активируется ( прикреплю фото)4. Может ли быть проблема в селекторе передач? я его регулировал, у меня проблема, что на горячую когда вставляешь "P" может не увидеть передачу ну если машина при этом откатиться, то слышен щелчок и "P" определяет. отрегулировал стало немного лучше но проблема до конца не исчезла всё равно бывает, что не определяет. Заметил, что есть не большой ход тросика, так же то на чём сидит сам селектор в положении "P" есть не большой ход, а его не должно быть! может кто подскажет как решить? (так же прикреплю видео где люфт тросика там чётко видно)Так же прикреплю видео, работа АКПП на горячую, на видео если смотреть, то если резко падает давления по сравнению с заданным, в этот момент при езде как раз происходит толчок при переключении коробки. Извините, что так много написал, старался детально объяснить в чём проблема.Заранее большое всем спасибо, буду очень благодарен. коробка во время езды. трос селектораhttps://www.youtube.com/watch?v=S59CNnCI1Ysна данном видео сам селектор снят, здесь я хочу показать какой ход этой штуки, что идёт с гидроблока (штуцер наверно), этот ход когда машина на паркинге.
r2d2 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Такая проблема. Пежо 307, 1,6, 2003 год, пробег 220 000, коробка самизнаетекакая.На холодную, во время прогрева коробки, (режим д, тормоз) машину дергает. Грею около 2-5 минут. Затем еду, переключает мягко. После прогрева двигателя до 90-100 начинаются жесткие удары при переключении с первой на вторую, если поездить так, через час-полтора коробка уходит в аварийный режим, остановка заглушу/заведу и минут 5-10 едет нормально но с теми же ударами, а потом снова аварийный режим. Каков предварительный диагноз?
leukhin Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @chinashop, смотрите резистор включения вентилятора.114 градусов это вторая скорость ,первая не работает.должен включатся на 98.Селектор тоже можно точной регулировкой выставить и убрать люфт.Термостат я бы не менял и ДТОЖ тоже.ну хотя если деньги есть)))привозите ко мне.
chinashop Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @chinashop, смотрите резистор включения вентилятора.114 градусов это вторая скорость ,первая не работает.должен включатся на 98.Селектор тоже можно точной регулировкой выставить и убрать люфт.Термостат я бы не менял и ДТОЖ тоже.ну хотя если деньги есть)))привозите ко мне. Резистор работает 100% , так в том то и дело, включается первая скорость, через 30 сек может заработать вторая. Как убрать люфт,подскажите пожалуйста? Точна регулировка но не как не получается, скажите должен ли быть щелчок когда вставляешь "P" ? или не всегда ? у меня не всегда щелчок, проблема в том если я выставлю хорошо "P" то может не видеть "N" либо "D". Например вставляю "P" на приборке прочерк и идёт сильное жужжание с селектора, выхожу с машины, довожу до конца трос рукой, по направлению к радиатору, жужжание перестаёт на приборке загорается "P" если убрать этот люфт на видео видно, люфт есть как в тросе так и в штыре который идёт из гидроблока, хотя штырь, что идёт из гидроблока должен стоять на мертво когда машина на паркенге. Верно ? так вот если устранить все эти люфты а потом выставить селектор думаю всё будет ок. Почему меняю термостат, так как часто температура машины уходит в красную зону, потом назад быстро, и всегда температура двиателя выще чем нужно на приборке из за этого и перегрев. Куда к Вам привозить, Вы с Беларуси?)
infame Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) приехал к ОД менять клапана в гидроблоке AL4, там мне сказали, что после этого машина вообще может не поехать. Не поможет даже замена гидроблока и фрикционов. Так ли это? Изменено 5 мая, 2014 пользователем infame
Вячислав Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Резистор работает 100% , так в том то и дело, включается первая скорость, через 30 сек может заработать вторая. Как убрать люфт,подскажите пожалуйста? Точна регулировка но не как не получается, скажите должен ли быть щелчок когда вставляешь "P" ? или не всегда ? у меня не всегда щелчок, проблема в том если я выставлю хорошо "P" то может не видеть "N" либо "D". Например вставляю "P" на приборке прочерк и идёт сильное жужжание с селектора, выхожу с машины, довожу до конца трос рукой, по направлению к радиатору, жужжание перестаёт на приборке загорается "P" если убрать этот люфт на видео видно, люфт есть как в тросе так и в штыре который идёт из гидроблока, хотя штырь, что идёт из гидроблока должен стоять на мертво когда машина на паркенге. Верно ? так вот если устранить все эти люфты а потом выставить селектор думаю всё будет ок. Почему меняю термостат, так как часто температура машины уходит в красную зону, потом назад быстро, и всегда температура двиателя выще чем нужно на приборке из за этого и перегрев. Куда к Вам привозить, Вы с Беларуси?)Привет!У меня проблемы были с переключениями .Решил просто поставил радиатор охлаждения масла.http://www.drive2.ru/l/2692569/
Crazy Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 приехал к ОД менять клапана в гидроблоке AL4, там мне сказали, что после этого машина вообще может не поехать. Не поможет даже замена гидроблока и фрикционов. Так ли это? Нет, при условии если у тебя только проблема в клапоне. В любом случае замена клапана и масла хуже не сделают.
Crazy Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Привет!У меня проблемы были с переключениями .Решил просто поставил радиатор охлаждения масла.http://www.drive2.ru/l/2692569/ Прикол!!! Изменено 5 мая, 2014 пользователем Crazy
Вячислав Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Прикол!!!Ну,прикол или нет ,а работает гораздо лучше)))
Вячислав Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Парни, а что по поводу моей проблемыскажите? у меня так же было .Перегрев .Это все знают .Только когда коробас новый железо терпит ,а потом умирает бублик и прочая фигня вылезает наружу.Охлаждение надо отдельное выводить и будет лучше.Но если уже "болезнь "запущена не поможет,ремонт понадобится 1
Дмитрий Дунаев Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Всем привет! У моего пыжика 308 SW 2009 года последнее время периодически стала выскакивать надпись на дисплее неисправность системы управления двигателем и загораться на приборке ! в треугольнике ,соответственно когда эта байда горит не работает вентилятор радиатора и кондей а происходит это в мокрую погоду . Блок управления вентелем поменял - безрезультатно пишут что предохранитель 50А надо проверить я не пойму где он стоит пожалуйста подскажите а то задолбался в пробках с печкой ездить
Crazy Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ну,прикол или нет ,а работает гораздо лучше))) я так понимаю это масло на прямую с коробки поступает в радиатор и обратно. А разве увеличение обьема житкости не влияет на обшее давление масла?
Crazy Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Всем привет! У моего пыжика 308 SW 2009 года последнее время периодически стала выскакивать надпись на дисплее неисправность системы управления двигателем и загораться на приборке ! в треугольнике ,соответственно когда эта байда горит не работает вентилятор радиатора и кондей а происходит это в мокрую погоду . Блок управления вентелем поменял - безрезультатно пишут что предохранитель 50А надо проверить я не пойму где он стоит пожалуйста подскажите а то задолбался в пробках с печкой ездить не та тема. Создай новую так быстрее ответ получишь.
Вячислав Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 я так понимаю это масло на прямую с коробки поступает в радиатор и обратно. А разве увеличение обьема житкости не влияет на обшее давление масла?никак не влияет ,эта система стоит вместо штатного теплообенника и добавлен специальный термостат.Такие штуки стоят на большинстве американских автоматов.А они-то ходят побольше европейцев.И давление проверял диагностикой .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти