icechieff Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 перегрев AL4 встречается очень редко. Огонь! После этого предложения перестал читать Ваши комменты.Так вот, перегрев АЛ4 - очень часто бывает, и аварийный режим часто бывает из-за него... В Рено такой защиты нет, и поэтому их короба умирают чаще. Не верите мне - совсем недавно в АвтоРевю была целая статья по AL4.
cybersistex Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 похоже что Вы тоже вячИслав... помню как Вы опубликовали здесь статью, в которой написали, что масляный насос АКПП не работает в положениях селектора P и N. я не читаю желтую прессу типа авторевю.
ОксанаК Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ!
V2oD2o Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ! В автоматах не силен, но судя по поставленному вопросу и вашему нику - у меня в голове как то не состыкуется то что ответ на вашу проблему вам чем то поможет, вы самостоятельно полезете менять то что вам скажут? Езжайте в сервис, начните со смены масла, не стоит гадать на кофейной гуще дабы сэкономить 500 жалких рублей на диагностике.. 1
icechieff Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ! Вы начинаете не там решать проблему. Сначала - диагностика, и вот уже с ошибками - к нам. А так - одно гадание...
ОксанаК Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Я ездила в сервис, высветило 2-ве ошибки крутящий момент двигателя по шине CAN прерывистый, и скорость вращения двигателя по по шине CAN прерывистый. Я конечно поеду в сервис и буду менять масло в коробке, но писала я для того, что бы услышать дельный совет человека который знаком с этой проблемой, т.к.я девушка и понимаю , что в сервисе мне будут много рассказывать и может многое быть не правда. Сейчас все хотят заработать, а втюхать женщине можно, я думаю Вы согласны.
icechieff Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Я ездила в сервис, высветило 2-ве ошибки крутящий момент двигателя по шине CAN прерывистый, и скорость вращения двигателя по по шине CAN прерывистый. Я конечно поеду в сервис и буду менять масло в коробке, но писала я для того, что бы услышать дельный совет человека который знаком с этой проблемой, т.к.я девушка и понимаю , что в сервисе мне будут много рассказывать и может многое быть не правда. Сейчас все хотят заработать, а втюхать женщине можно, я думаю Вы согласны.С этого и надо начинать. Я бы короб не трогал, проводку бы смотрел... Или контакты окислившиеся...
ОксанаК Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо огромное за ответ. Контакты чистили, проводку смотрели. А в коробке масло я подозреваю, что никогда и не меняли, т.к. мне сказали когда мы ее покупали, что в коробке масло пожизненное и лезть туда не нужно.
Близнец Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Здравствуйте Оксана, найдите тему (Небольшой Ремонт Акпп ал4 Замена Уплотнительных Колец), я думаю будет полезно почитать.
m&j Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 сообщение 1418 - 100%!!!! Внимательно читаем тему, все описано и разжевано! Доп.радиатор - ерунда полная, рабочая тем-ра 120, делаем грамотную диагностику, не ленимся меняем масло, надо - снимаем короб, и не слушаем доморощенных дилетантов, это факт, пишите в личку Леухину и Славе в Ростов, парни грамотно отвечают, благодаря им и теме 5 Пыж выехал после ремонт коробки, как новенькие все, связь поддерживаем, полет нормальный.
Crazy Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Лично по своему опыту могу сказать что перегрев легко исправить. Для этого промойте радиатор вытравите воздух из системы охлаждения. И как вариант можите поставить термостат с температурой открытия 82-92 градуса у меня вроде 86). И ездить по пробками в жару с кондером. Лично у меня пыж 307 2004 года по выше описанной схеме перегревов не бывает в пробке даже до 99 градусов ДВС и 108 коробка не доходит.
Vistavod Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ! Оксана, прежде чем качать права, надо немного денюшков заплатить. Нет? А если бесплатно хотите совет, так имейте вежливость и терпение.Вежливость - что-бы вам не указали направление движения, а терпение, потому что на этой ветке считанные единицы смогут ответить на любой вопрос. Остальные - ламеры разной степени продвинутости. И ЧСХ, у тех людей, которые МОГУТ ответить на любой вопрос - есть другие дела, кроме как сидеть на форуме и отвесать на вопросы БЕСПЛАТНО.Поняли меня? очень хорошо!Теперь ответ на ваш вопрос. Отвечать будет Александр Друзь:Проблема (по крайней мере так как вы ее описали) скорее всего кроется в сильном износе тефлоновых колец задней крышки. Замена этих колец требует некоторой квалификации, специальных знаний и опыта. В любом случае, окончательную диагностику и ремонт должен делать опытный мастер, специализирующийся на этом типе коробок. Так как вашего города нет в списке, посоветовать мастера не смогу.
ОксанаК Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо за ответ Близнец. Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец Да в принципе ситуация похожая на мою, но у меня никогда не было никаких гидроударов, просто машина стоит на месте , набирает обороты , а ехать не едет
Vistavod Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 По моей проблеме мне кто нибуть подскажет? На первый взгляд - симптомы пониженного давления. В любом случае - сначала диагностика, измерение давления и степени загрузки клапана управления давлением, а потом с этими данными сюда. И конечно смотреть машину надо РР2000 а не универсальным сканнером.
ИванКузнец Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Есть вопрос. Последнее время беспокоит вой при езде. В основном на первой и второй передаче при наборе скорости... Есть ли повод для особого беспокойства? Я надеюсь, что это Опорный подшипник привода
clock Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 На первый взгляд - симптомы пониженного давления. В любом случае - сначала диагностика, измерение давления и степени загрузки клапана управления давлением, а потом с этими данными сюда. И конечно смотреть машину надо РР2000 а не универсальным сканнером.большое спасибо за ответ.если можно еще один вопрос,где можно купить РР 2000 и сколько стоит,а то я уже был на 2 диагностиках(одна из них бош сервис)говорят все хорошо в распичатке никаких данных,одна хрень какаето,ни давления,ничего.только иди в кассу оплачивай.
Vistavod Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 большое спасибо за ответ.если можно еще один вопрос,где можно купить РР 2000 и сколько стоит,а то я уже был на 2 диагностиках(одна из них бош сервис)говорят все хорошо в распичатке никаких данных,одна хрень какаето,ни давления,ничего.только иди в кассу оплачивай. вбиваете в гугле "РР2000 купить" и выбираете удобный вам интернет магазин. Если дружите с буржуйской мовою, можно купить на ебее задешево.
Crazy Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Есть вопрос. Последнее время беспокоит вой при езде. В основном на первой и второй передаче при наборе скорости... Есть ли повод для особого беспокойства? Я надеюсь, что это Опорный подшипник приводаЕсли опорный подпник, замана обязательна и не затягивай. Ну а если нет то это короб. Лично у меня слабый гул на 3й. Разбор показал все там в норме, знакомые подсказали, что нет смысла лезть или менять дифиренциал, не факт что поможет. С гулом проехал 10к все норм. Гул не изменился.
ИванКузнец Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Если опорный подпник, замана обязательна и не затягивай. Ну а если нет то это короб. Лично у меня слабый гул на 3й. Разбор показал все там в норме, знакомые подсказали, что нет смысла лезть или менять дифиренциал, не факт что поможет. С гулом проехал 10к все норм. Гул не изменился.у меня нарушен сайлентблок, тот што живет рядом с тем подшипником... это и убило его наверно... гул то непостоянный...
Al-4 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 @r2d2, Коробка не охлаждается тосолом.. а чем еще она охлаждается?
NiFeRmaLL Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте. Есть вопрос, различаются конструкцией гидроблоки коробок ал4 , интересует более взаимозаменяемость клапанов (клапан блокировки и регулировки давления). Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач И вот эти подойдут на ситроен С5 2 поколения 2006 год вин VF7RCRFJF76787809 модель двигателя EW10A. И где посмотреть на кпп маркировку какая это разновидность АЛ4? Заранее спасибо за ответ. Изменено 18 мая, 2014 пользователем NiFeRmaLL
ahhab Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер. Про масло. Пежо 406 2.0i 16v 1999г.в. акпп al-4.(дорестайл). При покупке авто решил сменить частично масло, прочитав что масло надо ATF LT 71141. Закупив его 4 литра заменил сам. Когда сливал старое обратил внимание что старое масло было красного цвета а ATF LT 71141 светло-жёлтоватое. Но, рискнул. И вот начались проблемы, начала падать в аварию. Заменил клапана и ещё раз масло, тоже LT 71141, но стало ещё хуже, утром даже на прогретом двигателе при переключении с 3 на 4 удар и авария. Глушу-завожу и всё заново, и так 3-5 раз. Затем всё в порядке день езжу без проблем. Грешу на то что залил не то масло, прочитав в этой теме что красное масло с Modil ATF LT 71141 категорически смешивать нельзя. Теперь хочу полностью сменить масло на то что было, и чтоб второй раз не лохануться спрашиваю. Какое масло могло быть залито в акпп AL-4 красного цвета? Заранее всем спасибо. Изменено 18 мая, 2014 пользователем ahhab
allex Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Какое масло могло быть залито в акпп AL-4 красного цвета?Декстрон имеет красный цвет. Но скорее всего была залита универсальная жижа для акп. Она тоже имеет красный цвет и огромную кучу спецификаций, в которых её можно использовать, в том числе указывают и LT71141. Такие как, к примеру Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.
ОксанаК Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Vistavod спасибо большое за ответ сегодня у меня запись на станцию. Ваш ответ Очень пригодился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти