Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перегрев AL4 встречается очень редко.

Огонь! После этого предложения перестал читать Ваши комменты.

Так вот, перегрев АЛ4 - очень часто бывает, и аварийный режим часто бывает из-за него... В Рено такой защиты нет, и поэтому их короба умирают чаще.

 

Не верите мне - совсем недавно в АвтоРевю была целая статья по AL4.

Опубликовано

похоже что Вы тоже вячИслав... помню как Вы опубликовали здесь статью, в которой написали, что масляный насос АКПП не работает в положениях селектора P и N. :laugh2: я не читаю желтую прессу типа авторевю.

Опубликовано

Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ!

Опубликовано

Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ!

 

В автоматах не силен, но судя по поставленному вопросу и вашему нику - у меня в голове как то не состыкуется то что ответ на вашу проблему вам чем то поможет, вы самостоятельно полезете менять то что вам скажут?

 

Езжайте в сервис, начните со смены масла, не стоит гадать на кофейной гуще дабы сэкономить 500 жалких рублей на диагностике..

Опубликовано
Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ!

Вы начинаете не там решать проблему. Сначала - диагностика, и вот уже с ошибками - к нам. А так - одно гадание...

Опубликовано

Я ездила в сервис, высветило 2-ве ошибки крутящий момент двигателя по шине CAN прерывистый, и скорость вращения двигателя по по шине CAN прерывистый. Я конечно поеду в сервис и буду менять масло в коробке, но писала я для того, что бы услышать дельный совет человека который знаком с этой проблемой, т.к.я девушка и понимаю , что в сервисе мне будут много рассказывать и может многое быть не правда. Сейчас все хотят заработать, а втюхать женщине можно, я думаю Вы согласны.

Опубликовано

Я ездила в сервис, высветило 2-ве ошибки крутящий момент двигателя по шине CAN прерывистый, и скорость вращения двигателя по по шине CAN прерывистый. Я конечно поеду в сервис и буду менять масло в коробке, но писала я для того, что бы услышать дельный совет человека который знаком с этой проблемой, т.к.я девушка и понимаю , что в сервисе мне будут много рассказывать и может многое быть не правда. Сейчас все хотят заработать, а втюхать женщине можно, я думаю Вы согласны.

С этого и надо начинать. Я бы короб не трогал, проводку бы смотрел... Или контакты окислившиеся...
Опубликовано

Спасибо огромное за ответ. Контакты чистили, проводку смотрели. А в коробке масло я подозреваю, что никогда и не меняли, т.к. мне сказали когда мы ее покупали, что в коробке масло пожизненное и лезть туда не нужно.

Опубликовано

Здравствуйте Оксана, найдите тему (Небольшой Ремонт Акпп ал4 Замена Уплотнительных Колец), я думаю будет полезно почитать.

Опубликовано

сообщение 1418 - 100%!!!! Внимательно читаем тему, все описано и разжевано! Доп.радиатор - ерунда полная, рабочая тем-ра 120, делаем грамотную диагностику, не ленимся меняем масло, надо - снимаем короб, и не слушаем доморощенных дилетантов, это факт, пишите в личку Леухину и Славе в Ростов, парни грамотно отвечают, благодаря им и теме 5 Пыж выехал после ремонт коробки, как новенькие все, связь поддерживаем, полет нормальный.

Опубликовано

Лично по своему опыту могу сказать что перегрев легко исправить. Для этого промойте радиатор вытравите воздух из системы охлаждения. И как вариант можите поставить термостат с температурой открытия 82-92 градуса у меня вроде 86). И ездить по пробками в жару с кондером. Лично у меня пыж 307 2004 года по выше описанной схеме перегревов не бывает в пробке даже до 99 градусов ДВС и 108 коробка не доходит.

Опубликовано

Спасибо Всем большое! Ответили на поставленные вопросы! Зачем тогда писать в инете, что мол могу ответить на любой вопрос касающийся АКПП АL4 . Вы тут собрались только языками потрепать, да и по обзывать друг друга, а дельного здесь я ничего не получила. Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ!

 

Оксана, прежде чем качать права, надо немного денюшков заплатить. Нет?

А если бесплатно хотите совет, так имейте вежливость и терпение.

Вежливость - что-бы вам не указали направление движения, а терпение, потому что на этой ветке считанные единицы смогут ответить на любой вопрос. Остальные - ламеры разной степени продвинутости. И ЧСХ, у тех людей, которые МОГУТ ответить на любой вопрос - есть другие дела, кроме как сидеть на форуме и отвесать на вопросы БЕСПЛАТНО.

Поняли меня? очень хорошо!

Теперь ответ на ваш вопрос. Отвечать будет Александр Друзь:

Проблема (по крайней мере так как вы ее описали) скорее всего кроется в сильном износе тефлоновых колец задней крышки. Замена этих колец требует некоторой квалификации, специальных знаний и опыта. В любом случае, окончательную диагностику и ремонт должен делать опытный мастер, специализирующийся на этом типе коробок. Так как вашего города нет в списке, посоветовать мастера не смогу.

Опубликовано

Спасибо за ответ Близнец.

Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец

 

Да в принципе ситуация похожая на мою, но у меня никогда не было никаких гидроударов, просто машина стоит на месте , набирает обороты , а ехать не едет

Опубликовано

По моей проблеме мне кто нибуть подскажет?

 

На первый взгляд - симптомы пониженного давления. В любом случае - сначала диагностика, измерение давления и степени загрузки клапана управления давлением, а потом с этими данными сюда. И конечно смотреть машину надо РР2000 а не универсальным сканнером.

Опубликовано

Есть вопрос. Последнее время беспокоит вой при езде. В основном на первой и второй передаче при наборе скорости... Есть ли повод для особого беспокойства? Я надеюсь, что это Опорный подшипник привода

Опубликовано

На первый взгляд - симптомы пониженного давления. В любом случае - сначала диагностика, измерение давления и степени загрузки клапана управления давлением, а потом с этими данными сюда. И конечно смотреть машину надо РР2000 а не универсальным сканнером.

большое спасибо за ответ.если можно еще один вопрос,где можно купить РР 2000 и сколько стоит,а то я уже был на 2 диагностиках(одна из них бош сервис)говорят все хорошо в распичатке никаких данных,одна хрень какаето,ни давления,ничего.только иди в кассу оплачивай.
Опубликовано

большое спасибо за ответ.если можно еще один вопрос,где можно купить РР 2000 и сколько стоит,а то я уже был на 2 диагностиках(одна из них бош сервис)говорят все хорошо в распичатке никаких данных,одна хрень какаето,ни давления,ничего.только иди в кассу оплачивай.

 

вбиваете в гугле "РР2000 купить" и выбираете удобный вам интернет магазин. Если дружите с буржуйской мовою, можно купить на ебее задешево.

Опубликовано

Есть вопрос. Последнее время беспокоит вой при езде. В основном на первой и второй передаче при наборе скорости... Есть ли повод для особого беспокойства? Я надеюсь, что это Опорный подшипник привода

Если опорный подпник, замана обязательна и не затягивай. Ну а если нет то это короб. Лично у меня слабый гул на 3й. Разбор показал все там в норме, знакомые подсказали, что нет смысла лезть или менять дифиренциал, не факт что поможет. С гулом проехал 10к все норм. Гул не изменился.
Опубликовано

Если опорный подпник, замана обязательна и не затягивай. Ну а если нет то это короб. Лично у меня слабый гул на 3й. Разбор показал все там в норме, знакомые подсказали, что нет смысла лезть или менять дифиренциал, не факт что поможет. С гулом проехал 10к все норм. Гул не изменился.

у меня нарушен сайлентблок, тот што живет рядом с тем подшипником... это и убило его наверно... гул то непостоянный...

Опубликовано

@r2d2,

Коробка не охлаждается тосолом.

. а чем еще она охлаждается?
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Есть вопрос, различаются конструкцией гидроблоки коробок ал4 , интересует более взаимозаменяемость клапанов (клапан блокировки и регулировки давления). Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач

И вот эти подойдут на ситроен С5 2 поколения 2006 год вин VF7RCRFJF76787809 модель двигателя EW10A.

И где посмотреть на кпп маркировку какая это разновидность АЛ4? Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем NiFeRmaLL
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Про масло. Пежо 406 2.0i 16v 1999г.в. акпп al-4.(дорестайл). При покупке авто решил сменить частично масло, прочитав что масло надо ATF LT 71141. Закупив его 4 литра заменил сам. Когда сливал старое обратил внимание что старое масло было красного цвета а ATF LT 71141 светло-жёлтоватое. Но, рискнул. И вот начались проблемы, начала падать в аварию. Заменил клапана и ещё раз масло, тоже LT 71141, но стало ещё хуже, утром даже на прогретом двигателе при переключении с 3 на 4 удар и авария. Глушу-завожу и всё заново, и так 3-5 раз. Затем всё в порядке день езжу без проблем. Грешу на то что залил не то масло, прочитав в этой теме что красное масло с Modil ATF LT 71141 категорически смешивать нельзя. Теперь хочу полностью сменить масло на то что было, и чтоб второй раз не лохануться спрашиваю. Какое масло могло быть залито в акпп AL-4 красного цвета? Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем ahhab
Опубликовано

Какое масло могло быть залито в акпп AL-4 красного цвета?

Декстрон имеет красный цвет. Но скорее всего была залита универсальная жижа для акп. Она тоже имеет красный цвет и огромную кучу спецификаций, в которых её можно использовать, в том числе указывают и LT71141. Такие как, к примеру Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...