ОксанаК Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо за ответ, сегодня у меня запись к мастеру. Ваши ответы помогли.
Vistavod Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Здравствуйте. Есть вопрос, различаются конструкцией гидроблоки коробок ал4 , интересует более взаимозаменяемость клапанов (клапан блокировки и регулировки давления). Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач И вот эти подойдут на ситроен С5 2 поколения 2006 год вин VF7RCRFJF76787809 модель двигателя EW10A. И где посмотреть на кпп маркировку какая это разновидность АЛ4? Заранее спасибо за ответ. клапан подойдет.
ahhab Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Декстрон имеет красный цвет. Но скорее всего была залита универсальная жижа для акп. Она тоже имеет красный цвет и огромную кучу спецификаций, в которых её можно использовать, в том числе указывают и LT71141. Такие как, к примеру Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?
igor406 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Здраствуйте,В чем может быть пробема переключения с 3 на 4 после 3500 об\мин.ксантия 1.9 тд 1998г.ошибок по коробке и двс нету.толчков и ударов тоже.давление на паркинге 2.5 , на драйве 3 бар
flsol Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте, появилась проблема, при включении "драйв" с выжатым тормозом появляется звук в передней части авто (кррррррр), при езде и особенно когда трогаешься этот звук перерастает в отчетливый громкий скрежет, пробег 110т. кто нибудь сталкивался с подобными вещами? Изменено 19 мая, 2014 пользователем flsol
teacher_alex Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте.подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Пежо 206 АКПП, 1.4л 2008 год. Машинка испытывает трудности при переключении со 2й на 3ю передачу. обычно переключение происходит при оборотах 3200~3500, а до этого упорно продолжает ехать на второй передаче. Переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 происходит без проблем. На понижение все скорости втыкаются хорошо.Так же подметил интересную закономерность - если отключить климат-контроль, то переключение происходит получше, обычно около 3000. но иногда тоже бывают затупы.В коробке-ли дело? или может по какой-то причине машинке не хватает мощности или она, к примеру, "думает" что едет в гору и поэтому переключает на повышенных оборотах?спасибо.
sova1983 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 скажите не заводится машина пежо 307\, какие могут быть причины
Crazy Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?В AL-4 Mobil ATF 320, только её рекомендуют. Она красного цвета.
Crazy Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Здраствуйте,В чем может быть пробема переключения с 3 на 4 после 3500 об\мин.ксантия 1.9 тд 1998г.ошибок по коробке и двс нету.толчков и ударов тоже.давление на паркинге 2.5 , на драйве 3 бар Возможно просто, адаптация коробки. Когда наваливаешь часто, то коробка запоминает и начинает также переключать при спокойной езде. Скинь клейму на 5минут.
Crazy Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте, появилась проблема, при включении "драйв" с выжатым тормозом появляется звук в передней части авто (кррррррр), при езде и особенно когда трогаешься этот звук перерастает в отчетливый громкий скрежет, пробег 110т. кто нибудь сталкивался с подобными вещами? Не факт что это коробка скрипит. Посмотри состояния всей ходовой и подушки коробки, ДВС
igor406 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Возможно просто, адаптация коробки. Когда наваливаешь часто, то коробка запоминает и начинает также переключать при спокойной езде. Скинь клейму на 5минут. Но на остальных передачах нормально.Съем клеммы не помог.
allex Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 В AL-4 Mobil ATF 320, только её рекомендуют.И кто же такое рекомендует?Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?Никаких рекомендаций, кроме тех, что дает производитель, быть не может. На личном опыте использовал Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF и за три года никаких проблем с ним не обнаружил.
cybersistex Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 скажите не заводится машина пежо 307\, какие могут быть причины бензин кончился.
ahhab Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Crazy огромное спасибо, я склонялся к Mobil ATF 320. Теперь уверен что это масло буду менять.
cybersistex Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Crazy огромное спасибо, я склонялся к Mobil ATF 320. Теперь уверен что это масло буду менять. производитель для PSA рекомендует только Mobil LT 71141, а Crazy написал чушь.
Sonata83 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Пежо 307 1,6 2007 г. акпп - заводится, но не едет?
SanchoV Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Уважаемый Al-4 !Помоги советом и поправь если я неправильно эксплуатирую. 2003 после рест 406 дизель 2.0 109лсЕсли кратко:На холодную работает как часы.После нескольких светофоров,на 2-ой обороты ревут,ускорение настолько вялое (как будто на механике сцепление буксует),что со светофора мне пибикают мол давай быстрей .Дальше доползает до 30км/ч и начинаются "пружинные" рывки.Приотпускаю чуть газ,кое как переползает рывки и после 30 боле-менее доходит до 50,где переключается на 3 и на 70-ти на 4.Но если на 3 или 4 ехать под гору,то сбрасывается в аварийный режим.Одним словом резко ускорится невозможно.Кик-даун не срабатывает.Нагрузки не выдерживает. Подробнее:Завел,прогрел мин 5,если спешу то включаю Д на пару мин потом еду.По трассе могу ехать бесконечно долго - все работает идеально.Но,как только начинается езда по городу,после 3-7 светофоров,происходит следующее: на 2-ой передаче,при 30 км/ч,(т.е. там,где происходит выключение коробки когда педаль газа отпущена,накат короче),начинаются рывки.Причем рывки будут пока педаль будешь держать на одном уровне.Как только педаль чуть приотпустишь,то она продолжит набирать скорость,но если под горку едешь то и педаль не отпустить и машина дергается пока не выедешь на боле-менее ровный участок дороги.Если со старта резко стартануть,то на 1-ой передаче ускорение в норме,а как только на 2-ю переключится,на 30км/ч опять "пружинные" рывки.Одним словом:под нагрузкой не хочет плавно набирать скорость.Если ехать плавно (а других вариантов нету),то дальше происходит другая запара:если на 3 или 4 нажать педаль чуть силнее (про обгон вообще молчу) то,обороты повышаются,а ускорение происходит еле-еле и короб сбрасывается в аварийный режим с ошибкой на дисплее (автоматик гир фаульт).Лечу так:заглушил,завел,поехал дальше,НО, только теперь очень плавно без перегрузок,хотя я на ней по-другому не могу,ибо знаю,что чем быстрее нагреется,тем быстрее начнет дергаться.На холодную все замечательно.Машину купил этой зимой,хозяин знал про короб но понятно промолчал - пока холодная никто не поймет.Ремонтировали ее или нет - незнаю.Масло менял.Обнаружил подтек,а откуда еще не вычислил. С чего начать? Изменено 22 мая, 2014 пользователем SanchoV
Al-4 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 @SanchoV, с компьютерной диагностики и проверки состояния масла. если горелое, а оно скорее всего уже будет таким, то ремонт коробки с обязательным ремонтом гидротрансформатора!
SanchoV Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) @SanchoV, с компьютерной диагностики и проверки состояния масла. если горелое, а оно скорее всего уже будет таким, то ремонт коробки с обязательным ремонтом гидротрансформатора!Спасибо! Коплю деньги... Скажите сколько подобный ремонт будет стоить.Правда я из Минска,но всеже на что приблизительно рассчитывать? Изменено 23 мая, 2014 пользователем SanchoV
Crazy Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 И кто же такое рекомендует?Офицеалы Рено, у них тактеже коробки. Только они льют другое масло.
Crazy Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 производитель для PSA рекомендует только Mobil LT 71141, а Crazy написал чушь.Не знаю кто ты и какой у тебя опыт с AL-4 но про масло в этой теме полно ответов. Лично я после ремонта коробки залил 320 и не парюсь. Полёт нормальный.
Crazy Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Пежо 307 1,6 2007 г. акпп - заводится, но не едет? Побольше информации.
Crazy Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Спасибо! Коплю деньги... Скажите сколько подобный ремонт будет стоить.Правда я из Минска,но всеже на что приблизительно рассчитывать? Все зависит что ты там будешь делать и кто это будет делать. Если интересно, выше есть скриншоты моего ремонта. Мне обошлось в 10к это очень мало, менял не все. А так 40к думаю уложишся это с работой. Если сам делать надумаешь можешь писать в ЛС.
Anatoly14 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 @Al-4, В итоге замена сальников обоих приводов, замена подвесного подшипника, замена трансмиссионного масла на Al 4 обошлась мне в 3 тыщи руб. в Ульяновске.Плюс цена двух сальников : 350рПодвесной подшипник: 300 рМасло Мобил 71141: 5 литров по 355 р. Кто с Ульяновска, обращайтесь, уже смогу сама и масло в АКПП заменить)))).Добрый вечер, где в Ульяновске можно отремонтировать al4, если можно адрес и телефон?
Anatoly14 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый вечер, у меня ситроен с4 купе 2005г. такая проблема, после выпадания коробки на холодную в аварийный режим, поменяли два клапана местами и заменили масло, аварийный режим пропал, но при прогреве коробка начала пинаться, на холодную все хорошо, плавное переключение без рывков. есть подозрение, что залито масло не оригинал и не проверенно давление в коробке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти