Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Есть вопрос, различаются конструкцией гидроблоки коробок ал4 , интересует более взаимозаменяемость клапанов (клапан блокировки и регулировки давления). Citroen/Peugeot 2574.16 Клапан электромагнитный коробки передач

И вот эти подойдут на ситроен С5 2 поколения 2006 год вин VF7RCRFJF76787809 модель двигателя EW10A.

И где посмотреть на кпп маркировку какая это разновидность АЛ4? Заранее спасибо за ответ.

 

клапан подойдет.

Опубликовано

 

Декстрон имеет красный цвет. Но скорее всего была залита универсальная жижа для акп. Она тоже имеет красный цвет и огромную кучу спецификаций, в которых её можно использовать, в том числе указывают и LT71141. Такие как, к примеру Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.

Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?
Опубликовано

Здраствуйте,

В чем может быть пробема переключения с 3 на 4 после 3500 об\мин.

ксантия 1.9 тд 1998г.

ошибок по коробке и двс нету.

толчков и ударов тоже.

давление на паркинге 2.5 , на драйве 3 бар

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, появилась проблема, при включении "драйв" с выжатым тормозом появляется звук в передней части авто (кррррррр), при езде и особенно когда трогаешься этот звук перерастает в отчетливый громкий скрежет, пробег 110т. кто нибудь сталкивался с подобными вещами?

Изменено пользователем flsol
Опубликовано

Здравствуйте.

подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Пежо 206 АКПП, 1.4л 2008 год. Машинка испытывает трудности при переключении со 2й на 3ю передачу. обычно переключение происходит при оборотах 3200~3500, а до этого упорно продолжает ехать на второй передаче. Переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 происходит без проблем. На понижение все скорости втыкаются хорошо.

Так же подметил интересную закономерность - если отключить климат-контроль, то переключение происходит получше, обычно около 3000. но иногда тоже бывают затупы.

В коробке-ли дело? или может по какой-то причине машинке не хватает мощности или она, к примеру, "думает" что едет в гору и поэтому переключает на повышенных оборотах?

спасибо.

Опубликовано

Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?

В AL-4 Mobil ATF 320, только её рекомендуют. Она красного цвета.

Опубликовано

Здраствуйте,

В чем может быть пробема переключения с 3 на 4 после 3500 об\мин.

ксантия 1.9 тд 1998г.

ошибок по коробке и двс нету.

толчков и ударов тоже.

давление на паркинге 2.5 , на драйве 3 бар

Возможно просто, адаптация коробки. Когда наваливаешь часто, то коробка запоминает и начинает также переключать при спокойной езде. Скинь клейму на 5минут.
Опубликовано

Здравствуйте, появилась проблема, при включении "драйв" с выжатым тормозом появляется звук в передней части авто (кррррррр), при езде и особенно когда трогаешься этот звук перерастает в отчетливый громкий скрежет, пробег 110т. кто нибудь сталкивался с подобными вещами?

Не факт что это коробка скрипит. Посмотри состояния всей ходовой и подушки коробки, ДВС
Опубликовано

Возможно просто, адаптация коробки. Когда наваливаешь часто, то коробка запоминает и начинает также переключать при спокойной езде. Скинь клейму на 5минут.

 

Но на остальных передачах нормально.

Съем клеммы не помог.

Опубликовано

В AL-4 Mobil ATF 320, только её рекомендуют.

И кто же такое рекомендует?

Так какое масло можно рискнуть заменить (100%)?

Никаких рекомендаций, кроме тех, что дает производитель, быть не может.

На личном опыте использовал Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF и за три года никаких проблем с ним не обнаружил.

Опубликовано

Crazy огромное спасибо, я склонялся к Mobil ATF 320. Теперь уверен что это масло буду менять.

Опубликовано

Crazy огромное спасибо, я склонялся к Mobil ATF 320. Теперь уверен что это масло буду менять.

 

производитель для PSA рекомендует только Mobil LT 71141, а Crazy написал чушь.

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Al-4 !Помоги советом и поправь если я неправильно эксплуатирую.

 

2003 после рест 406 дизель 2.0 109лс

Если кратко:На холодную работает как часы.После нескольких светофоров,на 2-ой обороты ревут,ускорение настолько вялое (как будто на механике сцепление буксует),что со светофора мне пибикают мол давай быстрей .Дальше доползает до 30км/ч и начинаются "пружинные" рывки.Приотпускаю чуть газ,кое как переползает рывки и после 30 боле-менее доходит до 50,где переключается на 3 и на 70-ти на 4.Но если на 3 или 4 ехать под гору,то сбрасывается в аварийный режим.Одним словом резко ускорится невозможно.Кик-даун не срабатывает.Нагрузки не выдерживает.

 

Подробнее:

Завел,прогрел мин 5,если спешу то включаю Д на пару мин потом еду.По трассе могу ехать бесконечно долго - все работает идеально.Но,как только начинается езда по городу,после 3-7 светофоров,происходит следующее: на 2-ой передаче,при 30 км/ч,(т.е. там,где происходит выключение коробки когда педаль газа отпущена,накат короче),начинаются рывки.Причем рывки будут пока педаль будешь держать на одном уровне.Как только педаль чуть приотпустишь,то она продолжит набирать скорость,но если под горку едешь то и педаль не отпустить и машина дергается пока не выедешь на боле-менее ровный участок дороги.Если со старта резко стартануть,то на 1-ой передаче ускорение в норме,а как только на 2-ю переключится,на 30км/ч опять "пружинные" рывки.Одним словом:под нагрузкой не хочет плавно набирать скорость.Если ехать плавно (а других вариантов нету),то дальше происходит другая запара:если на 3 или 4 нажать педаль чуть силнее (про обгон вообще молчу) то,обороты повышаются,а ускорение происходит еле-еле и короб сбрасывается в аварийный режим с ошибкой на дисплее (автоматик гир фаульт).Лечу так:заглушил,завел,поехал дальше,НО, только теперь очень плавно без перегрузок,хотя я на ней по-другому не могу,ибо знаю,что чем быстрее нагреется,тем быстрее начнет дергаться.На холодную все замечательно.Машину купил этой зимой,хозяин знал про короб но понятно промолчал - пока холодная никто не поймет.Ремонтировали ее или нет - незнаю.Масло менял.Обнаружил подтек,а откуда еще не вычислил.

 

С чего начать?

Изменено пользователем SanchoV
Опубликовано

@SanchoV, с компьютерной диагностики и проверки состояния масла. если горелое, а оно скорее всего уже будет таким, то ремонт коробки с обязательным ремонтом гидротрансформатора!

Опубликовано (изменено)

@SanchoV, с компьютерной диагностики и проверки состояния масла. если горелое, а оно скорее всего уже будет таким, то ремонт коробки с обязательным ремонтом гидротрансформатора!

Спасибо! Коплю деньги...

 

Скажите сколько подобный ремонт будет стоить.Правда я из Минска,но всеже на что приблизительно рассчитывать?

Изменено пользователем SanchoV
Опубликовано

 

И кто же такое рекомендует?

Офицеалы Рено, у них тактеже коробки. Только они льют другое масло.

Опубликовано

 

 

производитель для PSA рекомендует только Mobil LT 71141, а Crazy написал чушь.

Не знаю кто ты и какой у тебя опыт с AL-4 но про масло в этой теме полно ответов. Лично я после ремонта коробки залил 320 и не парюсь. Полёт нормальный.

Опубликовано

 

Спасибо! Коплю деньги...

 

Скажите сколько подобный ремонт будет стоить.Правда я из Минска,но всеже на что приблизительно рассчитывать?

Все зависит что ты там будешь делать и кто это будет делать. Если интересно, выше есть скриншоты моего ремонта. Мне обошлось в 10к это очень мало, менял не все. А так 40к думаю уложишся это с работой. Если сам делать надумаешь можешь писать в ЛС.
Опубликовано

@Al-4, В итоге замена сальников обоих приводов, замена подвесного подшипника, замена трансмиссионного масла на Al 4 обошлась мне в 3 тыщи руб. в Ульяновске.

Плюс цена двух сальников : 350р

Подвесной подшипник: 300 р

Масло Мобил 71141: 5 литров по 355 р.

 

Кто с Ульяновска, обращайтесь, уже смогу сама и масло в АКПП заменить)))).

Добрый вечер, где в Ульяновске можно отремонтировать al4, если можно адрес и телефон?
Опубликовано

Добрый вечер, у меня ситроен с4 купе 2005г. такая проблема, после выпадания коробки на холодную в аварийный режим, поменяли два клапана местами и заменили масло, аварийный режим пропал, но при прогреве коробка начала пинаться, на холодную все хорошо, плавное переключение без рывков. есть подозрение, что залито масло не оригинал и не проверенно давление в коробке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...