Дядькa Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Парни, привет! Стал счастливым обладателем Пежо 307 2005 г, автомат. Проблема в следующем: Начинаю езду на авто, никаких проблем, едет отлично, переключает плавно, без рывков, без толчков. Минут через 30-40 езды начинают подвисать обороты при переключении передач со 2 на 3 редко и с 3 на 4 часто. Т.е разгоняюсь в половину газа, обороты двигателя уже 4-4500, а коробка не переключает. Отпускаю газ, она зависает на этих оборотах и секунд через 4-5 переключает.Ездим в таком режиме еще минут 10 и при остановке не вкл первая и задняя передачи. Включаются, но на оборотах около 1500-2000 с сильным толчком. На зимнем режиме при трогании со 2ой едет нормально.При этом никакие ошибки не загораются. КОробка в аварийный режим не переходит. За последние несколько месяцев 2 раза появлялась ошибка коробки и оба раза когда машина стояла на холостых минут 20. После перезапуска двигателя не повторялась. Подскажите с чего начинать действия? возможные причины? Есть руки, голова, гараж и лексию заказал с китая, недели через 3 придет. Заранее спасибо!
Vistavod Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Парни, привет! Заранее спасибо! Перегрев. Меряйте температуру для начала. Хотя нет. Ищите грамотного мастера по этой коробке - и к нему. Срочно. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Vistavod
Дядькa Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Перегрев. Меряйте температуру для начала. Хотя нет. Ищите грамотного мастера по этой коробке - и к нему. Срочно. Понятно, что перегрев! Какие могут быть причины перегрева?
cybersistex Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Скажите пожалуйста!на первой передаче ГТ блокируется? блокируется только в случае выполнения одного из условий:- крутой подъем и сильная нагрузка автомобиля;- выполнение программы защиты от перегрева (программа включается при достижении температуры масла 110 или 120 градусов (зависит от двигателя и модификации АКПП и отключается при достижении температуры 108-110 градусов (зависит от двигателя)). то есть в практической эксплуатации поймать эти условия затруднительно. 1
sab Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 у меня первая включается какбы в 2 этапа.видео сниму, покажу
Crazy Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Нет такова места. Только если у тебя нет доп. радиатора.
ahhab Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Так как быть? Как полную замену масла сделать?
Vistavod Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Так как быть? Как полную замену масла сделать? а зачем?
ahhab Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Купил авто сменил частично масло, сливал красное по ходу декстрон а залил LT 71141 и начались аварии акпп на холодную раза 3-4 потом весь день нормально. Клапана заменил, проблема осталась. Читал статью что мешать эти масла категорически запрещено.
cybersistex Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 несколько раз надо сделать частичную замену с небольшими промежутками километров по 100-300.
Vistavod Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Купил авто сменил частично масло, сливал красное по ходу декстрон а залил LT 71141 и начались аварии акпп на холодную раза 3-4 потом весь день нормально. Клапана заменил, проблема осталась. Читал статью что мешать эти масла категорически запрещено. Я думаю, проблема не в масле. Читайте ошибки. Ищите проблему.
ahhab Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ошибка постоянно одна, разброс давления. Клапана заменил, думаю причина в вязкости масла.
cybersistex Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 если не поможет многократная частичная замена масла, то надо менять гидроблок.
O.o Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Можно его снять, разобрать и промыть полностью. Предварительно несколько раз поменяв "кусками" масло.
cybersistex Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 в старых гидроблоках изнашивается посадочное место клапана, потому что частота включения-выключения клапана велика. кроме того, гидроблоки "ведет" со временем от температуры. но технология ремонта, конечно, правильная - многократная частичная замена масла -> разборка и промывка гидроблока -> его замена.
Foil Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Привет Пыжикам от Цитрамона! Собственно такая вот история. Сначала не большая пред история: Машинка эксплуатируется с 23 февраля 2005г.(какая видно в профиле), пробежала более 180000км., соответственно и коробка от неё не отстала. На первом году эксплуатации были заменены оба, всем известных, клапана. Не так давно коробка начала впадать в коматоз (аутоматик гир фаулт). Не приятно. Снял гидроблок, разобрал до винтика и секансные клапана-то же. Всё тщательно промыл, сначала очистителем карбюратора, прополоскал в бензине, продул ВДшкой, в общем блестело всё как у кота причинное место. Большие клапана разобрал тоже. У модулятора, на сердечнике с одного боку, был явный задир. Слегка шлифанул сердечник. Блокирующий клапан был практически идеальным. Опять же всё промыл, собрал, аккуратно в тисочках зажал фиксирующие лепестки. Естественно, все полил чистой АТФкой, собрал. Клапана, конечно, местами поменял. Поставил блок на место. Всё скрутил, залил, проверил и т.д.. Ещё поставил, от пыжа, 12ти рядный теплообменник. Проездил неделю, машинка как новая, еле заметные толчёчки, и то только в низ. НО! Так как коробасик не первой молодости, я, в принципе, готов раскошелиться на переборку. Перебирать буду сам. А по сему хочу провести эксперимент - перевести коробку на другую жидкость. Для этой цели изготовил переходник в место теплообменника, попробовать поменять наибольшее количество жидкости за раз.Жидкость собираюсь заливать вот такую:GT ATF Type III Спецификация Dexron III H Плотность (15оС), кг/м3 870 Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) 7,53 Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) 34,10 Индекс вязкости 201 Температура застывания, оС -50,0 Цвет (ASTM) Красный для сравнения характеристики Mobil LT71141:Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3Вязкость при 40 гр. Цельсия , ASTM D445 : 37 cStВязкость при 100 гр. Цельсия , ASTM D445: 7,3 cStИндекс вязкости, ASTM D 2279 : 168Температура застывания: -48°С Жидкость по характеристикам "много круче"(?) и по цене более чем в два раза дешевле Mobil, 20литровая канистра стоит 2875р.(Mobil 5850р).Для тех кто не в курсе, объясню про "индекс вязкости", чем выше этот индекс, тем меньше холодная жидкость отличается от горячей.Что скажут мастера? Быстро убьётся коробка на не родной жидкости? Может кто уже пробовал?
Шофер Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Добрый день! 307 1.6 2006г .пробег 73 000 . Купил авто 1.5 года назад. По ПТС до меня были три владелицы девушки. Почти сразу АКПП стала выпадать в аварийный режим лечилась заглушил завёл поехал. Почитал форумы решил попробовать поменять клапана местами промыть гидроблок и поменять частично масло.Масло в коробке было светлым без запаха.Снял гидроблок разобрал кроме регулировочных болтов промыл клапана поменял местами.год проездил без проблем.Наездил 20 000т.к. Недавно появились проблемы. 1. Толчки при переключении с 1 на 2 (не всегда) 2. Подъезжаешь к перекрёстку останавливаешься секунды через 3 толчок как будто в зад въехали при темпиратуре двигателя за 90 градусов 3. В машине 5 человек поворот с дороги и крутой подъём машина теряет скорость почти встаёт не едит с толчком включается 1 и начинает разгон когда едишь один такого не происходит. 4.Пару раз выскакивала ошибка АКПП. Вопрос:1 Что с АКПП и как лечить? 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается?
Foil Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 ... 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается? Жидкость вытекает только та, что в теплообменнике, грам 100 не больше. ОЖ вытечет по больше. Но теплообменник практически не засоряется, разве что стоит тонкий 9ти рядный, может не хватать производительности. А вообще сначала проверь первую скорость вентилятора который радиатор обдувает. Если первой скорости нет, коробка перегревается и проявляются все описанные тобой симптомы.
Дядькa Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 ... 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается? Жидкость вытекает только та, что в теплообменнике, грам 100 не больше. ОЖ вытечет по больше. Но теплообменник практически не засоряется, разве что стоит тонкий 9ти рядный, может не хватать производительности. А вообще сначала проверь первую скорость вентилятора который радиатор обдувает. Если первой скорости нет, коробка перегревается и проявляются все описанные тобой симптомы. НА скольки градусах включается первая скорость? У меня 90 держит на приборе, а вент не включается. Что касается перегрева коробки, то когда включаю кондер вентилятор включается, а коробас все равно перегревается минут через 40 езды. Кто нибудь подскажет парт номер большого теплообменника?
Foil Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Вообще-то первая скорость включается на 97, значит и не должен работать. Для начала проверь уровень АТФ в коробке, обязательно при заведенной на "Р". А дальше диагностика, давление и разброс оного. Скорее всего опять клапан.
Дмитрий М Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Вопрос: 1.При переключениях коробку пинает2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)3. gearbox... не горит В чем причина? Нужна помощь! Изменено 16 июня, 2014 пользователем Дмитрий М
cybersistex Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 т.к. автору сообщений про рывки с полным салоном людей лень прочитать две-три страницы и найти решение, то и лень ему отвечать что-либо.
cybersistex Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вопрос: 1.При переключениях коробку пинает2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)3. gearbox... не горит Универсальный сканер показал : моторчик дроссельной заслонки, датчик абс и датчик давления в коробке В чем причина? Нужна помощь! причина в дроссельной заслонке, в датчике абс и в датчике давления в коробке.
Дмитрий М Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вопрос: 1.При переключениях коробку пинает2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)3. gearbox... не горит В чем причина? Нужна помощь!
Шофер Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 т.к. автору сообщений про рывки с полным салоном людей лень прочитать две-три страницы и найти решение, то и лень ему отвечать что-либо.Вобщето 2 3 я прочитал но их(страниц) тут 77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти