Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, привет!

 

Стал счастливым обладателем Пежо 307 2005 г, автомат.

 

Проблема в следующем: Начинаю езду на авто, никаких проблем, едет отлично, переключает плавно, без рывков, без толчков. Минут через 30-40 езды начинают подвисать обороты при переключении передач со 2 на 3 редко и с 3 на 4 часто. Т.е разгоняюсь в половину газа, обороты двигателя уже 4-4500, а коробка не переключает. Отпускаю газ, она зависает на этих оборотах и секунд через 4-5 переключает.

Ездим в таком режиме еще минут 10 и при остановке не вкл первая и задняя передачи. Включаются, но на оборотах около 1500-2000 с сильным толчком. На зимнем режиме при трогании со 2ой едет нормально.

При этом никакие ошибки не загораются. КОробка в аварийный режим не переходит. За последние несколько месяцев 2 раза появлялась ошибка коробки и оба раза когда машина стояла на холостых минут 20. После перезапуска двигателя не повторялась.

 

Подскажите с чего начинать действия? возможные причины? Есть руки, голова, гараж и лексию заказал с китая, недели через 3 придет.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Парни, привет!

 

 

 

Заранее спасибо!

 

Перегрев. Меряйте температуру для начала. Хотя нет. Ищите грамотного мастера по этой коробке - и к нему. Срочно.

Изменено пользователем Vistavod
Опубликовано

Перегрев. Меряйте температуру для начала. Хотя нет. Ищите грамотного мастера по этой коробке - и к нему. Срочно.

 

 

Понятно, что перегрев! Какие могут быть причины перегрева?

Опубликовано

Скажите пожалуйста!

на первой передаче ГТ блокируется?

 

блокируется только в случае выполнения одного из условий:

- крутой подъем и сильная нагрузка автомобиля;

- выполнение программы защиты от перегрева (программа включается при достижении температуры масла 110 или 120 градусов (зависит от двигателя и модификации АКПП и отключается при достижении температуры 108-110 градусов (зависит от двигателя)).

 

то есть в практической эксплуатации поймать эти условия затруднительно.

Опубликовано

Так как быть? Как полную замену масла сделать?

Опубликовано

Купил авто сменил частично масло, сливал красное по ходу декстрон а залил LT 71141 и начались аварии акпп на холодную раза 3-4 потом весь день нормально. Клапана заменил, проблема осталась. Читал статью что мешать эти масла категорически запрещено.

Опубликовано

Купил авто сменил частично масло, сливал красное по ходу декстрон а залил LT 71141 и начались аварии акпп на холодную раза 3-4 потом весь день нормально. Клапана заменил, проблема осталась. Читал статью что мешать эти масла категорически запрещено.

 

Я думаю, проблема не в масле. Читайте ошибки. Ищите проблему.

Опубликовано

Ошибка постоянно одна, разброс давления. Клапана заменил, думаю причина в вязкости масла.

Опубликовано

Можно его снять, разобрать и промыть полностью. Предварительно несколько раз поменяв "кусками" масло.

Опубликовано

в старых гидроблоках изнашивается посадочное место клапана, потому что частота включения-выключения клапана велика. кроме того, гидроблоки "ведет" со временем от температуры. но технология ремонта, конечно, правильная - многократная частичная замена масла -> разборка и промывка гидроблока -> его замена.

Опубликовано

Привет Пыжикам от Цитрамона! Собственно такая вот история.

 

Сначала не большая пред история: Машинка эксплуатируется с 23 февраля 2005г.(какая видно в профиле), пробежала более 180000км., соответственно и коробка от неё не отстала. На первом году эксплуатации были заменены оба, всем известных, клапана. Не так давно коробка начала впадать в коматоз (аутоматик гир фаулт). Не приятно. Снял гидроблок, разобрал до винтика и секансные клапана-то же. Всё тщательно промыл, сначала очистителем карбюратора, прополоскал в бензине, продул ВДшкой, в общем блестело всё как у кота причинное место. Большие клапана разобрал тоже. У модулятора, на сердечнике с одного боку, был явный задир. Слегка шлифанул сердечник. Блокирующий клапан был практически идеальным. Опять же всё промыл, собрал, аккуратно в тисочках зажал фиксирующие лепестки. Естественно, все полил чистой АТФкой, собрал. Клапана, конечно, местами поменял. Поставил блок на место. Всё скрутил, залил, проверил и т.д.. Ещё поставил, от пыжа, 12ти рядный теплообменник. Проездил неделю, машинка как новая, еле заметные толчёчки, и то только в низ. НО! Так как коробасик не первой молодости, я, в принципе, готов раскошелиться на переборку. Перебирать буду сам. А по сему хочу провести эксперимент - перевести коробку на другую жидкость. Для этой цели изготовил переходник в место теплообменника, попробовать поменять наибольшее количество жидкости за раз.

Жидкость собираюсь заливать вот такую:

GT ATF Type III

Спецификация

Dexron III H

Плотность (15оС), кг/м3 870

Кинематическая вязкость (100оC), мм2/с (сСт) 7,53 Кинематическая вязкость (40оC), мм2/с (сСт) 34,10

Индекс вязкости 201

Температура застывания, оС -50,0

Цвет (ASTM) Красный

 

для сравнения характеристики Mobil LT71141:

Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3

Вязкость при 40 гр. Цельсия , ASTM D445 : 37 cSt

Вязкость при 100 гр. Цельсия , ASTM D445: 7,3 cSt

Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168

Температура застывания: -48°С

 

Жидкость по характеристикам "много круче"(?) и по цене более чем в два раза дешевле Mobil, 20литровая канистра стоит 2875р.(Mobil 5850р).

Для тех кто не в курсе, объясню про "индекс вязкости", чем выше этот индекс, тем меньше холодная жидкость отличается от горячей.

Что скажут мастера? Быстро убьётся коробка на не родной жидкости? Может кто уже пробовал?

[Peugeot-Club.net] - IMG_0082.JPG

Опубликовано

Добрый день! 307 1.6 2006г .пробег 73 000 . Купил авто 1.5 года назад. По ПТС до меня были три владелицы девушки. Почти сразу АКПП стала выпадать в аварийный режим лечилась заглушил завёл поехал. Почитал форумы решил попробовать поменять клапана местами промыть гидроблок и поменять частично масло.Масло в коробке было светлым без запаха.Снял гидроблок разобрал кроме регулировочных болтов промыл клапана поменял местами.год проездил без проблем.Наездил 20 000т.к. Недавно появились проблемы. 1. Толчки при переключении с 1 на 2 (не всегда) 2. Подъезжаешь к перекрёстку останавливаешься секунды через 3 толчок как будто в зад въехали при темпиратуре двигателя за 90 градусов 3. В машине 5 человек поворот с дороги и крутой подъём машина теряет скорость почти встаёт не едит с толчком включается 1 и начинает разгон когда едишь один такого не происходит. 4.Пару раз выскакивала ошибка АКПП. Вопрос:1 Что с АКПП и как лечить? 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается?

Опубликовано

... 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается?

Жидкость вытекает только та, что в теплообменнике, грам 100 не больше. ОЖ вытечет по больше. Но теплообменник практически не засоряется, разве что стоит тонкий 9ти рядный, может не хватать производительности. А вообще сначала проверь первую скорость вентилятора который радиатор обдувает. Если первой скорости нет, коробка перегревается и проявляются все описанные тобой симптомы.

Опубликовано

... 2 Читал на форуме про теплообменники если АКПП греется ТОбменник менять или он както промывается при снятии масло выливается?

Жидкость вытекает только та, что в теплообменнике, грам 100 не больше. ОЖ вытечет по больше. Но теплообменник практически не засоряется, разве что стоит тонкий 9ти рядный, может не хватать производительности. А вообще сначала проверь первую скорость вентилятора который радиатор обдувает. Если первой скорости нет, коробка перегревается и проявляются все описанные тобой симптомы.

 

НА скольки градусах включается первая скорость? У меня 90 держит на приборе, а вент не включается. Что касается перегрева коробки, то когда включаю кондер вентилятор включается, а коробас все равно перегревается минут через 40 езды.

Кто нибудь подскажет парт номер большого теплообменника?

Опубликовано

Вообще-то первая скорость включается на 97, значит и не должен работать. Для начала проверь уровень АТФ в коробке, обязательно при заведенной на "Р". А дальше диагностика, давление и разброс оного. Скорее всего опять клапан.

Опубликовано (изменено)

Вопрос:

 

1.При переключениях коробку пинает

2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)

3. gearbox... не горит

 

В чем причина? Нужна помощь!

Изменено пользователем Дмитрий М
Опубликовано

т.к. автору сообщений про рывки с полным салоном людей лень прочитать две-три страницы и найти решение, то и лень ему отвечать что-либо.

Опубликовано

Вопрос:

 

1.При переключениях коробку пинает

2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)

3. gearbox... не горит

 

Универсальный сканер показал : моторчик дроссельной заслонки, датчик абс и датчик давления в коробке

 

В чем причина? Нужна помощь!

 

 

причина в дроссельной заслонке, в датчике абс и в датчике давления в коробке.

Опубликовано

Вопрос:

 

1.При переключениях коробку пинает

2. обороты большие, мотор гудит, а машина еле разгоняется и так же едет, а в гору обороты падают и скорость еще меньше ( хотя педаль в пол)

3. gearbox... не горит

 

В чем причина? Нужна помощь!

Опубликовано

т.к. автору сообщений про рывки с полным салоном людей лень прочитать две-три страницы и найти решение, то и лень ему отвечать что-либо.

Вобщето 2 3 я прочитал но их(страниц) тут 77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...