Шофер Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вообще-то первая скорость включается на 97, значит и не должен работать. Для начала проверь уровень АТФ в коробке, обязательно при заведенной на "Р". А дальше диагностика, давление и разброс оного. Скорее всего опять клапан.Масло в коробке недавно менял залил по инструкции ни где не сопливится. А вторая скорость вентилятора при скольких градусах включается и когда климат включаешь какая скорость вентилятора включается?
Foil Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вторая скорость вентилятора - 105 С, если двух скоростной. Если трёх то, 2 - 101С, 3 - 105С. Если двигатель холодный, при включении кондиционера включается 1 скорость. Дальше штатно по температуре, или по давлению в системе охлаждения, 17 бар вторая скорость, 30 бар отключение кондиционера.
infame Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 обязательно ли обновлять ПО при замене клапанов в гидроблоке? что будет если этого не сделать?
Foil Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Не обязательно, но желательно. Если стоят старые клапана, с белыми фишками, то и прошивка старая, с управлением клапанами 50 герц. В новой прошивки, немного изменен алгоритм переключения скоростей, расширен разброс по давлению, и управление клапанами стал 100 герц. А так, новые клапана чудненько будут работать и в старой прошивке.
lokki7 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Созрел я наконец-то откапиталить АКПП. Чтобы ускорить процесс, хочу заранее заказать детальки, которые стопроцентно нужно будет менять (неделю-две еще ждать доставку). Пускай что-то из этого окажется в нормальном состоянии, но раз уж снимать коробку, то омолодить по максимуму. Кто может подсказать, что именно брать - фрикционы, торомзные ленты, барабаны, тефлоновые кольца? Желательно с вариантами аналогов, если таковые имеются UPD: Симптомы: на холодную не едет вообще, после прогрева едет, под нагрузкой (в горку) падает в аварийку. Изменено 19 июня, 2014 пользователем lokki7
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 белые фишки-старые клапана, чёрные-новые.это 100% ???
NElf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Добрый день. Собираюсь приобрести пежо 406 с АКПП al4. На диагностике сообщили, что давление 2.7 вместо 3.0 и были записаны следующие ошибки АКПП:- устранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. отсутствие сигнала- временная дистанционная ошибка. связь между автоматической коробкой передач и BSI- временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM)Вот в таком виде, без номеров, я получил распечатку с СТО, в процессе ошибки и удалили. Там рекомендовали замену регуляторов давления и датчика давления и за все просили 800 у.е. И это при том, что коробка по ощущениям ведет себя идеально. На другом СТО в другой части города (проехали где-то километров 15), ошибок никаких уже не было (удалены ведь), про давление сказали то же самое, мастер поездил минут 15, периодически поглядывая на свой прибор и вынес вердикт - когда коробка вылетит в аварийный режим, то надо собираться и ехать к ним на замену регуляторов давления - за все с деталями и работой будет 370у.е. Вот собственно и вся информация по диагностике коробки. Пробег на одометре 115 тысяч. Хотелось бы узнать что могут обозначать те ошибки? Какова вероятность выхода из строя коробки в ближайший год? И стоит ли брать авто с коробкой в таком состоянии, если все остальное состояние авто действительно нравится? P.S. Коробка не переключается почему-то в положение "2". Изменено 20 июня, 2014 пользователем NElf
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 вторая и третья следствие сматывания пробега.перваявозможно нужно будет датчик заменитьс давлением всё в норме! 1
NElf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Т.е. пробег с вероятностью 100% смотан? . Стоит ли тогда рисковать и брать французский автомат с неизвестно каким пробегом?
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 помните! хорошие машины не продают, на них ездят сами...
NElf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Прошу прощения, но возможно ли объяснить для чайника почему вторая и третья ошибки обозначают сматывание пробега? Как оно на это указывает? Ну и если это является таким четким следом, то как можно было выполнить весьма непростую процедуру сматывания пробега на пежо 406 и оставить такие явные следы?
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 а так дело вашеесли нравится-брать однозначно!у меня 406й 2003г пробег 216тык
NElf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 И все-таки объясните, пожалуйста, как 2 и 3 ошибки указывают на смотанный пробег?
sab Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 эти ошибки указывают косвенно на пробег.было включение зажигания с отключенным бси, мож просто предохранитель сгорел...просто пробег с годами не срастается... 1
Foil Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 белые фишки-старые клапана, чёрные-новые.это 100% ???Да.
NElf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 эти ошибки указывают косвенно на пробег.было включение зажигания с отключенным бси, мож просто предохранитель сгорел...просто пробег с годами не срастается...Чтож, спасибо большое за ответы. Какие-либо еще косвенные признаки смотанного пробега, кроме состояния салона можете подсказать? Салон указывает на то, что пробег похож на правду, т.к. матерчатые части не вытерты (в т.ч. подлокотник водителя). Педали, руль, обивка сиденья водителя в хорошем, но не новом состоянии, Это немного подтверждает пробег, но вот установленное газовое оборудование прямо громко кричит о том, что пробег таким быть не должен.
Dmitry.Pinsk Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Чтож, спасибо большое за ответы. Какие-либо еще косвенные признаки смотанного пробега, кроме состояния салона можете подсказать? Салон указывает на то, что пробег похож на правду, т.к. матерчатые части не вытерты (в т.ч. подлокотник водителя). Педали, руль, обивка сиденья водителя в хорошем, но не новом состоянии, Это немного подтверждает пробег, но вот установленное газовое оборудование прямо громко кричит о том, что пробег таким быть не должен. У отца ситроен ксара салон в идеале(правда когда ее покупали);сейчас стоит в гараже 2-дв.1,8 по вине "ГАЗА".1-Й случай прогорели клапана-итог пока откручивали головку (вернее сквозные два болта в головке)-лопнула часть блока цилиндров(алюминий,головка-блок);Второй движок накрылся-попал камень под кожух ГРМ (который отцу лень было починить).Итог 2 кривых клапана (еще ничего),потом 2-ве сломанные шпильки в блоке.Одну кое как "Выварили",а вторая-движок на разборку.Так что страшно "ГАЗОВАТЬ",лучше пинать "ГАЗ" по бензину.
m&j Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Иномарку на газу не брать ни в коем случае, или проверять компрессию, форсунки, а потом газ к черту выкидывать! А по 406, видимо, коробка снималась, ошибки не удалили, мое мнение.
vavila Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 PO 711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы,что это означает подскажите
vavila Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости .как отрегулировать подскажите
sab Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 для начала проверьте большой разъём на коробке
Дмитрий М Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Всем привет! Важный вопрос: можно ли поменять местами(для экономии средств) верхние клапана модуляции давления? И каковы последствия?Есть ли аналоги масла Mobil 1 LT71141 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти