Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Хотел задать такой вопрос, почему машину может не ехать. снимали и ставили коробку 4 раза, не можем найти причину. Вся проблема началась в том что застрял, пришлось побуксовать. после этого коробка в аварийный режим встала, вперед вообще не ехала. Разобрали, полностью, фрикционы оказались живы, заменили дифференциал, заменили 2 новых электромагнитных клапана, заменили втулку насоса, сальники, последние 3 раза лучили проблему со втулкой не могли понять откуда бежит масло. Вообщем сейчас поставили 4й раз, коробку уже наизусть знаю, масло чистенькое, клапана новые, не разгоняется и все. Машина орет, а тяги нету. разгоняется конечно постепенно и сразу загорается ошибка коробки. Подскажите что может не так делаем, уже все перепробывали походу). :(

Опубликовано

Какие ошибки показывает диагностика ДИАГБОКС или РР2000, а не копм автомобиля!

Опубликовано

Здравствуйте,такая беда ситроен c4 2литра ал4

 

 

 

Картина такая прихожу завожу не едет ни d ни r ни 1я в ручном режиме,грею пару мин не едет,раздрачиваю D-r-d-r... иногда подыкая 2ю(а на второй едет всегда),при этом переключения чувствутся,мотор нагружается...через минуту начинает ехать... потом спустя пару часов сажусь завожу,чуть она поработает, включаю D и спокойно еду и вперед и назад... не похоже на клапана помоему,может ли быть в тефлоновых кольцах в задней крышке?

 

Опубликовано

проблема мне кажется в утечке давления на пакет E1,не подскажите как проверит,взялся помочь знакомой отца а получил геморой жуткий

Опубликовано

блин надо пояснить наверн... Коробка перебрана, не едет когда долго постоит ни на d ни r ни на 1 в ручном режиме,пару минт тыкаеш режимы, и начинает ехать и после этого если через пару часов завести то нормально едет

Опубликовано

Здравствуйте,интересует такой вопросу меня рено меган 1998 г.в 2,0 с AL4 240 тыс/пробег) были проблемы с выпадением в аварийный режим коробки при подъемах,а так же при скорости 90 и больше.При этом (ехает и нормально) проблем в переключениях передач не наблюдалось, ощущалась небольшая пробуксовка.Снял гидрораспределитель, поменял местами клапана- аварийный режим,пробуксовка исчезли все работает четко, кроме одного появился ощутимый двойной толчок при переходе АКПП 2-й на 3-ю передачу и ощущается как-бы затяжное переключение перед толчками.С маслом проблем нет-уровень,гарью не пахнет.

Опубликовано

значит нужно установить новые клапана, других выводов не видно...

Опубликовано (изменено)

Citroen c4, мотор 1.6, AL4 пробег 200т.к.

Проблема такова, диагностируя РР2000 АКПП показывает давление ниже необходимого, а иногда падает до 1-1,5 бар. В движении это проявляется как уход АКПП в сервисный режим, на скорости до 95км/ч, при разгоне или в движении без нагрузки - не важно, больше 95км/ч в сервис тоже уходит но не падает на 3ю передачу. В общем очевидно низкое давление масла в АКПП.

Собирался ехать в Ростов на ремонт к пользователю AL4 но так и не доехал, АКПП постоянно уходит в сервис не проехав 2-3км.

 

Сейчас самостоятельно АКПП разобрана на мое удивление следы механического износа не найдены, втулки, фрикционы, подшипники, вал, тормозной барабан, только чуть-чуть подтерта лента (будет заменена), перебран бублик (гидротрансформатор), заменены тефлоновые кольца (для лечения проблемы удара или не включения первой и задней скорости при трогании в пробках), масляный фильтр, промыт до сияния гидроблок и установлены новые клапана.

Уйдет ли проблема низкого давления масла не знаю, завтра буду собирать, о результатах напишу.

Может у кого есть какие мысли или опыт борьбы с подобной проблемой, что можно еще проверить/заменить в АКПП в гаражных условиях?

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано (изменено)

нафоткал бы потроха!

 

Ситроен с4 купе 1.6 Аля4 200км на одометре, думаю скручено 50-100т

 

Бублик (гидротрансформатор) ездил в Москву на ремонт, вернулся за 2а дня, сказали все отлично с ним только устранили заводской брак. Денег взяли 3800р.

 

Так я и нафоткал, конструкция акпп реально очень простая, только как все это работает не понятно)))))

сегодня нашел убитый подшипник...он меня очень расстроил, из за него не собрал сегодня коробку, теперь буду заказывать новый и сборка отложена до приезда подшипника в пятницу, до этого время буду очень рад дельным советам!))) потому как на верняка есть много подводных камней при сборке, очень хочется из узнать ДО

 

Бублик

 

Ох я буду очень удивлен если оно поедет после моих вмешательств))))

7183ea6948f6.jpg

 

плита до и после промывки

586595f006d4.jpg

после

c1ec3e6e8235.jpg

во время

 

478568eef694.jpg

 

Внутряшки.

за задней крышкой прячутся фрикционы, все как в странном конструкторе, внутри ничего не фиксируется, все прижимается крышками и частями коробки.

судя по всему тут был кто то до меня, т.к. на сколько я понял заводская прокладка черного цвета, у меня красного стоит, акпп 2005года.

b3e4d5d579bf.jpg

 

Дальше когда вытаскиваем первичный вал и фрикционы видим вот что, под этой "корзиной" другие фрикционы, и те и другие в хорошем состоянии, без нагаров, выработки и т.д.

 

541778c29d8e.jpg

с другой стороны, когда как говорят "колим коробку по полам" мы видим диф, шенстеренки какие то)) тормозной барабан с лентой под маслонасосом не виден, кстатти не кто не знает как маслонасос продиагностировать? Ленту я забраковал на ней видна выработка, заказана новая.

 

db8366b52aba.jpg

 

не удержался разломал фильт который стоит на маслонасосе, на фильтре был магнит на котором было море стружки, переставил его на новый фильтр.

c67bae7f9477.jpg

 

собственно вот и вся коробка, ленту и тормозной барабан забыл сфотографировать завтра/после завтра дополню

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Vistavod и AL4 скажите что нибудь, очень важны Ваши профессиональные мнения!

И мааасло... какое заливать? мобил рекомендованный производителем, или декстрон 3???

Силу затяжки болтов на акпп как определить?

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано

...появился ощутимый двойной толчок при переходе АКПП 2-й на 3-ю передачу и ощущается как-бы затяжное переключение перед толчками...

Такая же проблема. Проверил Лексией на ходу. Так вот что происходит при этом затяжном переключении: 2-ая -> нейтраль (затяжная) -> толчок, это возвращается опять на 2-ую -> нейтраль -> второй толчок, это уже 3-я.

Поэтому присоединюсь к вопросу, что это? из-за чего такое может происходить?

Опубликовано

Привет ребят, есть такой вопрос, как только наступила жара начались неприятности с АКПП. Пежо 307SW, 2 литра, рестайл. Холодную машину заводишь, едешь, всё в норме. Проезжаешь минут 20-30 по жаре и начинает пропадать первая передача, при остановке не включается сразу. То пока стоишь на тормозе пинок произойдёт, то газ нажимаешь, чтобы поехать, обороты поднимаются, а машина не едет, потом происходит резкий пинок и машина поехала. Подскажите где искать причину? В Новосибирске есть грамотные люди по этим вещам, чтобы не обдираловка, а грамотный подход к делу? Ездит на авто в основном супруга, я на грузовиках, стала жаловаться на такую беду. Взял у неё Пыжика на денёк покататься, чтоб Вам проблемку описать, буду очень признателен за любую помощь.

Опубликовано

Коллеги, друзья, плиз хелп информацией, мыслями, опытом...

Пежо-307 (2007г., 1,6, автомат) вчера передними колесами съехал на мокрую землю и немного побуксовал,

покрутил колеса передние, покидал грязью... Недолго это длилось, меня ребята добрые вытащили)), но раз 15-20 в итоге я на педальку газа-то в грязи нажал... ((((

Какие могут быть последствия? Читал, что это жесть, что буксовать на наших автоматиках нельзя просто принципиально... что может быть и можно ли провести какие-то профилактические мероприятия, чтобы теперь уже после пробуксовки избежать хУдшего?

Хотя вчера ничего не было, и поехал после букса вроде как обычно, хотя и осторожничал.....

(Для информации - машину купил год назад, с коробкой была проблема - менял клапан, с тех пор - все супер с коробкой. Наверное, потому, что кроробка лечЁная, я и боюсь последствий моей пробуксовки)

Опубликовано

Чудо не случилось)) машина не поехала))

Сегодня установили АКПП, вроде бы все нормально, скорости переключает но едет только на второй, ну и то не едет а на подъемнике колеса крутятся только на 2й передаче, притом после 20км/ч происходят какие то переодические толчки и АКПП остается на 2й...

Может у кого будут какие то мысли?))

Опубликовано (изменено)

гидроблок разбери и собери,мне помогло,но пинки и пробуксовка при переключении на 3 есть

Изменено пользователем DenisZJ
Опубликовано

гидроблок разбери и собери,мне помогло,но пинки и пробуксовка при переключении на 3 есть

 

Это не мне я так понимаю?)))

Опубликовано

suhov3d

диагностикой пройтись, по любому что нить увидишь

 

АКПП выдает ошибку что не получает данные вращения на выходе из коробки, там где должен стоять датчик стоит какая то заглушка, видимо данные поступают с абс.

Ну а так все по старому))) авто еле едет только на 2й передаче, на нейтралке катится на остальных эффект паркинга :)))

 

AL4 - возьметесь за коробку?)) высылать?))

Опубликовано

а как ей преключится, если нет скорости на выходе?

на сколько мне известно, на твой машине без абс не работает коробка.

а давление какое?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...