suhov3d Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) @suhov3d, крышку там не перетянешь,скорее всего при сборке Не, ну, там у коробки все болты со своим усилием должны затягиваться) но я тебя понял у меня этот же подшипник разваленный был когда я крышку снял, я его постил ранее.Но проблема я думаю опять не в этом)) Изменено 20 июля, 2014 пользователем suhov3d
arccos6pi Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Изменено 20 июля, 2014 пользователем arccos6pi
timofeevalexey Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Извините если повторюсь, тема очень большая. Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г. При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек. Вот впринципи и вся проблема.
DariMandrikova Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Ребята! Помогите советом, пожалуйста. Или поделитесь мнением. Осилила 30 страниц форума, прошу прощения, если повторюсь. Машина пежо 206, 1.4 АКПП (AL-4), 2008г. Купила машину только в мае. Возила на диагностику перед покупкой- сказали почти в идеальном состоянии, на ней почти не ездили.Ездила два месяца и радовалась. Решили поменять расходники- заменили масло в двигателе, масляный фильтр и свечи. Утром завожусь, переключаюсь в драйв, жму газ- а машинка глохнет, загорается значок "ошибка двигателя" на приборной панели. Перезапускаю двигатель и нормально еду, никаких ошибок. Машинка прогретая, ставлю на автозапуск утром. Сегодня утром опять ситуация повторилась, только утром я тронулась нормально, доехала до заправки, заправилась. И опять .. завожусь, включаю драйв, жму газ-не едет, машинка вибрирует и глохнет. На приборке загорается ошибка двигателя и восклицательный знак. В чем может быть проблема. После перезапуска, едет нормально. но я уже переживаю. Пробег 22 000 (реальный), масло не меняли в коробке насколько я знаю. Буду ждать ваших ответов.
sab Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 без диагностики никак! диагностируйте инжектор!
DariMandrikova Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 без диагностики никак! диагностируйте инжектор!Диагностику делали, коробка ошибок не дает
Win2rash Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в.
Win2rash Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 В среду поеду на диагностику авто к официалам. Тачку взял неделю назад. Я обратил на это внимание но значение не предал.
sab Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) это железная трабла.пробуксовка при переключении.у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.больше года так. Изменено 26 июля, 2014 пользователем sab
suhov3d Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю(((
suhov3d Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю(((
arccos6pi Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) @suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто ExistAutodocEmex Но повезло найти в москве фирму,которая специализируется на продаже запчастей для АКПП, там этот подшипник оказался в наличии,вот завтра жду(сестра должна привезти) и буду пробовать собирать Изменено 26 июля, 2014 пользователем arccos6pi
suhov3d Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 @suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто Так и есть, мне удалось найти его в ближайшем сервисе АКПП, за 300р продали))) с какой то убитой ал4))
km338 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.
Мартын Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.Ну тогда гоняем пока не поменяем коробку! -1
km338 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Ну тогда гоняем пока не поменяем коробку!А делать то что?
suhov3d Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Собственно залез сегодня под крышку, вот что обнаружил в пакете F1, судя по всему при сборке один из фрикционов вывалился из своего места, и заблокировал нормальную работу пакета.картинку чето не могу прикрепить, смотреть по ссылке.http://i65.fastpic.ru/big/2014/0727/1a/adb2a12d9145d22f3b6797536d35ff1a.jpegне кто не знает хитрых приемов как засунуть чтоб не выпало?)))) Изменено 27 июля, 2014 пользователем suhov3d
Микола ded Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Привет ребят, есть такой вопрос, как только наступила жара начались неприятности с АКПП. Пежо 307SW, 2 литра, рестайл. Холодную машину заводишь, едешь, всё в норме. Проезжаешь минут 20-30 по жаре и начинает пропадать первая передача, при остановке не включается сразу. То пока стоишь на тормозе пинок произойдёт, то газ нажимаешь, чтобы поехать, обороты поднимаются, а машина не едет, потом происходит резкий пинок и машина поехала. Подскажите где искать причину? В Новосибирске есть грамотные люди по этим вещам, чтобы не обдираловка, а грамотный подход к делу? Ездит на авто в основном супруга, я на грузовиках, стала жаловаться на такую беду. Взял у неё Пыжика на денёк покататься, чтоб Вам проблемку описать, буду очень признателен за любую помощь.есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет. На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет. Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело.
suhov3d Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет. На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет.Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело. Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь Изменено 27 июля, 2014 пользователем suhov3d
arccos6pi Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 @suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передачевыкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехалано компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокакно домой уже на машине
catdog Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня Рено Меган-2 2006 г. коробка DP0. Пробег всего около 75 тыс.км.Уважаемые старожилы и особенно автор темы! Очень прошу Вашего совета. Мегановские форумы ответа не дали, к сожалению. А проблема такая.Весной, после стоянки целый день под дождем авто первый раз не завелся и даже стартер не крутился по причине, как у нас пишут "CHECK GEARBOX". Никаких проблем близко до этого момента с коробкой не было, поэтому это был шок и я стал смотреть предохранители и шевелить разъемы. Как машина ожила я так и не понял, скорей всего я что-то расшевел или что-то под вечерним солнышком там отогрелось и высохло. Внутри поселилась паника, т.к. на работу я езжу регулярно и издалека. Дома стал искать возможные причины. Жалко, что не попал сразу сюда, т.к. подобную ситуацию Автор обрисовал где-то в первой десятке ответов и больше именно на эту тему тут постов я не нашел.Дальше через неделю была интенсивная автомойка Кархером и тот же результат - зависание возле мойки, сушка феном и дома оказался только глубокой ночью. Потом пару раз не уехал от дома тоже после дождей. Потом началась жара и проблема вроде бы ушла.До жары я естественно съездил в сервис и попросил посмотреть, что может быть. Мне перетрясли все разъемы, что-то там почистили и отпустили с миром. Уже возникшие у меня догадки что нужно посушить и почистить плату селектора сервис проигнорировал, мол это долго и муторно там выставлять значения, мы же нашли неконтакт в разъеме компа АКПП и все почистили.Дальше, примерно пару недель назад у нас в Новосибирске был ураган, дождище и град, про который даже по ящику показывали и после него у меня в коробке стали периодически появляться мощные толчки, как это описывают. Толчки возникали и между 1 и 2 передачей, как на повышение, так и при торможении. Так и где-то выше, когда уже разогнался до 4-й передачи.Тут я понял, что наверное это клапан в гидроблоке и поехал его менять. Клапан поменял, отдав примерно 13 тыр. Сегодня третий день и я был доволен, как вдруг утром началось тоже самое - толчки (2-3 толчка на 20 км пути) и стабильно только на низких передачах. Теперь я не знаю, какие действия мне предпринимать. Ощущение, что мне ничего не меняли, а просто неисправный клапан поставили на место того, что срабатывает один раз на 2-й передаче. Может ли такое быть?И как мне решить проблему с селектором? Высушить? Залить герметиком? Может кто-нибудь подсказать толкового спеца по этим коробкам в Новосибирске? Сам я не сделаю, нет ни условий, ни опыта таких сложных работ, да и времени, если честно.Помогите, вообще уже капец, как хочется уверенно передвигаться на машине и ничего не ожидать от АКПП. UPD. 1.Толчки - удары сильные, но никаких сообщений об ошибке не выскакивает, в аварийный режим не переходит, едет, как обычно.2. Когда не заводится, ручка переключения скоростей блокируется в режиме Р, на второй -третьей попытке горит "CHECK GEARBOX", после добавляется еще что-то про ABS. Короче, комп не понимает, что я в паркинге. В сервисе диагностика Клипом ошибок не показывает, на сервисе просят хорошо бы привести машину на эвакуаторе или хотя бы при них изобразить проблему. А мне бы знать - Как можно грамотно в такой ситуации завестись? Изменено 28 июля, 2014 пользователем catdog
suhov3d Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) @suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передачевыкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехалано компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокакно домой уже на машине Чудеса на виражах)) Поздравляю с починкой) надеюсь на днях моя тоже поедет))Странно ваще это все, у меня то пружина стоит)))как поехала то? адекватно себя ведет? то есть, ты хочешь сказать, что ты снял крышку, закинул туда пружинку, закрыл обратно и машина поехала? Изменено 28 июля, 2014 пользователем suhov3d
arccos6pi Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 @suhov3d,спасибо да вроде адекватно,я за две недели пешеходства мог просто отвыкнутьдиагностика все покажет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти