Мартын Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Табло со скоростями вообще не горит!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы пережали провод и сожгли пред при установке гидроблока.Действия назад и замена преда! -13
km338 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 U1003 Шина данных CAN - неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABSСпасибо, я так понимаю нужно в пкрвую очередь контакты этой шины проверить?
sargedesign Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Добрый день, друзья. Собираюсь купить 307SW 2006 г.в. 140 тыс.км с АКПП. На что обратить внимание при осмотре и пробной поездке? К чему быть готовым. Предупрежден - значит вооружен. (Вопрос только про автомат). Какую диагностику можно сделать, что поменять после приобретения? Изменено 1 августа, 2014 пользователем sargedesign
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу. Вчера сменил масло в АКПП, диагностика показала ошибку U1003. Ошибку сняли. Сегодня опять выскочила такая же хрень?!!! Подскажите что может быть.Машина гарантийная-ремонт гарантийный! -13
km338 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Машина гарантийная-ремонт гарантийный!Дело в том что ТО у дилера не проходил
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Дело в том что ТО у дилера не проходилЗамена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!! -13
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 День добрый! Может повторюсь с моей проблемой,но хотелось бы помощи в моем случае.На моей машинке пежо 206 (1.4) была произведена замена акпп на б/у от ситроена с4 (1.6). Все подошло,но...с самого выезда с сервиса ощущались сильные толчки при переключении скорости, особенно на вторую. Началась диагностика одна за одной у официалов. Диагноз не однозначный и не известный. Вроде как выявили низкое давление масла. Рекомендовали масло заменить, типа не подходит. Предположили,что может быть проблема в клапане модуляции,заменить. Но за последние дни стал загораться чек в сопровождении звукового сигнала. Потом раз снежинка + спорт. Снова на диагностику,теперь двигателя ( не у официалов). Ошибок нет. Заодно и акпп проверили, где было выявлено нормальное давление масла( что оказалось весьма приятно услышать), и не большой износ саленоида, но не критичный. Еще оказалось,что машинка после полной остановки часто уходит в аварийный режим и движение начинает с третьей передачи.В общем, из всего этого было сделано предположение, что просто не подходят акпп, а точнее различаются передаточные числа. После диагностики чек загорается снова и чаще и горит минуты три, потом исчезает. И дважды спорт и снежинка появлялись. На машинке рекомендовали не ездить.Собственно проблема такова. Подскажите, насколько это может быть критично для акпп, и как это можно исправить? С чего все-таки начать? Как решается проблема различия передаточного числа? Спасибо заранее за ответ! действительно, на АКПП для двигателей 1,4 и 1,6 стоят разные дифференциалы, и если Вам не поставили в установленную АКПП дифференциал от старой АКПП, то значит Вам это делали "мастера" с нулевой компетентностью. Нужно снова снимать АКПП и ставить другую шестерню дифференциала. Думаю что заставить их это делать бесплатно в нашей стране не удастся. Но для того чтобы сказать про дифференциал наверняка уточните какой у Вас двигатель (его мощность, если не знаете код двигателя) и какого года и мощности был ситроен.
km338 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому
km338 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!!Это мы с Вами так думаем, а в Пежо центре говорят по другому
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Замена масла в двигателе и фильтра не влияют на работу АКПП!!!!!! не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Извините если повторюсь, тема очень большая. Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г. При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек.ыВот впринципи и вся проблема. Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в. Это нормальная работа АКПП, так у всех, у кого такая.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 это железная трабла.пробуксовка при переключении.у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.больше года так. Это он блокировку бублика считает неисправностью.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 это указатель температуры масла В ДВИГАТЕЛЕ!!!проверяйте давление в коробке! правильный порядок такой:1). помыть радиаторы со снятием радиатора охлаждения, если последний раз их мыли более 2 лет назад;2). если установлена электронно управляемая дроссельная заслонка, то убедиться в исправности и выполнить ее инициализацию;3). поменять тефлоновые кольца. давление измерять не надо.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Все верно. Прошу прощения, что сразу не указал, что эта температура масла двигателя. А так как коробка и движок по металлу одно целое и система охлаждения связана, что это так называемый косвенный показатель. А по РР2000 температура масла в КОРОБЕ 100-110 градусов уже смерть для коробки.Н а выходные полажу под капотом - есть мысль промыть радиаторы ОЖ и кондиционера. Температуру движок держит 90 градусов, но и в радиаторе антифриз под 90 градусов. Т.Е. термостат открыт полностью. поэтому и охлаждение в теплообменнике коробки слабое. Пока буду вести поиск без разборки частей коробки.На одной нашей ветки по коробке Ал-4 есть описание этих симптомов и вроде чел вылечил. Но надо лезть в короб - пока не буду. вообще-то при 110 градусах жидкости в АКПП только открывается клапан, увеличивающий прохождение жидкости через теплообменник. а перегрев АКПП наступает при температуре жидкости более 120 градусов, и тогда же появится ошибка перегрева. но промывка радиаторов - очень правильные действия в этой ситуации.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Доброго времени суток друзья!!!!!! Помогите! Поменял клапана в акпп на ситроен с5, 2002 г.в объем 2, 136 лошадок, и возникла проблема! Завожу авто и при нажатии на педаль тормоза не могу снять с положения P....... Подскажите где копать?? надо поменять выключатель за 500 рублей, установленный на педали тормоза.
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца. Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой.
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 начинать нужно с промывки радиаторов. у себя помыл и забыл. гораздо проще, чем менять кольца. Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой.
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @cybersistex, Может будут мысли вот по такой проблеме, и далее посты ниже.https://peugeot-lab.net/forum/topic/5337/page__st__1560#entry84642
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 не проходишь ТО у дилера, и он тебя снимает с гарантии.Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете. -6
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 1 Изменено 1 августа, 2014 пользователем Grigorushka -5
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 0 Изменено 1 августа, 2014 пользователем Grigorushka -5
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Копии-глючит сайт. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Grigorushka -5
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете. Ох ты умник какой)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти