Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Ох ты умник какой)))Есть чем ответить или так сказал кто? -4
sargedesign Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.Верно говоришь, диллер не имеет права снимать с гарантии потому что клиент не проходил ТО в его сервисе. Если все же мастер упирается рогом, то требуйте инженера по гарантии, если же (что вряд-ли) инженер по гарантии принимает не вашу сторону, то смело тут же при них звоните в горячую линию пежо. Обьясняйте все как есть, при этом уточните фамилии мастера, инженера и директора этого сервиса.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой. если и при 90 градусах проявляется, то надо мыть. их вообще надо мыть не реже одного раза в два года независимо от вида КПП и ее работы, это есть рекомендация производителя.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @cybersistex,Может будут мысли вот по такой проблеме, и далее посты ниже.http://peugeot-lab....1560#entry84642 проблема в неправильной сборке, а в чем именно - не знаю. у меня такое было давно, я тоже сам разбирал-собирал два раза и все было то же самое. дергается она из-за того что срабатывает тормозная лента, если сейчас ездить, то лента сгорит и задерет барабан. я снимал, разбирал, собирал и ставил два раза, потом просто купил новую АКПП. специалисты по Al4 знают в чем подвох, но не рассказывают, потому что тогда количество обратившихся к ним уменьшится - эта АКПП довольно проста для самостоятельного ремонта, но есть много секретных тонкостей. 1
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 проблема в неправильной сборке, а в чем именно - не знаю. у меня такое было давно, я тоже сам разбирал-собирал два раза и все было то же самое. дергается она из-за того что срабатывает тормозная лента, если сейчас ездить, то лента сгорит и задерет барабан. я снимал, разбирал, собирал и ставил два раза, потом просто купил новую АКПП. специалисты по Al4 знают в чем подвох, но не рассказывают, потому что тогда количество обратившихся к ним уменьшится - эта АКПП довольно проста для самостоятельного ремонта, но есть много секретных тонкостей. понял, спасибо)
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 ну вообщеGrigorushka прав. если не делать регулярного технического обслуживания на гарантийном автомобиле, то гарантии лишаются агрегаты, которые надо было обслуживать. если гарантия по сроку/пробегу не закончилась, то отказать в гарантийном ремонте АКПП не могут.
cybersistex Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 1 Изменено 1 августа, 2014 пользователем cybersistex
km338 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.Звонил по горячей линии Пежо, они перевели звонок на дилера, те соответственно отказали.
m&j Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Нет, не на спор. Когда автомат нагревается, то на пониженую переключается с довольно ощутимым толчком, но если перед торможением или под горку ставить на нейтраль, то соответственно переключений нет, а машина просто докатывается и таким образом можно остужать коробас, и экономить топливо. Так предыдущий хозяин делал, с его слов!!! это рекомендации производителя:-)А есть еще мнения, конкретика в пользу вреда или пользы такого приема. Нет, нельзя!!!!!
m&j Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Отказали верно. Читайте условия гарантии в Вашей гарантийной книжке! Нет ТО, нет гарантии! И Ваша Подпись!
suhov3d Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 @suhov3d,так и не поехала? завтра поеду собирать
ahhab Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Решил проблему выпадания в аварию на холодный двигатель промывкой гидроблока. До этого меняли датчики на сервисе и в лом им было промыть его. Но замена проблему не решила, разобрал сам и помыл. Всё гуд, полёт нормальный и не сложно было его снять разобрать и промыть.
Мартын Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Звонил по горячей линии Пежо, они перевели звонок на дилера, те соответственно отказали.Каким образом горячая линия вас переключила на дилера?Требуйте письменного отказа(написав запрос) - вам его не дадут, либо буду очень долго думать перед отказом-закон у нас такой! -2
миша 62 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Уважаемые мастера!!! помогите разобраться пежо 307 2005 год акпп ал4 перебиралась а именно замена всех поршней, задней крышки, всех втулок, тормозных лент, менялись колечки (фрикционы ) в задней крышке и фильтр вроде все. после сборки были проблемы с абс и гидроблоком. абс починили, гидроблок заменили. проехали около тысячи заменили масло и постепенно появилась проблема утром заводиш не едет. прогреваеться удар и поехали полет нормальный весь день. после ночи простоя история повторяеться.
миша 62 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 его заменили и проблемы ушли но через тысячу появились новые в виде (на холодную стоим) пробывал после этого промывать грязи было достаточно но толку ноль
suhov3d Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 @suhov3d,ну как? Да ни как))АВТОМАТ.ру уже неделю не может отправить мои фрикционы, издеваются наверно.
suhov3d Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) @suhov3d,ну как? вроде как собрал, задолбался устанавливать первичный вал, из блока F1 все время фрикцион выскакивал((( Но вроде бы как победил, у тебя не было с этим проблем?Ребята выгнали из сервиса не успел залить масло и проверить, завтра утром буду тестить. Задняя крышка по мануалу затягивается с усилием 3 дН·м - это вообще еле еле притянутые болты. Ты как делал? Изменено 7 августа, 2014 пользователем suhov3d
suhov3d Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) @suhov3d,ну как? Собрал, поехала, НО!Едет только на 3й передачи, и есть задняя)) короче коробка в сервисном режиме, все так же как при уходе в сервисный режим)) только 3я передача)) давление в норме, ошибок лексия не находит. Изменено 8 августа, 2014 пользователем suhov3d
sab Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 в мануалах есть какие клапана-на каких передачах включаются.проверить нужно.
suhov3d Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) в мануалах есть какие клапана-на каких передачах включаются.проверить нужно. Акпп все время находится в сервисном режиме, едет, симптомы такие же как когда становится из за разброса давления, когда удар и уход в сервис. По этому думаю проблема в другом, самое странное что диагностика ошибок не выдает)) Изменено 9 августа, 2014 пользователем suhov3d
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти