Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.

Верно говоришь, диллер не имеет права снимать с гарантии потому что клиент не проходил ТО в его сервисе. Если все же мастер упирается рогом, то требуйте инженера по гарантии, если же (что вряд-ли) инженер по гарантии принимает не вашу сторону, то смело тут же при них звоните в горячую линию пежо. Обьясняйте все как есть, при этом уточните фамилии мастера, инженера и директора этого сервиса.

Опубликовано

Так а если проблема начинается с 92 градусов. Тут хоть мой радиатор, хоть не мой.

 

если и при 90 градусах проявляется, то надо мыть. их вообще надо мыть не реже одного раза в два года независимо от вида КПП и ее работы, это есть рекомендация производителя.

Опубликовано

@cybersistex,

Может будут мысли вот по такой проблеме, и далее посты ниже.

http://peugeot-lab....1560#entry84642

 

проблема в неправильной сборке, а в чем именно - не знаю. у меня такое было давно, я тоже сам разбирал-собирал два раза и все было то же самое. дергается она из-за того что срабатывает тормозная лента, если сейчас ездить, то лента сгорит и задерет барабан. я снимал, разбирал, собирал и ставил два раза, потом просто купил новую АКПП. специалисты по Al4 знают в чем подвох, но не рассказывают, потому что тогда количество обратившихся к ним уменьшится - эта АКПП довольно проста для самостоятельного ремонта, но есть много секретных тонкостей.

Опубликовано

проблема в неправильной сборке, а в чем именно - не знаю. у меня такое было давно, я тоже сам разбирал-собирал два раза и все было то же самое. дергается она из-за того что срабатывает тормозная лента, если сейчас ездить, то лента сгорит и задерет барабан. я снимал, разбирал, собирал и ставил два раза, потом просто купил новую АКПП. специалисты по Al4 знают в чем подвох, но не рассказывают, потому что тогда количество обратившихся к ним уменьшится - эта АКПП довольно проста для самостоятельного ремонта, но есть много секретных тонкостей.

 

понял, спасибо)

Опубликовано

ну вообщеGrigorushka прав. если не делать регулярного технического обслуживания на гарантийном автомобиле, то гарантии лишаются агрегаты, которые надо было обслуживать. если гарантия по сроку/пробегу не закончилась, то отказать в гарантийном ремонте АКПП не могут.

Опубликовано

Дилер не может вас лишить гарантии-он вам ее не давал!Он всего то передаст завода изготовителя-представителя в России!Бутор не несите.Вы про это не знаете.

Звонил по горячей линии Пежо, они перевели звонок на дилера, те соответственно отказали.
Опубликовано

Нет, не на спор. Когда автомат нагревается, то на пониженую переключается с довольно ощутимым толчком, но если перед торможением или под горку ставить на нейтраль, то соответственно переключений нет, а машина просто докатывается и таким образом можно остужать коробас, и экономить топливо. Так предыдущий хозяин делал, с его слов!!! это рекомендации производителя:-)

А есть еще мнения, конкретика в пользу вреда или пользы такого приема.

Нет, нельзя!!!!!

Опубликовано

Отказали верно. Читайте условия гарантии в Вашей гарантийной книжке! Нет ТО, нет гарантии! И Ваша Подпись!

Опубликовано

Решил проблему выпадания в аварию на холодный двигатель промывкой гидроблока. До этого меняли датчики на сервисе и в лом им было промыть его. Но замена проблему не решила, разобрал сам и помыл. Всё гуд, полёт нормальный и не сложно было его снять разобрать и промыть.

Опубликовано

Звонил по горячей линии Пежо, они перевели звонок на дилера, те соответственно отказали.

Каким образом горячая линия вас переключила на дилера?Требуйте письменного отказа(написав запрос) - вам его не дадут, либо буду очень долго думать перед отказом-закон у нас такой!

Опубликовано

Уважаемые мастера!!! помогите разобраться пежо 307 2005 год акпп ал4 перебиралась а именно замена всех поршней, задней крышки, всех втулок, тормозных лент, менялись колечки (фрикционы ) в задней крышке и фильтр вроде все. после сборки были проблемы с абс и гидроблоком. абс починили, гидроблок заменили. проехали около тысячи заменили масло и постепенно появилась проблема утром заводиш не едет. прогреваеться удар и поехали полет нормальный весь день. после ночи простоя история повторяеться.

Опубликовано

его заменили и проблемы ушли но через тысячу появились новые в виде (на холодную стоим) пробывал после этого промывать грязи было достаточно но толку ноль

Опубликовано (изменено)

@suhov3d,ну как?

 

вроде как собрал, задолбался устанавливать первичный вал, из блока F1 все время фрикцион выскакивал((( Но вроде бы как победил, у тебя не было с этим проблем?

Ребята выгнали из сервиса не успел залить масло и проверить, завтра утром буду тестить.

 

Задняя крышка по мануалу затягивается с усилием 3 дН·м - это вообще еле еле притянутые болты. Ты как делал?

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано (изменено)

@suhov3d,ну как?

 

Собрал, поехала, НО!

Едет только на 3й передачи, и есть задняя)) короче коробка в сервисном режиме, все так же как при уходе в сервисный режим)) только 3я передача))

 

давление в норме, ошибок лексия не находит.

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано

в мануалах есть какие клапана-на каких передачах включаются.

проверить нужно.

Опубликовано (изменено)

в мануалах есть какие клапана-на каких передачах включаются.

проверить нужно.

 

Акпп все время находится в сервисном режиме, едет, симптомы такие же как когда становится из за разброса давления, когда удар и уход в сервис.

 

По этому думаю проблема в другом, самое странное что диагностика ошибок не выдает))

Изменено пользователем suhov3d

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...