миша 62 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 а гидроблоком не занимались??? что с ним может быть не так?
миша 62 Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 клапана заменить.менялись клапана потом блок в сборе
pixar.pv Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Вопрос, заводишь машину, стоит на хх, через минуту другую обороты поднимаются до 1500 и коробас уходит в аварийный режим, горит звезда и зимний, трогаещься на второй и когда разгоняешься до момента переключения на третью передачу, появляется значок D на панеле, и появляется первая передача. Также может уходить в аварийный режим и на ходу. Пробуксовок никаких нет, все передачи включаются, есть толчок с 4 на 3. Подскажите что может быть, где искать причину?
миша 62 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 ребят есть еще варианты что может мешать ей работать? клапана попробую поменять еще раз. помимо них куда посмотреть где пощупать? вал в руках пачки все новые втулки целые
Мартын Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Смотрите параметры в диагностике внимательно!
suhov3d Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 @suhov3d,так и не поехала? парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.http://cs618726.vk.me/v618726135/14a9f/kfWQh1Cmmdc.jpg
suhov3d Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Уважаемые мастера!!! помогите разобраться пежо 307 2005 год акпп ал4 перебиралась а именно замена всех поршней, задней крышки, всех втулок, тормозных лент, менялись колечки (фрикционы ) в задней крышке и фильтр вроде все. после сборки были проблемы с абс и гидроблоком. абс починили, гидроблок заменили. проехали около тысячи заменили масло и постепенно появилась проблема утром заводиш не едет. прогреваеться удар и поехали полет нормальный весь день. после ночи простоя история повторяеться. Диагностикой нужно пройтись, иначе пальцем в небо можно долго тыкать
ARFX Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Привет всем! Есть проблема... Когда трогаешься с 1 передачи, переключение на 2 происходит на 6000 оборотов... Если не доводить до таких оборотов - то тянет на 4000 об. около 3 секунд, а потом с рывком переключается на 2-ю. Ещё заметил, иногда в движении после перевода селектора из D в ручной режим, режим не включается, и на приборке по прежнему горит D...
timofeevalexey Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером. Благодарю...
sab Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.http://cs618726.vk.m...kfWQh1Cmmdc.jpgдиагнозой полюбому увидеться должно было!а у тебя что, масло красное???
suhov3d Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 диагнозой полюбому увидеться должно было!а у тебя что, масло красное??? да кстати, увиделось что клапана не включаются при переключении селектора, включался только клапан R и 3 передачи))с Mobil ATF 320 эксперементирую
Georgi Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 307-й 2л. 143 л.с.начинает плохо включаться первая передача,когда температура двигателя находится в режиме включения вентилятора охлаждения,а со второй трогаеся нормально,что может быть?
Андрей Янтарный Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день.В чём может быть поломка!Ставлю положение D. Машина едет ровно 2 секунды, потом начинается пробуксовка, с вибрацией. Потом машина полностью останавливается и буксует на месте. Положение R тоже самое. Ошибки не выскакивают.Мастера уверяют, что проблема в электронике. Что внутри всё целое.Спасибо.
suhov3d Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке.Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке. Изменено 11 августа, 2014 пользователем suhov3d
arccos6pi Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке. Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке.мне кажется причина кроется в с Mobil ATF 320 эксперементирую
sab Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 очень даже возможно.причём отмыть от декстрона тяжело будет
suhov3d Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 С маслом Mobil LT было тоже самое, проблема как была так и осталась) а значит либо мне продали не оригинальные тефлоновые кольца или же нужно менять заднюю крышку) думаю 1й вариант.Дэкстрон тут совершенно не причем, вылечу проблему отпишусь!
sab Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 дай вин, про какой мобил речь? вот маслоCitroen/Peugeot9736.22или SWAG30 91 4738оно желтоватое
suhov3d Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Mobil ATF LT 71141 - рекомендованное заводом.залил Mobil ATF 320 - это тоже самое масло, только более нового поколения чем рекомендованное заводом ЛТ71141 - как я понял из официальных источников Mobil
suhov3d Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 вин посмотреть!? да ну по вину Mobil ATF LT 71141 бъется)) Что Вы уважаемый меня не слушаете не когда))вин - VF7LANFUF74342363
suhov3d Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Правильней не пробить нигде! о как, я понял тебя. Ну в общем буду воевать с АКПП дальше, но уже позже. Буду отчитываться по возможности. А пока покатаюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти