Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@suhov3d,ты покатайся

потому что у меня первый вечер она вообще странно переключалась

на второй день было уже лучше,а на третий все нормализовалось

адаптивная каропка епта

Опубликовано (изменено)

@suhov3d,ты покатайся

потому что у меня первый вечер она вообще странно переключалась

на второй день было уже лучше,а на третий все нормализовалось

адаптивная каропка епта

 

я уже катнулся, + после сборки сбрасывал адаптацию.

Вообще АКПП работает мягко, плавно, четко, просто великолепоно! но вот на горячую задержка включения осталась)) ничо, победим

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано

я уже катнулся, + после сборки сбрасывал адаптацию.

Вообще АКПП работает мягко, плавно, четко, просто великолепоно! но вот на горячую задержка включения осталась)) ничо, победим

 

радиаторы помыть надо со снятием, а если дроссельная заслонка электронно управляемая, то сделать ее инициализацию.

Опубликовано

радиаторы помыть надо со снятием, а если дроссельная заслонка электронно управляемая, то сделать ее инициализацию.

 

главный радиатор новый, радиатор коробаса промыт, новая версия ПО не требует инициализации заслонки :)))

Зачем сбивать рабочую температуру не понимаю? нужно проблему решать с другой стороны кмк.

Опубликовано

главный радиатор новый, радиатор коробаса промыт, новая версия ПО не требует инициализации заслонки :)))

Зачем сбивать рабочую температуру не понимаю? нужно проблему решать с другой стороны кмк.

Вам про инициализацию моторника писали!

Опубликовано

Вам про инициализацию моторника писали!

 

При попытке инициализации дроссельной заслонки лексия говорит "новая версия ПО не требует инициализации", не знаю что такое "моторник"

Опубликовано

Пришло время и мне задать свой вопрос: Пежо 406 дизель. АКПП AL4. При переводе рычага из Р в D машина стоит (как будто в коробке нейтраль) и где-то через минуту происходит включение передачи (как будто не нажимая тормоз перевести рычаг из N в D) дальнейшее движение происходит штатно. Машина после остановки при отпускании тормоза едет, передачи переключает сколько угодно долго. Пока не включишь заднюю, нейтраль, либо не поставишь в парковку.

 

При этом, когда машина глючит РР2000 показывает положение рычага D, шифт соленоиды отрабатывают (по крайней мере РР2000 это показывает) Машина видит штатное срабатывание концевых выключателей педали тормоза и отображает положение селектора правильно. РР2000 во время глюка пишет, что включена первая передача. Ошибка прописывается "проскальзывание сцепления" но коробка в аварию не падает.

 

ЗЫ: при включении зимнего режима - машина тоже стоит. РР2000 отображает включение 2-й передачи.

 

Что может быть?

Опубликовано

Норма.

 

РАсспросил владельца. На холодную все работает нормально. Отсюда исключаю электрику. Проблеа скорее всего в гидравлике. Плите хана. По результату отпишусь.

Опубликовано

Всем привет,купил недавно пыжика 307 2.0 бензин,автомат,такая проблема после нажатие на газ происходят щелчки при каждом нажатии и отпускании что это может быть подскажите

Опубликовано

все началось из за того что начали падать обороты,искали -искали-искали на сервисе,итог поменял бензонасос,термостат с корпусом и ничего не изменилось,в итоге,ншел причину сам,подсасывает дроссельная заслонка может как-то связано со щелчками у кого не спрошу все пожимают плечами,может есть хороший спец здесь который подскажет что делать.

Опубликовано

Товарищи, кто подскажет по какой причине после прогрева АКПП при трогании с места коробас не хочет переключаться на 2 передачу? тянет на первой на 6000 оборотов и через секунды 3 переключается.... На холодную всё нормально, переключается с 1 на 2 передачу как положено - на 20 км в час... Гидроблок шутит надо мной? или клапана? кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые мастера. Прошу прощение может где и была такая тема, но что то очень долго искать. прошу прощения.

Я действительно за...... уже с АЛ4.

Вообщем, расскажу как все было.

Купил машину пробег 120 катался ну иногда на спорт режиме раз в месяц, редко но использовал кик даун.

еду я в летнюю жаркую ночь домой, пробка светафоры, и тут бац. с 1 на 2ую толчок такой дикий и пробуксовка на два -три деление по тахометру с 2ой на 3ью не большая пробукосвка на три четыри деления. И с 1ой машина не едет, я на педаль нажимаю толчок дикий и она поехала

Я в сервис к типо мастерам ( коробка течет!, но за 13 тыщ рублей с опорой устранили потеки ( замена всех сальников масла в коробке ) сломали шарнир внутренний видимо выбили, но не суть).

Ездил я на новом масле и после ремонта. Все четка первую неделю переключаеться но не большие пробуксовки ( Иногда на два три деления есть с 1 на 2 и с 2 на 3 но ударов стуков толчков небыло). Еду я опять домой по этой же дороги ночью. Так вот если медлено ехать то с 1 на 2ую все четко Если умернено ехать то пробуксовка и дикий удар, и также бывает с места удар и поехали. Но если ехать и разгонять ее до 4 тыщ то все нормально. И это все на горячюю и после всех светафорах. В чем прикол поставил машину и через 20 минут ночью поехал и все нормально. Сегодня утром ехал по каду плюс светафоры все нормально.

Ситроен с4 2006 акпп СПБ. 1,6 109 лс

1 вопрос: Что это за штука (проблема), и как с ней бороться

2 вопрос: Помогите найти норм человека реально понимающего и с руками по коробке АЛ 4 желательно в спб ибо я тут живу, но если Москва и он реально с руками и не дорого, я поеду к нему знал бы где переночивать только.

3 вопрос: что поденьгам? ибо я в это маленькое черное чудо уже 70 вложил.

4 вопрос: Мне те типо "мастера" сказали что когда коробку прогрел , вали боком ензди на макс оборотах гоняей вообщем возомни что у тебя спорт и под капотам турбо 3 литра бл...ть и на дороге ты босс а все остальные ведра! Правильно ли мне в паривают про эту французкую цацку?

и 5 вопрос:В среднем с 1 на 2ую до какие вы оборотах крутитье до переключение передачи ну в среднем.

 

Спасибо за советы мои хорошие люди надеюсь добрые и с точной и правильной информации..

P.S Как говорят если человек хороший то можно с ним выпить, если человек умный и помог тебе своими знаниями, то можно и занего заплатить.

Изменено пользователем Citrik
Опубликовано

Здравствуйте пыжеводы! имеем ПЕЖО 307 2007 г.в. автомат. тревожит звук, предположительно из коробки. при положении рычага Р или N, все тихо и ладно, но при переводе рычага в положение R или D появляется звук, похожий на жужжание. ни на одном авто с автоматом я с подобным не сталкивался. что это может быть и как лечится?

Опубликовано

всё нормально!!!

не заморачивайся!!!

видно мало ты видел автоматов...

буду надеться, что все ОК. имел дело с автоматами на Шевроле Авео и Тойота Камри. там такого неть))))

Опубликовано

буду надеться, что все ОК. имел дело с автоматами на Шевроле Авео и Тойота Камри. там такого неть))))

 

Скорее всего все действительно ОК, это жужжат клапана в гидроблоке как я понимаю. У меня тоже такое жужжание, очень хорошо слышно когда стоишь у стены где звук отражается.

Опубликовано

Уважаемые мастера. Прошу прощение может где и была такая тема, но что то очень долго искать. прошу прощения.

Я действительно за...... уже с АЛ4.

Вообщем, расскажу как все было.

Купил машину пробег 120 катался ну иногда на спорт режиме раз в месяц, редко но использовал кик даун.

еду я в летнюю жаркую ночь домой, пробка светафоры, и тут бац. с 1 на 2ую толчок такой дикий и пробуксовка на два -три деление по тахометру с 2ой на 3ью не большая пробукосвка на три четыри деления. И с 1ой машина не едет, я на педаль нажимаю толчок дикий и она поехала

Я в сервис к типо мастерам ( коробка течет!, но за 13 тыщ рублей с опорой устранили потеки ( замена всех сальников масла в коробке ) сломали шарнир внутренний видимо выбили, но не суть).

Ездил я на новом масле и после ремонта. Все четка первую неделю переключаеться но не большие пробуксовки ( Иногда на два три деления есть с 1 на 2 и с 2 на 3 но ударов стуков толчков небыло). Еду я опять домой по этой же дороги ночью. Так вот если медлено ехать то с 1 на 2ую все четко Если умернено ехать то пробуксовка и дикий удар, и также бывает с места удар и поехали. Но если ехать и разгонять ее до 4 тыщ то все нормально. И это все на горячюю и после всех светафорах. В чем прикол поставил машину и через 20 минут ночью поехал и все нормально. Сегодня утром ехал по каду плюс светафоры все нормально.

Ситроен с4 2006 акпп СПБ. 1,6 109 лс

1 вопрос: Что это за штука (проблема), и как с ней бороться

2 вопрос: Помогите найти норм человека реально понимающего и с руками по коробке АЛ 4 желательно в спб ибо я тут живу, но если Москва и он реально с руками и не дорого, я поеду к нему знал бы где переночивать только.

3 вопрос: что поденьгам? ибо я в это маленькое черное чудо уже 70 вложил.

4 вопрос: Мне те типо "мастера" сказали что когда коробку прогрел , вали боком ензди на макс оборотах гоняей вообщем возомни что у тебя спорт и под капотам турбо 3 литра бл...ть и на дороге ты босс а все остальные ведра! Правильно ли мне в паривают про эту французкую цацку?

и 5 вопрос:В среднем с 1 на 2ую до какие вы оборотах крутитье до переключение передачи ну в среднем.

 

Спасибо за советы мои хорошие люди надеюсь добрые и с точной и правильной информации..

P.S Как говорят если человек хороший то можно с ним выпить, если человек умный и помог тебе своими знаниями, то можно и занего заплатить.

 

Не возьмусь говорить на 100% но скорее всего у Вас идет просадка по давлению в АКПП, нужно поездить с диагностическим компом посмотреть что происходит с параметрами.

У меня такие проблемы были когда давление очень сильно упало, постоянные пробуксовки или толчки при переключении. 4

 

На сколько я понимаю из за слабого давления идет проскальзование фрикционов при переключении. Причин может быть много, от гидротрансформатора до каких нибудь тефлоновых уплотнительных колец или поршней под задней крышкой.

Опубликовано

 

 

Не возьмусь говорить на 100% но скорее всего у Вас идет просадка по давлению в АКПП, нужно поездить с диагностическим компом посмотреть что происходит с параметрами.

У меня такие проблемы были когда давление очень сильно упало, постоянные пробуксовки или толчки при переключении. 4

 

На сколько я понимаю из за слабого давления идет проскальзование фрикционов при переключении. Причин может быть много, от гидротрансформатора до каких нибудь тефлоновых уплотнительных колец или поршней под задней крышкой.

 

 

 

Тоесть это такой ваш скромный намек на кап ремонт акпп? А замена клапанов как вы думаете не решит проблему ?

Ах да, а с этой болячкой можно ездить ? Не чего не будет.

А я вот думаю что не холод ит акпп, может быть радиатор или теплообменник. Потому что проблема только на горячую и после светафоров. И то смотря как жать на педаль,.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...