Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоесть это такой ваш скромный намек на кап ремонт акпп? А замена клапанов как вы думаете не решит проблему ?

Ах да, а с этой болячкой можно ездить ? Не чего не будет.

А я вот думаю что не холод ит акпп, может быть радиатор или теплообменник. Потому что проблема только на горячую и после светафоров. И то смотря как жать на педаль,.

 

Если Вы про задержку включения 1й и R передачи при трогании на горячую., то:

Замена клапанов думаю не решит, т.к. клапана решают проблему разброса давления на холодную.

Думаю можно ездить и долго, я уже тысяч 40 (год) проехал с ней, возможно что то и будет.

Охлаждать АКПП не правильный подход, почему то все пытаются ее остудить вместо того что бы решить проблему утечки давления)))

можете включать зимний режим, проблемы не будет.

Опубликовано

Теплообменник засоряется только при поломке гидротранса, установка допрадиатора, мертвому припарка, замена гидроплиты, самое последнее, что надо предпринять, в Вашем случае ремонт акп, замена прокладок на задней крышке, хорошее дело, но тоже не панацея, диагностика правильным прибором и переборка, не так уж это страшно, главное хороший мастер пыжовец, вылечил бы. но я далеко.

Опубликовано (изменено)

Теплообменник засоряется только при поломке гидротранса, установка допрадиатора, мертвому припарка, замена гидроплиты, самое последнее, что надо предпринять, в Вашем случае ремонт акп, замена прокладок на задней крышке, хорошее дело, но тоже не панацея, диагностика правильным прибором и переборка, не так уж это страшно, главное хороший мастер пыжовец, вылечил бы. но я далеко.

 

Или заказать кольца, снять заднюю крышку и самому поменять, ничего сложного.

но опять же как вы правильно сказали только после точно дефектовки!

 

тефлоновые кольца только оригинал производства пежо/ситроен, я поставил не оригинал, проблема не ушла, хотя возможно менять нужно и саму заднюю крышку.

Изменено пользователем suhov3d
Опубликовано

Диагностикой нужно пройтись, иначе пальцем в небо можно долго тыкать

диагност от меня вешается уже)))) возил коробку в разобранном виде на дефектовку мне сказали что нужно поменять

и удивились что в вале пачка состоит из 7 фрикционов зуб наружу и 7 зуб внутрь которые E2 хотя по каталогу так... а по диагностике немного пляшет давление и ошибка в памяти по калькулятору

Опубликовано

Добрый день, начну с проблемы) у меня ситроен с4 2008г. пробег 85 000, 109 л.с., АКПП

В 2012 г. у меня стала пропадать 1-я передача после хорошего прогрева 1 час по городу (остановка на светофоре: 3- передача, 2- передача, а первой нет, как на нетралке), со временем временный интервал уменьшался до 30 мин., потом было что и задняя включается с задержкой, в зимнем режиме проблем не было. После многочисленных выслушанных мнений, начал с самого дешевого варианта замена масла в АКПП у ОД и чистка радиатора (диагностировали АКПП, все показания были в норме!!! никаких ошибок) И мне помогло!!! все глюки в коробке ушли! но вот опять появились такие же симптомы пропала 1 передача на хорошо прогретом двигателе, с работающим кондиционером, Без кондиционера таких симптомов не возникало (пока). Подскажите пжл что делать, куда бежать и т.д.). где то читал про воздушную пробку в системе охлаждении- может ли быть такое или бред? пробег после замены масла в АКПП 10 000 км.

Опубликовано

Или заказать кольца, снять заднюю крышку и самому поменять, ничего сложного.

но опять же как вы правильно сказали только после точно дефектовки!

 

а начать надо с промывки радиаторов.

Опубликовано

Добрый день, начну с проблемы) у меня ситроен с4 2008г. пробег 85 000, 109 л.с., АКПП

В 2012 г. у меня стала пропадать 1-я передача после хорошего прогрева 1 час по городу (остановка на светофоре: 3- передача, 2- передача, а первой нет, как на нетралке), со временем временный интервал уменьшался до 30 мин., потом было что и задняя включается с задержкой, в зимнем режиме проблем не было. После многочисленных выслушанных мнений, начал с самого дешевого варианта замена масла в АКПП у ОД и чистка радиатора (диагностировали АКПП, все показания были в норме!!! никаких ошибок) И мне помогло!!! все глюки в коробке ушли! но вот опять появились такие же симптомы пропала 1 передача на хорошо прогретом двигателе, с работающим кондиционером, Без кондиционера таких симптомов не возникало (пока). Подскажите пжл что делать, куда бежать и т.д.). где то читал про воздушную пробку в системе охлаждении- может ли быть такое или бред? пробег после замены масла в АКПП 10 000 км.

радиаторы надо мыть раз в два года.

Опубликовано

а начать надо с промывки радиаторов.

 

Я вместе с ремонтом АКПП поменял радиатор на новый, промыл теплообменник - толку НОЛЬ! Как была задержка так и осталась.

Какой смысл охлаждать нормально работающую систему если глюк начинается в приделах рабочей температуры 90-95 градусов?

Опубликовано

Я вместе с ремонтом АКПП поменял радиатор на новый, промыл теплообменник - толку НОЛЬ! Как была задержка так и осталась.

Какой смысл охлаждать нормально работающую систему если глюк начинается в приделах рабочей температуры 90-95 градусов?

 

у Вас задержка, а у него не включается до повышения давления (оборотов), надо мыть радиатор. если он мытый, то менять кольца.

Опубликовано

у Вас задержка, а у него не включается до повышения давления (оборотов), надо мыть радиатор. если он мытый, то менять кольца.

 

Это одно и тоже, названо по разному. Если не повышать обороты, скорость включается сама через определенное время, но это не понятно сколько 5-10-15 секунд. Проблема одна.

Опубликовано

я так понял 1. очистка радиатора -если не поможет, то 2. диагностика - если все в норме, 3. замена колец?

Опубликовано

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как открепить наконечник троса селектора от шарнира на многофункциональном переключателя (датчика положения рычага) АКПП.

Опубликовано (изменено)

 

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как открепить наконечник троса селектора от шарнира на многофункциональном переключателя (датчика положения рычага) АКПП.

Береш подходящий по размеру гаечный ключ, подсовываеш его под шарнир троса АКПП и аккуратно подымает противоположный конец ключа вверх. При этом шарнир троса соскакиваешь с головки. Обратно ставится просто. Головку надеваеш на шарнир и рукой вдавливаеш его вниз до щелчка

Изменено пользователем amgrs
Опубликовано

 

 

да.

 

С вашего позволения добавлю, что если коробка не начала "тупить", то есть не прогрелась и не появилась проблема. В таком случае диагностика ничего не даст, нужно разогреть коробку до появления проблемы.

Опубликовано

каков ресурс клапанов регулировки давления?

как правильно дефектовать их по диагностике?

на днях выложу скрин с параметрами своими.

Опубликовано

каков ресурс клапанов регулировки давления?

как правильно дефектовать их по диагностике?

на днях выложу скрин с параметрами своими.

Прежде чем ставить окончательный диагноз по клапанам я бы уровень масла проверил. Если есть течи по коробке устраняем их, востанавливаем уровень масла в коробке, и если после этого давление не в норме меняем клапана, вернее один из них.

Опубликовано

это всё понятно.

тоесть если уровень в норме, и ошибок по давлению нет, то клапан исправен?

Опубликовано (изменено)

это всё понятно.

тоесть если уровень в норме, и ошибок по давлению нет, то клапан исправен?

Да, как то так. Если давление в номе будет коробас в аварию уходить не будет. Если уходит в аварию после проверки уровня масла. Т.е есть ошибки по разбросу давления, клапан, резиновые колечки, прокладку гидроблока под заменну.

Ошибка по давлению может быть из за низкого уровня масла или неисправного клапана, проблемма может быть и в регулировочном винте в гидроблоке, если кривые руки там побывали

Изменено пользователем amgrs
Опубликовано (изменено)

Вопросик назрел такой! За последние 5 дней была два раза такая ситуация, на не прогретый до конца двигатель надавил на педальку газа посильнее, а вместо езды получил жесткий пинок под зад, горящий воскл.знак и ошибку акпп! Я предполагаю что это не нормально но в куда копать не знаю, да хотелось бы знать мнение знатаков, прежде чем ехать на сервис! И еще при переключении с 1 на 2 заметил что сначала сбрсывает обороты где-то с 3000 до 2500 потом плавно еще наберает а потом тока переключается!? Заранее спасибо!

Изменено пользователем gkc39
Опубликовано

Береш подходящий по размеру гаечный ключ, подсовываеш его под шарнир троса АКПП и аккуратно подымает противоположный конец ключа вверх. При этом шарнир троса соскакиваешь с головки. Обратно ставится просто. Головку надеваеш на шарнир и рукой вдавливаеш его вниз до щелчка

 

Метод не сработал. Ни один рожковый ключ не подошёл. Сверхплоского нет. Тянул рукой вверх. Нагрузку приложил, наверное, с 30 кг. Подвеска приподнимается, но наконечник так и мёртво сидит. Не пойму. Может там что-то надо нажать? У меня дорестайл 1999 г.в.. Не знаю имеет ли это значение.

Опубликовано

сфоткай место

 

Да вроде бы ничего особенного. Как у всех должно быть. В книги также. Может есть защёлка секретная. Вот фото из книги. При этом у меня такая же пружина плунжера регулировочного механизма натяжения троса.

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...