Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю нужно будет ещё найти масло.....И точно ли при снятии крышки 6 я всё там поправлю???

а у тебя выбор есть?

снимай!

масло в тазик

Опубликовано

Сегодня на холодную еле катился и просто выскочила ошибка! Для начала думаю поменять масло. и с этим есть вопрос, обязательно брать mobil или esso, или можно аналоги с такими же допусками?

мобил и ессо одна контора теперь.

Опубликовано

знатоки подскажите как правильно с нуля выставить золотник селектора (пружинная пластина на гидроблоке) и позиционер (много функциональный выключатель)

Опубликовано

знатоки подскажите как правильно с нуля выставить золотник селектора (пружинная пластина на гидроблоке) и позиционер (много функциональный выключатель)

Со слов "AL4":

"Плоская пружина овальной прорезью должна стоять т.о., чтоб шляпка болта который окажется под прорезью была ровно посередине."

Коммутатор:

docs.google.com/document/…PCO91u9f3hSZ4QtW57R9lq5iA

Опубликовано

Со слов "AL4":

"Плоская пружина овальной прорезью должна стоять т.о., чтоб шляпка болта который окажется под прорезью была ровно посередине."

Коммутатор:

docs.google.com/document/…PCO91u9f3hSZ4QtW57R9lq5iA

спасибо вчера выставил изменений нет.... может есть у кого мысли что с ней делать утром заводиш не едет прогреваеться пинок и весь день полет нормальный сл. утро та же история
Опубликовано (изменено)

моей коробке совсем кердык пришел! чего-то хрустит там, когда двигатель заводишь, когда толкаешь - тоже хруст. ошибок не пишет. кто скажет - это совсем кердык? или ремонтопригодный кердык? только сразу не пинайте - и так хреново... :cry:

Изменено пользователем hozhalex
Опубликовано (изменено)

моей коробке совсем кердык пришел! чего-то хрустит там, когда двигатель заводишь, когда толкаешь - тоже хруст. ошибок не пишет. кто скажет - это совсем кердык? или ремонтопригодный кердык? только сразу не пинайте - и так хреново... :cry:

В каких положениях рычаг селектора при этих манипуляциях? "Хрустит" в момент или после запуска? Когда толкаешь, двиг. запущен или нет?

Изменено пользователем launch431pro
Опубликовано

Может не туда конечно пишу. Извиняйте если что, я тут в первый раз. И поиск не дал инфы. В общем стоит вопрос приобретения авто, присмотрел эту модель пежо. И заметил, что разброс цен автомобилей с механикой и автоматом очень большой. Доходит до 100 тысяч на одинаковом пробеге и годе выпуска. Я так полагаю это изза проблем возникающих с акпп на пробеге около 180-200 тысячях? Я почитал что проблемы с клапанами, которые нужно менять. Можно самостоятельно и есть даже подробная инфа на вашем форуме. А такой вопрос, сколько в среднем стоит сделать это в сервисе? У официалов и не официалов? Ибо есть время, но нет места для проведения таких работ. Авто очень приглянулся дизайном, особенно внутри. И тогда уж спрошу сразу: Счем еще можно столкнутся при покупке этого авто? И на что обращать внимание?

 

б/у пежо с АКПП = НЕЛЬЗЯ.

Опубликовано

В каких положениях рычаг селектора при этих манипуляциях? "Хрустит" в момент или после запуска? Когда толкаешь, двиг. запущен или нет?

 

хрустит сразу после завода двига и даже не хрустит а скрежещет, рычаг селектора на N . А с запущенным двигом не толкал - страшно! а при переводе на драйв - больше скрежещет.

Опубликовано

Вопросики к тем кто менял акпп на контрактную:

1.любая ли AL-4 подойдет на 307й 2006г двиг 1,6 ?

2.поймут ли мозги новую АКПП?

3.Надо ли засунуть нос в ,,новую,, АКПП перед установкой и может что надо поменять сразу или переставить со старой, мож какие расходники cразу взять?

4.Масло менять в любом случае или посмотреть, понюхать?...

 

просьба сразу не пинать - с АКПП до этого близких отношений не имел! потому и спрашиваю советы бывалых :dunno:

Опубликовано

1. могут возникнуть траблы с креплениями-разъёмами.

2 мозгам сказать, что поставили другую.

3 имхо нет

4 в начале просто довести до нужного уровня.

и ещё один момент-думаю, что необходимо произвести капремонт ГТ, и установить новый сальник на вход.

Опубликовано

хрустит сразу после завода двига и даже не хрустит а скрежещет, рычаг селектора на N . А с запущенным двигом не толкал - страшно! а при переводе на драйв - больше скрежещет.

Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто.

Опубликовано

привет,есть вопрос по акпп dp-0 в картере обнаружил детали которые находились в свободном плавание,подскажите откуда они очень надо!

Фотки скину!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...