Al-4 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 @шкет, это куски клапана - термостата, которые устанавливаются на реновские коробки дп-0. его можно не ставить вообще! я их всегда выкидываю при ремонте! а вообще его место расположения под гидроблоком, чуть ниже двух резиновых колечек уплотнительных!
Al-4 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 @миша 62, забит масляный фильтр всяким говном. масло прогрелось - стало более жидким и нормально проходит через фильтр
hozhalex Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто. спасибо за ответ - завтра посмотрю!
sab Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 @миша 62, забит масляный фильтр всяким говном. масло прогрелось - стало более жидким и нормально проходит через фильтрэто по давлению можно диагностировать?на снятой кпп тяжело фильтр заменить?
botcman00 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Доброе время суток! Подскажите пожалуйста ситуация такая. Пежо 307 2006г. утром грею машину еду через некоторое время выскакивает ошибка типо неисправность коробки и аварийный режим , и так один два раза потом езжу весь день все отлично до следующего утра. Официалы делали диагностику ничего не показала порекомендовали поменять масло, поменял ничего не изменилось. К стати тысяч 30 назад менял клапана.
sab Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Официалы делали диагностику ничего не показалаэтого не может быть!!!
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 надо провести диагностику во время когда выскакивает неисправность только в этом случае можно правильно поставить диагнозДоброе время суток! Подскажите пожалуйста ситуация такая. Пежо 307 2006г. утром грею машину еду через некоторое время выскакивает ошибка типо неисправность коробки и аварийный режим , и так один два раза потом езжу весь день все отлично до следующего утра. Официалы делали диагностику ничего не показала порекомендовали поменять масло, поменял ничего не изменилось. К стати тысяч 30 назад менял клапана. -1
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 млин ну можно где-нить достать четкую схему акпп и все норм!!!
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 нужна электросхема? нужна схема по сборке вала ,и еще про ентот термостат увидеть его на схеме чтоб можно было!
cybersistex Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 это почему?если цена на сотку дешевле??? потому что она сломается.
cybersistex Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 это по давлению можно диагностировать?на снятой кпп тяжело фильтр заменить? на снятой минут за 15 меняется фильтр. снимается картер гидротрансформатора и вот фильтр.
sab Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 на снятой минут за 15 меняется фильтр. снимается картер гидротрансформатора и вот фильтр.какие прокладки для этого потребуются?
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 нужна электросхема? sad ну что поможешь схемами?
marusa_158383 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу! Добрый день! Есть такая проблема в пежо 307 2002 года. Ездила с дочкой по магазинам в городе,и вдруг машина встала в аварийный режим и не ехала. Выдала ошибку automatic gear fould,я понимаю,что я нажимаю на педаль газа,но она не едет,зато звук такой как будто жмешь на газ на нейтралке,вроде как бы газ срабатывает,газует,но не едет,после чего глушу,завожу заново и она проезжает нормально метро 100-200 и опять выдает эту же ошибку и опять не едет.Мне даже показалось,что слегка в салоне запахло чем то паленым. Потом я третий раз попробовала ехать,но все повторилось с такой же точность. В итоге машину оотащили домой, попросила ребят из сервиса приехать ко мне домой и провести компьютерную диагностику дома,т к сразу побоялась ехать туда,потому как не знаю,на какую сумму я попала. Подскажите,чего ожидать то? Сегодня вечером приедет диагност,а там уже посмотрим как быть дальше. Зимой у меня была такая ошибка на бортовом компе,но тогда она просто переключалась на третью скорость (аварийный режим) но хотя ьы ехала. Муж поменял масло в коробке и эта ошибка больше не вылазила. Появилась вот только сейчас и с таким печальным завершением,что даже машина не едет. Еще,кстати,последние несколько недель я заметила,что когда еду,то коробка при переключении как то подергивается не много,не особо заметно,но по моему так быть не должно,может быть еще тогда надо было ехать в сервис?
sab Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 диагност,а там уже посмотрим как быть дальшевот!ну что поможешь схемами?скажи точно, чего нужно?!
marusa_158383 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 вот! скажи точно, чего нужно?! Ну что может нужно? Чтоб подсказали,на какую поломку это может быть похоже? Сервис сервисом,но хочется узнать еще мнение на форуме.
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 на снятой минут за 15 меняется фильтр. снимается картер гидротрансформатора и вот фильтр. привет могешь помочь с инструкциями?
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 вот! скажи точно, чего нужно?! сборка фрикционов,и енти детали которые я фоткал найти на схеме
sab Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) вот только так Изменено 26 августа, 2014 пользователем sab
шкет Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 вот только так а вы видели енти датальки в коробках недоходит где они могут быть на схеме=(
Al-4 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 @sab, его не будет, либо очень маленькое!
Al-4 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 @sab, это как один из вариантов! я два года назад купил себе 406 с 4нр20 - поменял насос и еще там пару мелочей ( коробка была не сгоревшая) и поставил акп, завел, а она не едет! совсем не едет! давление я не смотрел - у меня шнур не соединялся с автоматом, но вобщем дело оказалось в забитом фильтре! я писал об этом на форуме в другой теме!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти