Al-4 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 @sab, на снятой акп в принципе не сложно! делается это за 10 минут, если все болты легко открутились!
sab Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.вот и подумал фильтр заменить заодно.пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.а на первичном валу нужно колечко менять?
suhov3d Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 у меня бублик после ремонта припасён на замену, сальник течёт, буду менять.вот и подумал фильтр заменить заодно.пробег 220тык, кольца заказал в заднюю крышку.а на первичном валу нужно колечко менять? Внизу черная плоская херь http://f6.s.qip.ru/SeF39tQo.png это фильтр. Снять можно только "расколов" АКПП на 2е части, потом откручиваешь маслонасос и снимаешь фильтр. Я себе менял, внутри после пробега 200тык выглядел он вот так http://f5.s.qip.ru/SeF39tQp.png - там на нем еще и магнет есть, вот там попка сколько стружки было.
botcman00 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 надо провести диагностику во время когда выскакивает неисправность только в этом случае можно правильно поставить диагноз Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?
botcman00 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 этого не может быть!!!У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д.
suhov3d Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них? Не ужели ошибка не сохраняется?
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Было-бы ни чего страшного но официалы находятся в 110 км он места ошибки, а ошибка выскакивает по утрам на первых 2 километрах поездки. И что ехать с ошибкой до них?Енто уже др вопрос но для точного определения неисправности- неиспавность должна присутствовать т.к. ошибка не постоянная ,на определенном этапе функционирование акпп происходит сбой работы определенного механизма и поентомй выскакивает ошибка, при перезапуске систем управления акпп механизм по которому выскакивает ошибка просто напросто начинает работать в нормальном режиме,для того чтоб его найти необходимо просканировать системы акпп при наличии неисправности без этого ничего не получится ,но есть вариант разобрать акпп полностью и провести диагностику каждого элемента отдельно,но это будет очень долго без знания устроиства акпп ,найди просто сканер поблизости и выпиши ошибки которые выскакивают,выпиши и обратись к специалистам которые зкают ваше акпп как свои 5 пальцев и все!
sab Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) ты прикалываешся???дай вин и марку своей машины, получишь картинку. Изменено 27 августа, 2014 пользователем sab
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ты прикалываешся???дай вин и марку своей машины, получишь картинку. name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211 vf33cnfue82207924
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 пижо енто просто прикол,на америкосах каробки куда проще и надежнее
hozhalex Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Спешу обрадовать! Сперва нужно осмотреть шлицы приводов (полуосей). Срез справа - болезнь авто.Осмотрел полуоси-левый шрус - совсем кердык - из него сепаратор высыпался с шариками! Уже заказал - цена вопроса - 1800р. Пойду искать головку на 35, всем спасибо! :gamer:
sab Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 name 307 transmission АКПП AL4 destinationregion (CS) date Oct 8, 2001 manufactured AM 2001 framecolor EGE - КРАСКА 'ЧАЙНА БЛЮ' (СИНЯЯ) trimcolor "FM" engine 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) catalog AP1211 vf33cnfue82207924по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто.
cybersistex Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 какие прокладки для этого потребуются? только прокладка, установленная между корпусом и картером бублика, красная. заодно можно поменять сальник насоса.
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто. наверно мне их туда подкинули,а на каких акпп стоят енти штуковины?
cybersistex Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 У меня утром разок выскочит ошибка, приезжаю к официалам, ну ничего не показало надо проверить уровень масла, в дольнейшем заменить масло и т.д. после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера.
cybersistex Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) 2 Изменено 27 августа, 2014 пользователем cybersistex
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 по твоему вину не бьётся запчасть, на схеме есть, а в списке нет.это значит, что не применяется на данном авто. извиняюсь за некорректность в каком месте акпп стоят данные детали?
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 после появления ошибки надо не выключать двигатель и поехать к официалам, тогда ошибка 100% останется и если что можно будет ткнуть официалов носом в ошибку на экране бортового компьютера.нужно обязательно прочитать в инструкции передвижения автомобиля в аварийном режиме,для того чтобы не убить агрегат до конца ,акпп бояться перегрева
шкет Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 вотэто термостат,он есть , уже пихал их туда в различны комбинациях не подходят
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Вопрос про дополнительное охлаждение АЛ4. Охлаждается через теплообменник. Как вариант дополнительно включать в контур ОЖ электропомпу вибасты. Плюс второй вариант установить дополнительный маслянный радиатор. Реально ли из теплообменника вывести два штуцера для подключения радиатора. Можно ли при этом установить дополнительный маслянный фильтр с магнитами и повлияет ли это на давление в коробке
amgrs Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) продаётся -усиленный- теплообменник.Цена на стандартный теплообменник нереальная. Больше 400$. А на теплообменник с большим количеством ламелей еще больше. По цене это половина БУ коробки а если повезет и целой. Эфекта от его установки думаю большого не будет. Нужно колхозить выносной радиатор и сохранять наличие теплообменника. Точат переходник под радиатор. Выбрасывают теплообменник, что не есть ГУТ. Просто не совсем представляю что из себя представляет теплообменник и можно из него вывести штуцера для подключения маслянного радиатора. Также хочу уточнит чем лучше всего промывать теплообменник. Планирую его снять и промыть при сливе масла. Изменено 28 августа, 2014 пользователем amgrs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти