Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цена на стандартный теплообменник нереальная. Больше 400$. А на теплообменник с большим количеством ламелей еще больше. По цене это половина БУ коробки. Эфекта от его установки думаю большого не будет. Нужно колхозить выносной радиатор и сохранять наличие теплообменника. Точат переходник под радиатор. Выбрасывают теплообменник, что не есть ГУТ. Просто не совсем представляю что из себя представляет теплообменник и можно из него вывести штуцера для подключения маслянного радиатора. Также хочу уточнит чем лучше всего промывать теплообменник. Планирую его снять и промыть при сливе масла.

 

а что за проблемы у вас с перегревом? до скольки градусов греется коробка?

Опубликовано

Перегрев летом. Когда двигатель прогревается в пробках до 100 С. И когда не работает кондиционер тоже идет перегрев. При этом темпиратура в коробке подымается выше 100 т.к. штатный теплообменник не справляется с отводом тепла с вытекающими для масла коробки последствиями. Масло начинает подгорать, при перегреве коробка начинает пинатся. И эти проблемы не только у мене, у всех у кого есть АЛ4.

Опубликовано

Перегрев летом. Когда двигатель прогревается в пробках до 100 С. И когда не работает кондиционер тоже идет перегрев. При этом темпиратура в коробке подымается выше 100 т.к. штатный теплообменник не справляется с отводом тепла с вытекающими для масла коробки последствиями. Масло начинает подгорать, при перегреве коробка начинает пинатся. И эти проблемы не только у мене, у всех у кого есть АЛ4.

 

А вы диагностировали АКПП в пробках, какую ТОЧНУЮ температуру выдет диагностика? Не смущает то что эта проблема начинается у машин с пробегом +/- 100.000 км?

Опубликовано

 

 

А вы диагностировали АКПП в пробках, какую ТОЧНУЮ температуру выдет диагностика? Не смущает то что эта проблема начинается у машин с пробегом +/- 100.000 км?

Пробег тут не важен. Важно что теплообменник никакой из которого масло начинает подгадать. Из за этого идет повышенный износ деталей. Выход часто менять масло или решить проблему с перегревом. Приходилось ездить по пробкам Московским и по пробкам на кольцевой. Сам живу в Минске. После поездки по кольцевой в пробке при + 35 полетела катушка муфты кондея из за перегрева. Даже с работающим кондеем температура двигателя была 100 . Вентилятор молотил как турбина самолета. Експлуатация коробки в таких условиях очень быстро приговаривает ее новую и не очень коробку

Опубликовано

@миша 62, забит масляный фильтр всяким говном. масло прогрелось - стало более жидким и нормально проходит через фильтр

версия хорошая если бы не одно но коробка разбиралась до единого винтика промывалась продувалась и собиралась фильтр новый поэтому есть сомнения по прводу него...
Опубликовано

версия хорошая если бы не одно но коробка разбиралась до единого винтика промывалась продувалась и собиралась фильтр новый поэтому есть сомнения по прводу него...

не хочу вас не в коем случае обидеть... фильтр на самом деле забивается и такое может быть просто есть самнения так как он новый и коробка вымывалась от стружки и отлажений фрикционной пыли
Опубликовано

Пробег тут не важен. Важно что теплообменник никакой из которого масло начинает подгадать. Из за этого идет повышенный износ деталей. Выход часто менять масло или решить проблему с перегревом. Приходилось ездить по пробкам Московским и по пробкам на кольцевой. Сам живу в Минске. После поездки по кольцевой в пробке при + 35 полетела катушка муфты кондея из за перегрева. Даже с работающим кондеем температура двигателя была 100 . Вентилятор молотил как турбина самолета. Експлуатация коробки в таких условиях очень быстро приговаривает ее новую и не очень коробку

 

Пробег тут ой как важен, у меня эти симптомы появились после 120.000км. Все дело в износе чего-то из: 1 - первичного вала, 2 - тефлоновых колец, 3 - задней крышки.

Как Вы можете так определять что масло подгорает не зная и не диагностируя его температуру? Даже если у вас резина на колесах расплавилась и осталась на асфальте это не говорит о том что перегревается АКПП!!! Температура 100 градусов это НЕ критичный показатель, посмотрите спецификацию масла, там индекс вязкости указан именно при 100 градусах!

При повышении температуры масло становится более жидким и просачивается там где изношены детали. У меня эта проблема начинается с 92 градусов в АКПП.

Не лечите эту проблему через задний проход, мой Вам совет.

Опубликовано

Цена на стандартный теплообменник нереальная. Больше 400$. А на теплообменник с большим количеством ламелей еще больше. По цене это половина БУ коробки а если повезет и целой. Эфекта от его установки думаю большого не будет. Нужно колхозить выносной радиатор и сохранять наличие теплообменника. Точат переходник под радиатор. Выбрасывают теплообменник, что не есть ГУТ. Просто не совсем представляю что из себя представляет теплообменник и можно из него вывести штуцера для подключения маслянного радиатора. Также хочу уточнит чем лучше всего промывать теплообменник. Планирую его снять и промыть при сливе масла.

перед стационарным теплообменником можно просто поставить дополнительный радиатор для охлаждения ож и все!
Опубликовано

Пробег тут ой как важен, у меня эти симптомы появились после 120.000км. Все дело в износе чего-то из: 1 - первичного вала, 2 - тефлоновых колец, 3 - задней крышки.

Как Вы можете так определять что масло подгорает не зная и не диагностируя его температуру? Даже если у вас резина на колесах расплавилась и осталась на асфальте это не говорит о том что перегревается АКПП!!! Температура 100 градусов это НЕ критичный показатель, посмотрите спецификацию масла, там индекс вязкости указан именно при 100 градусах!

При повышении температуры масло становится более жидким и просачивается там где изношены детали. У меня эта проблема начинается с 92 градусов в АКПП.

Не лечите эту проблему через задний проход, мой Вам совет.

при подгарании атф-ки появляется спицифический запах от которого хочется блевануть ,даже при малейшем подгорании этот запах чувствуется,если происходит критическое понижение давления в любой магистрали акпп то происходит как обычно переключение акпп в аварийный режим
Опубликовано

при подгарании атф-ки появляется спицифический запах от которого хочется блевануть ,даже при малейшем подгорании этот запах чувствуется,если происходит критическое понижение давления в любой магистрали акпп то происходит как обычно переключение акпп в аварийный режим

 

так и что? стоишь в пробке и хочешь блевать?))) датчик давления стоит до гидрокомпенсатора акпп, а просадка идет на много позже в системе, следовательно я думаю по этому не показывает уход давления.

Я еще раз говорю диагностируйте!!!

Опубликовано

если у акпп есть болячка которая выявляется перегревом,ее надо устранить,неспорю атфка может и будес работать при повышенной температуре ,но будет ли работать акпп при нейже,фрики которые как и тормоза при сильном нагреве начинают крошиться сталь которая при нагреве начинает деформироваться,температура самое страшное что может произойти с любым из агрегатов авто

Опубликовано

так и что? стоишь в пробке и хочешь блевать?))) датчик давления стоит до гидрокомпенсатора акпп, а просадка идет на много позже в системе, следовательно я думаю по этому не показывает уход давления.

Я еще раз говорю диагностируйте!!!

ты думаешь что так или ты в ентом уверен,по вашим словам акпп является недоработанным агрегатом который ставиться на 70%автомобилей пр-ва франция
Опубликовано

Это по версии AMGRC они все с завода перегриваются))) да и по вашей тоже, перечитайте фразу "если у акпп есть болячка которая выявляется перегревом,ее надо устранить"!

С чего вотбще всевзяли что они перегриваются? Отдиагностировать потом городить колхоз в виде доп радиаторов. До 110 градусов температура точно не является критичной, на некоторых авто это рабочая при движении 150+

 

Я думаю, да это предположение что просадка идет где то в связкезадней крышки/поршень/тефлоновые кольцо/первичный вал. Давление в этом блоке не диагностируется компьютером, да такое может быть, ведь давление в ал4 выдерживается только в части системы!

 

 

 

 

Опубликовано

Не буду спорить в этом вопросе. Я не специалист. Может и на новых это не актуально. Для машин с пробегом да. Еще один вопрос. Если поставить теплообменник от фольксваген для маслянного фильтра, приколхозить маслянный фильтр, хватит ли давления в коробке чтобы продавить масло через него. На японцах видел внешний маслянный фильтр на АКПП. Очень актуально для подгулявших АКПП. Если фильтр никакой по контуру гоняет мусор по кругу. Убедился на примере гур. Сетка в бачке ГУР забивается, понижается давление, происходит износ насоса ГУР. После замены стакана и установки вставки для маслянного фильтра масло ГУР как слеза.

Опубликовано

Если установить вот такую конструкцию с маслянным фильтром что произойдет с давлением в коробке и хватит ли его что бы продавить маслянный фильтр.

 

[Peugeot-Club.net] - Теплообменник 2.jpg

Опубликовано (изменено)

думаю, что не хватит.

Вроде на японцах такой на автомате стоит, и проточный маслянный фильтр с магнитными вставками тоже в магистраль врезают где предусмотрен выносной масляный радиатор

Изменено пользователем amgrs
Опубликовано

Вопрос про дополнительное охлаждение АЛ4. Охлаждается через теплообменник. Как вариант дополнительно включать в контур ОЖ электропомпу вибасты. Плюс второй вариант установить дополнительный маслянный радиатор. Реально ли из теплообменника вывести два штуцера для подключения радиатора. Можно ли при этом установить дополнительный маслянный фильтр с магнитами и повлияет ли это на давление в коробке

 

при исправной системе охлаждения и при исправном том, о чем в трех пунктах написал suhov3d, таких проблем не возникает, штатный теплообменник справляется. нормальная рабочая температура в Al4 - до 120 градусов по цельсию. возраст автомобиля играет наивысшую роль, т.к. радиатор охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера засоряются, что очень плохо сказывается на охлаждении жидкости в АКПП, изнашиваются тефлоновые кольца, вот и теряется давление.

 

но Вы можете лечить язву желудка установкой теплообменников...

Опубликовано

при исправной системе охлаждения и при исправном том, о чем в трех пунктах написал suhov3d, таких проблем не возникает, штатный теплообменник справляется. нормальная рабочая температура в Al4 - до 120 градусов по цельсию. возраст автомобиля играет наивысшую роль, т.к. радиатор охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера засоряются, что очень плохо сказывается на охлаждении жидкости в АКПП, изнашиваются тефлоновые кольца, вот и теряется давление.

 

но Вы можете лечить язву желудка установкой теплообменников...

скорее всего енто не язва ,а мигрень
Опубликовано

скорее всего енто не язва ,а мигрень

 

Не суть как назвать, суть в том что клизмой Вы ее не вылечите))

Опубликовано

А из за чего быстро выходит из строя клапан в гидроблоке и забивается фильтр. В новых машинах. Читал что многие на 307 и 607 уже заменили гидроблоки, бублики . Не язва это а геморой.

Опубликовано (изменено)

А куда вы собрались врезаться в масляную систему?)))))

Акпп охлаждается антифризом))))))

Никуда врезаться не нужно. Вместо штатного теплообменника ставится такой же но от фольксвагена, и на него дополнительно можно устанавливать маслянный фильтр. Интеркуллер как был так и остается добавляется подолнительный фильтр чтобы мусор из коробки убирать. Если теплообменник установить через адаптер в систему можно подключить маслянный радиатор, который будет включатся в маслянный контур при открытии термоклапана.

Изменено пользователем amgrs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...