suhov3d Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Никуда врезаться не нужно. Вместо штатного теплообменника ставится такой же но от фольксвагена, и на него дополнительно можно устанавливать маслянный фильтр. Интеркуллер как был так и остается добавляется подолнительный фильтр чтобы мусор из коробки убирать. Если теплообменник установить через адаптер в систему можно подключить маслянный радиатор, который будет включатся в маслянный контур при открытии термоклапана. Штатный теплообменник гоняет АНТИФРИЗ! Система охлаждения построена как в ДВС!!! Своего интеркуллера у АЛ4 нет, в масляную систему Вы не врежитесь физически, и не сможете его охлаждать и фильтровать дополнительно, я же уже 5 раз это написал. А из за чего быстро выходит из строя клапан в гидроблоке и забивается фильтр. В новых машинах. Читал что многие на 307 и 607 уже заменили гидроблоки, бублики . Не язва это а геморой. Это геморой, называется он AL4, что бы избавиться от гемороя есть только один выход, продать и купить машину не с AL4!AL4 по умолчанию работает плохо, даже новая, она пихается, тупит, переключает с рывками. 1
Пыжик 307 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет!подскажите пожалуйста зачем этот разьем на фото
Пыжик 307 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 почему может он что-то значит,если есть специ то подскажите на фото он выходит с коробки когда переключаешь на D или R от туда идет шум такое ощущение что там что-то вроде моторчика работает или как провода замыкает ну как-то так и еще при езде на R или D слышны щелчки при нажатии и отпускании педали газа.
sab Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 блин, там десяток клапанов электрических, они щёлкают, и жужжат, так придумали инженеры.
forestersf5 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 есть пыж 406 2.0 со злополучной акпп!!!! проблема: изначально сгорела коробка (полностью!) знакомые отдали еще 2 шт (не рабочие) полный разбор и деффектовка всех трех штук, далее выбрал наилучшие запчасти, собрал. результат- по звуку коробка загружается, но! не едет, не вперед, не назад (опять же, по звуку мотора, коробка нагружается) ставиш D, газуеш, вылетает ошибка выходного вала. по компу посмотрел давление в акпп 0.3 бара (маловато как я понимаю) при переключении ингибитора давление падает до 0.2. подумал на насос, разобрал... на вид все в порядке, без задиров и царапин (на вид и ломаться нечему) подумываю на бублик (хотя мне его вручили как ремонтный) вот такая проблема. ищу адекватных людей, которые смогут подсказать по данной болячке. заранее спасибо за внимание...
forestersf5 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 бубел не трогайзаймись гидроблоком блок промывал чистил,плунжера не застревают,соленоиды менял местами, изменений нуль! все так же
sab Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 значит при сборке повредил кольца, или поршни.
Илья 1970 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Коллеги, Добрый вечер! Год уже, как на моём пыжике гоняет сын. Возникла вот такая проблема, при включении драйв, машина на тормозе, руль сам выворачивается влево, нашли конченную наружную гранату, думали из за неё, заменили гранату, сегодня при попытке на нейтралке провернуть шруз вручную, шруз не сдвинулся с места, машина стоит на домкрате, без правой передней стойки, а колёса опять выворачиваются сами влево? Что это может быть?
amgrs Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. Решило становится на этом варианте. Если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги Штатный теплообменник гоняет АНТИФРИЗ! Система охлаждения построена как в ДВС!!! Своего интеркуллера у АЛ4 нет, в масляную систему Вы не врежитесь физически, и не сможете его охлаждать и фильтровать дополнительно, я же уже 5 раз это написал. Это геморой, называется он AL4, что бы избавиться от гемороя есть только один выход, продать и купить машину не с AL4!AL4 по умолчанию работает плохо, даже новая, она пихается, тупит, переключает с рывками.Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги Изменено 31 августа, 2014 пользователем amgrs
Близнец Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Телефоны мастера, который делает ал-4 (89057749391, 89852270902) Сергей. Находится на Варшавском шоссе 170.
forestersf5 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 значит при сборке повредил кольца, или поршни. нет,все роно
cybersistex Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) А из за чего быстро выходит из строя клапан в гидроблоке и забивается фильтр. В новых машинах. Читал что многие на 307 и 607 уже заменили гидроблоки, бублики . Не язва это а геморой. клапан в гидроблоке выходит из строя из-за неудачной конструкции, это более-менее сумели победить на АКПП АТ8, которую ставят на 308-е начиная с 2011 года выпуска. фильтр забивается из-за того что никогда не меняют масло (хотя в двигателе "почему-то" упорно меняют), а еще ездят на неисправных коробках с пониженным (из-за неисправного клапана) давлением и поджигают фрикционы. я разбирал АКПП, в которой раз в 20 тысяч километров пробега меняли масло и фильтр был стерильный. 307 снят с производства 7 лет назад, а сейчас его преемник готовится к снятию с производства. эти машины просто старые, поэтому на них много чего поменяли. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем cybersistex
cybersistex Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 почему может он что-то значит,если есть специ то подскажите на фото он выходит с коробки когда переключаешь на D или R от туда идет шум такое ощущение что там что-то вроде моторчика работает или как провода замыкает ну как-то так и еще при езде на R или D слышны щелчки при нажатии и отпускании педали газа. эти контакты предназначены для регулировки многофункционального переключателя путем измерения сопротивления между контактами.
cybersistex Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги проблема не в этом.
suhov3d Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Читал тему про охлаждение al4 хотел уточнить вы помпу и дополнительный радиатор для ож в контур перед теплообменником ставили. И если да то каковы результаты этой доработки по температуре масла. И еще хотел уточнит по теплообменнику. хочу его снять для промывки. Чем его лучше мыть. Надо ли при этом сливать масло из коробки. По антифризу вроде все понятно. Можно слить или пережать шланги Дополнительный теплообменник не ставил, не вижу смысла, т.к. у меня температура АКПП не переваливает за 100гр. Вы когда снимите теплообменник, удивитесь что его мыть не нужно, а так любой жидкостью, можно тормозным очистителем. А если и мы то в купе со всей системой охлаждения т.к. от радиатора до АКПП одна и та жа жидкость. Масло из коробки сливать не нужно. 1
suhov3d Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 блок промывал чистил,плунжера не застревают,соленоиды менял местами, изменений нуль! все так же Если нет давления, гидроблок промыт, и бублик крутиться с необходимой скоростью вращения... остается только насос.
amgrs Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Дополнительный теплообменник не ставил, не вижу смысла, т.к. у меня температура АКПП не переваливает за 100гр. Вы когда снимите теплообменник, удивитесь что его мыть не нужно, а так любой жидкостью, можно тормозным очистителем. А если и мы то в купе со всей системой охлаждения т.к. от радиатора до АКПП одна и та жа жидкость. Масло из коробки сливать не нужно.Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем amgrs
suhov3d Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ. очень интересно что из этого получиться, пишите о результатах!
nemov Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, вопрос такой: у жены 307-й 2-х литровый, когда едеш в разгон на 2-ой или 3 передаче и отпускаеш педаль газа, коробка начинает тормозить машину, и обороты двигателя падают пропорционально торможению машины, на четвертой все норм. У меня Nissan Teana и при движении на любой скорости и передаче, при отпускании педали коробка как бы переходить в нейтраль и машина идет накатом. Так вот скажите, это нормальное явление для 307 -го или это глюк коробки???Заранее всем благодарен.
amgrs Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, вопрос такой: у жены 307-й 2-х литровый, когда едеш в разгон на 2-ой или 3 передаче и отпускаеш педаль газа, коробка начинает тормозить машину, и обороты двигателя падают пропорционально торможению машины, на четвертой все норм. У меня Nissan Teana и при движении на любой скорости и передаче, при отпускании педали коробка как бы переходить в нейтраль и машина идет накатом. Так вот скажите, это нормальное явление для 307 -го или это глюк коробки???Заранее всем благодарен.Если ал4 пойдет накатом значить пипец коробке. У тебя все работает правильно так и должно быть
launch431pro Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Если ал4 пойдет накатом значить пипец коробке. У тебя все работает правильно так и должно бытьНе согласен. Что вкратце по этому поводу скажет автор темы? Хотя... он не держит обещания данного в названии темы. Только реклама...
cybersistex Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Спасибо за ответ, на своей машине сделаю принудительный запуск помпы на вибасте, в т.ч. и для лучшего охлаждения АКПП, охлаждения турбины при выключении мотора (через турботаймер). Сам теплообменник менять не буду. Если этого будет не достаточно, поставлю перед теплообменником радиатор от печки, с вентиляторами от блока питания компьютера. Питание вентиляторов запаралелю с дополнительным мотором вентилятора системы климат контроля возле двери водителя. На ветнтиляторы куллера можно установить регулятор врашения для регулировки темпиратуры ож на входе в теплообменник (в идеале). На самом теплообменнике если смотреть прямо на него где вход и выход ОЖ. Дурная голова рукам покоя не дает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти