cybersistex Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, вопрос такой: у жены 307-й 2-х литровый, когда едеш в разгон на 2-ой или 3 передаче и отпускаеш педаль газа, коробка начинает тормозить машину, и обороты двигателя падают пропорционально торможению машины, на четвертой все норм. У меня Nissan Teana и при движении на любой скорости и передаче, при отпускании педали коробка как бы переходить в нейтраль и машина идет накатом. Так вот скажите, это нормальное явление для 307 -го или это глюк коробки???Заранее всем благодарен.так и должно быть. у пежо более продвинутая АКПП, чем у ниссана.
cybersistex Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Не согласен. Что вкратце по этому поводу скажет автор темы? Хотя... он не держит обещания данного в названии темы. Только реклама... его достали придурки, дающие "советы" типа установки теплообменников вместо небольшого ремонта АКПП. -1
nemov Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 так и должно быть. у пежо более продвинутая АКПП, чем у ниссана.И в чем чем же по-твоему эта продвинутось? Чуть приотпустил педаль акселератора и авто сразу начинает тормозить коробкой! Продвинуто ничего не скажешь.
sab Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 а чем ей тормозить? ботинками???после блокировки гт получается жёсткая связь маховика и выходного вала кпп
botcman00 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Не ужели ошибка не сохраняется?не сохраняется
sab Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 на каком авто? у меня на 406м сохраняетсяна с3 сохраняется
amgrs Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 его достали придурки, дающие "советы" типа установки теплообменников вместо небольшого ремонта АКПП.Извините что по тревожил ваш маленький мирок. А вот оскарблять никого не надо. Раз вы такой умный правила форума почитайте. Бог вам судья.
Айдарский Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Доброго времени суток. У меня такая проблема на Пежо 307 2008 г.в. АКПП объем 2.0. Хэтчбек. Помыл двигатель стала вылазить ошибка АКПП. Едет в аварийном режиме. Подключили комп выдал следующую ошибку - Р0706 Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы! Что это такое и как с этим бороться? За ранее спасибо за помощь.
sab Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 на акпп сверху чёрная пластиковая коробочкаснять разобрать просушить срочно
cybersistex Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 И в чем чем же по-твоему эта продвинутось? Чуть приотпустил педаль акселератора и авто сразу начинает тормозить коробкой! Продвинуто ничего не скажешь. продвинутость в блокировке гидротрансформатора. так поступают все уважающие себя и своих клиентов автопроизводители.
svyatoh Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Прошу разъяснить про обновление прошивки. Есть такая инфа "Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz." Отсюда вопрос при помощи PP 2000 делятся просто сброс адаптации или полностью меняется прошивка я запутался? Если прошивка то возможно ли прошить китайским аналогом шнурка и где ее взять? И по поводу перехода на декстрон 3 обязательно ли менять его полностью путем нескольких замен через короткие промежутки или можно растянуть удовольствие и проводить более частую замену например вместе с заменой масла в ДВС будит ли оно конфликтовать с мобилом?
sab Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 в параметрах акпп найти пункт готовность или совместимость с борг варнер.чтоб прошиться нужно подсоединиться к серверу через интернет.
svyatoh Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) на сколько знаю ломаным софтом категорически нельзя подключатся к интернету а то и шнурок заблокирует Изменено 4 сентября, 2014 пользователем svyatoh
sab Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 совершенно верносоответственно, прошивать не стоит.
amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 в параметрах акпп найти пункт готовность или совместимость с борг варнер.чтоб прошиться нужно подсоединиться к серверу через интернет.Как определить что прошита под черные разъемы
amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 в параметрах акпп найти пункт готовность или совместимость с борг варнер.чтоб прошиться нужно подсоединиться к серверу через интернет.Как определить что прошита под черные разъемы
arccos6pi Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Собственно залез сегодня под крышку, вот что обнаружил в пакете F1, судя по всему при сборке один из фрикционов вывалился из своего места, и заблокировал нормальную работу пакета. картинку чето не могу прикрепить, смотреть по ссылке. http://i65.fastpic.r...536d35ff1a.jpegдлилось мое счастье недолго,вчера машина перегрелась в пробке и всталасегодня снял крышку - 4 из 6 дисков F1 повреждены заказал,надеюсь в выходные установлю
svyatoh Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Но вопрос звучит что делать прошивать или адаптацию скидывать? Из ответа понял что искать параметр готовность или совместимость с бок варенр! Я обязательно поищу но что то не припомню такого! Изменено 4 сентября, 2014 пользователем svyatoh 1
amgrs Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 нужно найти, у себя на 406м видел.Понял что прошивать не надо. Посмотри очень интересно как проверит присутствует этот параметр в настройках или нет. Сейчас в гидроблоке стоят клапана с черными разъемами
cybersistex Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Прошу разъяснить про обновление прошивки. Есть такая инфа "Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz." Отсюда вопрос при помощи PP 2000 делятся просто сброс адаптации или полностью меняется прошивка я запутался? Если прошивка то возможно ли прошить китайским аналогом шнурка и где ее взять? И по поводу перехода на декстрон 3 обязательно ли менять его полностью путем нескольких замен через короткие промежутки или можно растянуть удовольствие и проводить более частую замену например вместе с заменой масла в ДВС будит ли оно конфликтовать с мобилом? если нужно только прописать черные клапаны, то ничего прошивать и загружать из интернета не нужно, а нужно всего лишь выполнить процедуру совместимости с borg warner, найдя этот пункт в PP2000. неужели у Вас такой древний автомобиль, что стояли белые клапаны и Вы поменяли их на черные? 1
cybersistex Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Как определить что прошита под черные разъемыесли стоят черные и ездит нормально, то прошита под черные.
amgrs Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 если нужно только прописать черные клапаны, то ничего прошивать и загружать из интернета не нужно, а нужно всего лишь выполнить процедуру совместимости с borg warner, найдя этот пункт в PP2000. неужели у Вас такой древний автомобиль, что стояли белые клапаны и Вы поменяли их на черные?В этом немного понимаю поэтому и спрашивал. Неизвестно кто и что делал с гидроблоком до меня. Машине 10 лет уже. И еще после выполнения процедуры совместимости в параметрах с borg warner можно при повторном подключении или как у меня дня проверки определить что эта совместимость уже присутствует, или если нет уверенности и нельзя проверить присутствующий параметр совместимости для черных клапанов выполнить эту процедуру для корректной работы гидроблока.
Al-4 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 в параметрах акпп найти пункт готовность или совместимость с борг варнер.чтоб прошиться нужно подсоединиться к серверу через интернет. не нужно никакого интернета! я без него перешиваю элементарно! а если не перешить, то машина все равно будет ехать нормально, только будет становиться через примерно равные интервалы и ошибка будет по цепи двух новых соленоидов. перешивается и забывается без интернета! так что не выдумывайте сложностей!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти