cybersistex Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 счетчик старения ни на что не влияет. просто когда он посчитает что масло состарилось, на экране замигают пиктограммы спортивного и зимнего режимов, а на езду это не повлияет.
cybersistex Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) да, мокрая по стыку кпп и блока двигателяГТ гидротрансформатор (бублик)? его нужно разрезать и потом заваривать, имеет смысл это или сразу на разборах/новый искать?какова вероятность что сама кпп пострадала, фрикционы там и пт, или только вскрытие покажет? масло кстати гарью не пахнет... это течет сальник гидротрансформатора, чтобы это пчинить, надо только снять АКПП. а разрезать бублик или нет сможет сказать только хороший специалист. если машина едет нормально, то ничего разрезать не надо. а вообще ошибки почитать надо, телепатов тут нет. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем cybersistex
cybersistex Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Добрый день! У меня Машина - Peugeot 308 2010г.в. с АКПП (дорестайлинговая) Пробег - 70 000км Две проблемы: 1. Задержка переключения 1-2я, если на педальку акселератора давить совсем чуть-чуть - переключает плавно.2. Только в жару в побке, при переключении с 1-2 обороты до 4500 и рывок с дальнейшей ошибкой на теплом АКПП (в пробке) В одном из сервисов сняли ошибки с АКПП и дали резюме: "Только замена АКПП на новую" Ошибки следующие: ЛИСТ1: P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза) режим работы двигателя 2112 об/мин частота вращения турбины 1696 об/мин скорость на выходе АКПП 864 об/мин давление масла 11,3 Бар заданное давление 21,0 Бар выбранная передача 2-я сложенных в штабель преобразователь С накладкой Выход модулирующего электроклапана линейного давления Активировано рычаг пер. передач D температура масла 98 гр. цельсия положение педали акселератора 20,67% крутящий момент двиг 092 Нм напряжение 13,4В ЛИСТ2: P072F Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора режим работы двигателя 3488 об/мин частота вращения турбины 3232 об/мин скорость на выходе АКПП 1664 об/мин давление масла 5,9 Бар заданное давление 6,0 Бар выбранная передача Процесс переключения передачи преобразователь С накладкой Выход модулирующего электроклапана линейного давления Отключено рычаг пер. передач D температура масла 98 гр. цельсия положение педали акселератора 20,67% крутящий момент двиг 064 Нм напряжение 13,3В Собственно сейчас финансы не позволяют заменить коробку или ввалить 50 т.р. в ремонт. Вопрос мой в том, что поможет ли мне только замена клапанов и промывка гидроблока? Заранее спасибо за советы если уровень масла в норме, то не поможет. если масла достаточно, то надо разбирать АКПП и разрезать гидротрансформатор.
alex3283 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 если уровень масла в норме, то не поможет. если масла достаточно, то надо разбирать АКПП и разрезать гидротрансформатор. Не совсем понятно... в 1-м случае надо фрикционы менять? В 2-м совсем не понятно. ну и в норме и дорстаточно - наверно где-то опечатка?
sab Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 давление в норме, зачем клапан трогать?попробуйте поменять их местами!
reglogin Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Доброго время суток! Уважаемые господа специалисты. Прошу вашего совета. Почти не глядя приобрел меган 2006г(тк бывшый владелец одинихозяин смотал пробег с 240 до 80. и много поездил по ушам..).Суть. Коробка как я понимаю DP0 он ее капиталил в 2013 году, тормозныне ленты менял, установил востановленный ГБ....Ошибок нет, но при переключении всех передач толчки. при переводе селектора в положение D тоже небольшой толчек, а вот R уже сильнее. независимо от температуры. Думаю доехать до оф сервиса, что от них потребовать при диагностике? Что бы вы точнее смогли диагностировать проблему? Как можно определить износ этого клапана? По давлению? Так же дополнение к диагнозам. При замедлении немного тоже толчки, даже если быть точным клюет немного насколько почитал это какието кольца (титановые чтоли забыл короче..)? А их поменять можно только разобрав коробку? Изменено 8 сентября, 2014 пользователем reglogin
suhov3d Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Доброго время суток! Уважаемые господа специалисты. Прошу вашего совета. Почти не глядя приобрел меган 2006г(тк бывшый владелец одинихозяин смотал пробег с 240 до 80. и много поездил по ушам..).Суть коробка как я понимаю DP0 он ее капиталил в 2013 году, тормозныне ленты менял, установил востановленный ГБ....Ошибок нет, но при переключении всех передач толчки. при переводе селектора в положение D тоже небольшой толчек, а вот R уже сильнее. независимо от температуры. Думаю доехать до оф сервиса, что от них потребовать при диагностике? Что бы вы точнее смогли диагностировать проблему? кстати да, у меня тоже толчки после капиталки, особенно между 1 и 2, до капиталки такого не было... вот хочу разобраться из за чего.
reglogin Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 кстати да, у меня тоже толчки после капиталки, особенно между 1 и 2, до капиталки такого не было... вот хочу разобраться из за чего.а при выборе передачи R ..P есть толчки?
reglogin Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Интересное видео по прицепу работы AL-4 (Eng) Господа еще вопрос при скорости 70-80 км.час. и если немного нажать на педаль газа появляется вой как на старом жигуле с воющим мостом. Лечится это малыми вложениями? Или попадалово?
Stanmx Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Люди добрые!!! Волосы и то уже седые заканчиваются!! А машин отказывается ехать на задней и драйве Промыт ГБ. Заменены саленойды. Заменены ленты и фрики. С утра приходишь в бокс(машина висит на подъёмнике) включаешь pp2000, заводишь 2,7-2,8 bar и на глазах, по ходу прогрева, падает до 1,2-1,4.... Всё проглядел задиров негде нет, то бишь втулки живые. Кусков искорёженного металла из коробки не доставалось. Кроме стёртых фриков. Просто печаль... Машина досталась в печальном состоянии, восстанавливаю.. Из ошибок "датчик скорости входного вала" что-то плавающее про питание. Подскажите на чём мог ошибиться, что пропустить.
reglogin Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Люди добрые!!! Волосы и то уже седые заканчиваются!! А машин отказывается ехать на задней и драйве Промыт ГБ. Заменены саленойды. Заменены ленты и фрики. С утра приходишь в бокс(машина висит на подъёмнике) включаешь pp2000, заводишь 2,7-2,8 bar и на глазах, по ходу прогрева, падает до 1,2-1,4.... Всё проглядел задиров негде нет, то бишь втулки живые. Кусков искорёженного металла из коробки не доставалось. Кроме стёртых фриков. Просто печаль... Машина досталась в печальном состоянии, восстанавливаю.. Из ошибок "датчик скорости входного вала" что-то плавающее про питание. Подскажите на чём мог ошибиться, что пропустить. Подкинуть заведомо рабочий ГБ не пробовал?
Stanmx Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Админы простите !!! Заклинило) Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Stanmx
Stanmx Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) 3 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Stanmx
Stanmx Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) 1 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Stanmx
Stanmx Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Подкинуть заведомо рабочий ГБ не пробовал?Что то я на повторялся... Пробовал. нет изменений. Забыл написать что при переключении ручки автомата в PRND1234 давление практически не изменяется!!! Ина зимнем режиме колёса оживают и очень даже бодро.. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Stanmx
sab Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 это течет сальник гидротрансформатора, чтобы это пчинить, надо только снять АКПП. а разрезать бублик или нет сможет сказать только хороший специалист. если машина едет нормально, то ничего разрезать не надо. а вообще ошибки почитать надо, телепатов тут нет.в течи сальника обычно виноват перегревающийся ГТ 1
sab Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброго время суток! Уважаемые господа специалисты. Прошу вашего совета. Почти не глядя приобрел меган 2006г(тк бывшый владелец одинихозяин смотал пробег с 240 до 80. и много поездил по ушам..).Суть. Коробка как я понимаю DP0 он ее капиталил в 2013 году, тормозныне ленты менял, установил востановленный ГБ....Ошибок нет, но при переключении всех передач толчки. при переводе селектора в положение D тоже небольшой толчек, а вот R уже сильнее. независимо от температуры. Думаю доехать до оф сервиса, что от них потребовать при диагностике? Что бы вы точнее смогли диагностировать проблему? Как можно определить износ этого клапана? По давлению? Так же дополнение к диагнозам. При замедлении немного тоже толчки, даже если быть точным клюет немного насколько почитал это какието кольца (титановые чтоли забыл короче..)? А их поменять можно только разобрав коробку?про тефлоновые кольца в этой теме всё разжёвано!проверь подвеску силового агрегата, подушки, ограничители.причин толчков моребублик, регуляторы давления в гидроблоке...
cybersistex Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Не совсем понятно... в 1-м случае надо фрикционы менять? В 2-м совсем не понятно. ну и в норме и дорстаточно - наверно где-то опечатка? если уровень масла в норме, то надо разбирать коробку, менять фрикционы и разрезать гидротрансформатор.
cybersistex Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Что то я на повторялся... Пробовал. нет изменений. Забыл написать что при переключении ручки автомата в PRND1234 давление практически не изменяется!!! Ина зимнем режиме колёса оживают и очень даже бодро.. это означает какую-то секретную ошибку при сборке, которую знающие специалисты не рассказывают, чтобы не лишиться заработка.
cybersistex Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 в течи сальника обычно виноват перегревающийся ГТ или шестизначные пробеги.
sab Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 а при шестизначных пробегах что остаётся от блокировки гт?
reglogin Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 про тефлоновые кольца в этой теме всё разжёвано!проверь подвеску силового агрегата, подушки, ограничители.причин толчков моребублик, регуляторы давления в гидроблоке... спасибо. Бублик ставил ремонтированный. Подушки тоже вроде поменены. Хотя неизвестно меняли ли регулятор. Как можно диагностировать неисправность регуляторов давления? Просто померить давление на всех режимах и должно быть в пределах 2.5-3? Просто не хотелось бы покупать и менять регулятор если причина не в нем.
SAtaN Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Интересное видео по прицепу работы AL-4 (Eng) Тоже самое, качество поприличней, но на французском.
SAtaN Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 в течи сальника обычно виноват перегревающийся ГТ Спасибо! есть над чем подумать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти