Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это означает какую-то секретную ошибку при сборке, которую знающие специалисты не рассказывают, чтобы не лишиться заработка.

Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))

Опубликовано

 

 

кстати да, у меня тоже толчки после капиталки, особенно между 1 и 2, до капиталки такого не было... вот хочу разобраться из за чего.

думаю надо менять кольца и пружину гидроаккумулятора. Могу и ошибаться...
Опубликовано

@sab, а в чем разница? если авто начинает нормально работать с клапанами борг варнер после "изменения конфигурации"??? и где, в таком случае есть в пежо планет пункт, через который можно "перешить"??? и что изменится, если блок перешить?

Опубликовано

Что же мне нужно диагностировать что бы выявить неисправность и убрать толчки. 0) ошибки акпп 1) датчик полож дрос заслонки. 2) давление магистрали на всех режимах (нужно проверять механич манометром? Бывает чтобы электронный манометр врал?) 3) температурный датчик. Что еще можно проверить ?

Опубликовано

спасибо. Бублик ставил ремонтированный. Подушки тоже вроде поменены. Хотя неизвестно меняли ли регулятор. Как можно диагностировать неисправность регуляторов давления? Просто померить давление на всех режимах и должно быть в пределах 2.5-3? Просто не хотелось бы покупать и менять регулятор если причина не в нем.

 

неисправность клапанов можно увидеть диагностическим компьютером, и то только если были ошибки АКПП, связанные с клапанами.

Опубликовано

и про это тоже.

пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.

Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.

тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило.

Опубликовано

нет, не подойдет. Форма картеров другая. Потроха взаимозаменяемы.

Гидроблок условно взаимнозаменяем (по креплениям подходит, но работать будет не совсем корректно. Хотя некоторые ездят и ничего..

А не подскажете.. На 307 1,6 nfu от 2.0 пойдёт al4???

Опубликовано

Добрый день! У меня вот какая проблемка... (307, АКПП, 2007 г., 1,6) Сегодня утром завелась, все в порядке, поехала,... остановилась в пробке и все....приехала... когда после тормоза нажала на газ, то все заскрепело, заскрежетало и высветилась ошибка Box in place auto...желтый треугольник не появился...и машинка конечно же никуда не поехала...колеса перестали крутиться... при переключении задней не едет, при переключении на ручной режим тоже не едет...и на драйве соответственно тоже не едет...и все сопровождается сильным скрежетанием.

В чем может быть причина?... :(

Опубликовано (изменено)

ай нид хелп

поменял тормозные фрикционы,собрал..машина поехала..и горячая и холодная

только есть одно но - только 1 передача(при попытке переключится на 2 валится в аварию),задней тоже нет

нубука под рукой нет,завтра посмотрю что говорит диагностика

может пока так кто что посоветует?

 

UPD..Новая информация - на холодную есть все передачи,а вот на горячую перестала ехать вообще,вперед кое-как еще едет,а назад не едет горячая совсем

Изменено пользователем arccos6pi
Опубликовано

@Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в

Опубликовано
@Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в

Так и есть!

Опубликовано

Приветствую, пежо-308, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП. Эксплуатирую полтора года. Последнее время стали чаще сигналить "снежинка" и "спорт". К тому же недавно при трогании произошел сильный удар снизу и снова снежинка и спорт. Подскажите что пора предпринять: замена масла, гидроклапан, чего посерьезнее???

Опубликовано

Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))

 

Не правильно что то собрали, у меня была похожая проблема, из блока фрикционов F1 при сборке выпал фрикцион и не давал нормально работать АКПП.

Разбирайте все под задней крышкой, после разборки скорее всего станет понятно в чем проблема.

Опубликовано

сохранение связи колес с двигателем при сбросе подачи топлива (отпускании педали) - это очень важный шаг в отношении безопасности и управляемости автомобиля, если ты не в курсе этого, то изучи теоретические основы безаварийного вождения автомобиля. японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно, устанавливая автоматические коробки передач, с незначительными изменениями выпускаемые с восьмидесятых годов, в них просто нет блокировки гидротрансформатора, потому что в те времена ее еще не изобрели. благодаря такому подходу к производству японские автомобили на десять-пятнадцать лет отстают от европейских по комфорту, управляемости, материалам отделки. премиальные японские модели имеют блокировку гидротрансформатора.

 

О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно", если ты никогда не имел или не ездил на японском авто, то не стоит делать таких заявлений, с японским автопромом может посоперничать только что немецкая тройка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...