Stanmx Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 это означает какую-то секретную ошибку при сборке, которую знающие специалисты не рассказывают, чтобы не лишиться заработка.Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))
reglogin Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 кстати да, у меня тоже толчки после капиталки, особенно между 1 и 2, до капиталки такого не было... вот хочу разобраться из за чего. думаю надо менять кольца и пружину гидроаккумулятора. Могу и ошибаться...
Al-4 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 @sab, а в чем разница? если авто начинает нормально работать с клапанами борг варнер после "изменения конфигурации"??? и где, в таком случае есть в пежо планет пункт, через который можно "перешить"??? и что изменится, если блок перешить?
sab Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 не перешить без онлайна!либо диск просит с прошивками.
reglogin Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Что то никто мне не отвечает... (. Ну вот (...
reglogin Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Что же мне нужно диагностировать что бы выявить неисправность и убрать толчки. 0) ошибки акпп 1) датчик полож дрос заслонки. 2) давление магистрали на всех режимах (нужно проверять механич манометром? Бывает чтобы электронный манометр врал?) 3) температурный датчик. Что еще можно проверить ?
cybersistex Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....)))) дак я сам не знаю.
cybersistex Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 не перешить без онлайна!либо диск просит с прошивками.если Вы про замену старых клапанов на новые, то не надо ни диска, ни онлайна.
cybersistex Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 спасибо. Бублик ставил ремонтированный. Подушки тоже вроде поменены. Хотя неизвестно меняли ли регулятор. Как можно диагностировать неисправность регуляторов давления? Просто померить давление на всех режимах и должно быть в пределах 2.5-3? Просто не хотелось бы покупать и менять регулятор если причина не в нем. неисправность клапанов можно увидеть диагностическим компьютером, и то только если были ошибки АКПП, связанные с клапанами.
sab Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 и про это тоже.пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило.
Stanmx Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Кто подскажет.. Какую AL4 можно поставить на 1,6 16v???? от 2,0 пойдёт??
Stanmx Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 нет, не подойдет. Форма картеров другая. Потроха взаимозаменяемы.Гидроблок условно взаимнозаменяем (по креплениям подходит, но работать будет не совсем корректно. Хотя некоторые ездят и ничего..А не подскажете.. На 307 1,6 nfu от 2.0 пойдёт al4???
cybersistex Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) А не подскажете.. На 307 1,6 nfu от 2.0 пойдёт al4??? нет, не подойдет. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем cybersistex
Ульяна Новосад Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день! У меня вот какая проблемка... (307, АКПП, 2007 г., 1,6) Сегодня утром завелась, все в порядке, поехала,... остановилась в пробке и все....приехала... когда после тормоза нажала на газ, то все заскрепело, заскрежетало и высветилась ошибка Box in place auto...желтый треугольник не появился...и машинка конечно же никуда не поехала...колеса перестали крутиться... при переключении задней не едет, при переключении на ручной режим тоже не едет...и на драйве соответственно тоже не едет...и все сопровождается сильным скрежетанием. В чем может быть причина?...
cybersistex Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) похоже что развалился ШРУС. или срезало шлицы на приводном валу. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем cybersistex
Ульяна Новосад Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 похоже что развалился ШРУС. или срезало шлицы на приводном валу. Спасибо))) То есть получается проблема не в коробке?
arccos6pi Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) ай нид хелппоменял тормозные фрикционы,собрал..машина поехала..и горячая и холоднаятолько есть одно но - только 1 передача(при попытке переключится на 2 валится в аварию),задней тоже нетнубука под рукой нет,завтра посмотрю что говорит диагностикаможет пока так кто что посоветует? UPD..Новая информация - на холодную есть все передачи,а вот на горячую перестала ехать вообще,вперед кое-как еще едет,а назад не едет горячая совсем Изменено 12 сентября, 2014 пользователем arccos6pi
masterseven86 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 @Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 @Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в Так и есть!
Anton1978 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Приветствую, пежо-308, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП. Эксплуатирую полтора года. Последнее время стали чаще сигналить "снежинка" и "спорт". К тому же недавно при трогании произошел сильный удар снизу и снова снежинка и спорт. Подскажите что пора предпринять: замена масла, гидроклапан, чего посерьезнее???
suhov3d Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....)))) Не правильно что то собрали, у меня была похожая проблема, из блока фрикционов F1 при сборке выпал фрикцион и не давал нормально работать АКПП.Разбирайте все под задней крышкой, после разборки скорее всего станет понятно в чем проблема.
nemov Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 сохранение связи колес с двигателем при сбросе подачи топлива (отпускании педали) - это очень важный шаг в отношении безопасности и управляемости автомобиля, если ты не в курсе этого, то изучи теоретические основы безаварийного вождения автомобиля. японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно, устанавливая автоматические коробки передач, с незначительными изменениями выпускаемые с восьмидесятых годов, в них просто нет блокировки гидротрансформатора, потому что в те времена ее еще не изобрели. благодаря такому подходу к производству японские автомобили на десять-пятнадцать лет отстают от европейских по комфорту, управляемости, материалам отделки. премиальные японские модели имеют блокировку гидротрансформатора. О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно", если ты никогда не имел или не ездил на японском авто, то не стоит делать таких заявлений, с японским автопромом может посоперничать только что немецкая тройка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти