Мера Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 День добрый проблема вот в чём:После того как перебрали коробку ал-4 проблема стала с температурой подымается до ста и вырубается в последствии никуда не едет.
asp123 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 добрый день пыжик206 акпп al-4 встает в аварийный режим ошибка Р0085 сигнал скорости абснет на передней левой гранате кольца абс причина в этом или еше что то может быть при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет
masterseven86 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 , Если я правильно понял, клапана-термостата и датчика расхода атф через теплообменник не должно быть. Спасибо!
Мартын Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) добрый день пыжик206 акпп al-4 встает в аварийный режим ошибка Р0085 сигнал скорости абс нет на передней левой гранате кольца абс причина в этом или еше что то может быть при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса! Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Grigorushka
шкет Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 я нашел откуда енти детали каробченку собрал все отлично!!!
asp123 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса!но передний правый работает нет левого датчика
Мартын Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) но передний правый работает нет левого датчика Вы внимательно прочитали свой вопрос-ответ дан? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Grigorushka 1
sab Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 встает в аварийный режимошибка Р0085 сигнал скорости абсвам мозги пишут конкретно, что им не нравится!отремонтируйте абс!
Al-4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 подойдет, но от старой АКПП (стоявшей на двигателе NFU) придется переставить на новую дифференциал, картер гидротрансформатора и гидротрансформатор.я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра...
Al-4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 @sab, что значит не перешить? тебе видео прислать специально, чтобы ты не спорил??? я на этой неделе просто так перешью без надобности любого пыжа, хоть даже он рестайлинговым будет и ты увидишь этот процесс! а потом скажешь - об одном и том же мы говорим или нет! и я еще раз повторюсь: та процедура, которую я делаю раз и навсегда избавляет от ошибки по несоответствию соленоидов борг варнер старому програмному обеспечению!!!
Al-4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра... вот! точно! в ростове пол двенадцатого ночи, а я еще на работе! и даже не поленился приложить картер от 1.6 к 2 л - итог таков: они не подходят! так что из двухлитровой вы не сделаете 1.6 коробку! нужно будет еще менять картер планетарной передачи!
Al-4 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 и про это тоже.пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило. там пункт есть в пп2000 - он называется "программирование" - в него нужно зайти и выбрать бва ал4, потом, не помню точно - там то ли программирование, то ли прошивка будет пункт... выбираешь его и все...
cybersistex Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно", об этом я и сказал. дешевые (в производстве) самобеглые коляски с чахлыми комплектациями, отсутствием блокировки гидротрансформатора (конструкция АКПП не менялась с 1980-х годов), с вонючим китайским жестким пластиком внутри (это если сесть в новые у дилера) и пластмассовыми кнопками, дизайн и качество материалов отделки которых не менялись с 1980-х годов. как видно, по существу ты ответить уже не смог. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем cybersistex
cybersistex Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра... да, действительно, прокладки разные, значит не подойдет. пойду отпишу человеку что не подойдет.
Андрей Cмирнов Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите причину следующей неисправности АКПП. Авто заводится, но не могу с "Р" переключится ни в одно положение. Полный ступор. Проверил все предохранители. Снимал клемму с АКБ, не помогает.
ARFX Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Товарищи, стал обладателем чудо-Пыжа 307 2003г.в. и в очередной раз прошу помощи и надеюсь на ответы (на прошлые сообщения ответов не было...). В общем менялся насос в АКПП и масло. фрикционы в норме, фильтр заменен, гидроблок не трогали, тефлоновые кольца заменены. Пробег 130 тыс.км. Сейчас такие проблемы:1) на не полностью прогретом двигателе (температура ОЖ около 70 градусов) иногда при разгоне, даже не очень резком, происходит удар, ошибка и АКПП в аварии. Глушу, запускаю и еду дальше нормально. После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.2) на горячую в городе в пробках иногда первая передача включается с ударом при трогании, в зимнем режиме всё отлично.3) так же на горячую затягивает передачи, в основном первую, крайне редко вторую, но не так сильно. то есть трогаюсь, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, пару секунд едет так, а потом переключается на вторую. Если перестать давить на педаль, она несколько секунд держит обороты, а потом переключается. Когда таким образом "зависают" обороты, АКПП не переводится в ручной режим, то есть ручку селектора сдвигаешь влево, а на дисплее всё равно D.4) Третья передача очень короткая, даже когда хорошо давишь и идёшь на подъём, быстро включает четвёртую, и машина перестаёт активно разгонятся. Но если нажать в пол, скидывает на третью и разгоняется на ней пока не приотпустишь педаль.5) с места плохо ускоряется. То есть когда надо с перекрёстка быстро стартонуть - она тупит, при трогании на подъём она вообще еле катится, потом только начинает медленно разгоняться, даже если всё это время давить в пол Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?Пока не могу ощутить все прелести этого автомобиля... помогите не разочароваться))) Изменено 16 сентября, 2014 пользователем ARFX
Мартын Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?-требуется замер давления горячем состоянии-90С в положении D.А так можно гадать до посинения!
sab Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.начни с этогосначала клапан блокировки, потом ремонт ГТ
ARFX Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Давление при диагностике смотрели, но я не видел, чтобы диагност включал Драйв. Смотрел на паркинге, на горячую, сказал давление в норме. Гидротрансформатор после ремонта. вот думаю действительно сначала заменить клапана, тем более что делать буду это сам. Спасибо!
reglogin Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Господа, Мерил давление программно на хх 2.6 на R-3. на D 2.8 Это нормально , так и должно быть? нет смысла менять клапан? просто пинается эта загадочная коробка... подскажите плиз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти