Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается...

Опубликовано

Товарищи, стал обладателем чудо-Пыжа 307 2003г.в. и в очередной раз прошу помощи и надеюсь на ответы (на прошлые сообщения ответов не было...). В общем менялся насос в АКПП и масло. фрикционы в норме, фильтр заменен, гидроблок не трогали, тефлоновые кольца заменены. Пробег 130 тыс.км. Сейчас такие проблемы:

1) на не полностью прогретом двигателе (температура ОЖ около 70 градусов) иногда при разгоне, даже не очень резком, происходит удар, ошибка и АКПП в аварии. Глушу, запускаю и еду дальше нормально. После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.

2) на горячую в городе в пробках иногда первая передача включается с ударом при трогании, в зимнем режиме всё отлично.

3) так же на горячую затягивает передачи, в основном первую, крайне редко вторую, но не так сильно. то есть трогаюсь, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, пару секунд едет так, а потом переключается на вторую. Если перестать давить на педаль, она несколько секунд держит обороты, а потом переключается. Когда таким образом "зависают" обороты, АКПП не переводится в ручной режим, то есть ручку селектора сдвигаешь влево, а на дисплее всё равно D.

4) Третья передача очень короткая, даже когда хорошо давишь и идёшь на подъём, быстро включает четвёртую, и машина перестаёт активно разгонятся. Но если нажать в пол, скидывает на третью и разгоняется на ней пока не приотпустишь педаль.

5) с места плохо ускоряется. То есть когда надо с перекрёстка быстро стартонуть - она тупит, при трогании на подъём она вообще еле катится, потом только начинает медленно разгоняться, даже если всё это время давить в пол

 

Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?

Пока не могу ощутить все прелести этого автомобиля... помогите не разочароваться)))

Я не мастер, но у меня было примерно так же:\

Пежо 307, 1.6, АКПП 2006.

1. Медленно трогается (впечатление что трогается со второй)

2. При переводе селектора в ручное управление горит "D" пока скорость не дойдет до третей, после этого работает нормально - скорости вниз переключаются до первой.

3. При остановке удар (видимо переключение с первой на вторую) и по новой.

4. Иногда на непрогретой удар при езеде и треугольник с "!"

 

Решение проблемы было в ремонте АБС, после замены датчика правого переднего (говорят коробка с него скорость берет) коробка поехала как новая, потом еще раз датчик глючил (проблемы в защелке были, плохой контакт) - симптомы возвращались в полном объеме.

Опубликовано

Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается...

Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар

Опубликовано

Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар

Получается если у меня от 2.6-3 . Нужно менять гидроклапан?
Опубликовано
Решение проблемы было в ремонте АБС, после замены датчика правого переднего (говорят коробка с него скорость берет) коробка поехала как новая, потом еще раз датчик глючил (проблемы в защелке были, плохой контакт) - симптомы возвращались в полном объеме.

Интересно!А как вышли на датчик АБС? при движении скорости колёс разнились? или просто тупо заменили и помогло?

Опубликовано

заказал клапана, как придут - буду ставить и мыть гидроблок, чтобы два раза не снимать....

Опубликовано

здравствуйте! возникла такая проблема когда авто долго стоит начинаешь движения в первые пять минут выдает ошибку Automatic gear fault и акпп уходит в аварийный режим. проблема решается перезапуском двигателя и больше данная ошибка не выскакивает пока авто не постоит часов 8. пробывал перед поезкой прогреть коробку но проблема такаяже на прогретом двигателе проезжаешь до ошибки ровно столь коже как и на холодном. может подскажите в чем беда. ПЕЖО 307 2007 г.в.

Опубликовано

а где и за сколько заказали клапана?

заказал на сайте http://www.avtoformula.ru/ по 1 821 р. Удобно, что цена уже с доставкой и прямо на работу, в руки. и оплатить можно при получении)))

Опубликовано

Здравствуйте, машина у меня пежо 307 1.6 акпп, 2006г. Помогите решить проблему, на скорости от 30 и выше, в любом режиме езды, на прогретом двигателе, происходит толчок и машина перестает ехать, при этом на нажатие педали газа двигатель ни как не реагирует, после остановки нужно постоять минуту, бывает и меньше и она снова нормально едет. Может это случаться от 1 до 4 раз в день а может и две недели не появляться. Аварийный режим не вылазит, ни каких ошибок не появляется. Делал диагностику у официалов они мне сказали что с ГУРа капает масло на CAN шину и ее замыкает(был поврежден бачок ГУРа - исправлено) проблема не устранилась второй раз не ездил еще. Машину купил недавно с пробегом в 100000км. что до меня с ней делали не знаю, я менял только масло в коробке у официалов, неисправность была и до его замены. Могу отправить скрины с диагностической карты которую они выдали.

Опубликовано

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Опубликовано

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Опубликовано (изменено)

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Около заливной пробки есть болт который держит вал. так вот "спецы" часто их путают. Скорее всего вашей АКПП вал открутили. А закрутить назад его уже не так то просто... как точно его закрутить обратно я не знаю. На форуме неоднократно поднималась данная проблема. Изменено пользователем reglogin
Опубликовано

привет всем. случилась такая проблемка... съездил на СТО поменять масло в коробке. заехал на СТО своим ходом а от туда на эвакуаторе. после замены масла в коробке машина вперед перестала ехать, только назад едет без всяких нареканий. может подскажите что- нибудь?

Опубликовано (изменено)

Господа кто может сказать, какое давление должно быть на P D R на холостых и на оборотах ? допуск как я понимаю 0,2 бара, если разброс более значит клапан менять.

2) Из за чего может быть с 1-2 переключение происходит в два толчка сначала первый через 1 -2 секунды второй.. ?

3) Масло залито ELF G3 обычное ни Syn то есть минералка. Если буду менять клапан и далью ELF G3 Syn оно не свернется. Или лучше долить минералки ELF G3 ?

Изменено пользователем reglogin
Опубликовано (изменено)

никак не получается скрины прилепить

https://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQ

https://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvK

https://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxX

https://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9v

нужно смотреть на проценты модуляции клапана

на Р и хх у меня 100%

Изменено пользователем sab

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...