Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никак не получается скрины прилепить

https://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQ

https://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvK

https://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxX

https://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9v

нужно смотреть на проценты модуляции клапана

на Р и хх у меня 100%

Спасибо большое! Наверное диагност мне сказал давление масла в двигателе 2.5-3... приборчик был launch x431. надо будет наверное еще доехать посмотреть проценты. или не ломать голову заменить, а потом смотреть...? Хотя тоже что его менять если он рабочий... короче запутался я совсем... Подскажите пожалуйста...
Опубликовано

Могу и ланчем, просто ультраскан быстрее работает.

модуляцию проверь!

цитрончик с5 у меня тут был, у него траблы с давлением, на хх модуляция была 60%, при загрузке на D 50% а давление не доходит до 5

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. У меня Ситроен С5 2005 2.0 автомат. Коробка видимо AL-4. Проблема такая - жму на газ, обороты растут, трогается медленно, дергается, трясет немного, обороты 4000, потом переключается на 2 и далее все нормально. В чем может быть дело? Спасибо. Недели 2 назад заменил ремень грм с подшипниками, неделю назад заменил блок предохранителей под капотом (L0-4 вроде, 12 000 рублей) - заглохла на ходу 100 км/час, В ОД сказали этот блок. Подряд одно второе, устал. Сделаю и на продажу...... жаль...

Изменено пользователем Фидан
Опубликовано

Добрый вечер. У меня Ситроен С5 2005 2.0 автомат. Коробка видимо AL-4. Проблема такая - жму на газ, обороты растут, трогается медленно, дергается, трясет немного, обороты 4000, потом переключается на 2 и далее все нормально. В чем может быть дело? Спасибо. Недели 2 назад заменил ремень грм с подшипниками, неделю назад заменил блок предохранителей под капотом (L0-4 вроде, 12 000 рублей) - заглохла на ходу 100 км/час, В ОД сказали этот блок. Подряд одно второе, устал. Сделаю и на продажу...... жаль...

Диагностику сделайте!Гадание дело неблагодарное!

Опубликовано

Добрый день! Подскажите причину следующей неисправности АКПП. Авто заводится, но не могу с "Р" переключится ни в одно положение. Полный ступор. Проверил все предохранители. Снимал клемму с АКБ, не помогает.

 

если еще актуально, то меняется выключатель за 500 рублей, установленный под педалью тормоза.

Опубликовано

Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается...

 

правильное давление указано там же в строке "заданное давление". точные симптомы к замене клапана - это ошибка по нему или время активации активации 60 или менее процентов. время активации смотреть в том же месте.

Опубликовано

Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар

 

от версии прошивки зависит. у меня 2,5 при заданном 3 и ошибок и ударов нет.

Опубликовано

никак не получается скрины прилепить

https://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQ

https://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvK

https://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxX

https://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9v

нужно смотреть на проценты модуляции клапана

на Р и хх у меня 100%

 

на паркинге клапан не работает, поэтому 100%. 100% - полностью отключен, 0% - полностью загружен.

Опубликовано

Подскажите, где сделать диагностику и в дальнейшем ремонт в Санкт-Петербурге? Хороших спецов по коробкам, я так понимаю, даже в Питере не много. Можно в личку.

 

Машина встала совсем. На ходу был резкий толчок и до дома уже тянули на тросе.

Опубликовано

добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =))

Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!?

заранее благодарен всем за помощь и советы!

Опубликовано
добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =)) Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!? заранее благодарен всем за помощь и советы!

Давно купили?Где давление мерили?

Опубликовано

купили около полугода назад, пинать стала как похолодало. Проверяли не у дилеров,а на СТО где занимаются peugeot. До дилеров попасть не могу из за работы,а по выходным они не работают на диагностике. Собираюсь ехать на этой неделе к ним сделать полную диагностику да послушать что они насоветуют

Опубликовано

Давно купили?Где давление мерили?

купили около полугода назад, пинать стала как похолодало. Проверяли не у дилеров,а на СТО где занимаются peugeot. До дилеров попасть не могу из за работы,а по выходным они не работают на диагностике. Собираюсь ехать на этой неделе к ним сделать полную диагностику да послушать что они насоветуют

Опубликовано
Нужно прогревать акпп минут десять, на холодную будут неприятные толчки.

Нужно всего то несколько раз перед началом движения понажимать на снежинку либо переключать в ручном режиме с 1 на 2 и обратно и подобный казус будет сглажен!

Опубликовано

Я к тому, что точного диагноза не будет!

методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить

Опубликовано
Я к тому, что точного диагноза не будет! методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить

А в чем точный диагноз брат?Меня всегда интересовал данный вопрос.Вы есть специалист или просто советы даете?Вы можете сказать точно?

Опубликовано
Я к тому, что точного диагноза не будет! методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить

Официалы НИКОГДА не занимались ремонтом агрегатов!Гарантию дать на данные работы невозможно!

Опубликовано

ну почему, плиту они могут поменять.

Я ремонтирую машины много лет, и народу нужны именно точные диагнозы а не тычки пальцем в небо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...