reglogin Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 никак не получается скрины прилепитьhttps://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQhttps://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvKhttps://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxXhttps://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9vнужно смотреть на проценты модуляции клапанана Р и хх у меня 100%Спасибо большое! Наверное диагност мне сказал давление масла в двигателе 2.5-3... приборчик был launch x431. надо будет наверное еще доехать посмотреть проценты. или не ломать голову заменить, а потом смотреть...? Хотя тоже что его менять если он рабочий... короче запутался я совсем... Подскажите пожалуйста...
sab Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Могу и ланчем, просто ультраскан быстрее работает.модуляцию проверь!цитрончик с5 у меня тут был, у него траблы с давлением, на хх модуляция была 60%, при загрузке на D 50% а давление не доходит до 5 1
Фидан Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Добрый вечер. У меня Ситроен С5 2005 2.0 автомат. Коробка видимо AL-4. Проблема такая - жму на газ, обороты растут, трогается медленно, дергается, трясет немного, обороты 4000, потом переключается на 2 и далее все нормально. В чем может быть дело? Спасибо. Недели 2 назад заменил ремень грм с подшипниками, неделю назад заменил блок предохранителей под капотом (L0-4 вроде, 12 000 рублей) - заглохла на ходу 100 км/час, В ОД сказали этот блок. Подряд одно второе, устал. Сделаю и на продажу...... жаль... Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Фидан
Мартын Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Добрый вечер. У меня Ситроен С5 2005 2.0 автомат. Коробка видимо AL-4. Проблема такая - жму на газ, обороты растут, трогается медленно, дергается, трясет немного, обороты 4000, потом переключается на 2 и далее все нормально. В чем может быть дело? Спасибо. Недели 2 назад заменил ремень грм с подшипниками, неделю назад заменил блок предохранителей под капотом (L0-4 вроде, 12 000 рублей) - заглохла на ходу 100 км/час, В ОД сказали этот блок. Подряд одно второе, устал. Сделаю и на продажу...... жаль...Диагностику сделайте!Гадание дело неблагодарное!
cybersistex Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Добрый день! Подскажите причину следующей неисправности АКПП. Авто заводится, но не могу с "Р" переключится ни в одно положение. Полный ступор. Проверил все предохранители. Снимал клемму с АКБ, не помогает. если еще актуально, то меняется выключатель за 500 рублей, установленный под педалью тормоза.
cybersistex Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Буду благодарен. Я думаю не мне одному интересно правильное давление. Хотелось бы знать точные симптомы когда клапан заканчивается... правильное давление указано там же в строке "заданное давление". точные симптомы к замене клапана - это ошибка по нему или время активации активации 60 или менее процентов. время активации смотреть в том же месте.
cybersistex Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Если внимательно прочитать,то там в параметрах есть еще и заданное давление от которого и пляшут.Разброс допустим + - 0,2 бар от версии прошивки зависит. у меня 2,5 при заданном 3 и ошибок и ударов нет.
cybersistex Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 никак не получается скрины прилепитьhttps://yadi.sk/i/xOzNeKlVbZUtQhttps://yadi.sk/i/0mPLf1ZsbZUvKhttps://yadi.sk/i/NxuvYTX5bZUxXhttps://yadi.sk/i/LnANjqkUbZV9vнужно смотреть на проценты модуляции клапанана Р и хх у меня 100% на паркинге клапан не работает, поэтому 100%. 100% - полностью отключен, 0% - полностью загружен.
Alexander01 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите, где сделать диагностику и в дальнейшем ремонт в Санкт-Петербурге? Хороших спецов по коробкам, я так понимаю, даже в Питере не много. Можно в личку. Машина встала совсем. На ходу был резкий толчок и до дома уже тянули на тросе.
gladkih Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =))Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!?заранее благодарен всем за помощь и советы!
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =)) Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!? заранее благодарен всем за помощь и советы! Давно купили?Где давление мерили?
gladkih Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 купили около полугода назад, пинать стала как похолодало. Проверяли не у дилеров,а на СТО где занимаются peugeot. До дилеров попасть не могу из за работы,а по выходным они не работают на диагностике. Собираюсь ехать на этой неделе к ним сделать полную диагностику да послушать что они насоветуют
gladkih Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Давно купили?Где давление мерили?купили около полугода назад, пинать стала как похолодало. Проверяли не у дилеров,а на СТО где занимаются peugeot. До дилеров попасть не могу из за работы,а по выходным они не работают на диагностике. Собираюсь ехать на этой неделе к ним сделать полную диагностику да послушать что они насоветуют
sab Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 посоветуют экспериментировать за ваш счёт
Близнец Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Нужно прогревать акпп минут десть, на холодную будут неприятные толчки.
Близнец Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Нужно прогревать акпп минут десять, на холодную будут неприятные толчки.
Близнец Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Нужно прогревать акпп минут десять, на холодную будут неприятные толчки.
gladkih Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 ага, спасибо. будем экспериментировать)
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 посоветуют экспериментировать за ваш счёт А за чей счет вы считаете должно происходить данное действие?
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Нужно прогревать акпп минут десять, на холодную будут неприятные толчки. Нужно всего то несколько раз перед началом движения понажимать на снежинку либо переключать в ручном режиме с 1 на 2 и обратно и подобный казус будет сглажен!
sab Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Я к тому, что точного диагноза не будет!методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Я к тому, что точного диагноза не будет! методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить А в чем точный диагноз брат?Меня всегда интересовал данный вопрос.Вы есть специалист или просто советы даете?Вы можете сказать точно?
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Я к тому, что точного диагноза не будет! методом ненаучного тыка за ваш счёт официалы будут ремонтить Официалы НИКОГДА не занимались ремонтом агрегатов!Гарантию дать на данные работы невозможно!
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) =0 Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Grigorushka
sab Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 ну почему, плиту они могут поменять.Я ремонтирую машины много лет, и народу нужны именно точные диагнозы а не тычки пальцем в небо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти