Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну почему, плиту они могут поменять. Я ремонтирую машины много лет, и народу нужны именно точные диагнозы а не тычки пальцем в небо.

А зачем менять менять плиту-результат практически нулевой?Я тоже не просто задаю вопросы!

Опубликовано

Я знаю не один факт замены гидроплиты офами на новую, с положительным результатом.

но к нашему разговору это не очень подходит.

Просто человек собрался к офам с толчком при переходе с1й на вторую...

Опубликовано

Просто человек собрался к офам с толчком при переходе с1й на вторую...- но мы то прекрасно знаем,что подобное есть и будет в той или иной степени на данных авто!

Опубликовано

Добрый день! такой вопрос- машинка 307сс пробег 50т. на кочках резко рванул с места через метров 300 загорелись ошибка коробки и чек помигал. потом все исчезло. но на спидометре где коробка отмечена S и * они теперь обе горят всегда хоть нажимаю их хоть нет. ошибки больше не появлялись но такое ощущение что еду всегда в S. подскажите как должно быть.

Спасибо и не ругайтесь если не в той теме

Опубликовано

Могу и ланчем, просто ультраскан быстрее работает.

модуляцию проверь!

цитрончик с5 у меня тут был, у него траблы с давлением, на хх модуляция была 60%, при загрузке на D 50% а давление не доходит до 5

Спасибо за ответ . диагност говорит ланчер X-431 у него модуляцию не показывает, или просто отмазался.. таких крутых приборов как ультроскан у нас походу нет (. Может толкать из за масла (тк минералка но свежая год всего )? Можно в минералку ельф G3 долить 3л. lt 71141 ? Адаптация может помочь при толчках? один мастер посоветовал доехать до официалов и сделать адаптацию...? Как вы считаете?
Опубликовано

добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =))

Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!?

заранее благодарен всем за помощь и советы!

если только с1-2 то скорее всего пружину и кольца гидроаккумулятора менять. http://www.drive2.ru/l/1801216/
Опубликовано

на паркинге клапан не работает, поэтому 100%. 100% - полностью отключен, 0% - полностью загружен.

получается должна быть зависимость получается допустим при 100%-2.8 бара. 67%-6.7 бара 20%-... . Тогда можно точно диагностировать клапан. или это индивидуально?
Опубликовано

Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а здесь читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать))

[Peugeot-Club.net] - 1%20002.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а здесь читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать))

А второй лист то где???? Данные измерения проведены в положении P,а требуется положение D и температура масла порядка 90С.

Данный лист не есть толчок к действию!

Опубликовано

А второй лист то где???? Данные измерения проведены в положении P,а требуется положение D и температура масла порядка 90С.

Данный лист не есть толчок к действию!

вот второй лист, а что есть толчек к действию?

[Peugeot-Club.net] - Рисунок (80).jpg

Опубликовано

@шкет, День Добрый! Код ошибки 03 ,Калькулятор акпп, постоянная неиспр питания датчиков. Отсутствует связь с BSI. Подскажите как устранить данную ошибку? Калькулятор акпп что это?

Опубликовано

вот второй лист, а что есть толчек к действию?

Я же вам написал условия замера давления АКПП,а во втором листе вы это должны прочесть!

Опубликовано

@шкет, День Добрый! Код ошибки 03 ,Калькулятор акпп, постоянная неиспр питания датчиков. Отсутствует связь с BSI. Подскажите как устранить данную ошибку? Калькулятор акпп что это?

Проблема то в чем?

Опубликовано

Спасибо за ответ . диагност говорит ланчер X-431 у него модуляцию не показывает, или просто отмазался.. таких крутых приборов как ультроскан у нас походу нет (. Может толкать из за масла (тк минералка но свежая год всего )? Можно в минералку ельф G3 долить 3л. lt 71141 ? Адаптация может помочь при толчках? один мастер посоветовал доехать до официалов и сделать адаптацию...? Как вы считаете?

 

адаптация может помочь, сделайте. у меня АКПП с пробегом тысяч 25-30 начала дергаться, я сделал инициализацию автоадаптаций и все прошло. но, естественно, это все индивидуально, может быть что проблема в другом.

Опубликовано

получается должна быть зависимость получается допустим при 100%-2.8 бара. 67%-6.7 бара 20%-... . Тогда можно точно диагностировать клапан. или это индивидуально?

 

нет зависимости. при износе клапана компьютер сильнее задействует клапан для поддержания давления, поэтому об "уставшем" клапане можно судить по времени активации.

Опубликовано

,

Проблема то в чем?

На холодную едет нормально. Как нагревается скорости вылетают, акпп встает в аварию. Зажигание выключаешь, стоишь заводишь, едет нормально но не долго. Были проблемы с давлением ошибка 06 заменили датчик давления, все хорошо. Осталась ошибка 03. нет связи с Bsi, дисплей отсутствует +, При ремонте меняли тормозную ленту, и фрики. Стол тест показывает , температура на понеле приборов 90 все хорошо, темп. повышается до гр 110 (непонятно почему такая бол. темпер), обороты улетают. Теплообменник не мыли.В шлейфе где датчик темпер. в его так скажем оплетке в которой он сам защищен трещина.

Опубликовано (изменено)

,

 

На холодную едет нормально. Как нагревается скорости вылетают, акпп встает в аварию. Зажигание выключаешь, стоишь заводишь, едет нормально но не долго. Были проблемы с давлением ошибка 06 заменили датчик давления, все хорошо. Осталась ошибка 03. нет связи с Bsi, дисплей отсутствует +, При ремонте меняли тормозную ленту, и фрики. Стол тест показывает , температура на понеле приборов 90 все хорошо, темп. повышается до гр 110 (непонятно почему такая бол. темпер), обороты улетают. Теплообменник не мыли.В шлейфе где датчик темпер. в его так скажем оплетке в которой он сам защищен трещина.

Гляньте как комп АКПП как поживает(внутри)!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Напишите пожалуйста можно в минералку ельф G3 долить 3 литра lt 71141 ? или 7 ? извините, что то с первого раза форма не ушла.. потом два сообщения. Вдруг корень толчков в минеральном масле или если масло свежее коробка одинаково будет работать на и на минералки и на синтетике?

Изменено пользователем reglogin
Опубликовано

Напишите пожалуйста можно в минералку ельф G3 долить 3 литра lt 71141 ? или 7 ?

А зачем туда лить более дорогое масло????Коктеля хочется? Вы допуски этого Ельфа смотрели?

Опубликовано

Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

Опубликовано

Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

 

это нормальная работа АКПП.

Опубликовано
Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок

Какая у вас КПП- дв 1.6,акпп 5 ступ.?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...