Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Какая у вас КПП- дв 1.6,акпп 5 ступ.?

ахаххаахахахха! у него походу блокировка трансформатора еще пинается и поэтому он чувствует 5 передачь))))))))) вот и написал , что пятиступка)))))
Опубликовано

@reglogin,

Около заливной пробки есть болт который держит вал. так вот "спецы" часто их путают. Скорее всего вашей АКПП вал открутили. А закрутить назад его уже не так то просто... как точно его закрутить обратно я не знаю. На форуме неоднократно поднималась данная проблема.

у меня соседи по сервису меняли масло в автомате на 207 (типа друзьям за магар), так вот они тоже открутили этот болт, который держит механизм выбора и ко мне прибежали, когда поняли, что вкрутить его не смогут)))) ну я не стал их наказывать за то что они к французу прикаснулись))) болт вкрутил за пол минуты и машина нормально поехала - все передачи попадали))) там не сложно его на место ставить.... а еще машина приезжала с зализаной напрочь заливной пробкой, и пришлось нам специально выкручивать болт механизма выбора, чтобы масло залить, но потом также без проблем его поставили)))
Опубликовано (изменено)

А зачем туда лить более дорогое масло????Коктеля хочется? Вы допуски этого Ельфа смотрели?

Кокткль В+П это весело.. только голова потом болит ). Вот я и переживаю что бы а машина голова не заболела ) если смешаю. Но беда в том что залито у меня в коробку ELFMATIC G3 допуск - Минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем но нет топуска до DP0. А допуск в DP0 это ELFMATIC G3 SYN. Если сравнивать ELFMATIC G3 с ELFMATIC G3 SYN то разница 1) Минералка - синтетика 2) Вязкость на холодную у первого выше, ну и Плотность при 15 градусах у G3-kg/m³ 853 а у SYN г/см³ 867. Не свернутся ли они в коктейль молотова? Я так понимаю не должно быть отличий в работе акпп если масло свежее. соответственно нет смысла эксперементировать. Или это не так? Изменено пользователем reglogin
Опубликовано

@reglogin, у меня соседи по сервису меняли масло в автомате на 207 (типа друзьям за магар), так вот они тоже открутили этот болт, который держит механизм выбора и ко мне прибежали, когда поняли, что вкрутить его не смогут)))) ну я не стал их наказывать за то что они к французу прикаснулись))) болт вкрутил за пол минуты и машина нормально поехала - все передачи попадали))) там не сложно его на место ставить.... а еще машина приезжала с зализаной напрочь заливной пробкой, и пришлось нам специально выкручивать болт механизма выбора, чтобы масло залить, но потом также без проблем его поставили)))

Здорово. Если не снимая поддона закрутить этот волшебный болт. Если что буду знать у кого спросить.
Опубликовано

адаптация может помочь, сделайте. у меня АКПП с пробегом тысяч 25-30 начала дергаться, я сделал инициализацию автоадаптаций и все прошло. но, естественно, это все индивидуально, может быть что проблема в другом.

на форому читал " сними кльму минуса на 5 минут. настройки компа коробки сбросятся в начальное положение. потом первые 1000 км подстроятся под тебя" (Эта наверно про обучение аккпп стилю езды) но инициализацию автоадаптаций можно сделать только клипом?
Опубликовано

я не знаю что такое клип (видеоклип чтоли?). инициализацию автоадаптаций можно сделать при помощи программного обеспечения Peugeot Planet 2000 или аналогичного.

Опубликовано (изменено)

clip (клип) это дилерский сканер рено\ниссан

Изменено пользователем sab
Опубликовано

вероятно там эта процедура называется иначе.

скорее всего так же называется. Вопрос в том, когда на 5 мин отключаешь аккумулятор не происходит инициализациии автоадаптаций? Спрашиваю потому что отключал акб на 30 мин. и после этого коробка стала меньше пинать.
Опубликовано

народ,работоспособность бублика как-то можно проверить?

 

можно, но самому этого лучше не делать, т.к. скорее всего АКПП выйдет из строя. обратитесь к специалистам.

Опубликовано

мне думается, что у меня фрикцион стёрся в бублике, уж больно он резко блокируется...

Опубликовано

обратитесь к специалистам.

думаю уже поздно)))

ну так как?

мне один товарищ сказал что нужно прогреть машину,включить передачу,зажать тормоз и газануть

больше 1800 обороты не должны подняться

Опубликовано

а вот al4 и zf4hp20 это две разные коробки или одно и тоже, запутался? можно ли последнюю поставить вместо первой если они разные?

Опубликовано

а вот al4 и zf4hp20 это две разные коробки или одно и тоже, запутался? можно ли последнюю поставить вместо первой если они разные?

Абсолютно разные и нет!

Опубликовано

Привет,товарищи!! Сейчас отпуск,катаюсь на Пыже и появилось пару вопросов... Ситуация: еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. В режиме такого зависания передачи в ручной режим коробка не переходит... иногда так же на горячую зависают 1 и 2 передачи. Буду мыть гидроблок и менять клапана, может еще чего сразу надо будет сделать??

Опубликовано

Даже то, что не включается вторая передача а ты винтишь на первой до отсечки???? И это на прямой, без нагрузки??!!

Опубликовано

Диагностику сделайте!Гадание дело неблагодарное!

Сегодня поменяли местами клапана-саленоиды, те что 2 сверху. Итог - переход в аварийный режим и 2 ошибки (Shift salenoid e и что то еще похожее). Менять все таки эти 2 клапана? До смены местами ошибок машина и тестер (Китайский) не выдавали. Может один из клапанов неисправен, но почему тогда 2-ой молчал до смены...?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...