Al-4 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 Какая у вас КПП- дв 1.6,акпп 5 ступ.? ахаххаахахахха! у него походу блокировка трансформатора еще пинается и поэтому он чувствует 5 передачь))))))))) вот и написал , что пятиступка)))))
Al-4 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 @reglogin, Около заливной пробки есть болт который держит вал. так вот "спецы" часто их путают. Скорее всего вашей АКПП вал открутили. А закрутить назад его уже не так то просто... как точно его закрутить обратно я не знаю. На форуме неоднократно поднималась данная проблема. у меня соседи по сервису меняли масло в автомате на 207 (типа друзьям за магар), так вот они тоже открутили этот болт, который держит механизм выбора и ко мне прибежали, когда поняли, что вкрутить его не смогут)))) ну я не стал их наказывать за то что они к французу прикаснулись))) болт вкрутил за пол минуты и машина нормально поехала - все передачи попадали))) там не сложно его на место ставить.... а еще машина приезжала с зализаной напрочь заливной пробкой, и пришлось нам специально выкручивать болт механизма выбора, чтобы масло залить, но потом также без проблем его поставили)))
reglogin Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) А зачем туда лить более дорогое масло????Коктеля хочется? Вы допуски этого Ельфа смотрели?Кокткль В+П это весело.. только голова потом болит ). Вот я и переживаю что бы а машина голова не заболела ) если смешаю. Но беда в том что залито у меня в коробку ELFMATIC G3 допуск - Минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем но нет топуска до DP0. А допуск в DP0 это ELFMATIC G3 SYN. Если сравнивать ELFMATIC G3 с ELFMATIC G3 SYN то разница 1) Минералка - синтетика 2) Вязкость на холодную у первого выше, ну и Плотность при 15 градусах у G3-kg/m³ 853 а у SYN г/см³ 867. Не свернутся ли они в коктейль молотова? Я так понимаю не должно быть отличий в работе акпп если масло свежее. соответственно нет смысла эксперементировать. Или это не так? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем reglogin
reglogin Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 @reglogin, у меня соседи по сервису меняли масло в автомате на 207 (типа друзьям за магар), так вот они тоже открутили этот болт, который держит механизм выбора и ко мне прибежали, когда поняли, что вкрутить его не смогут)))) ну я не стал их наказывать за то что они к французу прикаснулись))) болт вкрутил за пол минуты и машина нормально поехала - все передачи попадали))) там не сложно его на место ставить.... а еще машина приезжала с зализаной напрочь заливной пробкой, и пришлось нам специально выкручивать болт механизма выбора, чтобы масло залить, но потом также без проблем его поставили)))Здорово. Если не снимая поддона закрутить этот волшебный болт. Если что буду знать у кого спросить.
sab Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 не будет ничеготолько 2 раза замену делать
reglogin Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 адаптация может помочь, сделайте. у меня АКПП с пробегом тысяч 25-30 начала дергаться, я сделал инициализацию автоадаптаций и все прошло. но, естественно, это все индивидуально, может быть что проблема в другом.на форому читал " сними кльму минуса на 5 минут. настройки компа коробки сбросятся в начальное положение. потом первые 1000 км подстроятся под тебя" (Эта наверно про обучение аккпп стилю езды) но инициализацию автоадаптаций можно сделать только клипом?
cybersistex Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 я не знаю что такое клип (видеоклип чтоли?). инициализацию автоадаптаций можно сделать при помощи программного обеспечения Peugeot Planet 2000 или аналогичного.
sab Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) clip (клип) это дилерский сканер рено\ниссан Изменено 25 сентября, 2014 пользователем sab
cybersistex Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 clip (клип) это дилерский сканер рено\ниссан вероятно там эта процедура называется иначе.
reglogin Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 вероятно там эта процедура называется иначе. скорее всего так же называется. Вопрос в том, когда на 5 мин отключаешь аккумулятор не происходит инициализациии автоадаптаций? Спрашиваю потому что отключал акб на 30 мин. и после этого коробка стала меньше пинать.
arccos6pi Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 народ,работоспособность бублика как-то можно проверить?
cybersistex Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 народ,работоспособность бублика как-то можно проверить? можно, но самому этого лучше не делать, т.к. скорее всего АКПП выйдет из строя. обратитесь к специалистам.
sab Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 мне думается, что у меня фрикцион стёрся в бублике, уж больно он резко блокируется...
arccos6pi Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 обратитесь к специалистам.думаю уже поздно)))ну так как?мне один товарищ сказал что нужно прогреть машину,включить передачу,зажать тормоз и газанутьбольше 1800 обороты не должны подняться
SAtaN Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 а вот al4 и zf4hp20 это две разные коробки или одно и тоже, запутался? можно ли последнюю поставить вместо первой если они разные?
Мартын Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 а вот al4 и zf4hp20 это две разные коробки или одно и тоже, запутался? можно ли последнюю поставить вместо первой если они разные?Абсолютно разные и нет!
cybersistex Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 это сталл(stall) тестпоищи в гугле arccos6pi, ну да - так делают.
arccos6pi Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 @cybersistex, @sab, ага,спасибо
ARFX Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Привет,товарищи!! Сейчас отпуск,катаюсь на Пыже и появилось пару вопросов... Ситуация: еду 80км/ч, начинается спуск, сбрасываю газ, иногда немного притормаживаю,эта "дура" AL4 включает 3 передачу,валит обороты и не переключает пока не нажмешь и обороты не дойдут тысяч до 5. потом толчек и переключилась. В режиме такого зависания передачи в ручной режим коробка не переходит... иногда так же на горячую зависают 1 и 2 передачи. Буду мыть гидроблок и менять клапана, может еще чего сразу надо будет сделать??
cybersistex Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 за исключением отсутствия ручного режима это нормальная работа АКПП.
ARFX Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Даже то, что не включается вторая передача а ты винтишь на первой до отсечки???? И это на прямой, без нагрузки??!!
Фидан Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Диагностику сделайте!Гадание дело неблагодарное!1
Фидан Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Диагностику сделайте!Гадание дело неблагодарное!Сегодня поменяли местами клапана-саленоиды, те что 2 сверху. Итог - переход в аварийный режим и 2 ошибки (Shift salenoid e и что то еще похожее). Менять все таки эти 2 клапана? До смены местами ошибок машина и тестер (Китайский) не выдавали. Может один из клапанов неисправен, но почему тогда 2-ой молчал до смены...?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти